Jump to content

МакКьюн Аудио/Видео/Освещение

(Перенаправлено с McCune Sound Service )
McCune Аудио Видео Освещение
Тип компании Аренда и производство аудио/видео/освещения
Промышленность Профессиональное аудио
Основан 1932
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Гарри МакКьюн, основатель
Количество сотрудников
200
Веб-сайт www .mccune

McCune Audio Video Lighting (ранее известная как Harry McCune Sound Service , McCune Audio Visual и McCune Audio Visual Video ) — американская компания, базирующаяся в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния , с офисами в Монтерее и Анахайме . Это одна из старейших и крупнейших служб аренды аудиовизуальных материалов и звука в США. Компания McCune была основана в 1932 году Гарри МакКьюном-старшим . McCune AVL предоставляет аудио-, световые и видеоуслуги высокой четкости для таких разнообразных мероприятий, как фестивали на открытом воздухе, такие как Монтерей. Джазовый фестиваль , Богемская роща и арены конференций, таких как TED . [1]

В декабре 2017 года компания Shepard Exposition Services из Атланты купила McCune. [2]

Гарри МакКьюн-старший работал автомехаником. По ночам МакКьюн также любил работать над радиооборудованием и небольшими аудиосистемами. МакКьюн построил небольшую звуковую систему с усилителем и в 1932 году основал McCune Sound Service. [3] Он построил несколько небольших звуковых систем, прежде чем закончил одну, достаточно большую, чтобы вместить большую танцевальную группу. МакКьюн сдавал в аренду свою звуковую систему и лично управлял оборудованием за 1 доллар за вечер в пятницу вечером. В следующую субботу вечером МакКьюн бесплатно предоставит оборудование в аренду. Гарри МакКьюн начал чаще сдавать в аренду звуковые системы различным биг-бэндам в 1930-х и 1940-х годах, и вместе со своим сыном Гарри МакКьюном-младшим (1930–1996) он помогал радиоинженерам транслировать концерты в прямом эфире по AM-радио из бальных залов Сан-Франциско. Франциско.

В 1940-х годах McCune Sound работал на улице Брейди, 10 в Сан-Франциско, которая располагалась в центре города, недалеко от Гражданского центра. В 1963 году McCune приняла название «Channel X» для своих услуг по производству видео. [4] В 1960-х годах МакКьюн работал по адресу 960 Folsom Street в районе South of Market (SOMA). В 1969 году компания переехала на Ховард-стрит, 951 и построила внутри здания студию аудио- и видеозаписи. [5] Позже МакКьюн расширился до обеих сторон Ховард-стрит. Продолжая расширяться, компания переехала в одно большое здание на Арми-стрит, 2200, позже названное улицей Сезара Чавеса, а затем переехала на свое нынешнее место на Юта-авеню, 101 в Южном Сан-Франциско.

McCune Sound приписывают создание и улучшение некоторых жизненно важных концепций современного живого концертного исполнения, и она была одной из первых звуковых компаний, предоставивших звуковые системы для гастролей, начиная с 1965 года с Herb Alpert & The Tijuana Brass и заканчивая разнообразные исполнители, такие как Энди Уильямс , Дайонн Уорвик , The Grateful Dead , Jefferson Airplane , Creedence Clearwater Revival , Steely Dan , John Davidson , Crystal Gayle и многие другие. [6] Звукооператор Морт Фелд сказал в 1969 году, что если бы все гастролирующие артисты вернули свое оборудование McCune одновременно, в магазине не хватило бы места. [7] Один из первых случаев, когда сценический монитор использовался на живом концерте, он был предоставлен компанией McCune Sound. Концерт проводила Джуди Гарланд в Сан-Франциско Civic Auditorium . Репетиция концерта шла не очень хорошо, и Гарри МакКьюну-младшему пришла в голову идея направить на Гарланд оратор. МакКьюн побежал к своему грузовику и поехал в офис МакКьюна. МакКьюн схватил громкоговоритель, принес его на репетицию концерта, а затем поставил его в угол сцены. Затем он отключил аудиосигнал от основной системы, включил микшер, и мисс Гарланд осталась довольна добавленным звуком монитора. [8] В конце 1960-х годов музыкальная сцена в Сан-Франциско процветала, как и сам звуковой дизайн. На поп-фестивале в Монтерее , а перед этим на последнем живом концерте Битлз, проходившем в Candlestick Park в Сан-Франциско , использовались звуковые системы, предоставленные McCune Sound. [9] Во время концерта The Beatles' Candlestick звуковую систему было плохо слышно из-за криков фанатов Beatles. Морт Фелд из McCune Sound микшировал хаус-звук Candlestick Park для концерта Beatles в тот день. [10] В конце 1960-х инженер Дэн Хили использовал оборудование McCune для усиления Grateful Dead ; Хили рассказал, что иногда он взрывал электрические цепи, пытаясь сделать звук погромче. [11] Начиная с 1968 года McCune Sound была включена в список участников группы как одна из квалифицированных звуковых компаний для проведения концертов. Среди других квалифицированных звуковых компаний были Swanson Sound из Окленда, Clair Brothers из Лититца, Пенсильвания, Hanley Sound из Бостона и Kirnan Sound из Нью-Йорка. [12]

МакКьюн процветал на концертном рынке в начале 1970-х и 1980-х годов и даже занялся сценическим театром, поставляя оборудование для таких компаний Восточного побережья, как ProMix и Masque Sound, одновременно создавая знаменитую «стену звука» для Grateful Dead . и создание туристических систем для Jefferson Airplane , CCR и других.

Сотрудники Джон Мейер и Боб Кэвин в 1971 году создали активную акустическую систему, известную как JM-3, названную в честь Джона Мейера. [8] Это звуковое оборудование представляло собой трехполосный громкоговоритель, систему с тремя усилителями, в которой усилители мощности и всю встроенную электронику, связанную с громкоговорителями, помещались в стойку для внешнего оборудования с небольшим количеством элементов управления или вообще без них, причем все настройки были откалиброваны в аудиомагазине. . Полностью укомплектованная рупорная система использовалась в последнем туре CCR. [13] В корпус усилителя также включены предустановленные кроссоверные фильтры, лимитеры и эквалайзер. Внешний вид стойки усилителя был прост: двухконтурный кабель питания переменного тока, разъемы XLR для входного аудиосигнала с поворотным замком типа «мама» и два 4- контактных разъема NEMA L14-30 для передачи усиленного трехполосного аудиосигнала на два Громкоговорители JM-3. [14]

Боб Кэвин был пионером в разработке и производстве консолей, а системы, разработанные и изготовленные в McCune, использовались на Бродвее, во время гастролей и в выставочных залах Лас-Вегаса. Эти звуковые системы McCune на Бродвей привез Эйб Джейкоб , один из первых и влиятельных звукорежиссеров. Джейкоб начал свою карьеру в туре McCune с Питером, Полом, Мэри и несколькими другими коллективами. Эйб переехал в Нью-Йорк и работал над «Иисус Христос Суперзвезда» , «Эвита» , «A Chorus Line» , «Битломания» и многими другими шоу, используя оборудование МакКьюна. [15] [16]

Пустой бейдж с именем МакКьюна, 1980-е годы. Этот значок персонала в виде плаката носили аудиовизуальные техники и сотрудники McCune во многих отелях и конференц-центрах, где McCune предоставляла аудиовизуальные услуги по контакту.

У Гарри МакКьюна-младшего не было большого желания развивать процесс производства акустических систем за пределами потребностей его непосредственной клиентуры, которая, как он считал, массовое производство его акустических систем для продажи могло бы отвлечь его от его основного бизнеса по аренде звука. Несколько сотрудников McCune увидели будущее сценического и концертного звука, а Джон Мейер позже покинул McCune, чтобы основать Meyer Sound Laboratories , а Кен Делориа и Боб Кэвин сформировали Apogee Sound . [17]

Бывшие сотрудники

[ редактировать ]

Известные события

[ редактировать ]
  1. ^ «McCune Audio Video Lighting переключается на беспроводную связь Sennheiser (Lighting and Sound America Online)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
  2. ^ «Шепард объявляет о приобретении McCUNE Audio-Video-Lighting» . www.shepardav.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г.
  3. ^ Шопф, Фиона Джейн (24 января 2019 г.). Музыка на сцене, том III . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-5275-2695-2 .
  4. ^ «Байский регион Бизнес» . 20 . Торговая палата Сан-Франциско. 1963: 49. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Журнал СМТЭ». 78 . Общество инженеров кино и телевидения. 1969: 490. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «AES в память о Гарри МакКьюне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 г.
  7. ^ Персонал (29 ноября 1969 г.). «Звук МакКьюна, включенный роком» (PDF) . Рекламный щит . п. 49.
  8. ^ Jump up to: а б «Журнал Mix, профиль McCune Sound» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года.
  9. ^ [1] TED2014 высказывается с помощью микрофонов DPA
  10. Морт Фельд был главным звукорежиссером на этом концерте, а также микшировал поп-фестивали в Монтерее. Позже г-н Фельд стал генеральным директором McCune и возглавил продвижение McCune в отель и конференц-центр, предоставляя персонал и аренду на рынке аудиовизуальной техники. МакКьюн официально предоставил штатный аудиовизуальный персонал во многих крупных отелях и конференц-центрах по всей Калифорнии, включая Moscone Center в Сан-Франциско, The Disneyland Hotel , The Queen Mary , The Ritz Carlton в Лагуна-Бич и отель Doubletree в Ориндже , Калифорния. . Изобретение матери, нуждающейся в аудио, заархивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ МакНелли, Деннис (2003). Долгое странное путешествие: внутренняя история Grateful Dead . Случайный дом. п. 155. ИСБН  0-7679-1186-5 .
  12. ^ Брошюра Clair: Более 40 лет совершенства звука
  13. ^ «Стенограмма живого чата PSW с Джоном Мейером» .
  14. ^ «Изобретение матери по необходимости» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 1 июля 2011 г. Изобретение матери по необходимости
  15. ^ «История Мейера Саунда» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  16. ^ Стивенс, Гэри; Джордж, Алан (1995). Самая длинная линия: самая необычная сенсация Бродвея, «Припев» . Корпорация Хэла Леонарда. п. 75. ИСБН  1-55783-221-8 .
  17. ^ «Шоу-бизнес Сан-Франциско Саунд» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  18. ^ Хаммар, Питер (1994). «Чарльз П. Гинзбург» . Мемориальные почести . 7 . Национальная инженерная академия: 85. ISBN.  0-309-05146-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a131e56edc4f11c8290c5c8f38a28f9e__1704652920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/9e/a131e56edc4f11c8290c5c8f38a28f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCune Audio/Video/Lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)