Jump to content

Общественная группа реагирования на чрезвычайные ситуации

Общественная группа реагирования на чрезвычайные ситуации
Аббревиатура СЕРТ
Формирование 1993
Головная организация
Гражданский корпус
Веб-сайт www.fema.gov/community-emergency-response-teams

В Соединенных Штатах группа реагирования на чрезвычайные ситуации ( CERT ) может обратиться к

  • реализация Национальной программы CERT FEMA, управляемой местным спонсорским агентством, которая обеспечивает стандартизированную структуру обучения и реализации для членов сообщества;
  • организация волонтеров аварийно-спасательных служб, прошедших специальную подготовку по базовым навыкам реагирования на стихийные бедствия и согласных дополнить существующих аварийно-спасательных служб в случае крупной катастрофы.

Иногда программы и организации имеют разные названия, например, районная группа реагирования на чрезвычайные ситуации ( NERT ) или районная группа экстренного реагирования ( NET ).

Концепция гражданских вспомогательных сил аналогична гражданской обороне , имеющей более длительную историю. Концепция CERT отличается тем, что она включает в себя невоенные чрезвычайные ситуации и координируется со всеми уровнями органов по чрезвычайным ситуациям, от местного до национального, через всеобъемлющую систему управления инцидентами .

В 2022 году программа CERT перешла под эгиду FEMA по обеспечению готовности сообщества вместе с Советом по готовности молодежи.

Организация

[ редактировать ]

Местное правительственное учреждение, часто пожарное управление , полицейское управление или агентство по чрезвычайным ситуациям , соглашается спонсировать CERT в пределах своей юрисдикции. Агентство-спонсор поддерживает связь, направляет и может обучать или контролировать обучение членов CERT. Многие агентства-спонсоры нанимают на полный рабочий день человека, занимающегося общественными работами, в качестве связующего звена с членами CERT. В некоторых сообществах связующим звеном является волонтер и член CERT.

По мере того как люди проходят обучение и соглашаются присоединиться к усилиям сообщества по реагированию на чрезвычайные ситуации, формируется CERT. Первоначальные усилия могут привести к созданию команды, состоящей всего из нескольких членов сообщества. По мере роста числа членов единая команда сообщества может разделиться. Несколько CERT организованы в иерархию команд в соответствии с принципами ICS . Это соответствует принципу диапазона контроля ICS до тех пор, пока не будет достигнуто идеальное распределение: в каждом районе сообщества формируется одна или несколько команд.

Группа реагирования на чрезвычайные ситуации подросткового сообщества ( CERT ) или студенческая группа реагирования на чрезвычайные ситуации ( SERT ) может быть сформирована из любой группы подростков. [ 1 ] Подростковый CERT может быть сформирован как школьный клуб, сервисная организация, команда авантюристов , исследовательский пост, или обучение может быть добавлено в выпускную программу школы. Некоторые CERT образуют клубы или сервисные корпорации и набирают добровольцев для проведения обучения от имени агентства-спонсора. Это снижает финансовую и кадровую нагрузку на агентство-спонсор.

Волонтер CERT тренируется с огнетушителем

Если CERT не реагирует на стихийные бедствия или крупные чрезвычайные ситуации, они могут

  • собрать средства на оборудование для экстренного реагирования в своем сообществе
  • оказывать первую помощь, контролировать толпу или другие услуги на общественных мероприятиях
  • проводить собрания по планированию, обучению или набору персонала
  • проводить или участвовать в учениях по реагированию на стихийные бедствия

Некоторые агентства-спонсоры используют государственные и федеральные гранты для приобретения инструментов и оборудования реагирования для своих членов и команд (с учетом ограничений Закона Стаффорда). Большинство CERT также приобретают собственные расходные материалы, инструменты и оборудование. Как члены сообщества, CERT знают о конкретных потребностях своего сообщества и соответствующим образом оснащают команды.

Основная идея состоит в том, чтобы использовать CERT для выполнения большого количества задач, необходимых в чрезвычайных ситуациях. Это освобождает высококвалифицированных профессиональных специалистов реагирования для решения более технических задач. Большая часть обучения CERT касается ICS и организации, поэтому члены CERT легко вписываются в более крупные командные структуры.

Член команды может самостоятельно активироваться (саморазвертываться), когда его собственный район пострадал от стихийного бедствия или когда инцидент происходит в его текущем местоположении (например, дома, на работе, в школе, церкви или если перед ним произошел несчастный случай). ). Им не следует слышать об инциденте, управлять автомобилем или реагировать на него, если только им не попросит сделать это член их команды или спонсирующая организация (как указано в главах 1 и 6 базового обучения CERT). Прилагаются усилия, чтобы сообщить о статусе ответа агентству-спонсору. Самостоятельная команда оценит потери в своем районе и начнет применять приобретенные навыки, чтобы свести к минимуму дальнейшие потери жизни, имущества и окружающей среды. Они будут продолжать безопасно реагировать до тех пор, пока их не перенаправят или не освободят агентство-спонсор или профессиональные сотрудники реагирования на месте происшествия.

Команды в районах, не пострадавших от стихийного бедствия, могут быть развернуты или активированы агентством-спонсором. Агентство-спонсор может общаться с местными руководителями CERT через группу органических коммуникаций. В некоторых районах связь может осуществляться посредством любительской радиосвязи , радиосвязи FRS , GMRS или MURS , выделенной телефонной сети или сетей пожарной сигнализации. В других районах реле бегунов, оснащенных велосипедами, могут эффективно передавать сообщения между командами и местным центром экстренной помощи.

Волонтеры CERT примеряют свое оборудование

Агентство-спонсор может активировать и направить группы для сбора разведывательной информации об инциденте или реагирования на нее. Группы могут быть отправлены в пострадавшие районы или организованы для поддержки операций. Члены CERT могут увеличить штат вспомогательного персонала в ICS или центре экстренных операций . Дополнительные группы также могут быть созданы для охраны морга, поиска припасов и продуктов питания, передачи сообщений другим CERT и местным органам власти и обратно, а также выполнения других обязанностей по мере необходимости, определенных руководителем группы.

В краткосрочной перспективе CERT выполняют сбор данных, особенно для обнаружения массовых жертв, требующих профессионального реагирования, или ситуаций, требующих профессионального спасения, простых задач по тушению пожара (например, небольшие пожары, отключение газа), легких поисково-спасательных работ, оценки ущерба. структур, сортировки и оказания первой помощи . В долгосрочной перспективе CERT могут помочь в эвакуации жителей или помочь в создании приюта по соседству.

Отвечая на вопросы, члены CERT являются временными добровольными государственными служащими. В некоторых регионах (например, в Калифорнии , Гавайях и Канзасе ) зарегистрированные и активированные члены CERT имеют право на компенсацию работникам за травмы на рабочем месте во время объявленных стихийных бедствий.

Роли участников

[ редактировать ]

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) рекомендует стандартную команду минимум из десяти человек включать в себя следующим образом: [ 2 ]

  • Руководитель CERT/командир инцидента . Как правило, первым членом группы CERT, прибывающим на место происшествия, является назначенный руководитель инцидента (IC) до прибытия кого-то более компетентного. Этот человек проводит первоначальную оценку места происшествия и определяет соответствующий курс действий для членов команды; берет на себя роль офицера по безопасности до тех пор, пока не будет назначен другому члену команды; назначает роли членов команды, если они еще не назначены; обозначает зону сортировки, зону лечения, морг и маршруты движения транспортных средств; координирует и направляет работу команды; определяет материально-технические потребности (вода, еда, медикаменты, транспорт, оборудование и т. д.) и определяет способы удовлетворения этих потребностей с помощью членов команды или гражданских добровольцев на месте происшествия; собирает и пишет отчеты об операции и жертвах; а также общается и координирует свои действия с руководителем инцидента, местными властями и другими руководителями групп CERT. Микросхема идентифицируется двумя перекрещенными лентами на каске.
  • Офицер безопасности/диспетчер . Проверяет членов команды перед развертыванием, чтобы убедиться, что они безопасны и оснащены для операции; определяет безопасную или небезопасную рабочую среду; обеспечивает подотчетность команды; контролирует операции (когда это возможно), когда члены команды и жертвы подвергаются прямому физическому риску, и предупреждает членов команды о возникновении небезопасных условий. Информирует членов команды о любых новостях по ситуации. Следит за развитием ситуации
  • Группа пожаротушения (2 человека) . Работать под руководством руководителя бригады по тушению небольших пожаров в отведенных для этого рабочих местах или по мере необходимости; при невыполнении основной задачи оказывать помощь поисково-спасательной команде или бригаде сортировки; помощь в эвакуации и транспортировке при необходимости; при необходимости помогать в сортировке или лечении, выполнять другие обязанности по мере необходимости; общаться с руководителем группы.
  • Поисково-спасательная команда/эвакуация (2) . Работать под руководством руководителя группы, искать и спасать пострадавших, насколько это целесообразно в данных условиях, а также доставлять раненых в сортировочную сортировку или в больницу для лечения; при невыполнении своей основной задачи оказывать помощь бригаде пожаротушения, при необходимости оказывать помощь в сортировочной или лечебной зоне; другие возложенные на него обязанности; общаться с руководителем группы.
  • Бригада медицинской сортировки/полевой медик (2) . Работать под руководством руководителя группы, обеспечивая сортировку START пострадавших, обнаруженных на месте происшествия; маркировку пострадавших по категории телесных повреждений в соответствии с общепринятыми оперативными процедурами; при невыполнении основной задачи оказывать помощь группе пожаротушения, если необходимо, помогать поисково-спасательной команде, если необходимо, помогать в зоне медицинской сортировки, если необходимо, помогать в зоне лечения, если необходимо, другие обязанности по поручению; общаться с ИК.
Прицеп для оборудования, принадлежащий программе CERT в Спрингфилде, штат Иллинойс.
  • Лечебная бригада (2) . Работать под руководством руководителя группы, оказывая медицинскую помощь пострадавшим в рамках их обучения. Обычно эта задача выполняется в зоне лечения, однако она может выполняться и в пораженной зоне. Если они не выполняют свою основную задачу, при необходимости помогайте бригаде пожаротушения, при необходимости помогайте бригаде медицинской сортировки; другие возложенные на него обязанности; общаться с руководителем группы.
  • Лидер группы . Контролирует выполнение порученных им задач. Отдает отчеты диспетчерской и ИК.

Поскольку каждый член CERT в сообществе получает одни и те же основные инструкции, любой член команды проходит подготовку, необходимую для выполнения любой из этих ролей. Это важно во время реагирования на стихийное бедствие, поскольку не все члены обычной команды могут быть готовы принять меры. Команды для быстрого реагирования могут быть сформированы в зависимости от того, кто отвечает в данный момент. Кроме того, участникам может потребоваться скорректировать роли в команде из-за стресса, усталости, травмы или других обстоятельств.

Обучение

[ редактировать ]
5 февраля 2017 г. тренировка местной группы реагирования на чрезвычайные ситуации в Бервин-Хайтс, штат Мэриленд, где два члена тушат пожар.
5 февраля 2017 г. тренировка местной группы реагирования на чрезвычайные ситуации во время работы.

В то время как юрисдикции штата и местные органы власти будут проводить обучение таким образом, который лучше всего подходит сообществу, Национальная программа CERT FEMA имеет установленную учебную программу. Юрисдикции могут расширить обучение, но им настоятельно рекомендуется предоставлять весь основной контент. Основная учебная программа CERT для базового курса состоит из следующих девяти разделов (время указано в учебных часах): [ 3 ]

  • Блок 1: Готовность к стихийным бедствиям (2,5 часа). Темы включают (частично) выявление местных угроз стихийных бедствий, последствий стихийных бедствий, концепций смягчения последствий и обеспечения готовности, а также обзор гражданского корпуса и CERT. Практические навыки включают в себя упражнения по построению команды и отключению коммунальных услуг.
  • Блок 2: Пожарная безопасность (2,5 часа). Студенты узнают о химии пожаров, методах смягчения последствий, идентификации опасных материалов , вариантах тушения, а также знакомятся с концепцией масштабирования. Практические навыки включают в себя использование огнетушителя для тушения живого пламени и ношение базового защитного снаряжения. Также рассматриваются пожарные стояки, а также нетрадиционные методы пожаротушения.
  • Блок 3: Медицинские операции при стихийных бедствиях, часть 1 (2,5 часа). Студенты учатся выявлять и лечить определенные опасные для жизни состояния в условиях стихийного бедствия, а также сортировать пациентов по программе START . Практические навыки включают в себя наклон головы/поднятие подбородка, отработку методов остановки кровотечения и выполнение сортировки в качестве упражнения.
  • Блок 4: Медицинские операции при стихийных бедствиях, часть 2 (2,5 часа). Темы охватывают операции с массовыми ранениями, общественное здравоохранение, оценку состояния пациентов и лечение травм. Студенты практикуют оценку состояния пациентов и различные методы лечения.
  • Блок 5: Легкие поисково-спасательные операции (2,5 часа). Оценка расширяется по мере того, как учащиеся узнают об оценке структурных повреждений, маркировке обыскиваемых структур, методах поиска, а также методах спасения и зачистке . Практические занятия включают в себя подъем и закрепление предметов, а также отработку спасательных операций.
  • Блок 6: Организация CERT (1,5 часа). Студенты знакомятся с несколькими концепциями ICS, а также объясняются организация и коммуникация местной команды. Практические навыки включают в себя настольные учения, посвященные командованию и контролю за инцидентами.
  • Блок 7: Психология катастроф (1 час). лиц, оказывающих благополучие жертв . помощь, и работа с травмами Темами данного раздела являются
  • Блок 8: Терроризм и CERT (2,5 часа). Студенты узнают, как террористы могут выбирать цели, какое оружие они могут использовать, а также определять, когда химическое, биологическое, радиологическое, ядерное или взрывное могло быть применено оружие. Студенты узнают о роли CERT в подготовке и реагировании на террористические атаки. В ходе настольного упражнения освещаются затронутые темы.
  • Блок 9: Обзор курса и моделирование стихийного бедствия (2,5 часа). Студенты сдают письменный экзамен, а затем участвуют в практическом моделировании стихийных бедствий в реальном времени, где проверяются различные области навыков. За упражнением следует критика, во время которой студенты и преподаватели имеют возможность учиться на ошибках и выделять образцовые действия. По окончании курса студентам может быть выдан сертификат об окончании курса.

В обучении CERT особое внимание уделяется безопасному «приношению наибольшего блага для большинства людей как можно быстрее» при реагировании на стихийное бедствие. По этой причине обучение сердечно-легочной реанимации (СЛР) не включено в основную учебную программу, поскольку в случае инцидента с большим количеством пострадавших требуется много времени и сил реагирования . Однако многие юрисдикции поощряют или требуют от членов CERT прохождения обучения по сердечно-легочной реанимации. Многие программы CERT предоставляют или поощряют участников пройти дополнительное обучение оказанию первой помощи . Некоторые члены CERT могут также пройти обучение, чтобы стать сертифицированным специалистом по оказанию первой помощи или техником неотложной медицинской помощи .

Группа реагирования на чрезвычайные ситуации сообщества Арлингтона (CERT) оказала резервную поддержку системе службы экстренной помощи округа.

Многие программы CERT также предусматривают обучение работе радиолюбителя , работе укрытий, реагированию на наводнения, связям с общественностью, массовой помощи, ICS и Национальной системе управления инцидентами (NIMS).

Каждый модуль обучения CERT в идеале проводится профессиональными специалистами по реагированию или другими экспертами в области, к которой относится это подразделение. Это делается для того, чтобы помочь построить единство между членами CERT и службами реагирования, удержать внимание студентов и помочь профессиональным организациям реагирования чувствовать себя комфортно в обучении, которое проходят члены CERT.

Каждый курс обучения в идеале проводится одним или несколькими инструкторами, сертифицированными по учебной программе CERT государством или агентством-спонсором. Преподаватели-консультанты обеспечивают преемственность между подразделениями и помогают гарантировать успешное выполнение основной учебной программы CERT. Содействующие инструкторы также выполняют установку и демонтаж классной комнаты, предоставляют учебные материалы для курса, записывают посещаемость студентов и выполняют другие задачи, которые помогают профессиональному специалисту по реагированию выполнять свою работу максимально эффективно.

Обучение CERT предоставляется бесплатно заинтересованным членам сообщества и проводится в групповых занятиях. Люди могут пройти обучение без обязательного вступления в CERT. Средства гранта Гражданского корпуса можно использовать для распечатки и предоставления каждому учащемуся печатного пособия. Некоторые агентства-спонсоры используют средства грантов гражданского общества для приобретения наборов инструментов для реагирования на стихийные бедствия. Эти комплекты предлагаются в качестве стимула для вступления в CERT и должны быть возвращены агентству-спонсору при выходе участников из CERT.

Некоторые агентства-спонсоры требуют проверки всех стажеров на наличие судимостей, прежде чем разрешить им участвовать в CERT. Например, город Альбукерке, штат Нью-Мексико , требует, чтобы все добровольцы прошли проверку биографических данных. [ 4 ] в то время как в городе Остин, штат Техас , не требуется проверка биографических данных для участия в учебных занятиях, но требуется, чтобы участники прошли проверку биографических данных, чтобы получить значок CERT и напрямую помогать службам быстрого реагирования во время активации центра экстренных операций . [ 5 ] Однако для участия в большинстве программ не требуется проверка судимости.

Волонтеры CERT во время аудиторной части обучения

Учебная программа CERT (включая курсы «Подготовка тренеров» и курсы для менеджеров программ) была обновлена ​​в 2019 году с учетом отзывов преподавателей со всей страны.

Система квалификации должностей FEMA

[ редактировать ]

В 2021 году FEMA опубликовало стандарты системы квалификации должностей для программ CERT:

  • Волонтер FEMA CERT [ 6 ] (Тип 2/1)
  • Начальник отдела FEMA CERT [ 7 ]
  • Руководитель группы FEMA CERT [ 8 ] (Тип 2/1)

В программах, которые решили участвовать, члены CERT должны заполнять рабочую тетрадь каждые 2 года:

  • Волонтер FEMA CERT типа 2 [ 9 ]
  • Волонтер FEMA CERT типа 1 [ 10 ]
  • Начальник отдела FEMA CERT [ 11 ]
  • Руководитель группы FEMA CERT 2 типа [ 12 ]
  • Руководитель группы FEMA CERT 1-го типа [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Teen CERT: Учебное пособие для подростков в условиях стихийных бедствий» (PDF) . floridadisaster.org . Волонтерский фонд США . Проверено 17 июля 2015 г.
  2. ^ «Постоянные операционные процедуры» . Комитет CERT Вудлендса . Проверено 17 июля 2015 г.
  3. ^ Шмидт, Джеймс Б. «Группа реагирования на чрезвычайные ситуации в пожарно-спасательном управлении Маршфилда» (PDF) . Управление пожарной охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  4. ^ «Общественная группа реагирования на чрезвычайные ситуации» . Официальный сайт города Альбукерке . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ «Волонтеры CERT» . Управление внутренней безопасности и управления чрезвычайными ситуациями города Остин . Проверено 17 июля 2015 г.
  6. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/Position/View/10-509-1466?q=cert
  7. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/Position/View/10-509-1464?q=cert
  8. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/Position/View/10-509-1465?q=cert
  9. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/PositionTaskBook/View/PTB-1108?q=cert
  10. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/PositionTaskBook/View/PTB-1112?q=cert
  11. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/PositionTaskBook/View/PTB-1109?q=cert
  12. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/PositionTaskBook/View/PTB-1111?q=cert
  13. ^ https://rtlt.preptoolkit.fema.gov/Public/PositionTaskBook/View/PTB-1110?q=cert
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6322c20803760d454057c56bdaaf80e__1721407500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/0e/a6322c20803760d454057c56bdaaf80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community emergency response team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)