Jump to content

Дэвид Моррисон Пантон

Дэвид Моррисон Пантон (DM Panton) (9 апреля 1870 – 20 мая 1955) был пастором Суррейской часовни, Норидж , Англия, где он сменил Роберта Говетта . Он был редактором (1924–55) журнала The Dawn Magazine , автором книг и многочисленных трактатов, а также британским лидером среди тех, кто занимается пророческими исследованиями.

Первые дни

[ редактировать ]

Пантон родился на Ямайке в 1870 году. Там его отец был первым архидиаконом и миссионером церкви англиканской . Дядя был архиепископом Вест-Индии . Пантон приехал в Англию в 1885 году и два года получил образование в Олд-Холл школе в Веллингтоне , затем в школе Святого Лаврентия в Рамсгейте , где провел еще два года. Он учился в колледже Кая в Кембридже . [ 1 ] где он изучал право , чтобы стать адвокатом . Во время учебы в колледже Пантон находился под влиянием одного из своих наставников, Лабарестье, приехавшего из Джерси. Именно от него Пантон впервые услышал об учениях о грядущем Царстве и славе Христа, в течение последней тысячи лет существования земли ( «Тысячелетие »). Пантон также пришел к выводу, что существуют условия, которые ученики должны были выполнить, чтобы разделить это особое царство («Выборочное восхищение»). Непосредственным следствием этого стало принятие Пантоном крещения путем полного погружения , что заставило его покинуть англиканскую церковь и стать «несконфессиональным» христианином. Пантон оставался независимым большую часть своей жизни, хотя позже он все же принял свою Церковь в члены Содружества независимых евангелических церквей .

Пастор церкви Суррей, Норидж

[ редактировать ]

В 1901 году Пантон был призван взять на себя пастырские обязанности в часовне Суррей в Норидже , сменив Роберта Говетта , который умер в феврале того же года и чье учение он принял со времен своего пребывания в Кембридже. Пантон познакомился с Церковью, проработав семь месяцев помощником Говетта в 1890-х годах. Пантон установил тесную связь со своей общиной, как и его предшественник. Пантон имел благородную и достойную личность, но также стремился свести все вопросы доктрины к простому изложению Священного Писания. Как и его предшественник, он придерживался «буквального» взгляда на Священное Писание, особенно в эсхатологии .

За 24 года своего полновременного служения в часовне Суррей в Норидже он увидел, как община укреплялась. Церковь сохранила свои евангелические убеждения, и Пантон стал свидетелем многих обращений, за которыми последовало крещение и членство в Церкви. В частности, во времена Пантона воскресная школа достигла пика, насчитывающего более 600 ученых, 60 учителей и офицеров. Было также несколько человек, которые вызвались на миссионерское служение, в том числе одна работница в Китае ( Маргарет Э. Барбер ), которая оказала большое влияние на воспитание Вочмана Ни .

Работать редактором

[ редактировать ]

Пантон основал и редактировал новый журнал The Dawn, евангелический журнал , выходящий два раза в месяц, который впервые появился 15 апреля 1924 года. Целью его журнала было стимулирование, воодушевление и наставление христиан, которые безоговорочно верили во все Священное Писание. и которые стремились посвятить свою жизнь высшим целям перед возвращением Христа и Царства. Его редакционная политика заключалась в том, чтобы сохранить «Рассвет» как фундаментальный, евангелизационный, миссионерский, пророческий, диспенсациональный, религиозный журнал. Эта новая ответственность сильно усложнила хрупкое состояние здоровья Пантона и привела к неизбежным изменениям. Он ушел из постоянного служения в часовне Суррея, но согласился проповедовать одно воскресенье в месяц. Он продолжал жить недалеко от Церкви и поэтому всегда был доступен. Он сохранил свою результативность в написании основной статьи журнала, которая часто выделялась в отдельный трактат. Довольно часто ежемесячная проповедь стенографировалась членом его общины и появлялась в качестве одной из статей в более позднем выпуске ежемесячного журнала.

Его последние годы

[ редактировать ]

С 1941 года Пантон полностью ушел из Суррейской часовни. сократилось С возрастом он почувствовал, что уклад страны и времена изменились, поэтому число читателей «Рассвета» . Патерностер сменил Чарльза Тинна на посту издателя журнала. Пантон умер 20 мая 1955 года; он подготовил последний номер своего журнала, который прекратил свое существование после его смерти.

Публикации

[ редактировать ]

Тома журнала The Dawn Magazine с 1924 по 1955 год содержат как минимум передовую статью Пантона, а часто и больше. Помимо своих собственных книг, трактатов и статей, Пантон использовал свой журнал для продолжения популяризации произведений Роберта Говетта.

Собственные сочинения Пантона включали:

  • Христианский дом: его святость и радость . Charles J. Thynne & Jarvis Ltd, Лондон, май 1924 г.
  • Сатанинские подделки Второго пришествия . Charles J. Thynne & Jarvis Ltd, Лондон, январь 1925 г. [второе исправленное и дополненное издание]).

Современные брошюры [серия]: (все опубликованы Charles J. Thynne & Jarvis Ltd, Лондон)

  • Спиритуализм: его происхождение и характер. («Современный спиритизм, изучаемый в свете оккультизма в Священном Писании»).
  • Медиум и ведьма. (Корни спиритизма обнажены в древнейших и всемирных явлениях).
  • Ирвингизм и дары Святого Духа. («Наиболее правдоподобное из всех современных «языковых» движений, рассматриваемое в свете законного стремления к сверхъестественному»).
  • Наступление Рима. («Черная грозовая туча открылась на горизонте Церкви Христовой»).
  • Демократия, социализм и Нагорная проповедь. («Христианская этика по отношению к социализму и демократии»).
  • Гностицизм: грядущее отступничество (1910, Альфред Холнесс, Лондон и Р. Л. Аллан и сын, Глазго: 2-е издание, август 1925 г., Chas J Thynne & Jarvis Ltd, Лондон). («Изучение оккультных знаков и доктринальных основ Великого Отступничества»).
  • Судилище Христово. («Ответственность верующих как дополнительная истина к их вечной безопасности во Христе»).

«Ответ на Судилище Христово» (Э. Дж. Тилни, Норидж, 1912 г. [Частный пробег]).

  • Христос Воскрес – факт. («Факт Воскресения — каменное основание веры»).
  • Искупление кровью. («Искупление прослеживается и изучается как кроваво-красное сердце всей Библии»).
  • Восторг [Второе издание, 1924 г.]. («Проблема столь же неотложная и практичная, как и любая другая, с которой сталкивается дитя Божье»).
  • Божественность Иисуса. («Модернизму отвечают сами Писания»).

Современные статьи (или обращения) [Серия]:

  • Божье масло и наши сосуды: экспозиция.
  • Хлеб для народа Божьего: правда времени.
  • Молитвенная битва: Божья стрела спасения.
  • О словесном вдохновении: «Или одна йота, или одна черта» (Альфред Холнесс, Лондон, до 1910 г.).
  • Сторож, что насчет ночи?
  • Очерк Апокалипсиса .
  • Последний час иностранных миссий.
  • Письма к семи церквям.
  • Брак и женское движение.
  • Грех после обращения.
  • Наше место власти.
  • Федеративная церковь.
  • Первое воскресение.
  • Последняя Пятидесятница Земли.
  • Эволюция и грехопадение.
  • Ученик и государство.
  • Маранафа (Стихи).

Опасности века, первая серия:

  • Тысячелетний даунизм.
  • Христианская наука.
  • Церковные развлечения.
  • Рост Рима.
  • Модернизм.
  • Спиритуализм.
  • Тест на сверхъестественное.
  • Семя, Бык и Одежда.
  • Орден Звезды Востока.
  • Божьи условия общения.
  • Тайны Великой войны.
  • Универсализм.
  • Спиритуализм внутри церквей.
  • Землетрясения.

Исследования по типам:

  • Одеяния первосвященника.
  • Алая Птица.

Перепечатки книги «Доверие и труд»:

  • Пружинящая смоковница.
  • Повторно привитая олива.
  • Вавилон и евреи.
  • Поднятая завеса.
  • Израиль и ислам.
  • Восстановление Храма.
  • Демократия и конец.
  • Империя Антихриста.
  • Универсальная война.

Современные листовки:

  • Христос и критики.
  • Девственное зачатие.
  • Крещение по Богу.
  • Награда нашего призвания.
  • Советы для молодых рабочих.
  • Молитва.
  • Восторг и завоевание душ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пэнтон, Дэвид Моррисон (PNTN889DM)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  • Архив часовни Суррея (FC 76/59), архив Норфолка, Норидж, Норфолк, Великобритания.
  • Суррейская часовня. Книга памяти, 1854–1954 гг. (Буклет к 100-летию часовни), Норидж, Великобритания, 1954 г.
  • Рамзи, Джордж Х. «Краткие мемуары покойного редактора». Dawn, евангелический журнал , том 32, № 374, август 1955 г.
  • Кодлинг, Розамунда. 150 лет в часовне Суррея, Норидж, 1854–2004 гг. , Норидж, Великобритания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8ba11464a9db13d2679f35da316d438__1715368080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/38/a8ba11464a9db13d2679f35da316d438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Morrieson Panton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)