Питтсбург и Западная железная дорога
![]() Железнодорожный вокзал Марса в Марсе, штат Пенсильвания , является одной из последних станций, которые все еще стояли, которая была построена на железной дороге P & W. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Местный | Северо -западная Пенсильвания |
Даты работы | 1873–1911 |
Преемник | Балтимор и Железная дорога Огайо |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик |
|
Длина | 200 миль (320 км) (приблизительно) |
Питтсбург и Западная железная дорога ( сообщающая о Mark PW железной дорогой XIX века ) ( 914 мм , ) была узкой соединяющей Питтсбург с угольными принадлежностями и нефтяным полем вокруг Титусвилля, штат Пенсильвания . [ 1 ] Его правый путь сформировал основную линию железной дороги Балтимора и Огайо на запад от Питтсбурга. Он был реорганизован в 1889 году под руководством Малкольма А. Макдональда. [ 2 ]
Железная дорога построила еще 3 фута ( 914 мм ) узкой линии от Callery Jounct в Фоксбург, штат Пенсильвания . Эта линия позже станет известна как северное подразделение железной дороги Балтимора и Огайо (B & O). В 1883 году железная дорога взяла под контроль линию от Фоксбурга до Маунт -Джуветта после того, как Питтсбург, Брэдфорд и Буффало железная дорога провалилась. Железная дорога позже объединится с железной дорогой Брэдфорда, Борделла и Кинзуа, а также на железной дороге большого уровня и Кинзуа. Эти слияния окажутся неэффективными; К 1902 году эти совместные железные дороги были в финансовом разрушении.
Железная дорога Брэдфорда, Борделла и Кинзуа справилась с значительным обменным движением со стандартными линиями датчиков с использованием обмена грузовиками . Автомобили были подняты в точках обмена, а грузовики были развернуты и заменены новыми из соответствующего датчика. По крайней мере, один раз, блокировка , используемая для адаптации стандартного автомобиля, к узкому датчику, не удалось, что привело к несчастному случаю. [ 3 ]
В 1902 году железная дорога Балтимора и Огайо (B & O) взяла под контроль P & W. К 1911 году P & W была распущена, и B & O взяла на себя все операции. В том же году большая часть узкого датчика была преобразована в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса . B & O будет продолжать эксплуатировать линию до 1982 года, когда она была приобретена Слоан Корнелл из железной дороги Нокс и Кейн . [ 4 ]
Треков между Рибольдом и Батлером, Пенсильванией , а также филиалом бензолией используется железной дорогой Буффало и Питтсбурга . Секция Clarion Junction-Kane прекратила работу в 2006 году; Он был заброшен в 2008 году, когда железная дорога Нокс и Кейн на аукционе была продана .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкие железные дороги . С. 494–495. ISBN 978-0-8047-1731-1 Полем Получено 2008-12-31 .
- ^ «Питтсбург и западный» (PDF) . New York Times (29 октября). 1889 . Получено 2009-01-01 .
- ^ Titus v. Bradford, Bordell & Kinzua Railroad Company, Lancaster Law Review, Vol. VIII № 12 (16 февраля 1891 года); Страницы 93-95.
- ^ Бернс, Роберт В. Экс-Балтимор и Огайо Линии на северо-западе Пенсильвании . С. 2–5.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернс, Роберт У., бывшие линии Балтимора и Огайо на северо-западной Пенсильвании , Роберт В. Бернс, 1999.
- История округа Аллегейни, Пенсильвания
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неочевидные железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в Питтсбурге
- Узкие железные дороги в Пенсильвании
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании созданы в 1879 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1887 году
- Железнодорожные компании созданы в 1902 году
- Американские компании расстроены в 1887 году
- Американские компании основаны в 1879 году