Джон Д. Брак
Джон Д. Касарда – американский академик и консультант по аэропортовому бизнесу, специализирующийся на авиацией обусловленном экономическом развитии, . Он является преподавателем Университета Северной Каролины бизнес-школы Кенана-Флаглера , генеральным директором Aerotropolis Business Concepts LLC (консалтинговой фирмы по экономике аэропортов). [ 1 ] ) и президент Института Аэротрополиса в Китае. [ 2 ] Он был основателем главного редактора журнала Logistics . [ 3 ] журнал открытого доступа, издаваемый MDPI . Касарду часто называют «отцом аэротрополиса». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Касарда имеет опыт работы в области экономики , бизнеса и городской социологии , а также проводил исследования городской формы, организационной структуры, развития аэропортов и регионального экономического роста. Он написал 10 книг и более 150 опубликованных статей, многие из которых синтезируют две или более из этих тем. [ нужна ссылка ]
С 1980 по 1990 год он возглавлял факультет социологии Университета Северной Каролины, где занимал должность заслуженного профессора Кенана. [ 7 ] В 1990 году Касарда перешел в бизнес-школу Кенана-Флаглера Университета Северной Каролины в качестве заслуженного профессора стратегии и предпринимательства Кенана и директора Института частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана. [ 8 ] В течение следующих 22 лет он работал в Институте изучения предпринимательства , регионального экономического развития и глобальной конкурентоспособности, а также помог основать Kenan Foundation Asia в Бангкоке . [ 9 ] где он продолжает работать в совете директоров и исполнительном комитете. [ 10 ]
Касарда ушел с поста директора Института Кенана UNC в 2012 году. [ 11 ] но сохранил свою должность преподавателя Кенана-Флаглера. [ 12 ] Большая часть его исследовательской и прикладной работы с 2000 года была посвящена тому, как авиация и аэропорты влияют на конкурентоспособность и рост фирм, городов и регионов. [ 13 ] [ 14 ] Касарда разработал то, что он назвал моделью « аэротрополиса » с ролью авиации и аэропортов . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Его теории и прикладные работы были подробно описаны в книге 2012 года «Аэротрополис: как мы будем жить дальше» , написанной в соавторстве с Грегом Линдси. [ 26 ] Касарда консультировал по различным проектам аэротрополисов по всему миру, хотя наиболее обширные его усилия были направлены на Китай . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Модель Касарды имеет своих критиков [ 31 ] включая организацию под названием «Глобальное движение против аэротрополисов». [ 32 ] Тем не менее, его применение расширяется на международном уровне, например, в Амстердаме , Пекине , Дубае , Йоханнесбурге , Мемфисе , Париже , Сиднее и Чжэнчжоу .
Касарда получил степень бакалавра наук в области прикладной экономики в Корнельском университете в 1967 году, степень магистра делового администрирования в области организационной теории в Корнеллском университете в 1968 году и степень доктора философии. Степень бакалавра социологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1971 году. [ 33 ]
Награды и признания
[ редактировать ]- В 2006 году газета The New York Times выбрала концепцию аэротрополиса Касарды в качестве одной из своих «идей года». [ 34 ]
- В 2010 году Бразилия наградила Касарду Большой медалью неконфиденциальности штата Минас-Жерайс. [ 35 ] [ 36 ] за его вклад в развитие аэротрополиса Белу-Оризонти . [ 37 ]
- В 2011 году Time журнал назвал концепцию аэропорта одной из «10 идей, которые изменят мир». [ 38 ]
- В 2013 году журнал Future Cities назвал Касарду одним из 100 лучших городских новаторов мира. [ 39 ]
- В 2015 году Касарда получила награду «1000 иностранных талантов Китая». [ 40 ] [ 41 ] Национальная награда за работу в качестве главного советника экономической зоны аэропорта Чжэнчжоу , «аэротрополиса» протяженностью 415 км. 2 . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
- В 2016 году он был награжден премией Хуанхэ за работу по экономическому развитию аэропортов в провинции Хэнань . [ 47 ]
- В 2019 году он был отмечен правительством провинции Хэбэй за вклад в планирование и развитие экономической зоны пекинского международного аэропорта Дасин . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Аэротрополис Бизнес Концепции» .
- ^ "Хандуюань" www.aicthink.com Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ « Логистика – Редакция журнала» . Многопрофильный институт цифровых издательств . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Что такое аэротрополис и кто такой Джон Касарда?» . Городской застройщик . 14 июня 2016 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Риз, Криста (01 октября 2010 г.). «Аэротрополис: Лети со мной» . Журнал «Джорджия Тренд» . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Ши, Билл (22 августа 2008 г.). «Разговор с: Джоном Касардой» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Дейли Тар Хил из Чапел-Хилл, Северная Каролина» . Газеты.com . 8 сентября 1989 г. с. 4 . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Джон Касарда» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Джек Касарда – Профиль факультета – Стратегия и предпринимательство» . Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Институт Кенана в Азии Институт Кенана в Азии - доктор Джон Д. Касарда» www.kenan-asia.org Проверено 27 августа 2015 г. .
- ^ «Институт Кенана назначает Джозефа Дезимоуна новым директором» . Колледж искусств и наук . 17 июля 2012 г. Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Факультет Американской ассоциации содействия развитию науки» . Исследования UNC . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Эпоха Аэротрополиса | начинания» . .unc.edu . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Касарда, Джон. «McGraw Hill Financial | Аэропорты Gateway: коммерческие магниты и критически важная бизнес-инфраструктура» (PDF) . www.mhfi.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Логистика и рост аэротрополиса». Проблемы с недвижимостью : 43–48. Зима 2000–2001 гг.
- ^ Касарда, Джон Д. (2000). «Аэротрополис: городское развитие, управляемое аэропортами». ULI о будущем: города XXI века . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель.
- ^ Мим, Стивен (10 декабря 2006 г.). «Шестой ежегодный год идей; Аэротрополис» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Линдси, Грег (июль – август 2006 г.). «Восстание Аэротрополиса» . Компания Фаст .
- ^ Англия, Водин (16 марта 2006 г.). «Свободное движение: все дороги мира могут вести к аэротрополиям» . Интернэшнл Геральд Трибьюн .
- ^ «Аэротрополис» окажет серьезное влияние на коммерческое развитие» . ЭК&М . 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «Бизнес на лету» . Экономист . 24 ноября 2005 г.
- ^ Насер, Хайя-Эль (25 сентября 2003 г.). «Вокруг многих аэропортов США возникают новые «города»» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Аэротрополис – приземление в самом сердце городского планирования 21 века» . 15 февраля 2012 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Бирнс, Нанетт (19 августа 2007 г.). «Дом там, где аэропорт» . Блумберг БизнесУик . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Касарда, Джон Д. (2019), «Аэротрополис» , Энциклопедия городских и региональных исследований Уайли Блэквелла , Американское онкологическое общество, стр. 1–7, doi : 10.1002/9781118568446.eurs0436 , ISBN 978-1-118-56844-6 , S2CID 243453488 , получено 5 августа 2021 г.
- ^ Касарда, Джон; Линдси, Грег (2012). Аэротрополис: как мы будем жить дальше . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 978-0374533519 .
- ^ «Бизнес-концепции Аэротрополиса» . aerotropolisbusinessconcepts.aero . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Ганс, Эдвин; Инь, Майк (декабрь 2011 г.). «Аэротрополис: как мы будем жить дальше?» (PDF) . Атлантида . 22 (3): 12–14 . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Ежегодник недвижимости Финляндии 2011» . www.nordicum.com . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Восстание аэротрополиса» . Сентябрь 2010 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Чарльз, Майкл Б.; Барнс, Пол; Райан, Нил; Клейтон, Джулия (1 ноября 2007 г.). «Будущее аэропортов: к критике модели аэротрополиса». Фьючерсы . 39 (9): 1009–1028. дои : 10.1016/j.futures.2007.03.017 .
- ^ «(без названия)» . antiaero.org . Проверено 27 августа 2015 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Касарда, Джон (май 2015 г.). «БИОГРАФИЯ» (PDF) . Каролинский популяционный центр . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Мим, Стивен (10 декабря 2006 г.). «Аэротрополис» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «DOEMG 20.04.2010 — Стр. 2 — Исполнительная власть | Официальный вестник штата Минас-Жерайс | Дневники Джусбрасила» . Джусбрасил . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Военный суд штата Минас-Жерайс - председатель TJMMG и судья 2-й инстанции в настоящий момент получают Медаль Неконфиденциальности 2010» . www.tjm.mg.gov.br. Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Конфинс Аэротрополис начинает привлекать новые предприятия» . Настоящее время . 16 июня 2014 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Айер, Пико (17 марта 2011 г.). «Думайте о своем аэропорте как о городе, но лучше: 10 идей, которые изменят мир» . Время .
- ^ «Отчет о городах будущего: 100 лучших городских новаторов мира» .
- ^ Хуан, Лян (11 июня 2015 г.) «Иностранные эксперты, представленные нашей провинцией, были отобраны для участия в национальной «Программе тысячи иностранных экспертов» и «Проекте иностранных экспертов высокого класса» . Народное правительство провинции Хэнань . Хэнань Провинциальное правительственное учреждение . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Иностранные эксперты, приглашенные в нашу провинцию, были отобраны в пятый пакет «Программы тысяч иностранных экспертов» » . Управление по делам иностранных экспертов провинции Хэнань . Архивировано из 17 сентября 2016 г. оригинала 05.09.2016 .
- ^ «Вокруг Китая: американский профессор помогает развивать аэротрополис на языке C» . www.chinadaily.com.cn . Китай Дейли. 11 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Аэротрополитенские амбиции» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Джагги, Рохит (26 мая 2015 г.). «Экономические зоны аэротрополиса готовятся к взлету» . Файнэншл Таймс . ISSN 0307-1766 . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Пауэлл, Дэвид (26 мая 2015 г.). « Вблизи города растет «Аэро-трополис»» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Касарда, Джон (ноябрь 2015 г.). «Динамичная экономическая зона аэропортов Китая» . Выбор места : 74–77 . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Глобальный форум лидеров аэропортов CAPA 2018» . galf18.capaevents.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Джон Касарда - Департамент науки и технологий провинции Хэбэй» Архивировано . из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 01 июля 2021 г.