Jump to content

AeroGauge

AeroGauge
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и) ООО «Локомотив»
Издатель(и) ASCII-развлечения
Дизайнер(ы) Акира Оцука
Программа(ы) Кодзи Наканиси
Художник(а) Ясуюки Номура
Композитор(ы) Казухиса Камифудзи
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

AeroGauge [ а ] это [ 2 ] на воздушной подушке Гоночная игра , разработанная для игровой консоли Nintendo 64 и выпущенная в 1998 году (1997 год в Японии). Игра была разработана Locomotive и опубликована ASCII. Она концептуально похожа на Psygnosis от Wipeout или Acclaim от Extreme G . Основное отличие состоит в том, что транспортные средства в игре летают, а не зависают. [ 3 ] AeroGauge получила посредственные отзывы, критика была направлена ​​​​на ее рутинную концепцию, чрезмерное всплывающее окно , отсутствие оружия и усилений , а также слишком высокую сложность.

Геймплей

[ редактировать ]

AeroGauge — это кибергоночная игра в духе серий Wipeout и F-Zero , а также Extreme-G , единственное существенное отличие — гонки на самолетах; гонщики летают на футуристических аэромашинах по трассам, состоящим из крутых поворотов, мостов, холмов, спиральных туннелей и альтернативных маршрутов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Существует четыре режима (гран-при с четырьмя гонками, одиночный матч, гонка на время и режим «два игрока против»), в которые можно играть, выбрав одну из шести трасс , четыре из которых уже разблокированы и имеют разные уровни. сложности (Dug Rug для начинающих, уровень на океанскую тематику, неоново-китайский Chinoispolis и мегаполис Earth Cream Circuit для экспертов). [ 5 ] Во всех из них можно играть на трех разных уровнях сложности, от которых зависит только скорость транспортных средств. [ 7 ] В Гран-при и одиночном матче игрок соревнуется с семью компьютерными противниками . [ 9 ] [ 10 ]

AeroGauge включает десять аэромашин, пять из которых доступны с самого начала. [ 6 ] Каждый из транспортных средств оценивается на основе скорости (максимальная скорость в воздухе), рулевого управления (возможность поворота), ускорения ( ускорение ), аэродинамического предела (скорость, необходимая для взлета), щита ( выносливость ) и устойчивости (сила захвата). [ нужна ссылка ] Белый Мития старой школы - самая слабая машина, Фусаха - самая быстрая на спуске и плавании, Зеро - лучшая управляемость, оранжевый Гаспекс - самый быстрый, а Перехватчик обладает хорошей подвижностью и предназначен для новичков. [ 4 ] Контроллер N64 также можно использовать в качестве транспортного средства, но его необходимо разблокировать. [ 3 ] Aero Machine может двигаться со скоростью до 186 миль в час и изменять свое положение снизу, что позволяет использовать альтернативные маршруты на разных уровнях земли. [ 4 ] [ 6 ] Судно на воздушной подушке также имеет счетчик урона, который увеличивается при столкновении с камнями и стенами, и на каждом маршруте есть пит-стоп для перезарядки. [ 6 ] [ 9 ] Слишком большой урон приводит к окончанию гонки. [ 7 ] Большинство машин Aero имеют лыски для поворотов в крутых поворотах. Комбинация кнопок используется для активации турбоускорения, которое можно сделать только при выходе из поворота. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

AeroGauge был представлен на мероприятии Nintendo Space World в 1997 году . [ 11 ] Дата выхода игры в Северной Америке изначально была назначена на февраль 1998 года. [ 11 ] но это было отложено до 2 апреля, [ 12 ] затем до мая 1998 года, днем ​​позже, из-за производственных проблем. [ 13 ]

AeroGauge был встречен неоднозначно. Игра заняла 58% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе 12 обзоров. [ 14 ] Главной среди критических замечаний были крайние всплывающие окна . [ 17 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] отсутствие оружия и усилений , [ 17 ] [ 3 ] [ 23 ] [ 24 ] ограниченное разнообразие треков, [ 17 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] и чрезмерно высокая сложность, элементы управления, которые затрудняют освоение даже базовых маневров, и противники ИИ, которые соревнуются настолько безупречно, что даже одной ошибки достаточно, чтобы лишить игрока всех шансов на победу. [ 17 ] [ 3 ] [ 24 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly сказал, что всплывающие окна «местами настолько экстремальны, что могут сбить вас с толку, неудобно выскакивая перед вами в неподходящее время. Это добавляет немного разочарования в игру, которая не слишком интересна. весело с самого начала». [ 17 ] GamePro отметил: « Поначалу Aero Gauge выглядит впечатляюще, предлагая невероятно быстрые гонки на воздушной подушке в 3D-пространстве, напряженные сражения для двух игроков на разделенном экране и трассы, наполненные захватывающими петлями и туннелями, которые напоминают классическую аркадную игру Stun Runner . К сожалению, Скудные возможности игры (скудный набор транспортных средств и трасс, отсутствие оружия) и серьезные проблемы с прорисовкой быстро ограничивают удовольствие». [ 24 ]

Куджава и GamePro вместе с GameSpot Джо Филдером из также раскритиковали музыку как скучную по композиции и раздражающую по тону. [ 17 ] [ 3 ] [ 24 ] Филдер сказал, что у него «жесткий звук старой школы, напоминающий монету, как у старой машины Ninja Gaiden , и, пожалуй, самые резкие мелодии по эту сторону Midway's San Francisco Rush для N64». [ 3 ] Однако со-рецензент Kujawa Шон Смит нашел музыку запоминающейся. [ 17 ] и Nintendo Power заявила, что это «поддерживает энергию». Nintendo Power также похвалила физику корабля на воздушной подушке («управление рулевым управлением создает мягкое, реалистичное ощущение, похожее на полет на самолете в [ Diddy Kong Racing ]»), но охарактеризовала игру как «не такую ​​увлекательную, как хотелось бы». Честно говоря, нам хотелось больше курсов, больше машин и больше развлечений». [ 23 ] Game Informer заявил, что игра просто скучна из-за преувеличенной концепции. [ 19 ]

Обзоры почти единогласно сравнивали AeroGauge с его современным Extreme-G . [ 17 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 24 ] Компания Next Generation , однако, утверждает, что игра «может не соответствовать скорости, многопользовательскому режиму и разнообразию треков грядущей F-Zero X (или, если уж на то пошло, Extreme-G ), но, учитывая, что она превосходит кибер-игру Nintendo. гонщику, который продвинулся вперед более чем на шесть месяцев, это должно хорошо помочь фанатам гонок». [ 10 ] Напротив, GameSpot и GamePro пришли к выводу, что владельцам N64 следует придерживаться Extreme-G в качестве оставшейся игры для футуристических гонщиков, а GameSpot охарактеризовал AeroGauge как «просто довольно скучное занятие». [ 3 ] [ 24 ]

Game Players назвали графику выдающейся, подчеркнув визуальную индивидуальность треков. [ 20 ] Журнал N64 прокомментировал, что «пролет через один из ужасных стробоскопических туннелей, возможно, лучший метод, когда-либо изобретенный для обнаружения вашей предрасположенности к эпилепсии». [ 22 ] AllGame отметил, как высота судов на воздушной подушке менялась при удерживании джойстика вверх или вниз, что противоречило естественному инстинкту удерживания для движения вперед. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ AeroGauge ( EaroGeiji , EaroGeiji )
  1. ^ Сотрудники GameSpot (15 мая 1998 г.). «Календарь игр videogames.com [дата ошибочно указана как «14 марта 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  2. ^ Ирвин, Джон (10 февраля 2017 г.). «Не просто води: 10 нетрадиционных гоночных игр» . Вставить . Группа «Вставить Медиа». Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филдер, Джо (10 июня 1998 г.). «Обзор Aero Gauge [так в оригинале] [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Аэро Калибр» . ИГН . Зифф Дэвис . 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (21 мая 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры Nintendo 64: AeroGauge» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 53 . Проверено 1 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Отметка; Алекс; Ноэли; Стив; Джонс, Крис (март 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Н64 Про . ИДГ Медиа . стр. 26–29 . Проверено 1 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пуллин, Кейт (май 1998 г.). «Шок будущего» . VSixtyFour . № 3. С. 62–65 . Проверено 27 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фиш, Элиот (июнь 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Гипер . № 56. Next Media Pty Ltd. стр. 60–61 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г. с. 108 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Aero Gauge [sic] Ракеты в Америку» . ИГН . Зифф Дэвис . 26 ноября 1997 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  12. ^ «Aero Gauge [так в оригинале] замедляется» . ИГН . Зифф Дэвис. 17 марта 1998 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (18 марта 1998 г.). «Aero Gauge [так в оригинале] может быть выпущен» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «AeroGauge для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «АэроГейдж – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  16. ^ Хухтала, Алекс (май 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале] » . Компьютерные и видеоигры . № 198. с. 72. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзорная группа: Аэрогейдж» . Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 115 . Проверено 1 мая 2022 г.
  18. ^ «Aerogauge [NINTENDO64]» из оригинала 31 2024 марта . Famitsu (на японском языке). Архивировано года . Проверено 17 декабря 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а б «АэроГейдж» . Игровой информер . № 58. FuncoLand . Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Санчес, Рик (апрель 1998 г.). «АэроГейдж» . Игроки игры . № 90. с. 67 . Проверено 27 июля 2021 г.
  21. ^ Нэш, Джонатан (февраль 1998 г.). «Aero Gauge [так в оригинале] (Импорт)» . Журнал N64 . № 12. Будущее издательства . п. 68. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Китс, Мартин (июль 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Журнал N64 . № 17. Будущее издательства. п. 60. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «АэроГейдж» . Нинтендо Пауэр . Том. 105. Нинтендо Америки . Февраль 1998 г. с. 95. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эйр Хендрикс (март 1998 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Aero Gauge». ГеймПро . № 114. ИДГ . п. 84.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ee3f8372f07ca25caaa807e121fdfd__1711863960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/fd/a3ee3f8372f07ca25caaa807e121fdfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroGauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)