Jump to content

Фестиваль цветов в Дженцано

Ганс Бек и Вальборг Борхсениус, ок. 1900 г.

«Фестиваль цветов в Генцано» ( датский : Blomsterfesten i Genzano ) — одноактный балет датского хореографа и балетмейстера Августа Бурнонвиля (1805–1879). Бурнонвиль создал произведение для Королевского балета Дании 19 декабря 1858 года в Датском королевском театре на основе общего энтузиазма датчан по поводу Италии. Либретто, адаптированное из рассказа Впечатления от путешествия» « Александра Дюма , рассказывает историю пары молодых влюбленных, Розы и Паоло, что намекает на фестиваль, который до сих пор отмечается каждый июнь в Дженцано, Италия. Музыка написана Эдвардом Хелстедом и Хольгером Саймоном Паулли .

Бурнонвиль был танцором, хореографом, преподавателем балета и режиссером. Он был сыном танцовщика и французского балетмейстера Антуана Бурнонвиля, ученика великого Новерра. Огюст родился в Копенгагене в 1805 году, учился у своего отца и завершил обучение во Франции у Вестриса, последнего виртуоза французского классического стиля, прежде чем стать звездой парижской оперы.

Вклад Бурнонвиля в развитие романтического балета за время его долгого правления на посту руководителя Датского королевского балета намного перевесил влияние Франции. Он создал целую балетную школу и стиль, в том числе репертуар из более чем 50 балетов, наиболее известных своими сильными характерами, натуралистическими (а не преувеличенными) движениями и экзотическими местами действия.

Премьера балета состоялась 19 декабря 1858 года в Копенгагене, и его полностью исполнял Датский Королевский балет до 1929 года, когда его исключили из репертуара. Оно считается одним из самых совершенных произведений Бурнонвиля. Его можно увидеть на Фестивале цветов в Дженцано, который представляет собой переход к натурализму (один из этапов стиля Огюста) и характеризуется как шедевр международной виртуозности Бурнонвиля, так что он является ярким примером датского стиля. с очень сильной и неплохой техникой, придающей большее значение ногам. Вот почему он использовал живость и разнообразие прыжков, мягкость ног, скорость и блеск маленькой батареи. Оригинальный балет исчез вскоре после премьеры, но в 1875 году Бурнонвиль устроил дивертисмент , в котором сохранил па-де-де, использованное им в монтаже, который он уже сделал для Венского фестиваля цветов. Она оставалась в репертуаре до 1929 года, но в 1949 году Харальд Ландер (директор Королевского балета) поставил ее на сцену. Поэтому весь балет теряется, а фрагмент остается. Оно считается одним из самых совершенных произведений Бурнонвиля. Его часто исполняют в балетных нарядах, чтобы показать стиль Бурнонвиля.

Бурнонвиль, 1841 год. [ 1 ]

Так называемый «Фестиваль цветов» в Дженцано-па-де-де стал чрезвычайно популярным репертуарным произведением балетных трупп и часто полностью или частично используется танцорами на балетных конкурсах. Музыку этого па-де-де часто ошибочно приписывают Хольгеру Симону Паули и/или Эдуарду Хельстеду в современных театральных программах, фильмах и т. д. Истинное происхождение этого знаменитого па-де-де берет свое начало в постановке 1842 года оперы Бурнонвиля «Неаполь » для балета Кернтнертортеатр в Вене . Для этой постановки танцовщик Лоренцо Вена главную партию Дженнаро , исполнивший в Неаполе , создал па-де-де третьего акта на новую музыку австрийского композитора Матиаса Штребингера (1807–1874). Затем Бурнонвиль добавил па-де-де к полнометражному «Фестивалю цветов в Дженцано» , а композитор этого произведения Хольгер Саймон Паули соответствующим образом адаптировал музыку Штребингера. По этой причине некоторые нынешние труппы иногда вставляют па-де-де Фестиваля Флорес в Дженцано в па-де-де-шесть Неаполя. Хотя считается, что музыка па-де-де принадлежит австрийскому композитору Штребингеру, при переезде из Неаполя ее реоркестровал Паулли, поскольку он вместе с Хельстедом был автором оригинального Фестиваля цветов в Дженцано, а это почему он продолжает приписывать ему авторство произведения.

Начало открывается па -де-де эпизодом для скрипки соло , за которым следует часть в стиле польки . После поговорки следует мужской вариант — это вальс, взятый из партитуры Адольфа Адама к балету Жозефа Мазилье 1845 года «Дьявол à quatre» . Серия относительно коротких, мелодичных отрывков продолжается, и па-де-де завершается характерной кодой . Музыка полностью отражает балетную музыку того периода. Украшение было разработано господами Кристенсеном и Лундом.

Что касается исполнения произведения, следует отметить, что танцовщица исполняет небольшую горгульяду и свой тур малого манежа с четырьмя большими жете в первой арабеске в конце соло; а также повторяющаяся серия быстрых описаний в конце его второго соло. Все это является частью характерного стиля Бурнонвиля, в котором используется несколько знакомых шагов. Пара выполняет небольшой круг четыре раза, при этом мужчина удерживает женщину в низко наклоненном положении, а она прыгает вправо, выполняя быстрые джамбэ-ронды. В начале коды между парой также присутствует игра флирта, факт, которого нет ни в одной другой хореографии Бурнонвиля. Еще один элемент, который Бурнонвиль обычно не использует, - это фрагмент, где танцовщица держит ее, достигая позиции первой арабески, а затем поворачивается влево, которая вращается в авангарде арабески, а затем снова поворачивается, чтобы вернуться в позицию арабески. правильная первая арабеска, это не та последовательность, которая обычно встречается в любой другой хореографии Бурнонвиля. В двух соло мужчины солисты исполняют шаги, используя сильные ритмы музыки. Однако в первом соло мужчины мы наблюдаем, что он следует только прямым линиям (исполняет диагональ, а затем движется параллельно) и очень прост в использовании сцены. Второе соло этого человека, пожалуй, единственная партия, полностью выдержанная в самом известном стиле Бурнонвиля. Неизвестно, кто из танцоров выступал на первом Фестивале цветов в Дженцано, однако существуют старые фильмы, в которых показано спасенное па-де-де.


См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Терри, Уолтер. Королевский балетмейстер: биография датского Августа Бурнонвиля. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1979. ISBN   0-396-07722-6 .
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a314f67c9f7711594bdc37645ac4ae0c__1696447800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0c/a314f67c9f7711594bdc37645ac4ae0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flower Festival in Genzano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)