Jump to content

Джозеф Дуайер (инженер)

(Перенаправлен от Джозефа Энтони Дуайера )

Джо Дуайер
Рожденный ( 1939-06-20 ) 20 июня 1939 г. [ 1 ]
Ливерпуль , Англия, Великобритания
Умер 16 октября 2021 г. (2021-10-16) (в возрасте 82 лет)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров -строителей (президент)
Чартерный институт строительства (президент)
Проекты Туннель канала , реконструкция станции Лайм -стрит , Ливерпульская арена

Сэр Джозеф Энтони Дуайер Френг Фейс Д.Л. (20 июня 1939 - 16 октября 2021 года) был британским инженером -строителем и бизнесменом. Он присоединился к Wimpey в 1955 году и провел 44 года с фирмой, став главным исполнительным директором и председателем.

Дуайер отвечал за перемещение Уимпей в качестве домашнего скорлупа, обмениваясь подрядчиком на Tharmac жилищное подразделение . Впоследствии Wimpey увидел 30-кратное увеличение прибыли до налогообложения. Дуайер занимал пост председателя британской части Transmanche Link , которая построила канал туннель и после ухода в 1999 году в Wimpey служил президентом института инженеров -строителей .

В начале 2000 -х он был председателем городской компании «Ливерпульского видения городской регенерации» и наблюдал за капитальными инвестициями в 2 миллиарда фунтов стерлингов в проекты по возрождению, включая ремонт станции Lime Street и King's Dock и строительство Ливерпульской арены . Дуайер был назначен лейтенанта Мерсисайда заместителем в 2008 году и неисполнительным директором Cross London Rail Links в том же году.

Карьера с Wimpey

[ редактировать ]

Джозеф Дуайер родился в Ливерпуле в 1939 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он присоединился к строительной фирме Джорджа Уимти в 1955 году в возрасте 16 лет. [ 4 ] [ 3 ] Первоначально Дуайер работал младшим инженером на участке в Ливерпуле и отвечал за разработку графиков работы. [ 4 ] [ 3 ] С Wimpey Dwyer работал над реконструкцией верфей викторианской камелл Laird в Биркенхеде . [ 3 ] Работая над этим проектом, он записался на неполный рабочий день в университете Ливерпуля Джона Мурса , изучая три ночи в неделю в течение пяти лет. [ 3 ] [ 5 ]

В течение 1980-х годов Дуайер пережил аварию на вертолете, в то время как отправился в одну из операций по добыче угля в открытом районе фирмы. Какое -то время его боялись мертвых, поскольку его авария была запутана с другим в тот же день, в результате которого была убита семья, путешествующая в Альтон Тауэрс . [ 4 ] В начале 1990 -х годов Дуайер был назначен руководителем британской группы подрядчиков, частью Transmanche Link - англо -французского консорциума, образованного для построения туннеля канала . [ 6 ] Он иногда столкнулся с сэром Аластером Мортоном , председателем клиента Eurotunnel , но позже отрицал, что между ними была какая -то враждебность. [ 3 ]

Дуайер занимал должность председателя и главного исполнительного директора Wimpey. [ 4 ] Он стал убежден, что контракты были «игрой в кружке» с высоким риском и низким вознаграждением, и он стремился изменить позицию в качестве более прибыльного домашнего скольжения. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Дуайер считался вдохновителем обмена активами Wimpey на 700 миллионов фунтов стерлингов с асфальтом : Tarmac получил операции Wimpey по строительству и материалам в обмен на его подразделение по строительству домов. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии Wimpey стал крупнейшей фирмой по строительству домов и увидела, что прибыль до налогообложения увеличилась с 15 миллионов фунтов стерлингов до 451 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] Дуайер покинул Wimpey в 1999 году; В том же году, когда асфальт снял свои строительные операции, чтобы сформировать Carillion (который вошел в ликвидацию в 2018 году). [ 4 ] [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После отъезда из Wimpey Дуайер был назначен председателем «Ливерпульский вид» компании по регенерации . Эта компания была создана для обеспечения экономического стимула для возрождения города, которое сократилось в населении с одного миллиона человек до 400 000 человек и приобрела репутацию высокого уровня безработицы и преступности. Дуайер отвечал за то, чтобы привлечь Tesco генерального директора Терри Лихи в Правление и руководил программой капиталовложений в 2 миллиарда фунтов стерлингов. Под его руководством «Ливерпульское видение» отремонтировано станция «Стрит -стрит» , регенерированный док Кингс и создал схему обучения для размещения 2000 учеников в год. Дуайер отвечал за отмену четвертой схемы здания Landmark, разработанной Will Alsop , на основе затрат. Это решение привело к отставке трудового политика Джо Андерсона из Совета Ливерпульского видения. Дуайер также отвечал за решение не приступить к строительству нового стадиона для «Эвертона» на док -станции Кинг. [ 4 ] Дуайер полагал, что стадион должен был принадлежать и управлять государственным сектором, а также имел опасения, что Эвертон не смог увеличить необходимые капитальные инвестиции для продолжения этой схемы. Вместо этого он продолжил проект по созданию Ливерпульской арены на месте в качестве места для небольших спортивных и музыкальных мероприятий. [ 4 ] Дуайер был сделан рыцарским бакалавром в 2001 году на сегодняшний день за его услугами в «Ливерпульском видении». [ 7 ]

Дуайер также участвовал в нескольких профессиональных обществах и занимал должность президента Хартерного института строительства . [ 3 ] В 1997 году он был избран членом Королевской инженерной академии (Feng, позже Freng ), а в 1998 году был президентом Чартерного института строительства . [ 5 ] [ 1 ] В 1999 году он был назначен в Учреждение инженеров -строителей (ICE) для управления интеграцией совета по инженерным и инженерным техникам (BIET). Это была сложная задача, поскольку, хотя члены Biet не хотели полного чартерного статуса инженера, они жаловались на то, что оценки членства и техника и техники оказали мало влияния в учреждении. [ 3 ] Дуайер был назначен президентом ICE на сессию ноября 2000 года - ноябрь 2001 года, он был первым президентом, получившим рыцарство во время срока полномочий. [ 8 ] [ 5 ]

23 июля 2008 года Дуайер был назначен неисполнительным директором Cross London Rail Links, компания создала для управления строительством CrossRail в столице. [ 6 ] В том же году он был назначен лейтенанта Мерсисайда заместителем . [ 1 ]

Он умер 16 октября 2021 года, в возрасте 82 лет. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дуайер, сэр Джозеф (Энтони) . doi : 10.1093/WW/9780199540884.013.U14440 . (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках)
  2. ^ Masterton, Gordon (2005), ICE Presidential Adade , архивировано из оригинала 3 января 2011 года , извлечен 19 ноября 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Профиль: вице -президент Джо Дуайера» . Новый инженер -строитель . 17 июня 1999 . Получено 10 октября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Слева, Марк (22 июля 2005 г.). "В моей жизни" . Строительный журнал . Получено 7 октября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Сэр Джозеф Дуайер 1939-2021». Новый инженер -строитель . Декабрь 2021 г. с. 10
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рейснер, Аласдейр (23 июля 2008 г.). «Сэр Джо Дуайер присоединяется к команде CrossRail» . Строительные новости . Получено 7 октября 2019 года .
  7. ^ «Дуайер на рыцари задумался» . Строительные новости . 21 июня 2001 года . Получено 12 октября 2019 года .
  8. ^ Институт инженеров -строителей . «Прошлые президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 19 мая 2008 года .
  9. ^ Дуайер
  10. ^ «Некролог уведомление сэра Джозефа Дуайера» . Похоронные уведомления . Ливерпуль Эхо. 19 октября 2021 года . Получено 23 октября 2021 года .
Профессиональные и академические ассоциации
Предшествует Президент института инженеров -строителей
Ноябрь 2000 - ноябрь 2001 г.
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a54597237247e335a1be2239efa8d9de__1723525440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/de/a54597237247e335a1be2239efa8d9de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Dwyer (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)