Jump to content

Ахундзада Саиф-ур-Рахман Мубарак

Ахундзада Саиф ур Рахман Мубарак
Персональный
Рожденный 20 Мухаррама 1344 г. хиджры , 10 августа 1925 г. н.э.
Умер 14 раджаба 1431 года хиджры , 27 июня 2010 года н.э.
Религия ислам
Супруг 15 жен
Эра Современная эпоха
Область Афганистан , Пакистан
Номинал сунниты
Секта Сайфи
Юриспруденция Ханафитский
Крид Матуриди
Тарикат Накшбанди
Другие имена Пэр-и-поклоны
Хазрат Сахиб
Каджурай Баба
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием

Ахундзада Пир Саиф ур Рахман Мубарак ( араб . آخوندزاده سيف الرحمان مبارك ) — суфийский учёный из Накшбандийского Тариката , основатель секты Саифия . Он придерживался ханафитской школы мысли ( Мазхаб ), Матуриди учения ( Акида ) и Накшбанди ордена ( Тарикат ). [ 1 ] [ 2 ]

Он известен своими собраниями зикра (поминания Аллаха ), которые он проводил. [ 3 ] Благодаря ему многие люди приняли Ислам . [ 4 ] Его последователи соблюдают строгое соблюдение Сунны и регулярно практикуют Зикр . [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в небольшой деревне по имени Баба Калай, примерно в 20 км (12 милях) от Джелалабада 20 мухаррама 1344 года хиджры (10 августа 1925 года н.э. ). [ 6 ] Его отец, суфий Хафиз Кари Мухаммад Сарфраз Хан, ученик шейха Хаджи Мухаммада Амина, шейха суфийского ордена Кадирия . [ 6 ]

Спорная личность в области духовности, политики и войны

[ редактировать ]

Ахундзада Пир Саиф ур Рахман Мубарак был известным старейшиной ордена Саифия и видным лидером общины Саифит. Его жизнь и личность охватывают различные аспекты, что приводит к различным мнениям о нем. С одной стороны, его считают великим духовным лидером и политиком, а с другой стороны, некоторые его действия считаются спорными.

Его влияние как духовного наставника было обширным, привлекая в свой духовный круг многих наивных людей. Некоторые критики утверждают, что он использовал соблазн рая, чтобы накопить богатство у своих последователей и эксплуатировал их женщин .

На политической арене его влияние простиралось от Афганистана до Индийского субконтинента. Он не только активно занимался политикой, но и играл роль на передовой в различных войнах. В отличие от других, сражавшихся стрелами и мечами, его чудесная способность уничтожать врагов электрическим током продемонстрировала его необычайные способности и выделила его среди других.

Во время этих войн он принес в жертву нескольких членов своей семьи на пути Аллаха. После этих жертвоприношений он потребовал от правящей власти компенсации за кровь этих мучеников, указав, что он использовал свое влияние и для мирских выгод.

Жизнь Хазрата Аллама Молана Пир Мухаммада Саифа ур-Рахмана Мубарака отражает сложную и противоречивую личность. Для своих последователей он был духовным наставником, хотя критики подвергают сомнению некоторые его действия. Его жизнь, сочетающая духовность, политику и войну, сделала его выдающейся и уникальной фигурой своего времени. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Базовое образование Ахундзады Саифа ур Рахмана Мубарака от его отца включало изучение Корана . Он получил образование в нескольких престижных религиозных учреждениях. Он начал свое обучение в Дар уль-Улум Деобанд, где освоил исламское правоведение, хадисы и тафсир. Он продолжил свое образование в Дар уль-Улум Надват уль-Улама в Лакхнау , сосредоточив внимание на различных исламских дисциплинах и исследованиях. В Джамия Миллия Исламия в Дели он расширил свои знания как в традиционной, так и в современной исламской мысли. Кроме того, он учился в медресе Рахмания, где упор делался на суфизм и духовное образование. Его духовный и академический путь также включал обучение у выдающихся суфийских святых Ордена Сафия и поездки в священные города, такие как Мекка и Медина, для дальнейшего изучения ислама. Это всестороннее образование дало ему глубокие знания в области исламской теологии, юриспруденции и духовности.

После завершения образования он вернулся в Афганистан , проживая в Кундузе . выделило ему землю Правительство Афганистана в Арчи . Ахундзада Саиф ур Рахман Мубарак, ныне религиовед, построил мечеть и сам стал имамом и Хатибом мечети. Он также начал предлагать бесплатные курсы Дарс-э-Низами студентам, как начинающим, так и продвинутым. [ 6 ]

Вступление в суфизм

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Арчи Ахундзада Саиф ур Рахман Мубарак, который проявил особый интерес к суфизму и прибегнул к частному обучению для концептуального понимания предмета, встретился с Накшбанди шейхом и суфийским ученым Шахом Расулом Такалайни; [ 7 ] он попросил байата . Ему немедленно был дарован байат по Накшбанди приказу , и на тот момент ему было 32 года. [ 6 ]

Шах Расул Такалайни, будучи стариком, поручил своим саликинам (ученикам) оставаться в компании своего любимого мюрида Мауланы Мухаммада Хашима Самангани после его ухода. Он умер в 1381 году хиджры. Следуя инструкциям своего шейха, Ахундзада Саиф ур Рахман Мубарак получил байат от Самангани, который возобновил зикр и начал направлять Ахундзада Саифа ур Рахмана Мубарака в его духовном путешествии. [ 6 ]

Маулана Хашим Самангани в 1387 году хиджры заболел и призвал Ахундзаду Саифа ур Рахмана Мубарака, которому был предоставлен ограниченный Халифат, разделить обязанности по обучению других саликов. Это не только предоставило Ахундзаде Саифу ур Рахману Мубараку возможность насладиться обществом своего муршида , но также дало неявное указание на его превосходство над другими саликинами со стороны муршидов. Ахундзада Мубарак выполнял свои обязанности с такой энергией и чувством ответственности, что его Муршид предоставил ему Мутлик (автономный) Халифат. [ 6 ]

Он провел три года на службе у своего Муршида, после чего был направлен к шейху Хаджи Пачеро для обучения в Кадирии . Вскоре ему был пожалован и Халифат этого ордена. Затем он отправился в Новшехру , Пакистан, где провел некоторое время и обучал местных саликов. Через некоторое время он вернулся в Афганистан и путешествовал по различным частям страны, включая Нангархар , Джелалабад и Лагман . По указанию своего муршида Ахундзада Саиф ур Рахман Мубарак вернулся в Арчи , где продолжал распространять суть религии. [ 6 ]

Маулана Хашим Самангани умер в 1391 году хиджры. Перед своей смертью он приказал всем своим ученикам составить компанию Ахундзаде Пиру Саифу ур Рахману Мубараку. В 1398 году Ахундзада Мубарак совершил хадж. он также посетил Медину и посетил различные регионы. На обратном пути в Афганистан [ 8 ]

Эмиграция в Пакистан

[ редактировать ]

Ахундзада Саиф-ур-Рахман Мубарак решил покинуть Афганистан в 1978 году перед советско-афганской войной ради своего муршида, который отдыхал в Пир-Сабаке , небольшом городке недалеко от Новшехры , где в течение трех лет он оказывал религиозное руководство. В 1409–1410 годах хиджры племена африди из Бары предложили ему землю для молитвенного дома, и он принял это предложение. В этот момент зародился орден Сайфи . Он построил мечеть Дар-уль-Улум и Ханку как место, где он мог продолжить духовное обучение своих учеников. [ 6 ]

В Баре его проповедь [ 5 ] Против него выступил муфтий Мунир Шакир , священнослужитель Деобанди , которого поддержали активисты его вооруженной группировки « Лашкар-и-Ислам» , который ранее был изгнан из округа Куррам Политическим агентством из-за его активного участия в религиозном насилии. [ 9 ] и которые прибегли к насилию против Пира Саифа ур Рахмана Мубарака, включая начало пропаганды на основе FM [ 10 ] нападение и поджог имущества. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайфия – Добро пожаловать» . Саифия.нет . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  2. ^ Мухаммад Амир Рана , Рохан Гунаратна. Аль-Каида дает отпор на территориях племен Пакистана . Пакистанский институт исследований мира, 2007 г.
  3. ^ Кен Лицзио, доктор философии. Ритуал и харизма на странице суфийского мистицизма Накшбанди
  4. ^ Кен Лицзио, доктор философии. Ритуал и харизма на странице суфийского мистицизма Накшбанди
  5. ^ Jump up to: а б Кен Лицзио, доктор философии, ритуалы и харизма в суфийском мистицизме Накшбанди ISSN 1653-6355 Опубликовано 21 февраля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ежеквартальный журнал Анвар-е-Риза, 3-й квартал 2008 г.
  7. ^ Аллама Али Мухаммад Балхи, Тарих-э-Аулия
  8. ^ Ежеквартальный журнал Anwar-e-Riza, Том 4, No. 3, 2010 г. (Ежеквартальный журнал, Анвар Реза, том № 4, № 3, 2010 г.)
  9. ^ Jump up to: а б Пакистанский трибунал по делам беженцев, Австралия Номер ответа RRT на исследование PAK31546
  10. ^ Мухтар А. Хан (26 мая 2009 г.). «Муллы МИД и пропагандистская война Талибана в Пакистане» . Монитор терроризма . 7 (14). Фонд Джеймстауна . Проверено 19 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a360bd34ed9e991f36197e6afa1e1261__1723092720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/61/a360bd34ed9e991f36197e6afa1e1261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akhundzada Saif-ur-Rahman Mubarak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)