Jump to content

Пол Коллинз (художник)

Пол Ламар Коллинз (родился 11 декабря 1936 г.) - американский художник- реалист . Коллинз известен своим умелым использованием текстур, света и вниманием к деталям.

Искусство Коллинза выросло из его исследований, долгих экспериментов и решимости. Он родился в Маскегоне, штат Мичиган , и переехал в Гранд-Рапидс в очень молодом возрасте. Пол учился в школе в Аде и Гранд-Рапидсе, штат Мичиган. Ему не хотелось серьезно относиться к искусству из-за его, казалось бы, «непрактического» потенциала в качестве будущей карьеры.

Коллинз провел свою юность, выросший в преимущественно чернокожем районе. Он нашел поддержку и влияние со стороны Рэнди Брауна, высокообразованного художника и поэта, приехавшего с юга, который убедил его продолжить карьеру в искусстве. Студия Брауна находилась недалеко от дома Коллинза, и пока Пол еще учился в школе, он часто ее посещал. Примерно в это же время он впервые попробовал рисовать маслом, который теперь предпочитает больше всего. Его интерес к масляной технике побудил его усвоить все, что он мог прочитать о технике и химии красок. Он пробовал акварель и темперу и даже некоторое время экспериментировал с акрилом. Однако масло и карандаш остаются основой его техники.

После того, как Коллинз окончил среднюю школу, он и Браун открыли бизнес под названием Ran-Col. Их студия общего дизайна дала Коллинзу возможность развить свой талант в дизайне, верстке и надписях. Специализацией студии была крупномасштабная суперграфика. Это позволило Полу сохранить свои технические навыки на высоком уровне.

Примерно в это же время Коллинз начал продавать свои картины на художественных ярмарках. Его всегда беспокоило стереотипное изображение чернокожих с огромными губами и выпученными глазами, поэтому он решил нарисовать большие картины, изображающие черные лица. Вскоре он отправился в двухлетнюю поездку в Западную Африку , чтобы нарисовать серию о культуре, изображающую часть его предков.

В 1969 году Коллинз отправился в Западную Африку со своим старшим сыном Майклом, где Пол изучал и изображал сенегальцев и гамбийцев в их родной среде. Получившаяся в результате серия под названием «Черный портрет африканского путешествия» была выставлена ​​по всей Африке , Европе и США . Сериал был хорошо принят критиками. Как отметила газета Detroit Free Press : «Непосредственным результатом поездки в Африку стало признание имени Коллинза как мощного визуального комментатора нового взгляда на состояние человека». Многие из картин были показаны в фильме « Спасите детей », выпущенном компанией Paramount в 1972 году. Правительство Сенегала назвало улицу Rue Monsieur Paul Collins в его честь.

Несколько лет спустя, во время конференции Организации Объединенных Наций с ЮНИСЕФ пригласил его в Нью-Йорке, главный дурак Кроу из резервации Пайн-Ридж переехать к ним и изобразить еще одну часть своего предка. Поэтому в 1972 году Коллинз переехал в индейские резервации Роузбад и Пайн-Ридж в Южной Дакоте, чтобы документировать нынешнее состояние американских индейцев. Тридцать картинных серий «Другие голоса. Картина коренных американцев» открылись в Нью-Йорке и были выставлены в Париже .

В это время Коллинз выступал в качестве дипломатического связующего звена между индейцами сиу и правительством Соединенных Штатов. С помощью представителя и друга Мичигана Гая Вандерджагта сиу и другие племена почтили Коллинза, сделав его полноправным братом, назвав его «Яркий Орел». Коллинз написал и проиллюстрировал статью об этом опыте в журнале Ebony Magazine за июнь 1973 года.

В 1975 году Коллинзу было поручено создать фреску размером 18 х 8 футов с изображением уроженца Гранд-Рапидса, президента Джеральда Р. Форда . Фреска выставлена ​​в международном аэропорту Джеральда Р. Форда и раскрывает различные аспекты личной жизни Форда как президента Соединенных Штатов; спортсмен, отец и муж. Фреска привлекла внимание всей страны и получила признание критиков за «сильное и достойное представление Джеральда Р. Форда». Фреска и отдельные изображения опубликованы в книге Джеральд Р. Форд - Человек в перспективе (Eerdmans, 1976).

В 1981 году Коллинз создал «Памятный плакат Музея Форда» в честь открытия Президентского музея Джеральда Р. Форда в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

На праздновании 10-летия Anheuser-Busch Коллинз внес свой вклад в книгу «Великие короли Африки». Коллинз «Шака, король зулусов», завершенный в 1976 году, был одним из первых четырех портретов, заказанных для серии, подчеркивающей исторический вклад великих африканских лидеров. Коллинз был показан в рекламном ролике Budweiser TV, посвященном первому выходу в эфир " Roots ".

Год спустя Коллинз представил премьеру «Коллекции Специальной Олимпиады» в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Серия из восьми произведений остается в центре, где находится в постоянной экспозиции. Коллинз провел почти три года, посещая международные игры, рисуя детей, помогая тренерам и участвуя в церемониях награждения медалями. Коллекция была создана, чтобы найти новые способы сбора средств, поскольку предыдущих усилий уже было недостаточно.

Премьера «Великих красивых чернокожих женщин», отчета о путешествии чернокожих женщин от их африканского происхождения до наших дней, состоялась в Чикагском культурном центре в 1978 году. Свидетелями открытия в Чикаго были такие движущие силы культурной эволюции, как Роза Паркс и Вильма. Рудольф и Коретта Скотт Кинг . [ 1 ] Первоначально планировалось, что гастроли коллекции продлятся два года, но ее путешествие было продлено до пяти лет, опять же из-за огромной популярности. Он подчеркнул роль многих чернокожих женщин, участвовавших в Движении за гражданские права , которое навсегда изменило Соединенные Штаты.

В 1979 году Коллинз начал собирать постоянно растущую коллекцию работ под названием «Вклад в историю Соединенных Штатов Америки». В сериале представлены личности, которые символизируют борьбу за человеческое достоинство и права человека, такие как Гарриет Табман , Фредерик Дуглас , Роза Паркс и «Свобода и справедливость», фреска, символизирующая исторические моменты формирования Соединенных Штатов. Картина, изображающая «Подземную железную дорогу Гарриет Табмен», стала национальной иконой. Это изображение используется в учебниках истории, школьных учебниках, детских книгах и музеях. По всему миру было продано более миллиона плакатов. Части этой коллекции находятся в постоянной экспозиции в Музее Ван Андела и Президентском музее Джеральда Р. Форда в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, а также в Музее истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта в Детройте, штат Мичиган.

Переходя к изображению «обычных» людей, занимающихся «необычной» деятельностью, Коллинз завершил серию «Америка за работой» в 1983 году. Впервые она была выставлена ​​в Большом зале Министерства труда США в Вашингтоне, округ Колумбия. Популярность этой серии продолжает расти, как и коллекция, постепенно добавляются новые произведения. Коллекция находится на постоянной выставке в отеле Amway Grand Plaza в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

В 1987 году путешествие Коллинза привело его на Ближний Восток. Результат: «Голоса Израиля». Изображения проливают свет на уникальное сочетание культур и религий, составляющих традиционно укоренившуюся, но вновь формирующуюся идентичность нации. Не имея никакой политической или религиозной принадлежности, Коллинз захватывает народ Израиля на его собственных условиях. Коллекция из двадцати пяти произведений гастролировала по Израилю и Соединенным Штатам под эгидой Антидиффамационной лиги Бнай Брит. Во время своего двухлетнего пребывания Ассоциация содействия туризму поручила Коллинзу создать фреску в честь 40-летия Израиля.

1989 год ознаменовал возвращение Коллинза на африканскую землю для завершения серии под названием «Кения: в начале», заказанной корпорацией Bartek, отражающей индивидуальные качества племен туркана , самбуру и масаи . Серия из пятнадцати картин была представлена ​​в Кении и использовалась в различных местах по сбору средств. Коллекция висит в штаб-квартире Bartek Corporation в Ипсиланти, штат Мичиган, и в магазине Spaulding for Children в Детройте, штат Мичиган.

Затем Коллинз ответил на зов Тихоокеанского региона, переехав в Омихатиман , Япония, в 1994 году по заказу Amway Japan Corporation. Благодаря своему погружению в японскую культуру он создал картины, которые послужили мостом понимания для западного глаза, предлагая взгляд на обычаи, ритуалы и гармонию японского народа. Коллекция была представлена ​​в 1997 году в музее Мегаро Гаджун в Токио, Япония, и выставлена ​​в музее Кавара в Омихатимане, Япония.

В 1998 году Международный центр мира удостоил Коллинза просьбы представлять Соединенные Штаты Америки с ретроспективой из шестидесяти произведений под названием «Видения», чтобы помочь возобновить ежегодный Международный фестиваль искусств в Боснии и Герцеговине. Темой мероприятия было «Исцеление», попытка стереть шрамы войны. Премьера в Collegium Artisticum собрала эмоциональную группу людей, которые не видели друг друга с момента окончания войны. Во время своего пребывания он выступал в качестве посла доброй воли художественного сообщества и пригласил художников Баня-Луки вновь присоединиться к художественной программе в Сараево .

В 2000 году он представил книгу «Кто такой Ки-Уэст?» серия картин, передающая колорит уникальной части Соединенных Штатов. Коллинз знал, что посетители приезжают, чтобы насладиться островом и уникальными личностями, которые формируют город Ки-Уэст , поэтому он увековечил этих персонажей в серии из четырнадцати частей. Коллекция была выставлена ​​в Музее искусства и истории Ки-Уэста и признана лучшим музеем Флориды 2007 года по версии журнала Florida Magazine до 2014 года.

В 2004 году фреска «Основатели мечты» была представлена ​​в Гаване , Куба, в Музее Симона Боливара на церемонии открытия Международного фестиваля искусств. Его работы из серии «Эмбарго ангелов» также экспонировались в Национальном музее изящных искусств Гаваны .

Коллинз также разработал множество выдающихся наград и эмблем. Он является создателем медали Премии мира Мартина Лютера Кинга-младшего, врученной Коретте Скотт Кинг за высшую награду центра. Награда была вручена таким лидерам, как Роза Паркс , Сезар Чавес , президент Джимми Картер и Десмонд Туту . Он также разработал логотип космического корабля «Челленджер-7» , посвященный первой американской женщине в космосе, и президентскую фреску для фитнеса для администрации президента Картера.

Его работы можно было увидеть не только в галереях, от ГМИИ в Москве до Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в различных библиотеках, школах, гимназиях, исправительных учреждениях, общественных центрах и больницах. Он продолжает читать лекции студентам, рассказывая детям о других культурах посредством своего искусства и жизненного опыта. Коллинз нарисовал множество фресок на школьных стенах и передал права на воспроизведение в стипендиальные фонды. Коллинз получил множество наград за свои усилия на протяжении многих лет, в том числе премию Mead Book Award, премию Tadlow Fine Arts, премию зрительских симпатий в Париже, золотого кентавра Италии и премию Ceba за выдающиеся достижения. Он был отмечен одним из двадцати лучших художников Америки по версии Watson-Guptill Publication. Он также работал в ряде исполнительных советов различных организаций, в том числе в Совете Мартина Лютера Кинга-младшего в Атланте. [ 2 ] и Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

Он был президентом Фонда Большого Гранд-Рапидса, где помог собрать более 350 000 долларов от различных корпораций для создания «Программы летних рабочих мест для подростков», создавшей более 600 летних рабочих мест. Коллинз также был сопредседателем Кампании Молодежного Содружества Гранд-Рапидс вместе с президентом Джеральдом Р. Фордом и сенатором Гленном Стейлом в кампании по восстановлению существующего Молодежного центра Зейдмана и строительству дополнительного центра по всему городу.

Выставки

[ редактировать ]

По всему миру:

Дакар, Сенегал; Найроби, Кения; Иерусалим, Израиль; Лагос, Нигерия; Сараево, Босния; Фрипорт, Большие Багамы; Омихатиман, Япония; Токио, Япония; Париж, Франция; Москва, Россия; Старая Гавана, Куба; Тель-Авив, Израиль

Соединенные Штаты:

Нью-Йорк; Вашингтон, округ Колумбия; Огайо; Иллинойс; Индиана; Вирджиния, Мичиган, Луизиана, Делавэр, Массачусетс; Пенсильвания; Мэриленд; Флорида; Грузия; Кентукки; Калифорния; Теннесси; Аризона; Нью-Джерси; Миннесота; Южная Дакота; Вермонт

Публикации

[ редактировать ]

Книги:

«Пути к свободе» - National Geographic, «Пути к свободе» - издательство Смитсоновского института, «Парадокс лояльности» - пресса третьего мира, «Афроамериканцы, которых вам нужно знать», Heritage Pub., «Пусть царит свобода» Гражданская война - Capstone Press, «Речной штат Алабама», Комиссия по следам Кахабы, «Биографическая энциклопедия американских художников», «Выбор дилеров», «Профили Ки-Уэста», Алама Бонд, «История UAW», «История Amway», «Premio Centauro d' Oro», Accademia Italia, Salsomaggione, «Люди достижений», Кембридж, Англия, «Печатный мировой словарь современного искусства» , World Ink., «Литература и язык», уровень 12, Паб «Макдугал Литтелл», «Литература и язык», уровень 18, Макдугал Литтелл Паб., «Сострадательный капитализм», Penguin Books New York, Издательская компания «Кто есть кто среди чернокожих американцев», «Художники Гранд-Рапидс» Дж. Грей Суини - Художественный музей GR, «20 художников-фигуристов и как они работают», Уотсон- Гуптилл, «Время исцеляться», издательство Harper and Rowe Publishing, «Великие красивые чернокожие женщины», издательство Johnson Publishing, Чикаго, «Мужчина в перспективе» Издательство Eerdmans Publishing, Гранд-Рапидс, «Кто есть кто в американском искусстве», паб RR Bowker, Нью-Йорк, «Другие голоса - картина коренных американцев», NAEC, «Черный портрет африканского путешествия», Eerdmans Publishing, «След медведя» «Пау Маунтин» — исторические романы Баллантайна

Журналы:

Акцент, Дело американского художника, Причина, Кризис, Дэни, Эбони, Журнал Гранд-Рапидс, Хиджатус, Международная специальная Олимпиада, Инсайт, Джет, Еврейская газета, La Revue Moderne, Земля и жизнь, Ле Эша, Маарив, История Мичигана, Национальный География, Newsweek, Родитель, Палитра, Люди, Учебные новости, Sol Y Son, Гордитесь, Время, Журнал Западного Мичигана

Фильм:

Ретроспектива Пола Коллинза «Видения» - Сараево, Босния – Герцеговина, BBC; «Голоса Израиля» Пола Коллинза — воскресное утреннее шоу, CBS; «Пол Коллинз в Израиле» — Israel Films Inc.; «Сострадательный капитализм» — Intaglio Productions; Интервью – Пол Коллинз – Шоу Ларри Кинга; «Спасите детей» — Paramount Pictures; «Свободный от Эдема» — Hallmark Films; «Американская история - подземная железная дорога» - Traige Productions, History Channel; «Основы мужества – крик к свободе» – BET; «Нарушь мои границы: - История Пола Лоуренса Данбара» - Northern Light Production; «Кингпин» — студия NBC; «Перекрестки» — паб «Мэриленд». Телевидение; «Музей Реджинальда Ф. Льюиса» - Балтимор, Мэриленд.

  1. ^ Блэк, Боб (21 сентября 1978 г.). «Выставка приветствует чернокожих женщин». Чикаго Сан Таймс .
  2. ^ «Пол Коллинз: художник Гранд-Рапидс назначен в Национальный совет». Организатор . Июнь 1981 года.
  3. ^ Кто есть кто в американском искусстве, 1995–96 (21-е изд.). Нью-Йорк: Р. Р. Боукер . 1995. С. 237 . ISBN  0835235718 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a290e0166ba9443f1f5349a618299643__1719167580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/43/a290e0166ba9443f1f5349a618299643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Collins (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)