AeroGauge
AeroGauge | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | ООО «Локомотив» |
Издатель(и) | ASCII-развлечения |
Дизайнер(ы) | Акира Оцука |
Программа(ы) | Кодзи Наканиси |
Художник(а) | Ясуюки Номура |
Композитор(ы) | Казухиса Камифудзи |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
AeroGauge [ а ] это [ 2 ] на воздушной подушке Гоночная игра , разработанная для игровой консоли Nintendo 64 и выпущенная в 1998 году (1997 год в Японии). Игра была разработана Locomotive и опубликована ASCII. Она концептуально похожа на Psygnosis от Wipeout или Acclaim от Extreme G . Основное отличие состоит в том, что транспортные средства в игре летают, а не зависают. [ 3 ] AeroGauge получила посредственные отзывы, критика была направлена на ее рутинную концепцию, чрезмерное всплывающее окно , отсутствие оружия и усилений , а также слишком высокую сложность.
Геймплей
[ редактировать ]AeroGauge — это кибергоночная игра в духе серий Wipeout и F-Zero , а также Extreme-G , единственное существенное отличие — гонки на самолетах; гонщики летают на футуристических аэромашинах по трассам, состоящим из крутых поворотов, мостов, холмов, спиральных туннелей и альтернативных маршрутов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Существует четыре режима (гран-при с четырьмя гонками, одиночный матч, гонка на время и режим «два игрока против»), в которые можно играть, выбрав одну из шести трасс , четыре из которых уже разблокированы и имеют разные уровни. сложности (Dug Rug для начинающих, уровень на океанскую тематику, неоново-китайский Chinoispolis и мегаполис Earth Cream Circuit для экспертов). [ 5 ] Во всех из них можно играть на трех разных уровнях сложности, от которых зависит только скорость транспортных средств. [ 7 ] В Гран-при и одиночном матче игрок соревнуется с семью компьютерными противниками . [ 9 ] [ 10 ]
AeroGauge включает десять аэромашин, пять из которых доступны с самого начала. [ 6 ] Каждый из транспортных средств оценивается на основе скорости (максимальная скорость в воздухе), рулевого управления (возможность поворота), ускорения ( ускорение ), аэродинамического предела (скорость, необходимая для взлета), щита ( выносливость ) и устойчивости (сила захвата). [ нужна ссылка ] Белый Мития старой школы - самая слабая машина, Фусаха - самая быстрая на спуске и плавании, Зеро - лучшая управляемость, оранжевый Гаспекс - самый быстрый, а Перехватчик обладает хорошей подвижностью и предназначен для новичков. [ 4 ] Контроллер N64 также можно использовать в качестве транспортного средства, но его необходимо разблокировать. [ 3 ] Aero Machine может двигаться со скоростью до 186 миль в час и изменять свое положение снизу, что позволяет использовать альтернативные маршруты на разных уровнях земли. [ 4 ] [ 6 ] Судно на воздушной подушке также имеет счетчик урона, который увеличивается при столкновении с камнями и стенами, и на каждом маршруте есть пит-стоп для перезарядки. [ 6 ] [ 9 ] Слишком большой урон приводит к окончанию гонки. [ 7 ] Большинство машин Aero имеют лыски для поворотов в крутых поворотах. Комбинация кнопок используется для активации турбоускорения, которое можно сделать только при выходе из поворота. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]AeroGauge был представлен на мероприятии Nintendo Space World в 1997 году . [ 11 ] Дата выхода игры в Северной Америке изначально была назначена на февраль 1998 года. [ 11 ] но это было отложено до 2 апреля, [ 12 ] затем до мая 1998 года, днем позже, из-за производственных проблем. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 58% [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5.625/10 [ 17 ] |
Фамицу | 24/40 [ 18 ] |
Информер игр | 5/10 [ 19 ] |
Игроки | 8/10 [ 20 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 3 ] |
Гипер | 69% [ 9 ] |
ИГН | 5.2/10 [ 5 ] |
Журнал N64 | 10% [ 21 ] [ 22 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 6.5/10 [ 23 ] |
N64 Про | 86% [ 7 ] |
VSixtyFour | 5/10 [ 8 ] |
AeroGauge был встречен неоднозначно. Игра заняла 58% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе 12 обзоров. [ 14 ] Главной среди критических замечаний были крайние всплывающие окна . [ 17 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] отсутствие оружия и усилений , [ 17 ] [ 3 ] [ 23 ] [ 24 ] ограниченное разнообразие треков, [ 17 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] и чрезмерно высокая сложность, элементы управления, которые затрудняют освоение даже базовых маневров, и противники ИИ, которые соревнуются настолько безупречно, что даже одной ошибки достаточно, чтобы лишить игрока всех шансов на победу. [ 17 ] [ 3 ] [ 24 ] Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly сказал, что всплывающие окна «местами настолько экстремальны, что могут сбить вас с толку, неудобно выскакивая перед вами в неподходящее время. Это добавляет немного разочарования в игру, которая не слишком интересна. весело с самого начала». [ 17 ] GamePro отметил: « Поначалу Aero Gauge выглядит впечатляюще, предлагая невероятно быстрые гонки на воздушной подушке в 3D-пространстве, напряженные сражения для двух игроков на разделенном экране и трассы, наполненные захватывающими петлями и туннелями, которые напоминают классическую аркадную игру Stun Runner . К сожалению, Скудные возможности игры (скудный набор транспортных средств и трасс, отсутствие оружия) и серьезные проблемы с прорисовкой быстро ограничивают удовольствие». [ 24 ]
Куджава и GamePro вместе с GameSpot Джо Филдером из также раскритиковали музыку как скучную по композиции и раздражающую по тону. [ 17 ] [ 3 ] [ 24 ] Филдер сказал, что у него «жесткий звук старой школы, напоминающий монету, как у старой машины Ninja Gaiden , и, пожалуй, самые резкие мелодии по эту сторону Midway's San Francisco Rush для N64». [ 3 ] Однако со-рецензент Kujawa Шон Смит нашел музыку запоминающейся. [ 17 ] и Nintendo Power заявила, что это «поддерживает энергию». Nintendo Power также похвалила физику корабля на воздушной подушке («управление рулевым управлением создает мягкое, реалистичное ощущение, похожее на полет на самолете в [ Diddy Kong Racing ]»), но охарактеризовала игру как «не такую увлекательную, как хотелось бы». Честно говоря, нам хотелось больше курсов, больше машин и больше развлечений». [ 23 ] Game Informer заявил, что игра просто скучна из-за преувеличенной концепции. [ 19 ]
Обзоры почти единогласно сравнивали AeroGauge с его современным Extreme-G . [ 17 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 24 ] Компания Next Generation , однако, утверждает, что игра «может не соответствовать скорости, многопользовательскому режиму и разнообразию треков грядущей F-Zero X (или, если уж на то пошло, Extreme-G ), но, учитывая, что она превосходит кибер-игру Nintendo. гонщику, который продвинулся вперед более чем на шесть месяцев, это должно хорошо помочь фанатам гонок». [ 10 ] Напротив, GameSpot и GamePro пришли к выводу, что владельцам N64 следует придерживаться Extreme-G в качестве оставшейся игры для футуристических гонщиков, а GameSpot охарактеризовал AeroGauge как «просто довольно скучное занятие». [ 3 ] [ 24 ]
Game Players назвали графику выдающейся, подчеркнув визуальную индивидуальность треков. [ 20 ] Журнал N64 прокомментировал, что «пролет через один из ужасных стробоскопических туннелей, возможно, лучший метод, когда-либо изобретенный для обнаружения вашей предрасположенности к эпилепсии». [ 22 ] AllGame отметил, как высота судов на воздушной подушке менялась при удерживании джойстика вверх или вниз, что противоречило естественному инстинкту удерживания для движения вперед. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ AeroGauge ( EaroGeiji , EaroGeiji )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (15 мая 1998 г.). «Календарь игр videogames.com [дата ошибочно указана как «14 марта 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Ирвин, Джон (10 февраля 2017 г.). «Не просто води: 10 нетрадиционных гоночных игр» . Вставить . Группа «Вставить Медиа». Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филдер, Джо (10 июня 1998 г.). «Обзор Aero Gauge [так в оригинале] [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аэро Калибр» . ИГН . Зифф Дэвис . 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (21 мая 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзоры Nintendo 64: AeroGauge» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 53 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отметка; Алекс; Ноэли; Стив; Джонс, Крис (март 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Н64 Про . ИДГ Медиа . стр. 26–29 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пуллин, Кейт (май 1998 г.). «Шок будущего» . VSixtyFour . № 3. С. 62–65 . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фиш, Элиот (июнь 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Гипер . № 56. Next Media Pty Ltd. стр. 60–61 . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г. с. 108 . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Aero Gauge [sic] Ракеты в Америку» . ИГН . Зифф Дэвис . 26 ноября 1997 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Aero Gauge [так в оригинале] замедляется» . ИГН . Зифф Дэвис. 17 марта 1998 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (18 марта 1998 г.). «Aero Gauge [так в оригинале] может быть выпущен» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «AeroGauge для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «АэроГейдж – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Хухтала, Алекс (май 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале] » . Компьютерные и видеоигры . № 198. с. 72. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзорная группа: Аэрогейдж» . Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 115 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Aerogauge [NINTENDO64]» из оригинала 31 2024 марта . Famitsu (на японском языке). Архивировано года . Проверено 17 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а б «АэроГейдж» . Игровой информер . № 58. FuncoLand . Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Санчес, Рик (апрель 1998 г.). «АэроГейдж» . Игроки игры . № 90. с. 67 . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Нэш, Джонатан (февраль 1998 г.). «Aero Gauge [так в оригинале] (Импорт)» . Журнал N64 . № 12. Будущее издательства . п. 68. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Китс, Мартин (июль 1998 г.). «Аэро Калибр [так в оригинале]» . Журнал N64 . № 17. Будущее издательства. п. 60. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «АэроГейдж» . Нинтендо Пауэр . Том. 105. Нинтендо Америки . Февраль 1998 г. с. 95. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эйр Хендрикс (март 1998 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Aero Gauge». ГеймПро . № 114. ИДГ . п. 84.