Товар 19
Продукт 19 представлял собой хлопья для завтрака , производимые Kellogg's . Представленный в 1967 году, он состоял из слегка подслащенных хлопьев из кукурузы , овса , пшеницы и риса , которые продавались как содержащие все необходимые ежедневные витамины и железо . Продукт снят с производства в 2016 году.
Происхождение имени
[ редактировать ]Название объяснялось двояко: как 19-я версия хлопьев или как 19-й продукт Kellogg, разрабатываемый в этом году. [ 1 ] [ 2 ]
История продукта и маркетинг
[ редактировать ]Компания Kellogg's представила Продукт 19 в 1967 году в ответ на продукцию General Mills ' Total' , которая утверждала, что содержит всю ежедневную потребность в витаминах и минералах . [ 2 ] Как и Total, Продукт 19 был обогащен рекомендованной в США суточной нормой витаминов и минералов. [ 3 ] В отличие от Total, Продукт 19 представлял собой мультизерновую крупу. Он был упакован в относительно простую красно-белую коробку, изначально с диаграммами и текстом, и предназначался для пожилых потребителей и людей, заботящихся о своем здоровье. [ 2 ] Первоначальный слоган звучал так: «Мгновенное питание — новые зерновые продукты, созданные специально для работающих матерей, занятых матерей и всех, кто спешит».
В начале 1970-х годов в рекламе «Продукта 19» фигурировал бывший в американский футбол игрок Том Хармон . Ближе к концу на коробках был изображен человек, занимающийся йогой . [ 2 ] Ассортимент хлопьев Kellogg был ориентирован на клиентов, стремящихся похудеть. [ 4 ] В ответ на низкие продажи Kellogg ограничила распространение Продукта 19 в 2010-х годах, а в 2016 году объявила о прекращении его производства. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс, Скотт; Кроуфорд, Билл (1995). Зерновые культуры Америки: несладкая история американских хлопьев для завтрака . Бостон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-19851-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Грундхаузер, Эрик (7 ноября 2016 г.). «Долгая смерть продукта 19, самой любимой каши, о которой вы никогда не слышали» . Атлас Обскура .
- ^ Уорнер, Мелани (2013). Ланчбокс Пандоры: как обработанные продукты захватили американскую еду . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 71 . ISBN 9781451666731 .
Продукт 19 круп.
- ^ Мичман, Рональд Д.; Маззе, Эдвард М. (1998). Войны пищевой промышленности: триумфы и ошибки маркетинга . Вестпорт, Коннектикут: Кворум. стр. 114 , 124. ISBN. 9781429473064 .
Продукт 19 круп.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Продукт 19 хлопьев Kellogg» . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года.