Джон Эдвардс (божественный)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2011 г. ) |

Джон Эдвардс (1637–1716) был английским -кальвинистом богословом .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдвардс был вторым сыном Томаса Эдвардса , автора «Гангрены» . Он родился в Хартфорде 26 февраля 1637 года и поступил в школу торговца Тейлорса в возрасте десяти лет.
Проведя там семь лет под опекой г-на Дугарда, он был назначен (10 марта 1653-1654 гг.) Сизаром колледжа Св. Иоанна в Кембридже , который в то время находился под президентством Энтони Такни , пресвитерианина . Поведение и профессионализм Эдвардса обеспечили ему стипендию, и до (как и после) окончания учебы он был назначен модератором в школах. В 1657 году он получил степень бакалавра, был избран научным сотрудником 23 марта 1658–1659 годов и получил степень магистра в 1661 году. [ 1 ]
Церковная жизнь
[ редактировать ]Вскоре после этого он был рукоположен в дьякона Робертом Сандерсоном , епископом Линкольна , который в то же время поручил ему произнести проповедь при следующем рукоположении. В 1664 году он возглавил церковь Троицы в Кембридже , где его проповедь – простая, практичная и умеренная – привлекла внимание, и он завоевал хорошее мнение своих прихожан во время вспышки чумы .
Несколько лет спустя, получив степень доктора медицины, он был выбран лектором Бери-Сент-Эдмундса , но продержался на этой должности лишь двенадцать месяцев, отдав предпочтение студенческой жизни. Однако его положение в церкви Св. Иоанна стало несостоятельным из-за его кальвинистских взглядов. Поскольку он не встретил сочувствия со стороны мастера, он отказался от членства и поступил в Тринити-холл как простой человек, выполняя обычные упражнения по гражданскому праву . Но прихожане церкви Святого Гроба Господня в Кембридже пригласили его стать их священником, он возобновил свои канцелярские функции и примерно в то же время женился на вдове Олдермена Лейна, которая была успешным адвокатом в городе. После отказа от другого повышения он был представлен (1683 г.) на должность священника церкви Св. Петра в Колчестере , бенефис, который он сохранял около трех лет, пока ухудшение здоровья и снижение популярности не побудили его искать выхода на пенсию в деревне в Кембриджшире и заняться прессой, а не кафедра, средство распространения его мнений.
В 1697 году он снова был в Кембридже . В 1699 г. он получил степень доктора права и до конца своей долгой жизни, наступившего 16 апреля 1716 г., посвятил себя учебе и публикации богословских трудов. Он остался вдовцом в 1701 году и вскоре после этого женился на Кэтрин Лейн (племяннице мужа его первой жены), которая дожила до 1745 года.
Библиография
[ редактировать ]Его социнианский Символ веры был призван опровергнуть Джона Локка «Разумность христиан, провозглашенную в Священном Писании» . Томас Хирн утверждал, что Эдвардс пытался присвоить себе репутацию автора книги «Защитник от социнианства», написанной доктором Джонатаном Эдвардсом , директором колледжа Иисуса .
- «Чума сердца», проповедь, Кембридж, 1665 г., 4to.
- «Кометомантия: беседа о кометах [Дж. Э.?]», 1684, 8vo.
- «Демонстрация существования и провидения Бога на основе созерцания видимой структуры Большого и Малого мира», 1600, 8vo.
- «Исследование четырех замечательных текстов Нового Завета [Мф. ii. 23, 1 Кор. xi. 14, хв. 29, 1 Петра III. 19, 20], Кембридж, 1692, 8vo.
- «Дальнейшее исследование некоторых замечательных текстов», Лондон, 1692, 8vo.
- «Рассуждение об авторитете, стиле и совершенстве книг Ветхого и Нового Завета», 3 тома. 1693-5, 8во.
- «Некоторые мысли о нескольких причинах и причинах атеизма, особенно в современную эпоху, с некоторыми краткими размышлениями о социнюнизме и о поздней книге, озаглавленной «Разумность христианства, как она изложена в Священном Писании», Лондон, 1695, 4to.
- Социнианизм без маски», Лондон, 1696, 8vo.
- «Социнианское кредо», Лондон, 1697, 8 vo.
- «Краткие замечания по новой теории Земли г-на Уистона», 1697, 8vo.
- «Краткое обоснование основных положений христианской веры... из размышлений о них г-на Локка в его «Книге образования» и т. д., 1697, 8vo.
- «Проповеди по особым случаям и темам», 1698 г., 8vo.
- «πηλυποικλος εοψια, Полная история всех устроений и методов религии», 2 тома. Лондон, 1699 г., 8vo.
- «Вечные и внутренние причины добра и зла», проповедь, Кембридж, 1699 г., 4to.
- «Свободная, но скромная критика последних спорных сочинений и дебатов г-на Эдвардса и г-на Локка», 1698 г., 4to.
- «Призыв к покойному мистеру Бакстеру в ответ на обвинение мистера Лобба в социнианстве», 1699, 8vo.
- «Concio и определение степени доктора священного богословия», Cantab., 1700, 12 мес.
- «Свободный дискурс об истине и заблуждениях, особенно в вопросах религии», 1701, 8vo.
- «Упражнения... по нескольким важным местам... Ветхого и Нового Заветов», 1702, 8vo.
- «Проповедник, беседа, показывающая, каковы особые должности и занятия лиц такого рода в церкви», 3 части, Лондон, 1705–1705–7, 8vo.
- «Отвратительность грехов Англии», проповедь, 1707 г., 8vo.
- «Единая нация; один король», проповедь о союзе Англии и Шотландии, 1707 г., 8vo.
- «Veritas Redux: восстановлены евангельские истины», 3 тома. Лондон, 1707–8, 1725–6, л. и 8во.
- Проповедь о войне, 1708 г., 8vo.
- «Четыре беседы... являющиеся оправданием моих аннотаций из придирок доктора [Уитби]», 1710, 8vo.
- «Оправдание божественных совершенств», 1710, 8vo.
- «Великие дела, совершенные для наших предков», проповедь, 1710 г., 8vo.
- «Арминианские доктрины, осуждаемые Священным Писанием, в ответ доктору Уитби», 1711, 8vo.
- «Краткая беседа [о Откр. II. 4–5],' 1711, 8vo.
- «Некоторые краткие наблюдения над поздними произведениями мистера Уистона», 1712, 8vo.
- «Некоторые анимационные версии доктрины Священного Писания о Троице доктора Кларка», 1712, 8vo.
- Дополнение к сказанному, 1713, 8vo.
- «Реформатская теология», 2 тт. 1713, л.
- «Как правильно судить о прошлом и настоящем», вступительная проповедь, 17 14, 4to.
- «Некоторые краткие критические замечания по поводу последних статей доктора Кларка», 1714, 8vo.
- «Некоторые новые открытия неопределенности, недостатка и искажения человеческих знаний и т. д., 1714, 8vo.
- «Доктрины, спорившие между папистами и протестантами... рассмотрены», 1724, 8vo.
- «Рассуждение об истинном значении слов «Избрание» и «Осуждение», 1735, 8vo.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдвардс, Джон (EDWS653J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Эдвардс, Джон (1637–1716) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- 1637 рождений
- 1716 смертей
- Выпускники колледжа Святого Иоанна в Кембридже
- Англиканские священники 17 века
- Английские кальвинистские и реформатские богословы
- Кальвинистские и реформатские богословы 17 века
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Английские писатели XVII века
- Английские писатели 17 века.