Jump to content

Zoche Aero-Diesel

(Перенаправлено из Zoche Z 03 )
Итак, серия
Тип «Cross-8» радиального аэро-двигателя
Национальное происхождение Германия
Производитель Зош

представляют Aero-Diesels Zoche собой трио радикального немецкого прототипа дизельных радиальных аэро-инжеунжеров , предназначенных для легких самолетов , разработанных Майклом и Георгом Зошем в 1990-х годах. [ 1 ] Aero-Diesels Zoche представляют собой модульные поршневые двигатели и представляют собой прямое привод, дизели с воздушным охлаждением радиальные двухтактные с четырьмя цилиндрами на ряд. Все они имеют прямую инъекцию топлива , двухэтапную зарядку ( турбокомпрессор и нагнетатель ) и промежуточное охлаждение . В каждой плоскости (или строке) все поршни соединяются с одним броском на коленчатый вал .

Период тестирования и беременности двигателей зоше уже длился более 25 лет; и независимо от того, может ли производство в конечном итоге начать, неизвестно. Однако в 2019 году Георг Зош разместил это сообщение онлайн: «Не волнуйтесь и оставайтесь терпеливыми; мы работаем над этим». [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Диапазон состоит из трех радиальных двигателей, а именно: «кросс-4» ; Двойной ряд "Cross-8" ; и V-TWIN . [ 3 ] Пока нет планов на 3-цилиндровую версию.

Веб -сайт AOPA объясняет «Cross-4» ZO 01A следующим образом: «Радиальный дизайн был выбрана для его способности эффективно охлаждаться с воздушным охлаждением и на 100% сбалансирован во всех оборотах с простой противовеса. Все четыре соединительные стержни прикреплены к Один коленчатый вал. [ 4 ] Вращение пропеллера по часовой стрелке (просматривается из кабины). Монтажники двигателя прикреплены к головкам цилиндров. Двигатели должны быть сертифицированы в JAR-E и FAR 33, и TBO ожидается 2000 часов.

Основателем проекта является Майкл Зош, который утверждает, что двигатели ZO будут иметь следующие преимущества:

  • Они будут легкими, компактными (с низкой лобной областью) и очень гладкими;
  • низкий расход топлива; высокое соотношение мощности к весу ;
  • Система смазки позволит аэробьи;
  • впрыск дизельного топлива , так что нет карбюратора ;
  • Генератор с прямым управлением, так что нет приводных ремней;
  • Хорошая надежность с помощью низкого количества деталей и отсутствия клапанов спетки;
  • Пневматический запуск устраняет как электрический стартовый двигатель, так и тяжелый стартовый аккумулятор;
  • полное отсутствие резиновых шлангов; более дешевые части через модульность;
  • снижение риска пожара по сравнению с Avgas ; [ 5 ]
  • Хорошая выходная мощность, даже на высоте до 9000 футов (3000 м). [ 3 ]
  • Двигатели также будут иметь «классический радиальный» внешний вид, который подходит для некоторых типов самолетов.

Двигатель зоша эффективно работает в тестах на аэродинамическую трубу, [ 6 ] Но Зош, кажется, едва ли ближе к производству, чем в 2010 году. Производители экспериментальных двигателей , похоже, испытывают трудности в выступлении за пределы этапа прототипа. Цитируемые веса двигателя включают в себя: генератор стартера, гидравлический пропеллер-губернатор, турбокомпрессор и нагнетатель, а также масляные и топливные фильмы.

Варианты двигателя зоша

[ редактировать ]
Солнце 01а
Однорядный перекрестный 4, 2660 куб. См . ( куб 162 [ 3 ]
Солнце 02а
Двойной полос Cross-8, 5,330 куб. См . куб ( 325 [ 3 ]
Зо 03а
V- 1330 twin куб . , [ 3 ]
Солнце 04а
Составной дизельный двигатель 2000 л.с. (1500 кВт) для использования на дирижабле Sentinel 5000 на векторизационных креплениях. [ 7 ]

Следствием модульной конструкции, поскольку все двигатели разделяют детали (такие как интеркулер), является то, что более крупные двигатели имеют гораздо более высокое соотношение мощности к весу, чем более мелкие двигатели, следующим образом:

  • 8 цилиндров ZO 01A претендует на 2,43 л.с. на килограмм;
  • 4 цилиндра ZO 02A претендует на 1,78 л.с. на килограмм;
  • 2 цилиндра ZO 03A претендует на 1,27 л.с. на килограмм.

Миссия Ламберта

[ редактировать ]

Миссия Ламберта 212 , [ 8 ] 4-местный самолет из Бельгии, созданный комплектом из Бельгии, был первоначально разработан вокруг двигателя Zo1a Zo1a; Но, несмотря на неявку от зоше, Ламберт были обязаны выбирать другие двигатели, Deltahawk® DH200A4 (или DH180A4) или двигатель XP-360 . [ 8 ] В мае 2010 года была успешно выполнена вторая миссия M212 (и первая пример набора).

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ "Дом" . Zoche.de .
  2. ^ «Zoche Aero-Diesel, работающий на испытательной скамейке ветряной туннели» ,-через www.youtube.com.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Аэродизельная брошюра Zoche
  4. ^ «Мощность другого цвета» . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 31 июля 2012 года .
  5. ^ Заявление о брошюре: «Высокая надежность категории- нет карбюраторов, без магнито или проблем с заглушками, нет паров.
  6. ^ "Zoche Aero-Diesels Testbench Video" . www.zoche.de .
  7. ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд: Саттон. п. 254. ISBN  9780750944793 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самолет Ламберта» .
[ редактировать ]

Патенты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5539c41ef226accef763a320e77d989__1717857660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/89/a5539c41ef226accef763a320e77d989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoche aero-diesel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)