Джексон Грэм
Генерал-майор Грэм, Джексон | |
---|---|
Рожденный | 27 июня 1915 г. |
Умер | 2 марта 1985 г. | ( 69 лет
Услуга/ | Армия США |
Классифицировать | Генерал-майор |
Другая работа | Генеральный менеджер Управления транзита столичного региона Вашингтона (1967–1975) |
Джексон Грэм (27 июня 1915 г. - 2 марта 1985 г.) [ 1 ] был генерал-майором США инженерного корпуса армии первым и генеральным менеджером Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Мозьере, штат Орегон , и в старшей школе присоединился к своему отцу, бригадиру по строительству моста, на строительстве главных опор моста Золотые Ворота , а также на нескольких других проектах. [ 1 ] Он получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете штата Орегон в 1936 году. На последнем курсе он был президентом студенческого совета ОГУ. [ 2 ] служил в Корпусе подготовки офицеров запаса . [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]Попав в первые 3 процента на армейском экзамене, он выиграл регулярную армейскую инженерную комиссию. Во время Второй мировой войны он служил в двух саперных подразделениях на Европейском театре военных действий и командовал тремя тяжелыми понтонными батальонами в Ремагене . он получил Временное звание полковника всего за несколько дней до Дня Победы . Во время Корейской войны командовал двумя инженерными авиационными группами. В начале 1950-х годов он занимал должность начальника отдела кадров Инженерного корпуса. Позже в своей карьере он работал районным инженером в Портленде, штат Орегон , а затем в 1963 году в звании бригадного генерала стал командиром Речной дивизии Огайо, отвечавшей за все гражданское и военное строительство в 14 штатах. В 1965 году он стал генерал-майором и был назначен директором строительных работ. Однако также в 1966 году он перенес операцию на открытом сердце по замене аортального клапана и в 1967 году ушел из армии с полной инвалидностью. [ 1 ] [ 2 ]
Генеральный директор ВМАТА
[ редактировать ]Джексон и его жена Мейбл Ли планировали уйти на пенсию в доме на колесах, когда председатель WMATA Уолтер Тобринер и администратор NCTA Уолтер Маккартер обратились к ним с предложением занять должность генерального директора. Согласившись после неоднократных просьб и убедившись в том, что метро будет построено, он согласился и принял присягу 17 марта 1967 года. В конце 1975 года он вышел на пенсию.
Почести
[ редактировать ]- Премия Университета штата Орегон за выдающиеся заслуги (1977) [ 2 ]
- Призывник в Зал славы инженеров штата Орегон (1999). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шраг (2006) , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с д «Джексон Грэм: Зал инженерной славы штата Орегон» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- Шраг, Закари М. (2006), Метро Великого общества: история Вашингтонского метрополитена , JHU Press, 2006, стр. 384, ISBN 978-0-8018-8246-3 , получено 29 сентября 2009 г.