Zoche Aero-Diesel
Эта статья может извлечь чрезвычайно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Итак, серия | |
---|---|
![]() | |
Тип | «Cross-8» радиального аэро-двигателя |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зош |
представляют Aero-Diesels Zoche собой трио радикального немецкого прототипа дизельных радиальных аэро-инжеунжеров , предназначенных для легких самолетов , разработанных Майклом и Георгом Зошем в 1990-х годах. [ 1 ] Aero-Diesels Zoche представляют собой модульные поршневые двигатели и представляют собой прямое привод, дизели с воздушным охлаждением радиальные двухтактные с четырьмя цилиндрами на ряд. Все они имеют прямую инъекцию топлива , двухэтапную зарядку ( турбокомпрессор и нагнетатель ) и промежуточное охлаждение . В каждой плоскости (или строке) все поршни соединяются с одним броском на коленчатый вал .
Период тестирования и беременности двигателей зоше уже длился более 25 лет; и независимо от того, может ли производство в конечном итоге начать, неизвестно. Однако в 2019 году Георг Зош разместил это сообщение онлайн: «Не волнуйтесь и оставайтесь терпеливыми; мы работаем над этим». [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Диапазон состоит из трех радиальных двигателей, а именно: «кросс-4» ; Двойной ряд "Cross-8" ; и V-TWIN . [ 3 ] Пока нет планов на 3-цилиндровую версию.
Веб -сайт AOPA объясняет «Cross-4» ZO 01A следующим образом: «Радиальный дизайн был выбрана для его способности эффективно охлаждаться с воздушным охлаждением и на 100% сбалансирован во всех оборотах с простой противовеса. Все четыре соединительные стержни прикреплены к Один коленчатый вал. [ 4 ] Вращение пропеллера по часовой стрелке (просматривается из кабины). Монтажники двигателя прикреплены к головкам цилиндров. Двигатели должны быть сертифицированы в JAR-E и FAR 33, и TBO ожидается 2000 часов.
Основателем проекта является Майкл Зош, который утверждает, что двигатели ZO будут иметь следующие преимущества:
- Они будут легкими, компактными (с низкой лобной областью) и очень гладкими;
- низкий расход топлива; высокое соотношение мощности к весу ;
- Система смазки позволит аэробьи;
- впрыск дизельного топлива , так что нет карбюратора ;
- Генератор с прямым управлением, так что нет приводных ремней;
- Хорошая надежность с помощью низкого количества деталей и отсутствия клапанов спетки;
- Пневматический запуск устраняет как электрический стартовый двигатель, так и тяжелый стартовый аккумулятор;
- полное отсутствие резиновых шлангов; более дешевые части через модульность;
- снижение риска пожара по сравнению с Avgas ; [ 5 ]
- Хорошая выходная мощность, даже на высоте до 9000 футов (3000 м). [ 3 ]
- Двигатели также будут иметь «классический радиальный» внешний вид, который подходит для некоторых типов самолетов.
Двигатель зоша эффективно работает в тестах на аэродинамическую трубу, [ 6 ] Но Зош, кажется, едва ли ближе к производству, чем в 2010 году. Производители экспериментальных двигателей , похоже, испытывают трудности в выступлении за пределы этапа прототипа. Цитируемые веса двигателя включают в себя: генератор стартера, гидравлический пропеллер-губернатор, турбокомпрессор и нагнетатель, а также масляные и топливные фильмы.
Варианты двигателя зоша
[ редактировать ]- Солнце 04а
- Составной дизельный двигатель 2000 л.с. (1500 кВт) для использования на дирижабле Sentinel 5000 на векторизационных креплениях. [ 7 ]
Следствием модульной конструкции, поскольку все двигатели разделяют детали (такие как интеркулер), является то, что более крупные двигатели имеют гораздо более высокое соотношение мощности к весу, чем более мелкие двигатели, следующим образом:
- 8 цилиндров ZO 01A претендует на 2,43 л.с. на килограмм;
- 4 цилиндра ZO 02A претендует на 1,78 л.с. на килограмм;
- 2 цилиндра ZO 03A претендует на 1,27 л.с. на килограмм.
Миссия Ламберта
[ редактировать ]Миссия Ламберта 212 , [ 8 ] 4-местный самолет из Бельгии, созданный комплектом из Бельгии, был первоначально разработан вокруг двигателя Zo1a Zo1a; Но, несмотря на неявку от зоше, Ламберт были обязаны выбирать другие двигатели, Deltahawk® DH200A4 (или DH180A4) или двигатель XP-360 . [ 8 ] В мае 2010 года была успешно выполнена вторая миссия M212 (и первая пример набора).
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Тилерт Центурион
- Wilksch Airmotive - WAM 100 (100 л.с.), WAM 120 (120 л.с.) и WAM 160 (160 л.с.)
- Diesel Air -100 л.с. (75 кВт) с двумя цилиндрами с двумя движками против поршня
- Континентальный O-300
- Континентальный O-360
- Ulpower Ul260i
- Серия Среднего Запада
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Zoche.de .
- ^ «Zoche Aero-Diesel, работающий на испытательной скамейке ветряной туннели» ,-через www.youtube.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Аэродизельная брошюра Zoche
- ^ «Мощность другого цвета» . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Заявление о брошюре: «Высокая надежность категории- нет карбюраторов, без магнито или проблем с заглушками, нет паров.
- ^ "Zoche Aero-Diesels Testbench Video" . www.zoche.de .
- ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд: Саттон. п. 254. ISBN 9780750944793 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самолет Ламберта» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.zoche.de - сайт Zoche
Патенты:
- Заявка, поданная Майклом 8000 Muenchen de Zoche de 4020826
- Дизельный двигатель EP 0231223
- Дизельный двигатель с турбонаддувом US 4781028
- Двигатель радиального внутреннего сгорания US 5197416
- Япония 63-500818