Боб Кэвин
Боб Кэвин | |
---|---|
![]() Кэвин в 2019 году | |
Рожденный | Роберт Вернон Кэвин 12 ноября 1940 г. Сан-Франциско , Калифорния, США |
Занятие | Инженер по аудиоэлектронике |
Работодатели |
|
Роберт Вернон Кэвин (родился 12 ноября 1940 г.) - американский звукоинженер , создавший первый мониторный микшерный пульт , первый многоугольный мониторный громкоговоритель и первый интегрированный пакет обработки/усилителя для трехполосного громкоговорителя. Он был главным инженером McCune Sound в Сан-Франциско в 1970-х, а также вице-президентом в 1980-х. В 1992 году он занял должность главного инженера в компании Apogee Sound, где разработал усилитель с цифровым управлением серии DA Class-H, получив в 1994 году награду TCI «Продукт года». В 2000 году он присоединился к Furman Sound и разработал систему интерфейса для пользователей Smaart , а также новую систему кондиционирования питания. Электронные разработки Кэвина были номинированы на премию TEC Awards пять раз : в 1994, 1995, 1997, 1999 и 2001 годах. [1]
Атомная энергетика
[ редактировать ]
Кэвин поступил на службу в ВМС США в 1958 году, получив высший балл на квалификационном тесте вооруженных сил. [2] Вместе с несколькими другими новобранцами, набравшими высокие баллы, он был направлен на по атомной энергии США программу передовой ядерной энергетики Комиссии , в рамках которой он изучал электронику, металлургию, математический анализ и физику. На военно-морской верфи Мэр-Айленд он помог ввести в эксплуатацию и спустить на воду атомную подводную лодку USS Plunger , самую большую и самую совершенную ударную подводную лодку того времени. Его звание было «Техник-электронщик второго класса» на « Плунжере» , где он служил планковщиком в числе первых 11 членов экипажа. [3]
МакКьюн Саунд
[ редактировать ]
В 1964 году Кэвин начал работать главным инженером в компании McCune Sound в Сан-Франциско; региональная звуковая компания, основанная в 1932 году Гарри МакКьюном. Кэвин руководил разработкой, производством и тестированием аудиопродукции компании. [4] и он разработал 16-канальный стереомикшерный пульт , который использовался на поп-фестивале в Монтерее в 1967 году. По просьбе Гарри МакКьюна-младшего МакКьюн нанял звукорежиссера Джона Мейера для производства трехполосного концертного громкоговорителя JM-3. Кэвин реализовал схему кроссовера с единичной суммой, которая не требовала изменения полярности соседних драйверов полосы пропускания, как это было распространено в то время, и он модифицировал усилители Crown серии DC, чтобы обеспечить возможность параллельной нагрузки нескольких драйверов с низким импедансом. Мощная система JM-3 была революционной, зарекомендовав себя на многих рок- и поп-концертах, начиная с Джоан Баез , а затем на концерте Four for McGovern с Барброй Стрейзанд в апреле 1972 года. Звукорежиссер Эйб Джейкоб использовал JM-3 на протяжении 1970-х годов для своих Бродвейские шоу, особенно «Иисус Христос-суперзвезда» и «Битломания» . Также для «Битломании » Кэвин модифицировал вокальные микрофоны Electro-Voice 1776, чтобы они имели меньше искажений, изменив смещение внутреннего полевого транзистора и изменив выходной конденсатор. [5] JM-3 была первой полнодиапазонной интегрированной акустической системой с электронным управлением, используемой для живого звука, категория, которая значительно расширилась в следующие десять лет. [6]
Кэвин возглавил команду инженеров McCune при создании MM-4, первого микшерного пульта, предназначенного исключительно для сценических мониторов . Еще одним проектом был микшер MC-8 для передней части дома с 22 входами, 2 посылами и возвратами эффектов, 8 подгруппами и 4 основными выходами, созданный инженером McCune Иштваном Б. «Стивом» Кадаром. MC8 отличался наличием секции матричного микшера и очень низким уровнем шума -130,5 дБВ по сравнению с идеальным минимальным уровнем шума для одного резистора -131 дБВ при напряжении 0,775 В. Оба этих микшера использовались на «Битломании» в 1979 году. [5]
В 1976 году Кэвин возглавил разработку двухполосного громкоговорителя McCune SM-3, снова используя кроссовер с нулевой суммой и включив в него конструкцию компрессионного драйвера, запатентованную Мейером, с модифицированной фенольной диафрагмой для обеспечения большей податливости. [7] Мейер помог выровнять по времени две полосы пропускания, а Кэвин определил, что SM-3 звучит более приятно, когда высокие частоты немного опережают низкие. К такому выводу независимо пришел Дон Пирсон, звукорежиссер группы Grateful Dead . В 1977 году Кэвин руководил разработкой двухполосного коаксиального громкоговорителя McCune SM-4 , основанного на классическом Altec 604E, но с низкочастотным драйвером, тщательно переработанным Kadar для обеспечения более высокой мощности, а также оснащенным более совместимой высокочастотной компрессией Meyer. водитель. Кэвин разработал активную всепроходную сеть для выравнивания полос пропускания по времени, слегка задерживая низкие частоты, чтобы они соответствовали высоким. Запатентованное усовершенствование Кэвина для Altec 604 выгодно отличалось от той же концепции, реализованной с помощью пассивных компонентов Эдом Лонгом для современного студийного монитора UREI 813: его фирменный процесс Time-Align. [8] [9]
МакКьюн заключил с Мейером контракт на разработку концертного громкоговорителя JM-10, большой системы с одним точечным источником, предназначенной для замены десяти JM-3. Кэвин выбрал периодическую задержку, чтобы выровнять высокочастотные драйверы примерно на 1,5 миллисекунды назад от средних и низких частот. Были опробованы цифровые устройства задержки, но они имели слишком много искажений, а выбранное решение с пакетной бригадой было несколько шипящим. Кэвин разработал шумоподавитель для обработки JM-10, чтобы остановить высокочастотное шипение при отсутствии сигнала. [10] Система JM-10 использовалась на фестивале Kool Jazz Festival, гастролировавшем по США в середине 1977 года. Кэвин сопровождал тур, оказывая техническую поддержку. [11]
В конце 1970-х Кэвин разработал 50-парный разветвитель для крупных мероприятий, который использовался для отправки сигнала каждого микрофона на несколько микшеров, например, для микширования перед домом (FOH), мониторного микса и записывающего грузовика. В сплиттере использовались трансформаторы Jensen и два фиксирующихся 27-парных змеевидных разъема для каждого микшера. Система разделения использовалась на многих мероприятиях, например, на джазовом фестивале Playboy в Hollywood Bowl , для которого требовались дублирующиеся 27-парные сценические боксы по обе стороны вращающейся сцены. Его также использовали на джазовом фестивале в Монтерее для питания FOH и двух грузовиков. Кэвин подключил предохранитель на один ампер к электрическому заземлению, чтобы гарантировать, что музыканты будут защищены от поражения электрическим током в случае неисправности электрооборудования. [12]
Кэвин гастролировал и оказывал техническую поддержку Берту Бахараху в 1970-х, включая концерты в Южной Америке в 1978 году, с Гарри МакКьюном-младшим микширования и Терри Симмонсом в команде. [13] Кэвин также летал на концерты Bacharach на Филиппинах в 1981 году, а также на другие концерты в Рино , Лас-Вегасе и других городах. На зарубежных концертах акустическая система JM-3 перевозилась в качестве груза на коммерческом самолете.
В июле 1982 года МакКьюн назначил Кэвина на вновь созданную должность вице-президента по проектированию и компьютерам. Кэвину было поручено возглавить новое подразделение компании по аренде компьютеров. [14]
Апогей Звук
[ редактировать ]После 1979 года, когда Мейер основал свою собственную компанию Meyer Sound Laboratories , МакКьюн купил несколько флагманских 2-полосных громкоговорителей Meyer UPA для сдачи в аренду, а также рекомендовал их таким клиентам, как Crystal Cathedral , которые хотели купить громкоговорители, а не арендовать их. их. [15] Инженер McCune Кен Делориа разочаровался в работе с Мейером [16] и он решил перепроектировать УПА для создания McCune SM-5. Занимая пост вице-президента компании с 1982 года и продолжая работать в качестве главного инженера, Кэвин разработал соответствующий интегрированный пакет процессор/усилитель с линиями обнаружения для обнаружения искажений, а плотник МакКьюна Дэн Ритцо построил многоракурсную версию для сценических мониторов, черпая вдохновение из SM Кэвина. -4. Версия УПА МакКьюна называлась SM-5, а мониторный клин - SM-6. После успеха проекта SM-5/SM-6 Делориа попросил Гарри МакКьюна-младшего начать продавать громкоговорители в дополнение к их аренде. Запрос был отклонен, поскольку МакКьюн предпочел остаться сдаваемым в аренду домом, а не стать производителем. Чтобы удовлетворить воспринимаемый рыночный спрос, ДеЛориа в 1985 году основал свою собственную компанию Apogee Sound в Петалуме, Калифорния , сначала производя AE-5 и AE-6, версии SM-5 и SM-6, разработанные Делорией. Кэвин продолжал работать в McCune до 1992 года, когда он стал главным инженером Apogee Sound.
В Apogee Sound Кэвин разработал или усовершенствовал множество продуктов, в том числе следующие: [17]
- Контроллер SBS, сетевой процессор, который контролировал несколько усилителей и заменял неисправный усилитель запасным.
- Safety-Net — сетевой громкоговоритель, являющийся частью системы пожарной безопасности.
- Усилитель серии MA, усилитель класса D, содержащий восемь каналов по 250 Вт каждый, все подключены к сети.
- Усилитель серии DA, усилитель класса H с возможностью подключения к сети, номинирован на премию TEC и получил награду TCI «Продукт года».
- ACS System — модульная система обработки карт, включающая кроссовер, эквалайзер и лимитер.
- CRQ-12, термостабильный параметрический эквалайзер с 12 фильтрами, который также может работать как два блока по 6 фильтров.
- CORREQT, метод маршрутизации сигналов нескольких тестовых микрофонов в систему анализа помещения с быстрым преобразованием Фурье (БПФ).
- Драйвер 2001 года, мощная диафрагма компрессионного драйвера с низким уровнем искажений, изготовленная из неодима .
Фурман Саунд
[ редактировать ]Кэвин присоединился к Furman Sound в 2000 году в качестве технического директора под руководством нового президента компании Гэри Кефарта, который был предыдущим главным инженером. [18] В сотрудничестве с Доном Пирсоном из Ultra Sound/Pro Media Кэвин разработал AIS-10, аудиоинтерфейс с очень низким уровнем шума, позволяющий пользователям Smaart направлять сигналы микрофонного и линейного уровня для тестирования звуковых систем. [19] Cavin также разработал четырехступенчатую систему стабилизации электропитания под торговой маркой SMP+, которая была интегрирована в популярную линейку стоечных стабилизаторов электропитания Furman. [20]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кэвин женился на Кэролин Энн Джонс 28 декабря 1964 года в Преображенской епископальной церкви в Сан-Матео. [21] Они жили в Сан-Франциско, долине Тамалпаис и Новато. У них было трое детей: Кристина (1967 г.), Нил (1969 г.) и Кэтлин (1972 г.). Пара развелась в 1979 году. Кэвин переехал в Сан-Рафаэль , где женился на Патриции Сент-Джон в октябре 1986 года на церемонии с участием яхт-клуба Сан-Рафаэля с плавучей процессией на свадебном приеме. [22] Он был капитаном яхт-клуба Сан-Рафаэля и участвовал в гонках на своей Catalina 27 по имени Trifle . Он много лет жил в Новато, затем переехал в Соному .
Кэвин любил ловить рыбу; в 1967 году он поймал осетра весом 150 фунтов (68 кг) в заливе Сан-Франциско у северной стороны полуострова Тибурон после часовой борьбы с использованием 18-фунтовой тестовой лески, предназначенной для полосатого окуня. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Номинации на премию TEC:
- ^ «Роберт Вернон Кэвин». Таймс . Сан-Матео, Калифорния . 25 августа 1958 г. с. 18.
- ^ «Церемонии, проводимые при спуске на воду». Напа Регистрация . Напа, Калифорния . 9 декабря 1961 г. с. 14.
- ^ Персонал (29 ноября 1969 г.). «Звук МакКьюна, включенный роком» (PDF) . Рекламный щит . п. 53.
- ^ Jump up to: а б Мэлони, Патрик (апрель 1979 г.). «Битломания: опыт живого исполнения со звуком» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . С. 89–90, 95, 98, 100–103.
- ^ Шейрман, Дэвид (январь 1989 г.). «Акустические системы с электронным управлением» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . стр. 23–24, 26, 28–30, 32, 36–38.
- ^ Патент США 4 152 552.
- ^ Мэлони, Пэт (декабрь 1980 г.). «Временная синхронизация оборудования звукоусиления» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . п. 54.
- ^ Харви, Роберт (август 1983 г.). «Почтенный 604» (PDF) . БД . п. 34.
- ^ Мэлони, Пэт (декабрь 1980 г.). «Временная синхронизация оборудования звукоусиления» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . п. 56.
- ^ Фельд, Морт (январь 1978 г.). «КРУТЫЙ звук» (PDF) . Современная запись . стр. 19–20.
- ^ Мичи, Крис (октябрь 1980 г.). «Стандартизированная мобильная сплиттерная система Snake» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . стр. 122–128.
- ↑ Фотография туристической группы Bacharach, апрель 1978 г.
- ^ Виттрок, Джейн (27 июля 1982 г.). Кэвин возглавит отдел аренды компьютеров (пресс-релиз). МакКьюн Аудио/Видео.
- ^ Ганс, Дэвид (октябрь 1983 г.). «Хрустальный собор: преодоление реверберирующей акустики для усиления звука в проблемной среде» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . С. 86, 89–90, 92.
- ^ Восс, Николас (17 апреля 2015 г.). «Спор о звуковой системе Хрустального собора» . Пионеры аудиовизуальной и постановочной деятельности . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Кэвин, Боб (1999). «Резюме Боба Кэвина» (PDF) . bobcavin.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2005 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (1 апреля 2000 г.). «Промышленные заметки» . Смешать . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (21 июля 2000 г.). «Технологии взаимодействия Фурмана и ультразвуковой формы» . Центр Гармонии . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Флаер СМП от Фурмана» (PDF) . Распространение JB&A . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (16 января 1965 г.). «Объявления о свадьбе». Таймс . Сан-Матео, Калифорния. п. 10.
Дом в Сан-Франциско ждет бывших Кэролин Энн Джонс и Роберта В. Кэвина, которые недавно поженились...
- ^ Персонал (8 октября 1986 г.). «Маринские браки». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 113.
- ^ Персонал (13 сентября 1967 г.). «Рыбак выигрывает часовой бой». Ежедневный независимый журнал . Сан-Рафаэль, Калифорния. п. 40.