Дарвин на суде
![]() | |
Автор | Филип Э. Джонсон |
---|---|
Опубликовано | 3 июня 1991 г. Regnery Gateway (позже также опубликовано InterVarsity Press ) |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
ISBN | 978-0-89526-535-7 |
ОКЛК | 22906277 |
575 20 | |
Класс ЛК | QH367.3.J65 1993 г. |
«Дарвин на суде» — книга профессора права Филиппа Э. Джонсона, вышедшая в 1991 году, в которой оспариваются принципы науки и эволюции и пропагандируется креационизм . Джонсон написал книгу, исходя из тезиса о том, что эволюцию можно «судить» как обвиняемого в суде. «Дарвин на суде» стал центральным текстом движения за разумный замысел , а Джонсона называют «отцом ID». [1]
Юджини Скотт написала, что, по ее мнению, книга «мало что дает точного ни о природе науки, ни о теме эволюции. Она не рекомендуется ни учеными, ни педагогами». [2] Скотт отметил во втором обзоре, что «критика эволюции, которую предлагает [Джонсон], сразу же распознается как исходящая от « научных » креационистов». [3]
Содержание
[ редактировать ]Книга начинается с описания дела «Эдвардс против Агиларда» — дела Верховного суда США, касающегося закона Луизианы , требующего, чтобы, если «наука об эволюции» преподается в государственных школах, школы также должны обеспечивать сбалансированное отношение к тому, что называется «наукой о сотворении»; суд счел закон « установлением религии ». Джонсон заявляет, что в связанном с ним amicus curiae заключении Национальной академии наук неправильно «определено слово «наука» таким образом, что [невозможно] оспаривать претензии научного истеблишмента» и предложенное им правило против «негативной аргументации [устранено] ] вероятность того, что наука не обнаружила, как могли возникнуть сложные организмы». [4] Затем в книге приводятся различные аргументы против эволюции.
Прием
[ редактировать ]Дарвин на суде предупредил национальные средства массовой информации о креационистском движении и их борьбе против теории эволюции. Через год после выхода «Дарвина на суде» множество статей о движении было опубликовано в популярных газетах и журналах по всей стране. [5] Джонсон сказал в интервью журналу California Monthly, что он полностью ожидал, что академия назовет его «чудаком», но он был «приятно удивлен» приемом в Беркли. [6]
Первоначально книга привлекла больше внимания со стороны популярных средств массовой информации, чем со стороны научного сообщества , хотя вскоре после выхода книги Юджини Скотт из Национального центра научного образования отреагировала на нее, заявив, что «научные креационисты», такие как Джонсон, «сбивают с толку широкую общественность, смешивая поднять спор среди учёных о том, как происходила эволюция, более общим вопросом о том, имела ли она место вообще». [7] Стивен Джей Гулд дал резкий отзыв в журнале Scientific American : [8] и книга привлекла внимание лауреата Нобелевской премии Стивена Вайнберга . С тех пор Джонсон добавил эпилог к книге под названием «Книга и ее критики» в последнем издании « Суд над Дарвином » .
Заявление Джонсона о беспристрастности было опровергнуто рецензентами, которые заявили, что «движущей силой книги Джонсона не была ни справедливость, ни точность». [9] и что требование беспристрастности противоречит заявленной цели Джонсона «узаконить утверждение теистического мировоззрения в светских университетах». [10] Стивен Джей Гулд сделал рецензию на книгу для журнала Scientific American и пришел к выводу, что книга не содержит «...никакого взвешивания доказательств, никакого внимательного прочтения литературы со всех сторон, никакого полного цитирования источников (книга не содержит даже библиографии) и случайных использование научной литературы только для того, чтобы набрать риторические очки». [8]
Роберт Т. Пеннок опроверг мнение Джонсона о том, что наука была неправильно определена в деле Эдвардс против Агийяра, заявив, что двойная модель науки, установленная Джонсоном (либо креационизм, либо эволюция, является правильной и истинной, и, опровергая любую часть эволюции, креационизм «побеждает» default) — ложная дилемма , разновидность неформального заблуждения . [11]
Юджини Скотт отметила, что книга повторяет многие аргументы креационистов, которые ранее были дискредитированы. [2] Скотт далее критикует подход Джонсона, который предполагает, что к науке и эволюции можно относиться так же, как к уголовному суду. Скотт также указывает, что Джонсон критикует теорию эволюции за ее изменения, чтобы приспособить новые данные, указывая на глубокое непонимание этой силы науки, которая должна корректировать теории, чтобы объяснить противоречивую или новую информацию, а также на ложную дилемму, используемую Джонсоном, а также его использование подставных людей . [2]
Во второй рецензии Скотт снова указывает, что книга направлена против эволюции, что аргументы Джонсона заимствованы из научного креационизма . [3] Скотт далее заявляет, что Джонсон не знаком со спецификой и нюансами этой области, необходимыми для того, чтобы соответствовать критике дарвинизма, предлагаемой биологами-эволюционистами, и вместо этого повторяет критику, высказанную подозрительными источниками (научными креационистами). [3]
Генри Бауэр , профессор химии и естественных наук Политехнического института и Государственного университета Вирджинии , написал рецензию на книгу, заявив, что Джонсон «вводит в заблуждение относительно науки и того, что наука говорит об эволюции». Бауэр объяснил: «Джонсон объединяет эволюционистов как дарвинистов... но Джонсон не понимает, что даже оригинальная «теория» Дарвина содержит по крайней мере пять отдельных концепций, которые можно рассматривать независимо друг от друга». В его тематических исследованиях, например, «по делу Великовского , гораздо больше риторики, чем содержания». Бауэр отметил, что когда « археоптерикс невозможно объяснить… Джонсон называет это «вопросом для дарвинистов, но насколько это важно…?» - как будто наука предполагает нечто иное». [12]
Отзывы
[ редактировать ]- Элсберри, Уэсли Р. «Расширенный обзор книги Филиппа Э. Джонсона «Суд над Дарвином» » . Антиэволюция .
- Гулд, Стивен Джей (1992). «Привлечение к ответственности самоназначенного судьи» . Научный американец . 267 (1).
- Мерфи, Нэнси (1993). «Филип Джонсон на суде: критика его критики Дарвина» . Американское научное объединение .
- Скотт, Юджини К.; Сагер, Томас К. (1992). «Обзорная статья: Дарвин на суде», Филипп Джонсон . Журнал эволюции творения . 12 (2).
- Грей, Терри М. (13 апреля 1992 г.). «Ошибка эволюции: обзор книги Филиппа Э. Джонсона о суде над Дарвином» . Американское научное объединение .
- Бауэр, Генри Х. «Рецензия на книгу : Дарвин на суде Филиппа Э. Джонсона » (PDF) . Журнал научных исследований . 6 (2): 181. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2010 г. Проверено 31 октября 2010 г.
- Креационист
- Болин, Раймонд (1992). «Дарвин на суде» . Лидерство У. Международное министерство зондирования. (пресс-релиз?)
- Даффи, Кэти (1 марта 2016 г.). «Дарвин на суде» . Обзоры Кэти Даффи .
- Джонсон, Филип Э. (1997). «Ответ Гулду» . АРН . (не обзор)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Стюарт, Роберт (2007). Разумный замысел: Уильям А. Дембски, Майкл Руз в диалоге . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. п. 2. ISBN 978-0-8006-6218-9 .
Большинство наблюдателей, как внутри сообщества ID, так и за его пределами, признают профессора права Калифорнийского университета в Беркли Филиппа Э. Джонсона отцом ID, а его книгу 1991 года «Дарвин на суде » [...] как знаковый момент в истории ID. движение.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, ЕС ; Сагер Т.С. (1992). «Обзор книги Джонсона о суде над Дарвином» . Журнал эволюции творения . 12 (2). Национальный центр научного образования : 47–56 . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, ЕС (1993). «Дарвин преследуется по суду: обзор Дарвина Джонсона на суде» . Журнал эволюции творения . 13 (2): 36–47.
- ^ Джонсон, Филип Э. (2010). Дарвин на суде, 3-е изд. (3-е изд.). Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. п. 33. ISBN 978-0-8308-3831-8 .
- ^ Статья Associated Press из Питтсбурга появилась в газете Вашингтон, Пенсильвания, Observer-Reporter («Борьба с миром: креационисты используют науку для защиты своих убеждений», 21 марта 1992 г.), State College, PA, Center Daily Times («Божественная креационисты используют науку для обоснования своих убеждений», 24 марта 1992 г.), Стюбенвилл, Огайо («Наука используется для обоснования верований в божественное сотворение», 11 апреля 1992 г.) и другие. См. также «The Mistrial of Evolution», The Banner, Гранд-Рапидс, Мичиган, 13 апреля 1992 г.; «Человек, который осмеливается сомневаться в Дарвине», San Francisco Chronicle, 14 июня 1991 г.
- ^ Шуч, Рассел (1991). «Эволюция креациониста». Калифорния Ежемесячник . Ноябрь.
- ^ «Профессор критикует Дарвина». Ежедневный калифорнийец . 05.06.1991.
- ^ Jump up to: а б Гулд С.Дж. (1992). «Привлечение к ответственности самоназначенного судьи» . Научный американец . 267 (1) . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Спитцер Б. «Правда, вся правда и ничего кроме правды?» . РазговорПричина.
- ^ Элсберри, WR . «Расширенный обзор книги Филиппа Э. Джонсона «Суд над Дарвином» » . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Пеннок RT . «Объяснения сверхъестественных существ и перспективы теистической науки, или «Откуда вы знаете, что это был салат?» » .
- ^ Вайнберг, СЛ; Хьюз Л.Р. (1992). Рецензии на креационистские книги . Беркли, Калифорния: Национальный центр научного образования . стр. 72–6 . ISBN 0-939873-52-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дарвин на суде: прочтите бесплатный PDF-файл прямо сейчас — Филипп Э. Джонсон