Jump to content

HMVS Victoria (1855)

(Перенаправлен из HMCSS Victoria )

Колониальный паровой шлюп Ее Величества Виктория, одетая для визита принца Альфреда, герцога Эдинбургского в 1867 году.
Колониальный паровой шлюп Ее Величества Виктория , одетая для визита принца Альфреда, герцога Эдинбургского в 1867 году.
История
Виктория
Запущен 30 июня 1855 года
Приобретенный 31 мая 1856 года
Выведено из эксплуатации 1880
Homeport Мельбурн, Виктория
Судьба Продано в гражданскую службу
Общие характеристики
Тип Шлюп
Движитель Комбинированный пара/парус
Вооружение
  • В 1856 году:
  • 1 × 9 футов 6 ins pivot пистолет
  • 2 × 6 футов 25 CWT 32-фунтовые орудия
  • В 1867 году:
  • 4 × 32-фунтовое оружие
  • 1 × 40-фунтовый Armstrong BL Pivot Gun
  • 2 × 12-фунтовый латунный полевой пистолет

HMVS Victoria (викторианский корабль Ее Величества, также упомянутый с префиксом HMCSS -HER Majest's Colonial Steam Sloop) был 580-тонным комбинированным паром/парусным шлюпом, построенной в Англии в 1850-х годах для колонии Виктории, Австралия. [ 1 ] [ 2 ] : 60 

Она была вторым военным кораблем, который был построен для австралийского колониального флота , первого британского корабля, предоставленного колонии Британской империи , и первого австралийского военного корабля, который будет развернут за рубежом, когда она поддерживала новозеландских колонистов во время первой войны Таранаки .

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Виктория была первым военным кораблем, который будет построен в Англии для одной из британских колоний. [ 1 ] [ 3 ] Она была вторым кораблем, заказанным для австралийского колониального военно-морского флота после австралийской канонной лодки Spitfire для колонии Нового Южного Уэльса. [ 1 ] Она была спроектирована британским военно -морским архитектором Оливером Лангом и запущена в Лондоне 30 июня 1855 года [ 3 ] Леди Констанс Тэлбот.

Командующий Уильям Генри Норман отплыл Викторию из Плимута в залив Хобсонс, прибыв 31 мая 1856 года. [ 1 ] Корабль был первоначально оснащен тремя 32-фунтовыми орудиями. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Виктории Основные обязанности состояли в том, чтобы защитить колонию Виктории, провести гидрологические исследования, восстановить пассажиров и команду с пораженных кораблей и служить в качестве тендера маяка. [ 2 ] : 54  За ее карьеру шлюп доставил первые яйца форели в колонию Тасмании. [ 1 ]

Новозеландское развертывание войн, 1860

[ редактировать ]

В 1860 году колониальное правительство Виктории решило отправить шлюп в Новую Зеландию, чтобы поддержать британских колонистов, сражающихся в первой войне Таранаки . 19 апреля 1860 года Виктория отправилась в Хобарт, вступила в 134 войска из 40 -го полка стопы и доставила их в Новую Зеландию. До ее отъезда колониальное правительство приняло акт, дающий юридический статус корабля, но этот закон был отменен Великобританией как попытка создать военно -морские силы, независимые от Королевского флота . [ 2 ] : 54 

солдат в Окленд Виктория После доставки исполнила береговые бомбардировки и прибрежные патрули, сохраняя маршруты снабжения между Оклендом и Новым Плимутом . [ 2 ] : 54 

В июле она отправилась в Сидней, чтобы перевезти генерала Томаса Пратта и его сотрудников в Новую Зеландию. Виктория использовалась для эвакуации женщин и детей из города Новый Плимут , после нападений на маори на укрепления города. В октябре корабль перенес переоборудование в Веллингтоне и возобновил обязанности, предоставляя британские подкрепления в боевые районы. Поскольку викторианское колониальное правительство потребовало корабля для срочной работы по опросам, ее возвращение было запрошено в конце года, когда Виктория прибыла в Мельбурн в марте 1861 года. [ 2 ] : 54 

Развертывание в Новой Зеландии «Войны» стало первым развернутым военным кораблем Австралии, чтобы помочь в иностранной войне. [ 1 ] Юридические опасности наличия колониального военного корабля, работающего за пределами ее территориальных пределов, были исправлены, заявив, что все австралийские военные корабли в международных или иностранных водах должны были быть введены в Королевский флот . [ 2 ] : 54 

Поиск Burke and Wills, 1861-2

[ редактировать ]

Когда в июле 1861 года новости достигли Мельбурна , что исследователи Берк и Уиллс пропали где -то между Купер -Крик и заливом Карпентарию , Королевское общество Виктории решило отправить несколько поисковых сторон для их поиска. Командующий Уильям Генри Норман отплыл из залива Хобсона в Виктории 4 августа 1861 года в Брисбен, где сели Уильям Лэндсборо и экспедиция по оказанию помощи Квинсленду . [ Цитация необходима ] В сопровождении Firefly (188 тонн, построенный в 1843 году), Виктория покинула Брисбен 24 августа 1861 года, прибыв в реку Альберт в заливе Карпентарию в конце сентября 1861 года. Также на борту было ботанист -дидрих Хенн . 29 сентября партия сформировала сухопутную базу на острове Свеерс , а также посетила остров Бентинк , оба в рамках островов Южного Уэллсли . [ 5 ]

Найдя следы исследователей, они вернулись в Мельбурн 31 марта 1862 года.

Спасение Нетерби

[ редактировать ]

14 июля 1866 года Нетерби , перевозив иммигрантов в Квинсленд, был разрушен у острова Кинг в Бассовом проливе , и все 413 пассажиров и 49 экипажей сделали его на берегу, но там они были без приюта и с очень ограниченными положениями. Второй офицер, Джон Парри, привел партию экипажа и пассажиров для получения помощи у маяка на острове, но там было недостаточно поставки для количества выживших. Парри и трое других взяли 23-футовый китовой лодок в маяке и, несмотря на сильные ветры и грубые моря, сумели добраться до материковой части Австралии между Point Roadknight и Barwon Heads , где они встретили партию геодезистов, которые немедленно помогли им. Затем Парри взял лошадь и проехал 26 миль до Джилонга , откуда он поднял тревогу телеграммой в Мельбурн 21 июля. Правительство Виктории немедленно вызвало капитана Нормана, чтобы загрузить поставки продуктов питания, одеял, палаток и медицины на Викторию , а затем перейти на полную скорость на остров Кинг, чтобы спасти выживших; Парри (который приехал в Мельбурн на поезде из Джилонга) присоединился к кораблю, чтобы помочь найти выживших. Другой корабль, Фарос , также независимо отплыл из Уильямстауна , чтобы оказать помощь выжившим. В понедельник, 23 июля, Норман обнаружил Нетерби , и после обсуждений с капитаном Нетерби Оуэнс взял 230 пассажиров на борту Виктории (как можно больше), в то время как разгружающие припасы для тех, кто остался на острове. Затем прибыл Фарос и взял на борт оставшихся 60 выживших возле места крушения, остальные 117 выживших оставили участок крушения, направляясь в маяк. Приведя спасенных людей в Мельбурн, Виктория и Фарос вернулись в маяк на острове Кинг, где они спасли оставшихся выживших и заменили потерянный китовой лодок у маяка. Оставшиеся в живых были взяты на поезде, а затем кабиной (бесплатное обслуживание кабин), которое было размещено в иммиграционном депо и выставочном здании (не в нынешнем королевском выставочном здании ). Мало из багажа оставшихся в живых было обнаружено, и большинство из них находилось в несчастном состоянии после их испытания; Викторианская общественность пожертвовала одежду и средства, чтобы помочь выжившим, многие из которых решили поселиться в Виктории, а не совершать еще одно морское путешествие в Квинсленд. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

1862 далее

[ редактировать ]

В 1867 году Виктория присутствовала на визите принца Альфреда, герцога Эдинбургского - первого члена британской королевской семьи , посетившего Австралию. [ 3 ]

К 1877 году вооружение Виктории было изменено, чтобы включить один 10-дюймовый пистолет, два 13- фунтовых и двух 3-фунтовых. [ 2 ] : 60 

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

Корабль закончил военно -морскую службу в 1882 году. Затем он был приобретен колонией Западной Австралии в 1894 году, но несколько лет спустя в 1897 году заложил, а затем, наконец, отказался от Сиднея 1920 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Колониальные флоты ранней Австралии» . Получено 23 августа 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Frame, Thomas R. (2004), Круиз без удовольствия: история королевского австралийского флота , Allen & Unwin, ISBN  978-1-74114-233-4
  3. ^ Jump up to: а беременный в «База данных с коллекцией военных мемориалов Австралии - 300060» . Австралийский военный мемориал . Получено 23 августа 2008 года .
  4. ^ «Колониальный пароход Виктория» . Курьер (Хобарт) . Тол. Xxx, нет. 2964. Тасмания, Австралия. 1 августа 1856 г. с. 2 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ Саенг, Питер. «Статья истории острова Свеерс: Часть I» . Dropbears . Получено 26 февраля 2022 года .
  6. ^ «Разрушитель корабля Нетерби» . Бендиго рекламодатель . Тол. Xiii, нет. 3480. Виктория, Австралия. 23 июля 1866 г. с. 2 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Обломки Нефирби» . Возраст . № 3, 661. Виктория, Австралия. 25 июля 1866 г. с. 5 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Разрушители Нефирби на Кингс -островах» . Пограничные часы . Тол. 6, нет. 288. Южная Австралия. 1 августа 1866 г. с. 3 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Обломки Нефирби» . Корнуолл Хроника . Тол. Xxxi, нет. 3316. Тасмания, Австралия. 4 августа 1866 г. с. 2 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «HMVS Victoria - первый военный корабль Австралии» . Военно -морское историческое общество Австралии . 12 декабря 1992 года . Получено 3 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ae8b73c752b9fa2b49afd7e8d2cab6__1717999920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b6/a5ae8b73c752b9fa2b49afd7e8d2cab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMVS Victoria (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)