Jump to content

Питтсбург и Западная железная дорога

Питтсбург и Западная железная дорога
Железнодорожный вокзал Марса в Марсе, штат Пенсильвания , является одной из последних станций, которые все еще стояли, которая была построена на железной дороге P & W.
Обзор
Штаб -квартира Питтсбург, Пенсильвания
Местный Северо -западная Пенсильвания
Даты работы 1873–1911
Преемник Балтимор и Железная дорога Огайо
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик
первоначально 3 фута ( 914 мм ).
Длина 200 миль (320 км) (приблизительно)

Питтсбург и Западная железная дорога ( сообщающая о Mark PW железной дорогой XIX века ) ( 914 мм , ) была узкой соединяющей Питтсбург с угольными принадлежностями и нефтяным полем вокруг Титусвилля, штат Пенсильвания . [ 1 ] Его правый путь сформировал основную линию железной дороги Балтимора и Огайо на запад от Питтсбурга. Он был реорганизован в 1889 году под руководством Малкольма А. Макдональда. [ 2 ]

Железная дорога построила еще 3 фута ( 914 мм ) узкой линии от Callery Jounct в Фоксбург, штат Пенсильвания . Эта линия позже станет известна как северное подразделение железной дороги Балтимора и Огайо (B & O). В 1883 году железная дорога взяла под контроль линию от Фоксбурга до Маунт -Джуветта после того, как Питтсбург, Брэдфорд и Буффало железная дорога провалилась. Железная дорога позже объединится с железной дорогой Брэдфорда, Борделла и Кинзуа, а также на железной дороге большого уровня и Кинзуа. Эти слияния окажутся неэффективными; К 1902 году эти совместные железные дороги были в финансовом разрушении.

Железная дорога Брэдфорда, Борделла и Кинзуа справилась с значительным обменным движением со стандартными линиями датчиков с использованием обмена грузовиками . Автомобили были подняты в точках обмена, а грузовики были развернуты и заменены новыми из соответствующего датчика. По крайней мере, один раз, блокировка , используемая для адаптации стандартного автомобиля, к узкому датчику, не удалось, что привело к несчастному случаю. [ 3 ]

В 1902 году железная дорога Балтимора и Огайо (B & O) взяла под контроль P & W. К 1911 году P & W была распущена, и B & O взяла на себя все операции. В том же году большая часть узкого датчика была преобразована в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса . B & O будет продолжать эксплуатировать линию до 1982 года, когда она была приобретена Слоан Корнелл из железной дороги Нокс и Кейн . [ 4 ]

Треков между Рибольдом и Батлером, Пенсильванией , а также филиалом бензолией используется железной дорогой Буффало и Питтсбурга . Секция Clarion Junction-Kane прекратила работу в 2006 году; Он был заброшен в 2008 году, когда железная дорога Нокс и Кейн на аукционе была продана .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкие железные дороги . С. 494–495. ISBN  978-0-8047-1731-1 Полем Получено 2008-12-31 .
  2. ^ «Питтсбург и западный» (PDF) . New York Times (29 октября). 1889 . Получено 2009-01-01 .
  3. ^ Titus v. Bradford, Bordell & Kinzua Railroad Company, Lancaster Law Review, Vol. VIII № 12 (16 февраля 1891 года); Страницы 93-95.
  4. ^ Бернс, Роберт В. Экс-Балтимор и Огайо Линии на северо-западе Пенсильвании . С. 2–5.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернс, Роберт У., бывшие линии Балтимора и Огайо на северо-западной Пенсильвании , Роберт В. Бернс, 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40ce11230fd79fba33ccfc2bbab39cf__1679313540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cf/a40ce11230fd79fba33ccfc2bbab39cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)