Маркировка дорожного щита

( Маркировка дорожного щита также называемая предварительной разметкой тротуара). [1] или щиток для разметки тротуара [2] ) — это разметка на дорожном покрытии , которая представляет собой дорожный щит и служит либо мерой безопасности дорожного движения , либо средством защиты от кражи дорожных знаков .
Многие страны, в том числе те, которые никогда не используют дорожные щиты, такие как Франция , Великобритания и Германия , рисуют номера шоссе на поверхности. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах разрешает наносить номера автомагистралей на поверхность белого или цветного цвета (чаще всего белого цвета). [3] Примером в Соединенном Королевстве является автомобиль A33, нарисованный на полосе движения, ведущей в Бейзингсток. [4]
Цель
[ редактировать ]
Маркировка дорожного щита тесно связана с шоссе 66 США . Из-за известности оригинального маршрута, указательные знаки «Исторического шоссе США 66» часто воровали охотники за сувенирами, поэтому во многих населенных пунктах нарисовали или нанесли по трафарету щит или контур Маршрута США прямо на тротуар. [5] [6]

В издании 2009 года « Руководства по унифицированным устройствам управления движением» и сопутствующего справочника по стандартным дорожным знакам и разметке в качестве опции, обычно доступной инженерам дорожного движения, была представлена разметка дорожного щита. [1] Его можно использовать в качестве устройства безопасности на многополосной автомагистрали с контролируемым доступом , напоминая автомобилистам о необходимости перестроиться на правильную полосу движения задолго до развязки или развилки главной автострады; на наземной улице, ведущей к въезду на автостраду, где невозможно установить верхний указательный знак; [7] или перед многополосной кольцевой развязкой . [8] Разметка на тротуаре предназначена для помощи водителям старшего возраста, у которых наблюдается снижение рабочей памяти или концентрации внимания . [1]
В ряде городов США установлена дорожная разметка. [1] В 2018 году Министерство транспорта Калифорнии начало их установку в районе Сакраменто , используя средства, предусмотренные Законом о ремонте дорог и отчетности 2017 года . [9] В Ноксвилле, штат Теннесси , дорожные щиты были прикреплены к дорожному покрытию межштатной автомагистрали 40 в качестве экономически эффективного средства снижения высокого уровня аварийности, вызванного маневрами с перекатами. [10]
Министерство транспорта штата Огайо предлагает разметку дорожных щитов на тротуарах в качестве одного из методов для управляющих парками и тропами для размещения предупреждающих знаков на внедорожных участках велосипедных маршрутов США и велосипедных маршрутов штата. [11]
Дизайн и применение
[ редактировать ]Современная разметка дорожного щита изготовлена из термопластической краски для дорожной разметки со стеклянными шариками для светоотражающей способности в ночное время. Их можно устанавливать в рамках обычного проекта по обновлению покрытия или после его завершения путем размещения и расплавления готовых матов на поверхности дороги. В зависимости от объемов перевозок и погодных условий они прослужат от трех до пяти лет. [7] Краска может иметь текстуру, обеспечивающую достаточное трение для мотоциклистов. [10]
Размер разметки дорожного щита составляет примерно 6 на 15 футов (1,8 м × 4,6 м). Это половина ширины стандартной полосы шоссе между штатами ; Как и некоторые другие виды разметки на тротуаре, она удлинена и выглядит пропорционально водителю, едущему на высокой скорости. [7] [10] Он может отображаться в полном цвете или в виде простого контура. [12]
Эффективность
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2010 году Техасским транспортным институтом A&M, показало, что разметка на тротуаре в сочетании со стрелками направления была более эффективной, чем указатели над головой, в стрессовых ситуациях. [10] По состоянию на 2019 год [update], их эффективность не была доказана в полевых условиях с помощью статистического анализа. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Брюэр, Маркус; Мурильо, Дебби; Пейт, Алан (июнь 2014 г.). «Развязки» . Руководство по проектированию дорог для стареющего населения . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Рекомендации по проектированию подписи и маркировки (PDF) . Атланта: Министерство транспорта Джорджии . 29 октября 2020 г. с. 12-3 . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах» (PDF) . Объединенные Нации . 2006 год . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Ограниченная, Алами. «Дорожная разметка на автомагистрали A33 при выезде на кольцевую развязку M4 11 на Reading Stock Photo — Alamy» . www.alamy.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «История шоссе 66» . Маршрут 66 Мира. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «В поисках пути по шоссе 66» . Маршрут-66.tv . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маршрутные знаки располагаются на уровне земли» (PDF) . Маркер мили . Сакраменто, Калифорния: Департамент транспорта Калифорнии . Зима 2019.
- ^ «Маркировка» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Дувр, Делавэр: Департамент транспорта штата Делавэр . Декабрь 2012 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Caltrans News Flash # 185 - Новые защитные ограждения, финансируемые SB 1, повышают безопасность автомобилистов» (пресс-релиз). Сакраменто, Калифорния: Департамент транспорта Калифорнии. 2 ноября 2018 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джейкобс, Дон (27 октября 2016 г.). «Дорожные щиты Knox направляют водителей I-40» . Ноксвиллский News Sentinel . Ноксвилл, Теннесси . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Обзор и внедрение системы велосипедных маршрутов в штатах и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 8 мая 2019. с. 5 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Разметка тротуаров и бордюров» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Май 2012 года . Проверено 26 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Уллман, Брук Р.; Финли, Мелиса Д.; Крайслер, Сьюзен Т.; Траут, Нада Д.; Нельсон, Алисия А.; Янг, Сара (март 2010 г.). Рекомендации по использованию символов разметки тротуаров на развязках автострад: окончательный отчет (PDF) . Колледж-Стейшн, Техас: Техасский транспортный институт A&M . Проверено 29 июня 2021 г.