Сморж
![]() | |
![]() Kellogg's Smorz – хлопья из слоеного зерна с натуральными и искусственными вкусами и зефиром на молоке | |
Тип продукта | Сухие завтраки |
---|---|
Продюсер: | Келлоггс |
Представлено | 2003 год | (вновь представлен в 2015 и 2021 годах)
Снято с производства | 2013 и 2019 годы |
Похожие бренды | Коллард Сморес |
Рынки | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | https://www.kelloggs.com/en_US/products/smorz-original.html |
Smorz — это хлопья для завтрака, производимые компанией Kellogg , состоящие из шоколада со вкусом кусочков воздушной кукурузы и зефира , созданные по вкусу s'mores .
Описание и история
[ редактировать ]На упаковке эти хлопья для завтрака описаны как «насыщенные шоколадные хлопья из муки грубого помола с зефиром». В описании хлопьев на официальном сайте Kellogg говорится, что Smorz — это «...хрустящие крекеры в насыщенной шоколадной глазури и, конечно же, со сладким зефиром!» Хотя изначально компания Kellogg использовала для этой каши простой белый зефир, в настоящее время Smorz содержит зефир коричневого и белого цвета, чтобы выглядеть так, будто в него замешивали шоколад.
Впервые эти хлопья были выпущены в 2003 году, но производство было прекращено в декабре 2013 года, и их заменили новые хлопья Krave со вкусом s'mores . [ 1 ] [ 2 ] В декабре 2015 года было объявлено о возобновлении выпуска Smorz, а в апреле 2019 года его производство было возобновлено.
15 декабря 2020 года в ответ на петицию на сайте Change.org и публичную кампанию в социальных сетях было подтверждено, что Smorz снова вернется на полки магазинов. [ 3 ] [ 4 ] Он был повторно представлен на рынках во второй раз в январе 2021 года. [ 5 ]
На пике производства тысячи фунтов шоколадного крема и зефира ежедневно использовались для приготовления Kellogg's Smorz. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Во время производства Smorz подвергся негативной проверке относительно содержания сахара. Одна порция (41 грамм или около 1,25 стакана) этой крупы содержит 18 граммов сахара, причем 17 граммов общего количества сахара приходится на добавленный сахар . Это привело к тому, что многие средства массовой информации оценили эти хлопья как одни из худших сухих завтраков для потребителей с точки зрения содержания сахара: примерно 43,3% хлопьев по весу составляют сахар. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Хлопья также стали объектом жалоб и противодействия со стороны групп по защите прав пищевых продуктов. В 2004 году Центр науки в интересах общества (CSPI) направил письмо Национальному географическому обществу с призывом удалить рекламу Hostess и Smorz в журнале National Geographic Kids , в которой говорилось: «Это бессовестно, что Национальное географическое общество... выбрали, чтобы наполнить журнал National Geographic Kids рекламой сладких хлопьев, конфет и закусок». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вам нравятся хлопья Kellogg's Smorz? Новые хлопья Kellogg's Krave S'Mores заменят снятые с производства хлопья» . 31 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Куликовски, Лорен (29 сентября 2014 г.). «10 любимых круп, которые больше не продаются ни в каких продуктовых магазинах» . Улица . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Эти любимые хлопья, снятые с производства, вернулись» . деньги.yahoo.com . 17 декабря 2020 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Кинер, Деб (16 декабря 2020 г.). «Kellogg возвращает хлопья SMORZ в ответ на онлайн-петицию и призывы в социальных сетях» . пеннлайв . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Раскрылись слухи: да, Kellogg's® возвращает хлопья SMORZ™» . market.businessinsider.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Сморж Зерновые | MrBreakfast.com» . www.mrbreakfast.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ 10 «худших»? » «Сладкие каши: какие www.cbsnews.com . 7 декабря 2011 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Саллум, Джейкоб (08 декабря 2011 г.). «Подождите, в медовых привкусах много сахара?» . Причина.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «10 худших сухих завтраков, которыми можно накормить детей » Нью-Питтсбург Курьер . 28 ноября 2013 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Айвз, Нат (21 июля 2004 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА. Пока National Geographic исследует ожирение, критики подвергают сомнению рекламу еды в детском журнале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2023 г.