Джозеф Дуайер (инженер)
Джо Дуайер | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Ливерпуль , Англия, Великобритания | 20 июня 1939 г.
Умер | 16 октября 2021 г. | (в возрасте 82 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров -строителей (президент) Чартерный институт строительства (президент) |
Проекты | Туннель канала , реконструкция станции Лайм -стрит , Ливерпульская арена |
Сэр Джозеф Энтони Дуайер Френг Фейс Д.Л. (20 июня 1939 - 16 октября 2021 года) был британским инженером -строителем и бизнесменом. Он присоединился к Wimpey в 1955 году и провел 44 года с фирмой, став главным исполнительным директором и председателем.
Дуайер отвечал за перемещение Уимпей в качестве домашнего скорлупа, обмениваясь подрядчиком на Tharmac жилищное подразделение . Впоследствии Wimpey увидел 30-кратное увеличение прибыли до налогообложения. Дуайер занимал пост председателя британской части Transmanche Link , которая построила канал туннель и после ухода в 1999 году в Wimpey служил президентом института инженеров -строителей .
В начале 2000 -х он был председателем городской компании «Ливерпульского видения городской регенерации» и наблюдал за капитальными инвестициями в 2 миллиарда фунтов стерлингов в проекты по возрождению, включая ремонт станции Lime Street и King's Dock и строительство Ливерпульской арены . Дуайер был назначен лейтенанта Мерсисайда заместителем в 2008 году и неисполнительным директором Cross London Rail Links в том же году.
Карьера с Wimpey
[ редактировать ]Джозеф Дуайер родился в Ливерпуле в 1939 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он присоединился к строительной фирме Джорджа Уимти в 1955 году в возрасте 16 лет. [ 4 ] [ 3 ] Первоначально Дуайер работал младшим инженером на участке в Ливерпуле и отвечал за разработку графиков работы. [ 4 ] [ 3 ] С Wimpey Dwyer работал над реконструкцией верфей викторианской камелл Laird в Биркенхеде . [ 3 ] Работая над этим проектом, он записался на неполный рабочий день в университете Ливерпуля Джона Мурса , изучая три ночи в неделю в течение пяти лет. [ 3 ] [ 5 ]
В течение 1980-х годов Дуайер пережил аварию на вертолете, в то время как отправился в одну из операций по добыче угля в открытом районе фирмы. Какое -то время его боялись мертвых, поскольку его авария была запутана с другим в тот же день, в результате которого была убита семья, путешествующая в Альтон Тауэрс . [ 4 ] В начале 1990 -х годов Дуайер был назначен руководителем британской группы подрядчиков, частью Transmanche Link - англо -французского консорциума, образованного для построения туннеля канала . [ 6 ] Он иногда столкнулся с сэром Аластером Мортоном , председателем клиента Eurotunnel , но позже отрицал, что между ними была какая -то враждебность. [ 3 ]
Дуайер занимал должность председателя и главного исполнительного директора Wimpey. [ 4 ] Он стал убежден, что контракты были «игрой в кружке» с высоким риском и низким вознаграждением, и он стремился изменить позицию в качестве более прибыльного домашнего скольжения. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Дуайер считался вдохновителем обмена активами Wimpey на 700 миллионов фунтов стерлингов с асфальтом : Tarmac получил операции Wimpey по строительству и материалам в обмен на его подразделение по строительству домов. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии Wimpey стал крупнейшей фирмой по строительству домов и увидела, что прибыль до налогообложения увеличилась с 15 миллионов фунтов стерлингов до 451 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] Дуайер покинул Wimpey в 1999 году; В том же году, когда асфальт снял свои строительные операции, чтобы сформировать Carillion (который вошел в ликвидацию в 2018 году). [ 4 ] [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После отъезда из Wimpey Дуайер был назначен председателем «Ливерпульский вид» компании по регенерации . Эта компания была создана для обеспечения экономического стимула для возрождения города, которое сократилось в населении с одного миллиона человек до 400 000 человек и приобрела репутацию высокого уровня безработицы и преступности. Дуайер отвечал за то, чтобы привлечь Tesco генерального директора Терри Лихи в Правление и руководил программой капиталовложений в 2 миллиарда фунтов стерлингов. Под его руководством «Ливерпульское видение» отремонтировано станция «Стрит -стрит» , регенерированный док Кингс и создал схему обучения для размещения 2000 учеников в год. Дуайер отвечал за отмену четвертой схемы здания Landmark, разработанной Will Alsop , на основе затрат. Это решение привело к отставке трудового политика Джо Андерсона из Совета Ливерпульского видения. Дуайер также отвечал за решение не приступить к строительству нового стадиона для «Эвертона» на док -станции Кинг. [ 4 ] Дуайер полагал, что стадион должен был принадлежать и управлять государственным сектором, а также имел опасения, что Эвертон не смог увеличить необходимые капитальные инвестиции для продолжения этой схемы. Вместо этого он продолжил проект по созданию Ливерпульской арены на месте в качестве места для небольших спортивных и музыкальных мероприятий. [ 4 ] Дуайер был сделан рыцарским бакалавром в 2001 году на сегодняшний день за его услугами в «Ливерпульском видении». [ 7 ]
Дуайер также участвовал в нескольких профессиональных обществах и занимал должность президента Хартерного института строительства . [ 3 ] В 1997 году он был избран членом Королевской инженерной академии (Feng, позже Freng ), а в 1998 году был президентом Чартерного института строительства . [ 5 ] [ 1 ] В 1999 году он был назначен в Учреждение инженеров -строителей (ICE) для управления интеграцией совета по инженерным и инженерным техникам (BIET). Это была сложная задача, поскольку, хотя члены Biet не хотели полного чартерного статуса инженера, они жаловались на то, что оценки членства и техника и техники оказали мало влияния в учреждении. [ 3 ] Дуайер был назначен президентом ICE на сессию ноября 2000 года - ноябрь 2001 года, он был первым президентом, получившим рыцарство во время срока полномочий. [ 8 ] [ 5 ]
23 июля 2008 года Дуайер был назначен неисполнительным директором Cross London Rail Links, компания создала для управления строительством CrossRail в столице. [ 6 ] В том же году он был назначен лейтенанта Мерсисайда заместителем . [ 1 ]
Он умер 16 октября 2021 года, в возрасте 82 лет. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дуайер, сэр Джозеф (Энтони) . doi : 10.1093/WW/9780199540884.013.U14440 . (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках)
- ^ Masterton, Gordon (2005), ICE Presidential Adade , архивировано из оригинала 3 января 2011 года , извлечен 19 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Профиль: вице -президент Джо Дуайера» . Новый инженер -строитель . 17 июня 1999 . Получено 10 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Слева, Марк (22 июля 2005 г.). "В моей жизни" . Строительный журнал . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сэр Джозеф Дуайер 1939-2021». Новый инженер -строитель . Декабрь 2021 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рейснер, Аласдейр (23 июля 2008 г.). «Сэр Джо Дуайер присоединяется к команде CrossRail» . Строительные новости . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ «Дуайер на рыцари задумался» . Строительные новости . 21 июня 2001 года . Получено 12 октября 2019 года .
- ^ Институт инженеров -строителей . «Прошлые президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Дуайер
- ^ «Некролог уведомление сэра Джозефа Дуайера» . Похоронные уведомления . Ливерпуль Эхо. 19 октября 2021 года . Получено 23 октября 2021 года .