Jump to content

Уильям Генри Норман

Командующий Уильям Генри Норман, около 1851 года

Уильям Генри Норман (1812–1869) был морским капитаном в Австралии. Будучи командиром HMVS Victoria , он участвовал в первой войне Таранаки в Новой Зеландии и поискам исследователей Бёрк и Уиллс . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Генри Норман родился в марте 1812 года в Упноре , Кент , Англия. Он вошел в торговый морской службу и стал мастером -моряком. [ 2 ]

Морской командир

[ редактировать ]

Норман был капитаном лорда Хангерфорда , судна, принадлежащего капитану Фаркухарсону в течение девяти лет. С 1848 года он был командиром Coromandel в течение четырех лет. В 1851 году он присоединился к компании General Vint Steam Shipping Company , где руководил отменой леди Джоселин , которую он отправил в Австралию. Вернувшись в Англию, компания назначила его королевой юга , которую он отправил в Австралию. [ 2 ]

Викторианская государственная служба

[ редактировать ]

Одним из пассажиров на юге королевы был сэр Чарльз Хотэм , путешествующий, чтобы заняться назначением губернатором Виктории . Сам офицер военно -морского флота, Хотэм был впечатлен Норманом и задействовал свои услуги для новой колонии Виктории . [ 2 ] Поскольку Британия активно воевала с Россией в Крычной войне , Хотэм решил, что Виктории нужен вооруженный паровой шлюп для его защиты от российского нападения. Вернувшись в Британию на королеву Юга , Норман подал в отставку с компанией и начал свою взаимосвязь с правительством виктории . [ 2 ]

Первой обязанностью Нормана было поручить строительство судна, HMCSS Victoria , а затем отправить его в залив Хобсон в Порт -Филипп , Виктория. Затем корабль был развернут в серии операций под командованием Нормана. [ 2 ]

Порт -Кертис спасательную миссию

[ редактировать ]

Операции, включая плавание в Порт Кертис , Квинсленд, чтобы спасти викторианские золотые шахтеры, которые покинули Викторию для новой золотой лихорадки Квинсленда и оказались нищевыми; Викторианское правительство предложило бесплатный проход обратно в Викторию, где работники срочно нуждались. [ 2 ]

Помощь в первой войне Таранаки

[ редактировать ]

В 1860 году колониальное правительство Виктории решило отправить Викторию в Новую Зеландию, чтобы поддержать британских колонистов, сражающихся в первой войне в Таранаки против народа маори . 19 апреля 1860 года Виктория отправилась в Хобарт , вступила в 134 войска из 40 -го полка стопы и доставила их в Новую Зеландию. До ее отъезда колониальное правительство приняло акт, дающий юридический статус корабля, но этот закон был отменен Великобританией как попытка создать военно -морские силы, независимые от Королевского флота . [ 3 ]

солдат в Окленд Виктория После доставки исполнила береговые бомбардировки и прибрежные патрули, сохраняя маршруты снабжения между Оклендом и Новым Плимутом . [ 3 ]

В июле Виктория отправилась в Сидней, чтобы перевезти генерала Томаса Пратта и его сотрудников в Новую Зеландию. Виктория использовалась для эвакуации женщин и детей из города Новый Плимут после нападений на маори на укрепления города. В октябре корабль перенес переоборудование в Веллингтоне и возобновил обязанности, предоставляя британские подкрепления в боевые районы. Поскольку викторианское колониальное правительство потребовало корабля для срочной работы по опросам, ее возвращение было запрошено в конце года, когда Виктория прибыла в Мельбурн в марте 1861 года. [ 3 ]

Развертывание в Новой Зеландии «Войны» стало первым развернутым военным кораблем Австралии, чтобы помочь в иностранной войне. [ 4 ]

Юридические опасности наличия колониального военного корабля, работающего за пределами ее территориальных пределов, были исправлены, заявив, что все австралийские военные корабли в международных или иностранных водах должны были быть введены в Королевский флот . [ 3 ]

12 месяцев, проведенных в Новой Зеландии, выиграли капитана Нормана высокой похвалы от губернатора Новой Зеландии , Томаса Гора Брауна . [ 2 ]

Берк и Уиллс спасательную миссию

[ редактировать ]

Вернувшись в Викторию, несколько месяцев спустя появились новости о том, что экспедиция Берк и Уиллс поручила Королевскому обществу Виктории , чтобы найти сухопутный маршрут с юга к северу от Австралии, находился в заливе Карпентарию без средств поддержки жизни. Норман и HMCS Victoria , вместе с другими судами, были немедленно отправлены, чтобы отправиться в поиск и спасение в залив, чтобы найти и помочь Берку и Уиллсу. В ожидании в Персидском заливе, чтобы поисковая команда вернулась, Норман провел гидрологические исследования залива и пролива Торреса (район, печально известная для его рифов ). [ 2 ]

Спасение Нетерби

[ редактировать ]

14 июля 1866 года корабль, перевозящий иммигрантов в Квинсленд, был разбит у острова Кинг в Бассовом проливе , и все 413 пассажиров и 49 экипажей сделали его на суше, но там они были без укрытия и с очень ограниченными положениями. Второй офицер, Джон Парри, привел партию экипажа и пассажиров для получения помощи у маяка на острове, но там было недостаточно поставки для количества выживших. Парри и 3 других взяли 23-футовый китовой лодок в маяке и, несмотря на сильные ветры и грубые моря, сумели добраться до материковой части Австралии между Point Roadknight Heads и Barwon Heads , где они встретили партию геодезистов, которые немедленно помогли им. Затем Парри взял лошадь и проехал 26 миль до Джилонга , откуда он поднял тревогу телеграммой в Мельбурн 21 июля. Правительство Виктории немедленно вызвало капитана Нормана, чтобы загрузить поставки продуктов питания, одеял, палаток и медицины на Викторию , а затем перейти на полную скорость на остров Кинг, чтобы спасти выживших; Джон Парри (который отправился в Мельбурн на поезде из Джилонга) присоединился к кораблю, чтобы помочь найти выживших. Другой корабль, Фарос , также независимо отплыл из Уильямстауна , чтобы оказать помощь выжившим. В понедельник, 23 июля, Норман обнаружил крушение Netherby , и после обсуждений с Нетерби капитаном Оуэнс взял 230 пассажиров на борту Виктории (как можно больше), в то время как разгрузочные материалы для тех, кто остался на острове. Затем прибыл Фарос и взял на борт оставшихся 60 выживших возле места крушения, остальные 117 выживших оставили участок крушения, направляясь в маяк. Приведя спасенных людей в Мельбурн, Виктория и Фарос вернулись в маяк на острове Кинг, где они спасли оставшихся выживших и заменили потерянный китовой лодок у маяка. Оставшиеся в живых были взяты на поезде, а затем кабиной (бесплатное обслуживание кабин), которое было размещено в иммиграционном депо и выставочном здании (не в нынешнем королевском выставочном здании ). Мало из багажа оставшихся в живых было обнаружено, и большинство из них находилось в несчастном состоянии после их испытания; Викторианская общественность пожертвовала одежду и средства, чтобы помочь выжившим, многие из которых решили поселиться в Виктории, а не совершать еще одно морское путешествие в Квинсленд. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Введение лосося в Тасмании

[ редактировать ]

Другая миссия заключалась в том, чтобы Норман доставила груз лосося яйца Тасмании в Виктории, чтобы познакомить лосося в Тасманию. [ 2 ]

Ввод в эксплуатацию Цербера

[ редактировать ]

Примерно в 1858 году британское правительство дало викторианскому правительству Ironclad HMVS Cerberus . Норман был отправлен в Англию, чтобы контролировать внедрение, а затем вернуть корабль в Викторию. [ 2 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

Вернувшись в Англию, чтобы оттолкнуть Цербера , здоровье Нормана ухудшилось. Он умер 12 декабря 1869 года в Рамсгейте , штат Кент, Англия от болезней сердца и легких, а затем водящихся . Его сестра Джейн, его жена и дети, присутствовали на его болезни, его жена, его жена и дети, находящиеся в Уильямстауне , штат Виктория. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Норманская река и город Нормантон , оба в Квинсленде , названы в его честь. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Командир Уильям Генри Норман» . Burke and Wills Web . Получено 2 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Покойный капитан Норман» . Меркурий . Тол. XVI, нет. 2840. Тасмания. 28 января 1870 г. с. 3 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Frame, TR (Томас Р.) (2004), Круиз без удовольствия: история о военно -морском флоте Королевского Австралии , Allen & Unwin, p. 54, ISBN  978-1-74114-233-4
  4. ^ «Колониальные флоты ранней Австралии» . Получено 23 августа 2008 года .
  5. ^ «Разрушитель корабля Нетерби» . Бендиго рекламодатель . Тол. Xiii, нет. 3480. Виктория, Австралия. 23 июля 1866 г. с. 2 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Обломки Нефирби» . Возраст . № 3, 661. Виктория, Австралия. 25 июля 1866 г. с. 5 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Разрушители Нефирби на Кингс -островах» . Пограничные часы . Тол. 6, нет. 288. Южная Австралия. 1 августа 1866 г. с. 3 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Обломки Нефирби» . Корнуолл Хроника . Тол. Xxxi, нет. 3316. Тасмания. 4 августа 1866 г. с. 2 ​Получено 4 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ "Норманная река (запись 24545)" . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 2 сентября 2016 года .
  10. ^ «Норманттон - город (вход 43962)» . Queensland Place Names . Правительство Квинсленда . Получено 2 сентября 2016 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом Генри Норманом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59dd5abdb6157efadcbbc6b00bb347a6__1712254200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a6/59dd5abdb6157efadcbbc6b00bb347a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry Norman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)