Jump to content

Джон Д. Брак

Касарда с мэром Экурхулени Мондли Гунгюбелем
Доктор А.С. Джон Д. Веддинг, Президент Института Аэротрополиса в Китае, фото
Доктор А.С. Джон Д. Веддинг, Президент Института Аэротрополиса в Китае, фото
Д-р Джон Д. Касарда, главный советник экономической зоны аэропорта Чжэнчжоу, 2019 г.
Д-р Джон Д. Касарда, главный советник экономической зоны аэропорта Чжэнчжоу, 2019 г.

Джон Д. Касарда – американский академик и консультант по аэропортовому бизнесу, специализирующийся на авиацией обусловленном экономическом развитии, . Он является преподавателем Университета Северной Каролины бизнес-школы Кенана-Флаглера , генеральным директором Aerotropolis Business Concepts LLC (консалтинговой фирмы по экономике аэропортов). [ 1 ] ) и президент Института Аэротрополиса в Китае. [ 2 ] Он был основателем главного редактора журнала Logistics . [ 3 ] журнал открытого доступа, издаваемый MDPI . Касарду часто называют «отцом аэротрополиса». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Касарда имеет опыт работы в области экономики , бизнеса и городской социологии , а также проводил исследования городской формы, организационной структуры, развития аэропортов и регионального экономического роста. Он написал 10 книг и более 150 опубликованных статей, многие из которых синтезируют две или более из этих тем. [ нужна ссылка ]

С 1980 по 1990 год он возглавлял факультет социологии Университета Северной Каролины, где занимал должность заслуженного профессора Кенана. [ 7 ] В 1990 году Касарда перешел в бизнес-школу Кенана-Флаглера Университета Северной Каролины в качестве заслуженного профессора стратегии и предпринимательства Кенана и директора Института частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана. [ 8 ] В течение следующих 22 лет он работал в Институте изучения предпринимательства , регионального экономического развития и глобальной конкурентоспособности, а также помог основать Kenan Foundation Asia в Бангкоке . [ 9 ] где он продолжает работать в совете директоров и исполнительном комитете. [ 10 ]

Касарда ушел с поста директора Института Кенана UNC в 2012 году. [ 11 ] но сохранил свою должность преподавателя Кенана-Флаглера. [ 12 ] Большая часть его исследовательской и прикладной работы с 2000 года была посвящена тому, как авиация и аэропорты влияют на конкурентоспособность и рост фирм, городов и регионов. [ 13 ] [ 14 ] Касарда разработал то, что он назвал моделью « аэротрополиса » с ролью авиации и аэропортов . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Его теории и прикладные работы были подробно описаны в книге 2012 года «Аэротрополис: как мы будем жить дальше» , написанной в соавторстве с Грегом Линдси. [ 26 ] Касарда консультировал по различным проектам аэротрополисов по всему миру, хотя наиболее обширные его усилия были направлены на Китай . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Модель Касарды имеет своих критиков [ 31 ] включая организацию под названием «Глобальное движение против аэротрополисов». [ 32 ] Тем не менее, его применение расширяется на международном уровне, например, в Амстердаме , Пекине , Дубае , Йоханнесбурге , Мемфисе , Париже , Сиднее и Чжэнчжоу .

Касарда получил степень бакалавра наук в области прикладной экономики в Корнельском университете в 1967 году, степень магистра делового администрирования в области организационной теории в Корнеллском университете в 1968 году и степень доктора философии. Степень бакалавра социологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1971 году. [ 33 ]

Награды и признания

[ редактировать ]
  1. ^ ООО «Аэротрополис Бизнес Концепции» .
  2. ^ "Хандуюань" www.aicthink.com Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ « Логистика – Редакция журнала» . Многопрофильный институт цифровых издательств . Проверено 4 августа 2021 г.
  4. ^ «Что такое аэротрополис и кто такой Джон Касарда?» . Городской застройщик . 14 июня 2016 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  5. ^ Риз, Криста (01 октября 2010 г.). «Аэротрополис: Лети со мной» . Журнал «Джорджия Тренд» . Проверено 4 августа 2021 г.
  6. ^ Ши, Билл (22 августа 2008 г.). «Разговор с: Джоном Касардой» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 4 августа 2021 г.
  7. ^ «Дейли Тар Хил из Чапел-Хилл, Северная Каролина» . Газеты.com . 8 сентября 1989 г. с. 4 . Проверено 27 августа 2015 г.
  8. ^ «Джон Касарда» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 27 августа 2015 г.
  9. ^ «Джек Касарда – Профиль факультета – Стратегия и предпринимательство» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 27 августа 2015 г.
  10. ^ «Институт Кенана в Азии Институт Кенана в Азии - доктор Джон Д. Касарда» www.kenan-asia.org Проверено 27 августа 2015 г. .
  11. ^ «Институт Кенана назначает Джозефа Дезимоуна новым директором» . Колледж искусств и наук . 17 июля 2012 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  12. ^ «Факультет Американской ассоциации содействия развитию науки» . Исследования UNC . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ «Эпоха Аэротрополиса | начинания» . .unc.edu . Проверено 27 августа 2015 г.
  14. ^ Касарда, Джон. «McGraw Hill Financial | Аэропорты Gateway: коммерческие магниты и критически важная бизнес-инфраструктура» (PDF) . www.mhfi.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  15. ^ «Логистика и рост аэротрополиса». Проблемы с недвижимостью : 43–48. Зима 2000–2001 гг.
  16. ^ Касарда, Джон Д. (2000). «Аэротрополис: городское развитие, управляемое аэропортами». ULI о будущем: города XXI века . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель.
  17. ^ Мим, Стивен (10 декабря 2006 г.). «Шестой ежегодный год идей; Аэротрополис» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  18. ^ Линдси, Грег (июль – август 2006 г.). «Восстание Аэротрополиса» . Компания Фаст .
  19. ^ Англия, Водин (16 марта 2006 г.). «Свободное движение: все дороги мира могут вести к аэротрополиям» . Интернэшнл Геральд Трибьюн .
  20. ^ «Аэротрополис» окажет серьезное влияние на коммерческое развитие» . ЭК&М . 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
  21. ^ «Бизнес на лету» . Экономист . 24 ноября 2005 г.
  22. ^ Насер, Хайя-Эль (25 сентября 2003 г.). «Вокруг многих аэропортов США возникают новые «города»» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  23. ^ «Аэротрополис – приземление в самом сердце городского планирования 21 века» . 15 февраля 2012 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  24. ^ Бирнс, Нанетт (19 августа 2007 г.). «Дом там, где аэропорт» . Блумберг БизнесУик . Проверено 27 августа 2015 г.
  25. ^ Касарда, Джон Д. (2019), «Аэротрополис» , Энциклопедия городских и региональных исследований Уайли Блэквелла , Американское онкологическое общество, стр. 1–7, doi : 10.1002/9781118568446.eurs0436 , ISBN  978-1-118-56844-6 , S2CID   243453488 , получено 5 августа 2021 г.
  26. ^ Касарда, Джон; Линдси, Грег (2012). Аэротрополис: как мы будем жить дальше . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN  978-0374533519 .
  27. ^ «Бизнес-концепции Аэротрополиса» . aerotropolisbusinessconcepts.aero . Проверено 27 августа 2015 г.
  28. ^ Ганс, Эдвин; Инь, Майк (декабрь 2011 г.). «Аэротрополис: как мы будем жить дальше?» (PDF) . Атлантида . 22 (3): 12–14 . Проверено 24 августа 2015 г.
  29. ^ «Ежегодник недвижимости Финляндии 2011» . www.nordicum.com . Проверено 24 августа 2015 г.
  30. ^ «Восстание аэротрополиса» . Сентябрь 2010 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  31. ^ Чарльз, Майкл Б.; Барнс, Пол; Райан, Нил; Клейтон, Джулия (1 ноября 2007 г.). «Будущее аэропортов: к критике модели аэротрополиса». Фьючерсы . 39 (9): 1009–1028. дои : 10.1016/j.futures.2007.03.017 .
  32. ^ «(без названия)» . antiaero.org . Проверено 27 августа 2015 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  33. ^ Касарда, Джон (май 2015 г.). «БИОГРАФИЯ» (PDF) . Каролинский популяционный центр . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  34. ^ Мим, Стивен (10 декабря 2006 г.). «Аэротрополис» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2016 г.
  35. ^ «DOEMG 20.04.2010 — Стр. 2 — Исполнительная власть | Официальный вестник штата Минас-Жерайс | Дневники Джусбрасила» . Джусбрасил . Проверено 23 августа 2016 г.
  36. ^ «Военный суд штата Минас-Жерайс - председатель TJMMG и судья 2-й инстанции в настоящий момент получают Медаль Неконфиденциальности 2010» . www.tjm.mg.gov.br. ​Проверено 23 августа 2016 г.
  37. ^ «Конфинс Аэротрополис начинает привлекать новые предприятия» . Настоящее время . 16 июня 2014 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  38. ^ Айер, Пико (17 марта 2011 г.). «Думайте о своем аэропорте как о городе, но лучше: 10 идей, которые изменят мир» . Время .
  39. ^ «Отчет о городах будущего: 100 лучших городских новаторов мира» .
  40. ^ Хуан, Лян (11 июня 2015 г.) «Иностранные эксперты, представленные нашей провинцией, были отобраны для участия в национальной «Программе тысячи иностранных экспертов» и «Проекте иностранных экспертов высокого класса» . Народное правительство провинции Хэнань . Хэнань Провинциальное правительственное учреждение . Проверено 5 сентября 2016 г.
  41. ^ «Иностранные эксперты, приглашенные в нашу провинцию, были отобраны в пятый пакет «Программы тысяч иностранных экспертов» » . Управление по делам иностранных экспертов провинции Хэнань . Архивировано из 17 сентября 2016 г. оригинала 05.09.2016 .
  42. ^ «Вокруг Китая: американский профессор помогает развивать аэротрополис на языке C» . www.chinadaily.com.cn . Китай Дейли. 11 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  43. ^ «Аэротрополитенские амбиции» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 24 августа 2015 г.
  44. ^ Джагги, Рохит (26 мая 2015 г.). «Экономические зоны аэротрополиса готовятся к взлету» . Файнэншл Таймс . ISSN   0307-1766 . Проверено 24 августа 2015 г.
  45. ^ Пауэлл, Дэвид (26 мая 2015 г.). « Вблизи города растет «Аэро-трополис»» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 23 августа 2016 г.
  46. ^ Касарда, Джон (ноябрь 2015 г.). «Динамичная экономическая зона аэропортов Китая» . Выбор места : 74–77 . Проверено 23 августа 2016 г.
  47. ^ «Глобальный форум лидеров аэропортов CAPA 2018» . galf18.capaevents.com . Проверено 5 августа 2021 г.
  48. ^ «Джон Касарда - Департамент науки и технологий провинции Хэбэй» Архивировано . из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 01 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a572ca01af99e1686ef0c427986b7173__1722139560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/73/a572ca01af99e1686ef0c427986b7173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John D. Kasarda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)