Прощай, аэрокосмическая промышленность
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основатель | Джордж Э. Пока |
Штаб-квартира | Некорпоративный округ Арапахо, Колорадо , |
Ключевые люди | Генеральный директор: Джордж Э. Бай |
Продукты | Электрический самолет |
Дочерние компании | Аэроэлектрическая авиастроительная корпорация |
Веб-сайт | www |
Bye Aerospace — американский производитель самолетов , базирующийся в некорпоративном округе Арапахо, штат Колорадо . Компания специализируется на разработке и производстве электрических самолетов , в том числе беспилотных летательных аппаратов для геопространственных целей и легких самолетов для учебно-тренировочных полетов. [ 1 ] Компанию основал Джордж Э. Бай, который остается генеральным директором . [ 2 ]
История
[ редактировать ]разработала экспериментальную концепцию Cessna 172 с электрическим приводом В июле 2010 года компания Bye Energy при поддержке Cessna Aircraft . [ 3 ] Bye Energy сменила название на Beyond Aviation в момент начала испытаний прототипа в июле 2011 года. [ 4 ] Первый полет самолет совершил в 2012 году. [ 5 ] Проект НИОКР не был продолжен в производстве, и компания в настоящее время бездействует. [ 6 ] [ 7 ]
В 2015 году компания разработала Bye Aerospace Sun Flyer , модифицированный PC-Aero Elektra One , в качестве прототипа электрического самолета. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Разработкой Sun Flyer 2 первоначально занималась дочерняя компания Bye Aerospace, называвшаяся Aero Electric Aircraft Corporation . [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на март 2018 года происходило слияние с материнской компанией.

К июлю 2015 года компания разрабатывала Sun Flyer 2 , двухместный самолет с электрическим приводом для тренировочных полетов. [ 11 ] К марту 2016 года компания Aero Electric Aircraft Corp. доставила прототип на заключительную стадию разработки. [ 13 ] Он был запущен в мае 2016 года. [ 12 ] К июлю 2016 года первый полет планировался осенью. [ 14 ] К ноябрю 2016 года начались наземные и рулежные испытания. [ 15 ] Первый полет он совершил 10 апреля 2018 года. [ 16 ] Производная версия Sun Flyer 4 представляет собой четырехместную конструкцию, которая еще не завершена. [ 17 ] Оба самолета представляют собой низкоплан с куполообразными фонарями , изготовленными из композитных материалов , преимущественно из углеродного волокна . Оба питаются от литий-ионных аккумуляторов. [ 18 ]
Стартовым заказчиком Sun Flyer 2 и 4 является Спартанский колледж аэронавтики и технологий , который будет использовать оба самолета для летной подготовки. [ 14 ] [ 17 ] К сентябрю 2018 года у компании было 130 депозитов для двухместного Sun Flyer 2 и 27 депозитов для более крупного четырехместного Sun Flyer 4. [ 18 ]
31 июля 2018 года компания Bye Aerospace вывела пилотируемый прототип своего беспилотного самолета StratoAirNet на солнечной энергии и пилотируемую систему Solesa из регионального аэропорта Северного Колорадо . Созданный на основе из углеродного волокна гоночного планера , он имеет размах крыла 15 м (49,2 фута) и тонкопленочные фотоэлектрические элементы от SolAero Technologies . Недорогой, долговечный коммерческий и правительственный самолет наблюдения может использоваться для патрулирования , картографирования , точного земледелия или поисково-спасательных операций и имеет низкую инфракрасную и акустическую заметность . [ 19 ]
Также совместно с XTI Aircraft Company разрабатывается TriFan 600 , гибридный электрический самолет бизнес-класса с вертикальным взлетом и посадкой. Ранее компания разработала БПЛА Silent Falcon для Silent Falcon UAS Technologies . [ 20 ]
В августе 2019 года компания объявила, что сотрудничает с OXIS Energy для разработки литий-серной батареи для использования в четырехместном Sun Flyer 4. [ 21 ]
21 августа 2019 года Bye объявила о продаже 26 самолетов базирующемуся в Лос-Анджелесе оператору воздушного такси Quantum Air. [ 22 ] [ 23 ]
После того, как в июне 2020 года было объявлено, что проект находится в стадии разработки, [ 24 ] В апреле 2021 года компания Bye Aerospace официально анонсировала eFlyer 800 , который будет оснащен Safran электродвигателями . Планируется, что это будет полностью электрический шести-девятиместный самолет, который будет конкурировать с традиционными представительскими самолетами, работающими на ископаемом топливе , в сфере воздушного такси, грузовых авиаперевозок, региональных авиалайнеров и чартерных самолетов. Эксплуатационные расходы eFlyer 800 составят 20% от стоимости Beechcraft King Air , крейсерская скорость до 320 узлов (593 км/ч), рабочий потолок 35 000 футов (10 668 м) и дальность полета 500 миль (930 км). ) с 45-минутным резервом по ППП. [ 25 ] [ 26 ]
В мае 2021 года было объявлено, что Oxis Energy была передана в администрацию, при этом большинство ее сотрудников были сокращены. [ 27 ]
На AirVenture в июле 2021 года Джордж Бай из Bye Aerospace заявил, что eFlyer 2 будет сертифицирован в конце 2022 или начале 2023 года, eFlyer 4 — в конце 2023 или начале 2024 года, а eFlyer 800 — в конце 2025 или начале 2026 года. [ 28 ]
Самолет
[ редактировать ]Краткое описание самолетов, построенных Bye Aerospace:
- Bye Aerospace Sun Flyer - единственный пример прототипа
- Bye Aerospace eFlyer 2 - единственный пример предполагаемого двухместного учебно-тренировочного самолета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прощай, аэрокосмическая отрасль. "Контакт" . byeaerospace.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Прощай, аэрокосмическая отрасль. "О" . byeaerospace.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Грейди, Мэри (октябрь 2010 г.). «Electric 172 может полететь в начале следующего года» . AVweb . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Грейди, Мэри (июль 2011 г.). «Электрический Cessna 172 начинает испытания руления» . AVweb . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Электрическая Cessna совершает несколько полетов на литиевых батареях» . evworld.com . 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Проект «За пределами авиационного архива»» . www.beyond-aviation.com . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Кунсе, Майкл. «Интервью на прощание со Станжероном» . Ютуб . Сеть аэро-новостей . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Уильям Гарви (1 апреля 2015 г.). «Вопросы Джорджу Бай» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ «Sun Flyer компании AEAC стремится стать учебно-тренировочным самолетом следующего поколения» . АвиацияПрофи . 16 июля 2015 г.
- ^ Элейн Кау (20 июля 2015 г.). «Прототип Sun Flyer на конвейере» . AVweb .
- ^ Jump up to: а б «Sun Flyer обещает трехчасовой полет» . АвВеб . 23 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпущена экспериментальная модель Sun Flyer» . АвВеб . 11 мая 2016 г.
- ^ Элейн Кау (4 марта 2016 г.). «Прототип Sun Flyer готовится к финальным испытаниям» . avweb.com .
- ^ Jump up to: а б Хубер, Марк (26 июля 2017 г.). «Планы первого полета электрического Sun Flyer» . АЙН онлайн.
- ^ Каух, Элейн (17 ноября 2016 г.). «Sun Flyer начинает работу, испытания такси» . AVweb .
- ^ Грейди, Мэри (11 апреля 2018 г.). «Первый полет Sun Flyer 2» . AVweb .
- ^ Jump up to: а б Кобб, Алисса Дж. (24 июля 2017 г.). «Четырехместный Sun Flyer в разработке» . АОПА.
- ^ Jump up to: а б «Проекты» . Прощай, аэрокосмическая отрасль. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Грэм Уорвик (27 августа 2018 г.). «Неделя технологий, 3–7 сентября 2018 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Райхманн, Келси (15 июня 2021 г.). «Xeriant присоединился к XTI для разработки TriFan 600» . Авионика Интернэшнл . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (8 августа 2019 г.). «До свидания, литий-серный источник энергии для самолетов» . AVweb . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Линкольн, Алексис (21 августа 2019 г.). «Квантовые знаки для 26 электрических самолетов от Bye Aerospace» . Прощай, аэрокосмическая отрасль . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Разрушитель воздушного такси покупает электрические самолеты Байя» . www.aopa.org . 22 августа 2019 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Сарсфилд, Кейт (5 июня 2020 г.). «Bye Aerospace расширяет семейство eFlyer моделью с шестью-девятью сиденьями» . Флайтглобал .
- ^ Богайский, Джереми (21 апреля 2021 г.). «Первопроходец электрической авиации стремится свергнуть короля авиации» . Форбс . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (22 апреля 2021 г.). «Bye Aerospace представляет восьмиместный eFlyer» . AVweb . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Oxis Energy находится на грани банкротства» . lectrive.com . 21 мая 2021 г.
- ^ Фелпс, Марк (30 июля 2021 г.). «Bye Aerospace излагает свою агрессивную программу развития самолетов» . AVweb . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 15 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]