Аполлон Джастис
Аполлон Джастис | |
---|---|
Ace Attorney Персонаж | |
![]() Аполлон Джастис в Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy | |
Первое появление | Аполлон Джастис: Лучший адвокат (2007) |
Создано | Шу Такуми |
Разработано | Казуя Нури |
Аполлон Джастис , известный на японском языке как Хосуке Одороки ( яп .: 王泥喜 法介 , Хепберн : Одороки Хосуке ) — персонаж видеоигры 2007 года Apollo Justice: Ace Attorney в качестве главного героя, заменивший Феникса Райта , который был главным героем Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy , действие которого происходит семь лет назад. Как и Феникс, он является адвокатом, чьим первым делом под руководством наставника Кристофа Гэвина является защита Феникса в убийстве. Впоследствии он появился в Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies and Spirit of Justice , где он является одним из трех игровых главных героев, наряду с Фениксом Райтом и Афиной Сайкс . У него есть способность обнаруживать подсказки с помощью специального браслета, а во время Apollo Justice он противостоит прокурору Клавиру Гэвину . Аполлон был создан Шу Такуми как новый главный герой, который должен был быть «агрессивным, страстным и молодым» в отличие от Феникса, и его разработал Кадзуя Нури. Его дизайн в Dual Destinies был призван заставить игроков задуматься о том, что с ним произошло между Аполлон Справедливость и это. Его английское имя происходит от бога Аполлона и его веры в справедливость.
Аполлон был встречен в целом неоднозначно: многие критики считали, что Аполлон был омрачен Фениксом в его собственной игре и что это мешало ему развить свой собственный характер. Считалось, что возвращение Феникса в качестве игрового персонажа в Dual Destinies произошло благодаря реакции фанатов писателя из Waypoint . Роль Аполлона в последующих записях была встречена более положительно: многие критики считали, что ему дали больше времени, чтобы проявить себя, хотя некоторые критики все же считали, что у него должно было быть больше времени для развития.
Появления
[ редактировать ]Аполлон впервые появляется в Apollo Justice: Ace Attorney в роли главного героя и адвоката бывшего главного героя сериала Феникса Райта , который больше не был адвокатом после инцидента семь лет назад. Его наставником является Кристоф Гэвин , партнер Феникса. Во время перекрестного допроса Аполлон обнаруживает способность концентрироваться на рассказов подробностях , что позволяет ему использовать их для получения дополнительной информации от свидетелей. В конце концов, Феникс представляет доказательства того, что Кристоф был настоящим убийцей, что приводит к признанию Кристофа, хотя Аполлон узнает, что эти доказательства были сфальсифицированы, что злит Аполлона. В конце концов Аполлон соглашается на работу под руководством Феникса, где он встречает Трюси Райт , дочь Феникса. Защищая другого клиента, он знакомится с братом Кристофа, Клавьером Гэвином , прокурором и музыкантом и оппонентом Аполлона на всех последующих процессах в Apollo Justice . Трюси учит Аполлона, что его сила восприятия исходит от его браслета, и в конечном итоге доказывает, что его клиент не виновен. Он и Трюси защищают еще одного клиента, пианиста певца. Ламируар перед тем, как защитить кого-то за убийство в рамках проверки юридической системы . Выясняется, что это дело связано с делом, когда Феникс потерял свой значок, а Аполлон успешно добивается признания Кристофа виновным в убийстве после того, как присяжные признают Кристофа виновным. Без ведома Аполлона, он и Трюси были сводными братьями и сестрами, а их матерью оказалась Ламируар.
Аполлон вновь появляется как один из трёх игровых персонажей в Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies , наряду с Фениксом Райтом и Афиной Сайкс . Он защищает нескольких человек в суде, в конечном итоге защищая кого-то, обвиняемого в убийстве его друга детства Клея Террана. Он с подозрением относится к Афине из-за того, что его браслет отреагировал на отрицание Афины того, что она раньше не видела орудие убийства. Это заставило Аполлона носить повязку на одном глазу, чтобы он не мог видеть никаких слов Сайка. Во время его защиты в зале суда была обнаружена бомба, которая взорвалась и ранила Аполлона. Он взял отпуск после дела о взрыве, когда Феникс доказал невиновность своего клиента, используя доказательства, которые в конечном итоге привели к причастности Афины. Аполлон обвинил Афину в убийстве, что побудило Феникса доказать его неправоту, что он в конечном итоге и делает. Вместе они докажут, кто настоящий убийца.
Три главных героя снова появляются в Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice , где он защищает Трюси за убийство, снова работая с Эмой, которая стала судмедэкспертом. Он встретился с прокурором Нахьютой Сахдмади , с которым Аполлон познакомился 15 лет назад. Доказав невиновность Трюси, он выступил против Нахьюты, заявив, что он изменился с тех пор, как они встретились в последний раз. Во время третьего эпизода Феникс узнаёт, что Аполлон и Нахюта были сводными братьями, а их отцом был Дурке Сахдмади . Позже Аполлона посетил его приемный отец, которому он помог найти предмет под названием Сфера Основателя. Получив его, Аполлон посетил Королевство Хураин, дом своего детства, и был вынужден защищать Дурка за убийство. Во время суда Аполлон обнаружил, что Дурк на самом деле мертв, а его дух был передан королевой Амарой, которую считали мертвой. Он может доказать, что убийство совершила нынешняя королева Га'ран Сигатар Хураин, а также доказать, что именно она убила его биологического отца, когда он был молод.
Концепция и создание
[ редактировать ]Apollo Justice был создан Шу Такуми , создателем серии Ace Attorney . После завершения трилогии «Феникс Райт: Лучший адвокат» он считал, что история Феникса завершена, что положило конец сериалу. Спустя годы, когда было запланировано четвертое объявление, Такуми решил создать нового главного героя и не планировал включать Феникса. Ситуация изменилась, когда сотрудники предложили включить Феникса в той или иной форме, в результате чего он сделал Феникса обвиняемым на первом судебном процессе. [ 1 ] У Такуми были трудности с написанием «Аполлона», ему казалось, что он уже использовал все в своей голове, когда писал «Феникса Райта». В конечном итоге он создал персонажа, черты которого были противоположны чертам Феникса, что сделало его «агрессивным, страстным и молодым». [ 2 ]
Он был разработан Казуей Нури и был первым главным героем, которого создал Нури. Его целью было создать персонажа, который был бы одновременно крутым и к которому было бы легко привязаться благодаря своей мимике. Он позаимствовал элементы лица Феникса и включил их в лицо Аполлона. [ 3 ] Его браслет изначально был наручными часами, добавленными из-за того, что его руки чувствовали себя пустыми из-за закатанных рукавов. Из-за сложности конструкции наручных часов люди считали этот предмет важным, что побудило Такуми создать механику восприятия. Аксессуар изначально задумывался как наручные часы в форме глаза, прежде чем стал браслетом. [ 4 ] При разработке Аполлона и его роли в Dual Destinies они хотели заставить игроков задаться вопросом, что случилось с Аполлоном между Apollo Justice и этой игрой. Его стоическое поведение, куртка и повязка на глаза были созданы на ранних этапах разработки игры, хотя причина появления этих особенностей претерпела значительные изменения в процессе разработки игры. Первоначально куртка предназначалась для привязки к биологическому отцу Аполлона, но другая концепция заключалась в том, что она принадлежала организации, к которой присоединился Аполлон. Другая концепция истории Аполлона в этой игре заключалась в том, чтобы женщина-прокурор соблазнила его на темную сторону закона, концепция, перепрофилированная для взаимодействия другого персонажа с Аполлоном, хотя соблазнение было значительно более сдержанным. [ 5 ]
При локализации Apollo Justice локализатор Джанет Сюй заявила, что имя «Аполлон» было выбрано отчасти из-за того, что Феникс был назван в честь легендарной одноименной птицы . Сюй назвал его в честь бога Аполлона , чувствуя, что связь бога с солнцем и истиной соответствует личности Аполлона. [ 6 ] Название «Справедливость» было выбрано, чтобы отразить его стремление к справедливости, а не стремление Феникса Райта защищать права своих клиентов. Его фамилия была выбрана в результате сотрудничества японской и американской дивизий. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Аполлон был встречен в целом неоднозначно, особенно за его роль в дебютной игре. Писательница Adventure Gamers Ким Уайлд обнаружила, что ей трудно вложиться в Аполлона как в персонажа, чувствуя, что ему не хватает такого же влияния, как Фениксу в его трилогии игр. Она чувствовала, что у него никогда не было шанса проявить себя из-за того, что он находился в тени Феникса, полагая, что ему есть куда расти, но его представление было поверхностным. [ 8 ] Писатель GamesRadar + Кэролайн Гудмундсон так же прохладно отнеслась к Аполлону в его дебютной игре, отметив, что, хотя она может быть предвзятой из-за того, что Феникс «[устанавливает планку] невероятно высоко» для него, она чувствовала, что ему не хватает обаяния и глубины. Она чувствовала, что Клавир был и глубже, и приятнее. [ 9 ] Автор Waypoint Стивен Райт чувствовал, что негативная реакция на то, что Аполлон был главным героем, побудила Феникса вернуться в качестве главного героя в Dual Destinies . [ 10 ]
В последующих записях Аполлон был воспринят более положительно. Автор официального журнала Nintendo Magazine Оливия Коттрелл выразила волнение по поводу возвращения Аполлона в Dual Destinies , заявив, что она никогда не чувствовала, что до этого у него был честный шанс, имея только одну игру за плечами, по сравнению с тремя у Феникса и двумя у Эджворта. Она чувствовала, что ему не дали шанса проявить себя, и поэтому он не был так популярен в фэндоме Ace Attorney . Она надеялась, что его появление в Dual Destinies поможет ему стать более популярным, надеясь, что он не станет второстепенным персонажем в этой игре. [ 11 ] Сценаристка Rock Paper Shotgun Кэтрин Касл считала, что Аполлон провел трилогию «Справедливость Аполлона» в тени Феникса, утверждая, что его персонаж пострадал от того, что Capcom не знала, что делать с его персонажем. [ 12 ] Писатель Paste Стивен Свифт критиковал поведение Аполлона в «Аполлоне Правосудие» , полагая, что ему и Трюси Райт не хватало химии, несмотря на то, что они проводили так много времени вместе. Он чувствовал, что этот дуэт представляет собой случай, когда слепой ведет слепого, поскольку Аполлон был новичком, а Трюси «не заботилась». Он также чувствовал, что, поскольку история была сосредоточена вокруг Феникса, Аполлон оказался отодвинут на второй план, мешая Аполлону развиваться или утверждаться как персонаж. Комментируя свое появление в Dual Destinies , Свифт почувствовал, что Аполлону дан шанс на некоторое развитие, полагая, что это позволяет Аполлону повзрослеть там, где не удалось его первому титулу. [ 13 ]
Писатель Famitsu Кавачи чувствовал, что поначалу он был ненадежным, но чувствовал, что стал надежным и крутым по мере продвижения в «Двойных судьбах» и «Духе справедливости» . [ 14 ] Писатель GameSpot Диего Николас Аргуэльо считал, что эти две игры имеют тенденцию игнорировать Аполлона, а также его предысторию из его первой игры. Он критиковал обе записи за то, что они представили новые предыстории с участием старого друга и семьи из страны Хураин вместо того, чтобы расширить сюжет с участием его семьи, представленный в «Аполлоне Джастис» . Он утверждал, что эти новые сюжеты «имеют мало тематического отношения к его персонажу, если таковое вообще имеется». [ 15 ] Писательница Game Informer Элиза Фавис считала Аполлона своим любимым персонажем в «Духе справедливости» , высоко оценив предысторию, которую он в нем рассказал. Она особенно чувствовала, что он превратился из новичка в самостоятельную личность благодаря событиям игры. [ 16 ] Писатель VG247 Алекс Дональдсон сравнил ситуацию между Аполлоном и Фениксом с ситуацией между Рей и Люком Скайуокером из «Звездных войн» , полагая, что и Фениксу, и Люку «невозможно» найти новых главных героев. Он чувствовал, что ему не удалось прийти в себя, полагая, что к концу трилогии он чувствует себя «неудачливым». Он считал, что участие Такуми в Apollo Justice сделало название более «уверенным», в то время как два других, в которых он не участвовал, вернулись к статус-кво Феникса. Дональдсон возмущался тем, что он не получил большего значения в этих двух играх, хотя чувствовал, что, несмотря ни на что, он был отличным персонажем. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касл, Мэтью (16 июня 2014 г.). «Интервью: Шу Такуми о трилогии Феникса Райта» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Сюй, Джанет (18 ноября 2017 г.). «Создание правосудия Аполлона: Ace Attorney с участием Шу Такуми» . Капком США . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Тридцать пятая глава великого рефери-рефери!» Capcom . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2024 года .
- ^ рассказывают о «Гьякутен Сайбан 4»!!» Архивировано «Продюсер Мацукава и режиссер Такушу из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 4 августа 2024 года .
- ^ Искусство Феникса Райта: Лучший адвокат — Двойные судьбы . Капком . ISBN 1927925444 .
- ^ Ланнинг, Джаст (6 февраля 2024 г.). «Разработчик Ace Attorney рассказывает об Apollo Justice, Japanifornia и будущем сериала» . Котаку . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Этап расследования, Apollo Justice: интервью Ace Attorney» . Силиконра . 1 февраля 2008 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Уайлд, Ким (30 мая 2008 г.). «Обзор Apollo Justice: Ace Attorney» . Геймеры приключений . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Гудмундсон, Кэролайн (19 февраля 2008 г.). «Аполлон Джастис: обзор Ace Attorney» . Игровой радар+ . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Райт, Стивен (13 сентября 2016 г.). «Как «закон и порядок» в играх длится 15 лет» . Порок . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Коттрелл, Оливия (29 марта 2013 г.). «Возвращение Аполлона Джастиса в Ace Attorney 5 очень приветствуется» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Касл, Кэтрин (11 декабря 2023 г.). «Трилогия «Справедливость Аполлона» даже лучше, чем оригинальная трилогия «Ас-адвокат» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Свифт, Стивен (17 декабря 2013 г.). «Нет возражений: как двойная судьба спасла Феникса Райта» . Вставить . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Кавачи (12 апреля 2024 г.). «День выхода «Гьякутен Сайбан 4». Действие происходит через 7 лет после «3», активную роль играет новый вспыльчивый адвокат Одороки-кун! [Какой сегодня день? ?] Фамицу Проверено 3 августа 2024 года .
- ^ Аргуэльо, Диего Николас (24 октября 2023 г.). «10 лет спустя, «Двойная судьба» остается собственностью Ace Attorney «Скайуокер. Восхождение»» . ГеймСпот . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Фавис, Элиза (28 сентября 2016 г.). «Мнение - Ace Attorney: Spirit Of Justice — лучшая история сериала» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (27 декабря 2023 г.). «Пришло время Аполлону Джастису получить свои долги» . ВГ247 . Проверено 3 августа 2024 г.
- Персонажи Ace Attorney
- Главные герои Capcom
- Вымышленные персонажи из Лос-Анджелеса
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные адвокаты
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2007 году.
- Вымышленные американские юристы
- Вымышленные японцы в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх