Jump to content

Гарц железная дорога

Гарц железная дорога
Поезд направляется в Брокена сторону
Транс-Гарцская железная дорога возле Драй Аннен Хоне
Обзор
Родное имя Харцкербан
Номер строки 9700
Местный Саксония-Анхальт , Тюрингия , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • 326 Нордхаузен – Три Аннен Хоне
  • 325 Три Аннен Хоне-Вернигероде
Технический
Длина линии 60,5 км (37,6 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Минимальный радиус 60 м (196,9 футов)
Рабочая скорость 40 км/ч (24,9 миль в час) (максимум)
Максимальный уклон 3.3%
Карта маршрута
Железная дорога Гарца показана синим цветом как часть сети HSB.

Привокзальная площадь Нордхаузена
0.0
Нордхаузен Норт
обмен с БД Netz
184 м
Смена системы BOStrab / ESBO
0.2
от трамвая ( линия 10 , с 2004 г.)
1.1
Пересадочная станция Нордхаузен
1.5
Нордхаузен-Хессерёдер-стрит
2.2
Нордхаузен Альтентор
189 м
3.0
Нордхаузен Рикарда-Хух-штрассе
3.8
Фартук Nordhausen меховой
4.5
Нордхаузен Кримдероде
198 м
6.0
Рынок Геркулеса в Нижней Саксонии
из лагеря Харцунген
7.0
Нидерзахсверфен Восток
213 м
8.0
Нидерсаксверфен Ильфельдер Штрассе
9.9
Ильфельд Шрайбервизе
10.7
Ильфельд
ранее Ильфельд-Вигерсдорф
254 м
11.5
Клиника Ильфельда Неандера
(конец строки 10 )
267 м
Б 4
11.7
Сайдинг бумажной фабрики
12.6
Ильфельд Бад
287 м
Бере, виадук Ильфельд
Б 4
14.0
Неткэт
309 м
Брандесбах
Кляйнер Меркельсбах
Великий Меркельсбах
17.3
Ледяные поля Тальмюле
352 м
Его
19.5
Тифенбахмюле
411 м
21.5
Софиенхоф
445 м
Тюрингия
Саксония-Анхальт
государственная граница
25.1
Zlst (DTC) Поломка икры
(ранее погрузка леса)
Даммбах
29.8
Беннекенштайн
530 м
33.4
Он поднимается
(с 1974 г.)
490 м
33.9
34.2
Он поднимается
(нижняя станция / СЗВ)
до 1974 года
490 м
37.4
Злст (DTC) Аллербах
(ранее погрузка леса)
Маленький Аллербах
38.2
пик линии
556 м
Оксенбах
40.5
41.1
41.6
невзгоды
509 м
Даммастбах
Штайнбах
46.4
Три Аннен Хоне
ранее на Рюбеландской железной дороге
ДРЕНТАЛЬНАЯ ВОДА
50.4
Срочная долина
51.6
Туннель Тумкуленкопф (58 м)
52.7
Шоттерверк Тумкухленталь
54.6
Каменная гонка
311 м
54.9
Сайдинг из мрамора
Холтемме
Холтемме
Холтемме
56.2
Вернигероде-Хассероде
280 м
55.7
Сайдинг для загрузки камня
57.1
Хассероде II - Франкенфельдштрассе
(до 1922 г.)
57.5
Сайдинг бумажной фабрики
58.0
WR- Университет Гарца
(WR-Кирхштрассе)
256 м
58.5
Сайдинг бумажной фабрики Маршхаузена
59.0
Вестернтор
(до 1936 г.)
59.3
Вестернторский переход B 244
59.5
Западные ворота Вернигерода
238 м
Пересадочная станция Вернигероде
60.5
Вернигероде
обмен с БД Netz
234 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ] [ 2 ]

Гарцская железная дорога или Транс-Гарцская железная дорога ( нем . Harzquerbahn ) ранее была главной линией Гарцской узкоколейной железной дороги ( Harzer Schmalspurbahnen или HSB ) и проходит с севера на юг прямо через горы Гарц от Вернигероде до Нордхаузена . Однако туристическая привлекательность Броккена , самой высокой горы в Гарце, настолько велика, что Броккенская железная дорога сегодня фактически является главной линией. Железная дорога Транс-Гарц соединяется с железной дорогой долины Зельке, ведущей к Кведлинбургу, в Айсфельдер-Тальмюле , где все поезда организованы так, чтобы обеспечить хорошее сообщение.

HSB Линия начинается на узкоколейной станции в Нордхаузене (Nordhausen Nord). Он расположен к северо-западу от железнодорожной станции стандартной колеи и параллельно ей . После прохождения соединительной линии к трамваю Нордхаузен, который присоединяется к ней справа, железная дорога поворачивает на север и идет на протяжении 7 км до станции Нидерсахсверфен- Ост почти параллельно линии стандартной колеи от Нордхаузена до Элриха ( линия Южного Гарца ). . Горы Гарц начинаются за Ильфельдом (10,7 км). За Нетцкатером (14,0 км) находится станция Айсфельдер-Тальмюле (17,3 км), где железная дорога долины Зельке поворачивает направо.

Железная дорога Транс-Гарц продолжает следовать по федеральной дороге B 81 до остановки Тифенбахмюле (19,5 км), а затем поворачивает в западном направлении, чтобы добраться до запрошенной остановки Софиенхоф (21,0 км), последней остановки в Тюрингии . Линия проходит через еловые леса через государственную границу с Саксонией-Анхальт. На станции Беннекенштайн (29,8 км) линия пересекает хребет на высоте 530 м над NN , самой высокой точкой на данный момент. Затем он спускается вниз в долину Варме -Боде остановка Зорге (33,4 км; 449 м над уровнем моря , где находится ). Далее маршрут поднимается на следующую вершину на высоте 557 м. После Эленда (41,6 км) линия достигает пересечения с Броккенской железной дорогой на станции Драй-Аннен-Хоне (46,4 км). В 2009 году обсуждалось строительство новой тупиковой линии от Эленда до Браунлаге (см. Железнодорожная компания Южного Гарца ).

Позади Драй-Аннен-Хоне линия идет круто вниз и достигает туннеля длиной 58 м под Тумкуленкопфом . Это единственный туннель в сети узкоколейной железной дороги Гарца. При выходе из туннеля замок Вернигероде вдалеке вскоре можно увидеть . Вблизи станции Штайнерне-Ренне (54,5 км) линия входит в один из самых крутых поворотов HSB радиусом 60 метров , прежде чем достичь станции Вернигероде-Хассероде (56,3 км). Следующие станции по пути - остановка Hochschule Harz (ранее Wernigerode-Kirchstraße ) и станция Westerntor Wernigerode-Westerntor Bahnbetriebswerk (где находится ) в Вернигероде. Его конечная остановка — станция Вернигероде (60,5 км).

Транс-Гарцская железная дорога около 1900 года.

Первым участком Транс-Гарцской железной дороги, введенным в эксплуатацию, была линия Нордхаузен — Ильфельд 12 июля 1897 года. 7 февраля 1898 года она была продлена до Нецкатера, а 15 сентября того же года до Беннекенштайна. С севера участок Вернигероде до Драй-Аннен-Хоне был завершен 20 июня 1898 года. Оставшийся участок между Драй-Аннен-Хоне и Беннекенштейном был наконец открыт 27 марта 1899 года вместе с линией до Брокена , самой высокой вершины в горы Гарц. Первоначальной операционной компанией была железнодорожная компания Нордхаузен-Вернигероде . После принудительного приобретения линии в 1949 году восточногерманская Deutsche Reichsbahn управляла ею до 1993 года.

С 1899 года Транс-Гарцская железная дорога пересекла еще одну линию метровой колеи в Зорге. Эта другая линия принадлежала железнодорожной компании Южного Гарца (SHE) и проходила от Валькенрида через Брунненбахсмюле и Зорге до Танне . Линия сообщения, первоначально предназначенная только для пассажирских поездов, была проложена в 1913 году. В 1945 году сообщение между Зорге и Брунненбахсмюле было закрыто, поскольку этот участок пересекал внутреннюю границу Германии . Участок от Зорге до Танне продолжали работать до 1958 года. Пути на пограничном мосту оставались до падения Берлинской стены в 1989 году.

Операции

[ редактировать ]

В последние годы резко возросло железнодорожное движение на участке Нордхаузен — Ильфельд. С 2004 года гибридные трамваи Нордхаузена курсируют напрямую из Ильфельда в трамвайную сеть Нордхаузена. Другие поезда ходят до Айсфельдер-Тальмюле и далее следуют по железной дороге долины Зельке. За исключением одной пары паровозов, все перевозки обслуживаются дизельными рельсовыми автобусами . Единственные оставшиеся товарные поезда на узкоколейной железной дороге Гарца курсируют между Нордхаузеном и Айсфельдер-Тальмюле. Они регулярно перевозят балластные вагоны стандартной колеи из Хартштайнверкен Унтерберг на роллбоках в Нордхаузен. ряд переоборудованных тепловозов Для этого имеется , которые имеют сцепки и буферы на нужной высоте для работы с товарными вагонами стандартной колеи . [ 3 ]

После 1993 года ежедневное сообщение между Айсфельдер-Тальмюле и Драй-Аннен-Хоне было ограничено четырьмя парами поездов. Только две пары были перевезены паровозами . Кроме того, между Драй-Аннен-Хоне и Вернигеродом курсируют поезда по маршруту Брокен-Вернигероде, большинство из которых перевозятся паром.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 44, 56. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Лотар Брилл. «Фотографии маршрута: 9700 (KBS 326 / KBS 678)» (на немецком языке). Туннельные порталы . Проверено 27 ноября 2017 г.
  3. Публикация группы интересов Harzer Schmalspurbahnen. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
  • Атлас железных дорог Германии – издание 2005/2006 г. Швеерс + Уолл, Аахен, 2005 г., ISBN   3-89494-134-0
  • Ханс Рёпер; Хельмут Беккер; Вернер Дилл; Герхард Зигльгансбергер (1992), Железная дорога Харцкер и Броккен (на немецком языке) (3-е расширенное изд.), Берлин: транспресс, ISBN  3-344-70747-7
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a675e92395b15d6ffd9a4f6583fd4751__1722091800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/51/a675e92395b15d6ffd9a4f6583fd4751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harz Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)