Маргарет Э. Барбер
Маргарет Э. Барбер | |
---|---|
Рожденный | 1866 |
Умер | 1929 |
Маргарет Эмма Барбер или М.Э. Барбер (1866–1930; китайский : 和受恩; пиньинь : Хэ Шоуэн ; романизированный фучжоу : Хуо Сеу-онг ), была британским миссионером в Китае . Она родилась в 1866 году в Писенхолле , Саффолк , Англия, в семье Луи (колесного мастера) и Марты (урожденной Гиббс) Барбер. Примерно в 1876 году семья переехала на Сент-Мартинс-лейн, 59, Норидж, и основала бизнес по производству карет. Семейный дом в Норидже находился напротив приходской церкви Святого Мартина , которая в 1880–1890-х годах была очень евангелистской и, должно быть, имела влияние на семью Барберов. За свою жизнь она дважды жила в Китае, проповедуя христианское Евангелие. Она покинула свой дом и в одиночестве проехала тысячи миль. [ 1 ] Барбер, который первоначально отправился в Китай как англиканец , стал независимым миссионером, имеющим неформальные связи с Плимутскими братьями . Она наиболее известна своим влиянием на Вочмана Ни (урожденная Туо-Шэн). [ 2 ]
На южном побережье Китая (в Фучжоу ) она и другие регулярно проводили библейские занятия в «Скале Белых Зубов». Там она познакомилась с Ни, который учился в англиканском Тринити-колледже . Барбер посоветовал ему прочитать книги Дж. Н. Дарби , мадам Жанны Гийон , Джесси Пенн-Льюис , Д. М. Пантона , Т. Остина Спаркса и других, которые ей помогли. [ 3 ] [ 4 ] Она также оказала влияние на других китайских христианских лидеров, в том числе на Леланда Ванга , который позже сформировал Китайский зарубежный миссионерский союз.
Жизнь и христианское служение
[ редактировать ]Мисс Барбер была англиканской миссионеркой, посланной Церковным миссионерским обществом (CMS) в город Фучжоу , провинция Фуцзянь , Китай, где она преподавала в средней школе для девочек Тау Су (школа, основанная и управляемая англиканской церковью ) в течение семи лет. . Известная как превосходная миссионерка, ее коллеги-миссионеры завидовали ей и сфабриковали серьезное обвинение, из-за которого ее отозвали с поля боя. Барбер была известна своей верой. По этой причине Барбер решила не оправдываться по выдвинутым против нее обвинениям. Она оставалась дома в Великобритании до тех пор, пока спустя годы председатель совета миссии не узнал о выдвинутом против нее деле и о том, что оно было искажено. Убедив ее сказать правду, Барбер рассказал ему всю историю и был полностью оправдан перед миссионерским советом. [ 5 ]
Пока она оставалась в Англии, Барбер познакомилась с Д. М. Пантоном , редактором христианского журнала The Dawn. Пантон был одновременно исследователем слова и тем, кто начал понимать, что деноминационализм был злом в глазах Бога. В 1907 году мисс Барбер стала прихожанкой часовни Суррея в Норидже, а также крестилась в часовне Суррея путем полного погружения. Благодаря своим отношениям с Пантоном Барбер также начала рассматривать деноминации как зло в глазах Бога. [ 6 ]
Прежде чем правление смогло отправить ее обратно в Китай, Барбер ушла из миссии, посчитав, что сейчас подходящее время для этого, хотя она чувствовала, что Бог повелел ей вернуться в Китай. Она вернулась в Китай в 1909 году вместе с мисс Баллорд, еще одной прихожанкой Суррейской часовни, не связанной с какой-либо миссией, и поселилась в пригороде Фучжоу при духовной поддержке Пантона и миссионерского оркестра Суррейской часовни в Норидже , где Пантон служил. Две женщины арендовали дом в Пагоде Анкоридж , где Барбер жила до своей смерти в 1930 году. Баллорд продолжала работать в Пагоде Анкоридж до 1950 года, когда она вернулась в Англию. [ 6 ] [ 7 ]
Барбер мало путешествовал и не пользовался популярностью. Скорее, она была довольна тем, что просто оставалась дома и молилась. Она помогала тем, кто обращался к ней за советом в поисках Господа, одним из которых был Вочман Ни . Более того, Барбер жил верой. Ей не было гарантировано регулярное финансирование от миссионерского оркестра Суррейской часовни, и у нее не было внешних средств поддержки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Одной из известных особенностей Барбер было ее ожидание второго пришествия Иисуса Христа. Это очевидно во многих стихах, которые она написала в ожидании возвращения Христа, некоторые из которых позже были адаптированы в гимны. В одном отчете Вочмана Ни (накануне 1925 года): [ 12 ] [ 13 ]
Господи, неужели Ты позволишь пройти 1925 году? Хотя сегодня последний день года, я все равно прошу Тебя прийти сегодня.
Барбер умер в 1930 году в пагоде Анкориджа от болезни Крона . Все ее вещи, включая лишь старую Библию со всеми ее заметками, были оставлены Вочману Ни. В мартовском номере журнала Вочмана Ни «Настоящее свидетельство» за 1930 год Ни сделал следующие замечания по поводу отъезда мисс Барбер: [ 9 ]
Мы очень опечалены известием о кончине мисс Барбер в пагоде Ло-Синг, Фуцзянь. Она была человеком, который был очень глубок в Господе, и, по моему мнению, такое общение, которое она имела с Господом, и ту верность, которую она выражала Господу, редко можно найти на этой земле».
- Вочман Ни, «Вочман Ни: Провидец Божественного откровения в наше время». Анахайм: Служение Живого Потока, 1991:18. Распечатать.
Гимны
[ редактировать ]Барбер не оставил после себя никаких сочинений, кроме небольшого сборника стихов (позже преобразованных в гимны), которые позже были опубликованы мисс Баллорд (мисс Баллорд была ее племянницей) в Китае. Эти композиции демонстрируют ее стремление жить «в присутствии Господа», а также ее страстное ожидание возвращения Христа . Строфа стихотворения Барбера гласит:
Если путь, по которому я иду
Веди меня к кресту,
Если путь, который Ты избрал,
Приведут к боли и потерям,
Пусть компенсация
Ежедневно, ежечасно будь
Бестеневое общение,
Благословенный Господь, с Тобою.
Сноски
[ редактировать ]- ^ ME Barber: Краткая история Господнего восстановления Джеймса Ритцке, Chicago Bibles and Books
- ^ Ангус И. Киннер: Против течения (1973)
- ^ Биографический словарь христианских миссий, под редакцией Джеральда Х. Андерсона, Великобритания.
- ^ М. Е. Барбер: Краткая история Господня восстановления Джеймса Ритцке, Чикагские Библии и книги.
- ^ Ли, Свидетель. «Вочман Ни: Провидец Божественного Откровения в наше время». Анахайм: Служение Живого Потока, 1991: 16. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, свидетель. «Вочман Ни: Провидец Божественного Откровения в наше время». Анахайм: Служение Живого Потока, 1991: 17. Печать.
- ^ Джеймс Ритцке, М. Е. Парикмахер: Краткая история Господнего восстановления
- ^ Киннер, Ангус. «Против течения». Форт Вашингтон: Крестовый поход христианской литературы, 1973. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, свидетель. «Вочман Ни: Провидец Божественного Откровения в наше время». Анахайм: Служение Живого Потока, 1991: 18. Печать.
- ^ Ритцке, Джеймс. «Мне парикмахер: семя, посеянное в Китае». Чикаго: Чикагские Библии и книги, 2005. Печать.
- ^ Ли, Джозеф Це-Хей. «Вочман Ни и движение «Маленькое стадо» в маоистском Китае». История Церкви 74:1 (2005):73. Распечатать.
- ^ Ни, Сторож: Свидетельство Вочмана Ни, Служение Живого Потока
- ^ Джеймс Ритцке, М. Е. Барбер: Краткая история Господнего восстановления, Чикагские Библии и книги
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чен, Кристиан. Привязанные к бесконечности: самые любимые стихи Маргарет Э. Барбер
- Ритцке, Джеймс. ME Barber: семя, посеянное в Китае
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1866 рождений
- 1929 смертей
- Англиканцы XIX века
- Английские поэты XIX века
- Евангелисты XIX века
- Англиканцы 20-го века
- Английские поэты XX века
- Евангелисты 20-го века
- Англиканские миссионеры в Китае
- Английские англиканские миссионеры
- Английские евангелисты
- Английские евангелисты
- Английские эмигранты в Китае
- Английские женщины-поэты
- Евангелические англиканцы
- Евангелические миссионеры
- Женщины-христианские миссионеры
- Люди из Прибрежного Саффолка (район)
- Протестантские миссионеры в Китае
- Женщины-евангелисты