Jump to content

Джон Эдвардс (божественный)

Джон Эдвардс (1637–1716) был английским -кальвинистом богословом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвардс был вторым сыном Томаса Эдвардса , автора «Гангрены» . Он родился в Хартфорде 26 февраля 1637 года и поступил в школу торговца Тейлорса в возрасте десяти лет.

Проведя там семь лет под опекой г-на Дугарда, он был назначен (10 марта 1653-1654 гг.) Сизаром колледжа Св. Иоанна в Кембридже , который в то время находился под президентством Энтони Такни , пресвитерианина . Поведение и профессионализм Эдвардса обеспечили ему стипендию, и до (как и после) окончания учебы он был назначен модератором в школах. В 1657 году он получил степень бакалавра, был избран научным сотрудником 23 марта 1658–1659 годов и получил степень магистра в 1661 году. [ 1 ]

Церковная жизнь

[ редактировать ]

Вскоре после этого он был рукоположен в дьякона Робертом Сандерсоном , епископом Линкольна , который в то же время поручил ему произнести проповедь при следующем рукоположении. В 1664 году он возглавил церковь Троицы в Кембридже , где его проповедь – простая, практичная и умеренная – привлекла внимание, и он завоевал хорошее мнение своих прихожан во время вспышки чумы .

Несколько лет спустя, получив степень доктора медицины, он был выбран лектором Бери-Сент-Эдмундса , но продержался на этой должности лишь двенадцать месяцев, отдав предпочтение студенческой жизни. Однако его положение в церкви Св. Иоанна стало несостоятельным из-за его кальвинистских взглядов. Поскольку он не встретил сочувствия со стороны мастера, он отказался от членства и поступил в Тринити-холл как простой человек, выполняя обычные упражнения по гражданскому праву . Но прихожане церкви Святого Гроба Господня в Кембридже пригласили его стать их священником, он возобновил свои канцелярские функции и примерно в то же время женился на вдове Олдермена Лейна, которая была успешным адвокатом в городе. После отказа от другого повышения он был представлен (1683 г.) на должность священника церкви Св. Петра в Колчестере , бенефис, который он сохранял около трех лет, пока ухудшение здоровья и снижение популярности не побудили его искать выхода на пенсию в деревне в Кембриджшире и заняться прессой, а не кафедра, средство распространения его мнений.

В 1697 году он снова был в Кембридже . В 1699 г. он получил степень доктора права и до конца своей долгой жизни, наступившего 16 апреля 1716 г., посвятил себя учебе и публикации богословских трудов. Он остался вдовцом в 1701 году и вскоре после этого женился на Кэтрин Лейн (племяннице мужа его первой жены), которая дожила до 1745 года.

Библиография

[ редактировать ]

Его социнианский Символ веры был призван опровергнуть Джона Локка «Разумность христиан, провозглашенную в Священном Писании» . Томас Хирн утверждал, что Эдвардс пытался присвоить себе репутацию автора книги «Защитник от социнианства», написанной доктором Джонатаном Эдвардсом , директором колледжа Иисуса .

  • «Чума сердца», проповедь, Кембридж, 1665 г., 4to.
  • «Кометомантия: беседа о кометах [Дж. Э.?]», 1684, 8vo.
  • «Демонстрация существования и провидения Бога на основе созерцания видимой структуры Большого и Малого мира», 1600, 8vo.
  • «Исследование четырех замечательных текстов Нового Завета [Мф. ii. 23, 1 Кор. xi. 14, хв. 29, 1 Петра III. 19, 20], Кембридж, 1692, 8vo.
  • «Дальнейшее исследование некоторых замечательных текстов», Лондон, 1692, 8vo.
  • «Рассуждение об авторитете, стиле и совершенстве книг Ветхого и Нового Завета», 3 тома. 1693-5, 8во.
  • «Некоторые мысли о нескольких причинах и причинах атеизма, особенно в современную эпоху, с некоторыми краткими размышлениями о социнюнизме и о поздней книге, озаглавленной «Разумность христианства, как она изложена в Священном Писании», Лондон, 1695, 4to.
  • Социнианизм без маски», Лондон, 1696, 8vo.
  • «Социнианское кредо», Лондон, 1697, 8 vo.
  • «Краткие замечания по новой теории Земли г-на Уистона», 1697, 8vo.
  • «Краткое обоснование основных положений христианской веры... из размышлений о них г-на Локка в его «Книге образования» и т. д., 1697, 8vo.
  • «Проповеди по особым случаям и темам», 1698 г., 8vo.
  • «πηλυποικλος εοψια, Полная история всех устроений и методов религии», 2 тома. Лондон, 1699 г., 8vo.
  • «Вечные и внутренние причины добра и зла», проповедь, Кембридж, 1699 г., 4to.
  • «Свободная, но скромная критика последних спорных сочинений и дебатов г-на Эдвардса и г-на Локка», 1698 г., 4to.
  • «Призыв к покойному мистеру Бакстеру в ответ на обвинение мистера Лобба в социнианстве», 1699, 8vo.
  • «Concio и определение степени доктора священного богословия», Cantab., 1700, 12 мес.
  • «Свободный дискурс об истине и заблуждениях, особенно в вопросах религии», 1701, 8vo.
  • «Упражнения... по нескольким важным местам... Ветхого и Нового Заветов», 1702, 8vo.
  • «Проповедник, беседа, показывающая, каковы особые должности и занятия лиц такого рода в церкви», 3 части, Лондон, 1705–1705–7, 8vo.
  • «Отвратительность грехов Англии», проповедь, 1707 г., 8vo.
  • «Единая нация; один король», проповедь о союзе Англии и Шотландии, 1707 г., 8vo.
  • «Veritas Redux: восстановлены евангельские истины», 3 тома. Лондон, 1707–8, 1725–6, л. и 8во.
  • Проповедь о войне, 1708 г., 8vo.
  • «Четыре беседы... являющиеся оправданием моих аннотаций из придирок доктора [Уитби]», 1710, 8vo.
  • «Оправдание божественных совершенств», 1710, 8vo.
  • «Великие дела, совершенные для наших предков», проповедь, 1710 г., 8vo.
  • «Арминианские доктрины, осуждаемые Священным Писанием, в ответ доктору Уитби», 1711, 8vo.
  • «Краткая беседа [о Откр. II. 4–5],' 1711, 8vo.
  • «Некоторые краткие наблюдения над поздними произведениями мистера Уистона», 1712, 8vo.
  • «Некоторые анимационные версии доктрины Священного Писания о Троице доктора Кларка», 1712, 8vo.
  • Дополнение к сказанному, 1713, 8vo.
  • «Реформатская теология», 2 тт. 1713, л.
  • «Как правильно судить о прошлом и настоящем», вступительная проповедь, 17 14, 4to.
  • «Некоторые краткие критические замечания по поводу последних статей доктора Кларка», 1714, 8vo.
  • «Некоторые новые открытия неопределенности, недостатка и искажения человеческих знаний и т. д., 1714, 8vo.
  • «Доктрины, спорившие между папистами и протестантами... рассмотрены», 1724, 8vo.
  • «Рассуждение об истинном значении слов «Избрание» и «Осуждение», 1735, 8vo.
  1. ^ «Эдвардс, Джон (EDWS653J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Эдвардс, Джон (1637–1716) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b4b6ebc97212eadd632c7bddb82e11__1709963160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/11/a4b4b6ebc97212eadd632c7bddb82e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Edwards (divine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)