Jump to content

Товар 19

Логотип продукта 19

Продукт 19 представлял собой хлопья для завтрака , производимые Kellogg's . Представленный в 1967 году, он состоял из слегка подслащенных хлопьев из кукурузы , овса , пшеницы и риса , которые продавались как содержащие все необходимые ежедневные витамины и железо . Продукт снят с производства в 2016 году.

Происхождение имени

[ редактировать ]

Название объяснялось двояко: как 19-я версия хлопьев или как 19-й продукт Kellogg, разрабатываемый в этом году. [ 1 ] [ 2 ]

История продукта и маркетинг

[ редактировать ]

Компания Kellogg's представила Продукт 19 в 1967 году в ответ на продукцию General Mills ' Total' , которая утверждала, что содержит всю ежедневную потребность в витаминах и минералах . [ 2 ] Как и Total, Продукт 19 был обогащен рекомендованной в США суточной нормой витаминов и минералов. [ 3 ] В отличие от Total, Продукт 19 представлял собой мультизерновую крупу. Он был упакован в относительно простую красно-белую коробку, изначально с диаграммами и текстом, и предназначался для пожилых потребителей и людей, заботящихся о своем здоровье. [ 2 ] Первоначальный слоган звучал так: «Мгновенное питание — новые зерновые продукты, созданные специально для работающих матерей, занятых матерей и всех, кто спешит».

В начале 1970-х годов в рекламе «Продукта 19» фигурировал бывший в американский футбол игрок Том Хармон . Ближе к концу на коробках был изображен человек, занимающийся йогой . [ 2 ] Ассортимент хлопьев Kellogg был ориентирован на клиентов, стремящихся похудеть. [ 4 ] В ответ на низкие продажи Kellogg ограничила распространение Продукта 19 в 2010-х годах, а в 2016 году объявила о прекращении его производства. [ 2 ]

  1. ^ Брюс, Скотт; Кроуфорд, Билл (1995). Зерновые культуры Америки: несладкая история американских хлопьев для завтрака . Бостон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-19851-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грундхаузер, Эрик (7 ноября 2016 г.). «Долгая смерть продукта 19, самой любимой каши, о которой вы никогда не слышали» . Атлас Обскура .
  3. ^ Уорнер, Мелани (2013). Ланчбокс Пандоры: как обработанные продукты захватили американскую еду . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 71 . ISBN  9781451666731 . Продукт 19 круп.
  4. ^ Мичман, Рональд Д.; Маззе, Эдвард М. (1998). Войны пищевой промышленности: триумфы и ошибки маркетинга . Вестпорт, Коннектикут: Кворум. стр. 114 , 124. ISBN.  9781429473064 . Продукт 19 круп.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e64303c18612ef5f847697a53de553e__1702694460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/3e/9e64303c18612ef5f847697a53de553e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)