Насилие в Северном Камрупе
Насилие в Северном Камрупе | |
---|---|
Расположение | Северный Камруп, Ассам , Индия |
Дата | 3 января 1980 г. (UTC+5:30) |
Цель | Про- и анти- Ассамское движение |
Тип атаки | Групповое столкновение |
Оружие | Пушки, копья, мечи и косы. |
Преступники | Сельские жители Ассама / иммигрантов |
Насилие в Северном Камрупе — серия насильственных действий в Северном Камрупе, штат Ассам , 4–5 января 1980 года между теми, кто поддерживал движение Ассама , и теми, кто выступал против него. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Спровоцированное смертью старшеклассника, члена AASU , оно привело к серии нападений и контратак между ассамскими деревнями и деревнями иммигрантов, что привело к введению комендантского часа. [ 4 ] По данным Комитета по защите прав гражданства, представляющего людей, говорящих на бенгальском языке, насилие было направлено против языковых, религиозно-лингвистических, этнических меньшинств и членов политических партий CPI, CPI(M) и CPI(ML), которые выступали против движения Ассам. [ 5 ] Многие из жертв были мия, и утверждается, что армия совершала зверства в отношении жителей ассамской деревни во время комендантского часа. [ 6 ] Это было первое крупномасштабное групповое столкновение, о котором сообщалось, во время движения Ассам. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]В некоторых районах Ассама Нижнего бенгальские индуисты подвергаются насилию, направленному против языковой и культурной самобытности ассамского народа . [ 8 ]
Ассам был затоплен котлом межобщинного, этнического и государственного насилия во имя Движения Ассам в период с 1979 по 1985 год. [ 8 ] Одним из таких инцидентов является погром в Северном Камрупе в 1980 году, в ходе которого было убито большое количество людей, принадлежащих к языковым и религиозным меньшинствам.
Люди , говорящие на бенгальском языке, часто подвергались преследованиям как иностранцы и становились объектами насилия на Карлийской фазе антибенгальского движения в Ассаме. [ 9 ] В начале движения многие студенты-мусульмане восточно-бенгальского происхождения поддержали движение и присоединились к нему. [ 10 ] Они выдавали себя за говорящих на ассамском языке по имени На Асамия . [ а ] [ 11 ] [ 10 ] Хотя через несколько лет, когда говорящие на ассамском языке стали большинством в Ассаме вместе с мусульманами, которые выдавали себя за говорящих на ассамском языке, ассамцы начали насилие против говорящих на бенгальском языке, включая бенгальских индуистов . [ нужна ссылка ] Как только ассамцы дипломатически обманули иммигрантов-мусульман и их община стала мишенью, они обратились против антибенгальского движения и постепенно отказались от своей поддержки. [ 10 ]
Насилие и виктимизация
[ редактировать ]По одной из версий, 3 января 1980 года группа учащихся средней школы Баганпара посетила Барикадангу, чтобы руководить трехдневной забастовкой в ответ на призыв ААСУ поддержать антибенгальское движение. [ 9 ] По другой версии, студенты отправились туда, чтобы собрать деньги для антибенгальского движения. [ нужна ссылка ] В деревне Барикаданга проживает смешанное индуистское и мусульманское население бангали, большинство из которых являются иммигрантами. Они напали на студентов, поскольку они были там за распространение антибенгальского движения. [ нужна ссылка ]
Читайте также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Термин На-Асамия на ассамском языке буквально означает новый ассамский язык , приставка На- означает новый , а Асамия означает ассамский язык . После раздела Индии группа отказалась от бенгальской языковой идентичности и перешла на ассамский язык. Постепенно они переняли ассамскую культуру, такую как гамоса . На английском языке их иногда называют неоассамскими . На-Асамияса также называли Чаруа Мусалман , что буквально означает «мусульмане из чар » , из-за их предпочтения селиться в чарах .
Цитаты
- ^ "Речь идет о насилии в Северном Камрупе 4-5 января 1980 года". ( Наяр, Каннабиран и Таркунде 1986 : 114)
- ^ Десаи, Акшаякумар Раманлал (1986). Нарушение демократических прав в Индии . Популярные публикации. ISBN 9780861321308 .
- ^ Дутта, Нандана (11 сентября 2012 г.). Вопросы идентичности в Ассаме: местоположение, миграция, гибридность . Публикации SAGE Индия. ISBN 9788132117001 .
- ^ "[T] сфальсифицировано смертью старшеклассника, который работал членом AASU. Он был убит в деревне, населенной мусульманами восточно-бенгальского происхождения. Его смерть привела к серии нападений и контратак. между ассамскими деревнями и деревнями иммигрантов...» ( Кимура 2013 :69)
- ^ «Насилие, по мнению [Комитета по защите прав гражданства], было направлено против языковых, религиозно-лингвистических, этнических меньшинств, а также против работников КПИ, КПИ(М) и КПИ(МЛ), выступавших против агитации». ( Наяр, Каннабиран и Таркунде 1986 : 114)
- ^ «Многие жертвы были иммигрантами, и утверждалось, что армия совершила зверства в отношении жителей ассамской деревни во время комендантского часа под эгидой проведения расследования». ( Кимура 2013 :69)
- ^ «Это было первое крупномасштабное групповое столкновение, о котором сообщалось во время движения». ( Кимура 2013 :69)
- ^ Jump up to: а б Самаддар, Ранабир (1 июля 2004 г.). Исследования мира: введение в концепцию, сферу применения и темы . Публикации SAGE Индия. ISBN 9788132102878 .
- ^ Jump up to: а б Бакши, Шири Рам; Шарма, Сита Рам; Гаджрани, С. (1998). Современное политическое лидерство в Индии: Шарад Павар, наследие маратхов . Издательство АПХ. ISBN 9788176480086 .
- ^ Jump up to: а б с Кимура (2013)
- ^ Бхаумик, Субир (апрель 2011 г.). «Риск стойкого расстройства» . Семинар (620). Нью-Дели: Публикации семинаров . Проверено 10 июля 2017 г.
Библиография
- Кимура, Макико (2013). Резня Нелли 1983 года: Агентство бунтовщиков . Публикации Sage, Индия. ISBN 9788132111665 .
- Наяр, Калдип; Каннабиран, КГ; Таркунде, В.М. (1986), «Ситуация в Ассаме - отчет PUCL», в Десаи, Ар. (ред.), Нарушение демократических прав в Индии , том. 1, Бомбей: Популярный Пракашан, стр. 114–120