Jump to content

ВольтАэро Кассио

Кассио
Испытательный стенд представляет собой модифицированный Cessna 337 Skymaster с двумя передними электродвигателями.
Роль гибридный электрический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель ВольтАэро
Первый полет модифицированный испытательный стенд: 10 марта 2020 г. [ 1 ]
Введение запланировано на 2023 год [ 2 ]
Статус В разработке

VoltAero Cassio — семейство гибридных электрических самолетов, разрабатываемых стартапом VoltAero . Компания планирует выпускать три конфигурации самолета Cassio: четырехместный Cassio 330, шестиместный Cassio 480 и десятиместный Cassio 600. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

VoltAero была основана в Руайане в сентябре 2017 года техническим директором и пилотом-испытателем Airbus E-Fan 1.0 2014 года при поддержке французского региона Новая Аквитания . Компания собирает испытательный стенд на базе Cessna 337 Skymaster , который должен был совершить полет в конце февраля 2019 года. Полностью композитный прототип Cassio должен появиться в 2020 году, поставки первоначально ожидались в конце 2021 или начале 2022 года. [ 4 ]

Для наземных испытаний двигательной установки планер Skymaster был модифицирован в железную птицу, которая была выставлена ​​на статической выставке на Парижском авиасалоне в июне 2019 года . Испытательный стенд Skymaster должен полететь без носового двигателя в сентябре 2019 года, а до конца года гибридный силовой модуль заменит задний двигатель. Первоначальный силовой модуль использует автомобильный двигатель Nissan , а затем был разработан многотопливный двигатель собственной разработки. Для создания трех прототипов и структурного испытательного изделия потребуется новый сбор средств . Первый серийный самолет будет поставлен к концу 2022 года. [ 5 ]

К октябрю 2019 года VoltAero модернизировала свой испытательный стенд, установив на крыло два двигателя Safran EngineUS 45 мощностью 70 кВт (94 л.с.) максимум и 45 кВт (60 л.с.) каждый, установленные на крыле с тянущими винтами. В ходе ноябрьских летных испытаний на аэродроме Руайан-Меди оба поршневых двигателя проработают 15 часов, а передний поршневой двигатель будет снят на 10 часов. Кормовая гибридная система оснащена автомобильным двигателем Nissan мощностью 170 кВт (228 л.с.), разработанным с использованием решения F , с дополнительным электродвигателем Emrax мощностью 60 кВт (80 л.с.) на том же валу, рассчитанным на 100 часов испытаний, включая выносливые и демонстрационные полеты. [ 6 ] К марту 2020 года начались летные испытания гибридно-электрического двигателя с двухтактной конфигурацией трех винтов, а 24 марта был представлен Cassio 2. [ 1 ]

В мае 2020 года VoltAero представила серийное семейство Cassio: комбинированный Cassio 330 мощностью 330 кВт (440 л.с.) с четырьмя сиденьями, который будет поставляться с 2022 года, более поздний Cassio 480 мощностью 480 кВт (640 л.с.) для шести человек и 600 кВт (800 л.с.) ) Cassio 600 вмещает десять человек. [ 7 ] Шестиместный вариант планируется выпустить в 2023 году, а 10-местный — в 2024 году. [ 8 ]

гибридно-электрического самолета Cassio 330 Прототип был впервые публично представлен на Парижском авиасалоне в июне 2023 года. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем Kawasaki , он будет использоваться для летных испытаний конструкции планера перед установкой гибридной силовой установки. . [ 9 ]

Серийная конфигурация: трехпланный самолет с одним толкающим винтом и двухбалочным хвостовым оперением.

Для сертификации в соответствии с правилами EASA CS-23 производственная конфигурация представляет собой трехповерхностную компоновку с передним фиксированным передним утком, кормовым среднерасположенным крылом и двойной стрелой , высоким хвостовым оперением, обрамляющим один толкающий гребной винт, приводимый в движение внутренним двигателем. двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели. [ 7 ] Максимальная полная масса должна составлять 5 т (11 000 фунтов), плюс 400 кг (880 фунтов) дополнительного веса для электродвигателей и аккумуляторов в носовой части и в кессоне крыла. [ 5 ] Cassio будет оснащен двумя электродвигателями мощностью 60 кВт (80 л.с.), приводящими в движение тянущие винты на крыле, а также поршневым двигателем мощностью 170 кВт (230 л.с.) и двигателем мощностью 150 кВт (200 л.с.), приводящим в движение толкающий винт в хвостовой части фюзеляжа. [ 4 ]

Сочетание топлива и аккумуляторов обеспечит запас хода в 1200 км (650 миль) с девятью людьми на борту. [ 4 ] Он должен пролетать до 200 км как чисто электрический самолет, 200–600 км (110–320 миль) как мягкий гибрид с аккумуляторной батареей и более 600 км с использованием двигателя внутреннего сгорания. Его крейсерская скорость должна составлять 200 узлов (370 км/ч), крейсерская продолжительность — 3,5 часа, которую можно увеличить до 5 часов. [ 5 ] Серийный четырехместный автомобиль рассчитан на полет на высоте 1800 футов (550 м) при взлетной массе 2,5 т (5500 фунтов) . [ 7 ]

Снижение шума должно быть обеспечено за счет электрического руления и взлета, прежде чем гибридная мощность будет выше 1200 футов (370 м). Расход топлива может быть снижен на 20 % за счет гибридного круиз-контроля до тех пор, пока батареи не разрядятся до уровня энергии 20 %, прежде чем заряжать их с помощью теплового двигателя. Целевая стоимость владения составляет 290 евро в час (323 доллара США), а доступность в течение 10 часов в день должна обеспечивать восемь ежедневных вращений.

Технические характеристики (Кассио 1)

[ редактировать ]

Данные авиационной недели [ 5 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: от 4 до 6 человек
  • Вес пустого: 5000 кг (11023 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель мощностью 170 кВт (230 л.с.) [ 4 ]
  • Силовая установка: 5 × электродвигателей по 60 кВт (80 л.с.) каждый: 2 тракторных, 3 в заднем силовом модуле.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
  • Запас хода: 1200 км (750 миль, 650 миль), 200 км (110 миль) только на электричестве, гибрид выше
  • Выносливость: 3,5 часа

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэн Тисделл (11 марта 2020 г.). «VoltAero добился успеха в гибридной силовой установке» . Флайтглобал .
  2. ^ Вейтеринг, Ханнеке (15 декабря 2022 г.). «Air New Zealand сигнализирует о следующих шагах по декарбонизации флота» . Международные авиационные новости . Проверено 31 декабря 2022 г.
  3. ^ Кейт О'Коннор (8 мая 2020 г.). «VoltAero раскрывает производственный проект гибридно-электрического Cassio» . AVweb .
  4. ^ Jump up to: а б с д Грэм Уорвик (25 октября 2018 г.). «Опыт E-Fan породил французский гибридно-электрический стартап» . Неделя авиации и космических технологий .
  5. ^ Jump up to: а б с д Грэм Уорвик (28 мая 2019 г.). «Начинаются испытания гибридно-электрического регионального самолета VoltAero» . Неделя авиации и космических технологий .
  6. ^ Грэм Уорвик, изд. (28 октября 2019 г.). «Неделя технологий, 28 октября – 1 ноября 2019 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
  7. ^ Jump up to: а б с «VoltAero открывает новую эру в электрической авиации, представив серийную версию гибридно-электрического самолета Cassio» (пресс-релиз). ВольтАэро. 6 мая 2020 г.
  8. ^ Дэн Тисделл, Кейт Сарсфилд (12 мая 2020 г.). «VoltAero представляет новую конфигурацию гибридно-электрического Cassio» . Флайтглобал .
  9. ^ О'Коннор, Кейт (19 июня 2023 г.). «VoltAero представляет прототип Cassio 330» . Аввеб . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b3b1a8efd09bae26df7df5ae558d8f__1694180340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8f/a1b3b1a8efd09bae26df7df5ae558d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VoltAero Cassio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)