Jump to content

Дж.Р.Х. Уивер

Джон Реджинальд Гомер Уивер (28 января 1882 — 22 марта 1965) — британский историк, академический и архитектурный фотограф. Он был президентом Тринити-колледжа в Оксфорде с 1938 по 1954 год.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джон Реджинальд Гомер Уивер родился 28 января 1882 года в семье преподобного Джона Кроули Уивера, викария Кемпли , Глостершир. Он получил образование в школе Фельстед в Эссексе и поступил в Оксфордский университет в 1905 году в качестве члена колледжа Кебл . В 1909 году он получил высшую степень по истории. Во время учебы в колледже он был президентом молодежной гостиной и дискуссионного общества колледжа. Он был профессором современной истории Эразма Смита в Тринити-колледже в Дублине с 1911 по 1914 год. [ 1 ] [ 2 ]

Затем он начал 40-летнюю карьеру в Тринити-колледже Оксфорда , сначала в качестве научного сотрудника и преподавателя с 1914 по 1938 год (служил в Департаменте военной торговой разведки между 1915 и 1919 годами во время Первой мировой войны ). В 1938 году он был назначен президентом Тринити-колледжа и занимал эту должность до 1954 года. [ 1 ]

В одной из историй Тринити-колледжа, где он был широко известен как Реджи, он описывается как тихий и скромный человек с «легкомысленным отношением к администрации колледжа». В Оксфорде он также был известен своей двойной страстью — архитектурной фотографией и розами. Он создал розарий в Тринити, между Военной мемориальной библиотекой и зданием Джексона, и совершил несколько поездок в Испанию, чтобы фотографировать церковные здания. [ 3 ]

Он был редактором Национального биографического словаря ( DNB ) с 1928 по 1937 год. Он был удостоен звания почетного члена Тринити-колледжа в Дублине. [ 2 ] и Кебл-Колледж . Его сочинения включали мемуары Генри Уильяма Карлесса Дэвиса , историка и DNB . редактора [ 4 ] и издание «Хроники Джона Вустера» , 1118–1140 (1908).

Отчет Уивера

[ редактировать ]

Уивер внес значительный вклад в весьма спорные дебаты по поводу очистки, консервации и реставрации картин, написанных маслом . Споры начались в 19 веке, но возобновились в конце 1940-х годов после того, как Национальная галерея очистила около 60 картин, находившихся в секретном безопасном хранилище в Уэльсе во время Второй мировой войны. [ 5 ]

После резкой критики некоторых результатов тогдашний директор Национальной галереи сэр Филип Хенди назначил Уивера главой комитета по расследованию чистки и ухода за картинами в галерее, чтобы оценить безопасность и эффективность методов и материалов. затем используется. [ 6 ] Отчет, известный как «Отчет Уивера об очистке картин в Национальной галерее», был опубликован в 1950 году и впоследствии стал широко известен просто как «Отчет Уивера». Он оправдал галерею и одобрил то, что галерея стремилась изобразить как научный подход, применяемый в ее консервационной работе (в отличие от подхода, в котором доминируют вопросы эстетики и вкуса). [ 7 ] [ 8 ]

Однако доклад Уивера ни в коем случае не был последним словом по этому вопросу, и споры продолжались вплоть до 1960-х годов. [ 9 ]

Архитектурная фотография

[ редактировать ]

Уивер был опытным фотографом, и этот интерес он развил в раннем возрасте, примерно в 1900 году. Он был членом Королевского фотографического общества и особенно интересовался испанской архитектурой. [ 10 ] Он провел несколько каникул, путешествуя по Испании и фотографируя церковные здания. [ 3 ]

Коллекция его работ, датируемая примерно 1900–1929 годами и включающая фотоотпечатки, негативы, слайды-фонари, конспекты лекций и блокноты, сейчас хранится в архиве Исторической Англии . Предметы включают Кентербери , Эли , Винчестера , Глостера и Линкольна соборы ; Саутвеллский собор и Йоркский собор ; Церковь Святой Марии в Кемпли; Церковь Святой Марии в Хартвелле, Бакингемшир ; а в Оксфорде — Школа богословия , Уодэм-колледж , Тринити-колледж, Старый Эшмоловский музей и Шелдонианский театр . [ 11 ]

Более сотни его фотографий хранятся в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне. На этикетке галереи одного из изображений собора Авилы в Испании указано: «Уивер фотографировал архитектурные сооружения по всей Испании. Последователь Фредерика Эванса , он интересовался тонкими эффектами света и тени, наблюдаемыми в интерьерах. Он старательно записывал условия для каждого изображения, которое он создавал, и вел подробный журнал своих техник... Он уловил яркость и детализацию интерьеров, продолжая использовать платиновые гравюры , которые были популярны в 1890-х годах». [ 12 ]

Выставка архитектурных фотографий Уивера «Фотографии испанской архитектуры» проходила в Королевском фотографическом обществе с 4 июня по 31 июля 1943 года и в Институте Испании в Лондоне с 27 июня по 9 июля 1949 года. Каталоги этих выставок хранятся в Национальная художественная библиотека Музея Виктории и Альберта в Лондоне. [ 13 ] [ 14 ]

Его фотографии также можно найти в коллекциях Центра Гарри Рэнсома Техасского университета и Музея Джорджа Истмана в Рочестере, Нью-Йорк. [ 15 ] [ 16 ] а также Института искусств Курто . Коллекция Конвея [ 17 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Джон Уивер женился на Стелле Мэри Джорджине Эктон в 1917 году. У них родился один ребенок, выдающийся хирург Джон Патрик Эктон Уивер (1927–2011). [ 18 ] Джон Уивер умер 22 марта 1965 года. [ 1 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Национальный биографический словарь, 1912–1921: с указателем, охватывающим 1901–1921 годы в одной алфавитной серии , Oxford University Press, 1927 (совместно с Х.В. Карлессом Дэвисом и Джорджем Смитом)
  • Национальный биографический словарь, 1922–1930: с указателем, охватывающим 1901–1930 годы в одной алфавитной серии , Oxford University Press, 1937 г.
  • Хроники Иоанна Вустерского, 1118–1140: продолжение «Chronicon ex Chronicis» Флоренции Вустерской , Clarendon Press, 1908 г.
  • Генеалогические таблицы, иллюстрирующие современную историю , Clarendon Press, 1916 (совместно с Х.Б. Джорджем)
  • Некоторые завещания Оксфордшира, доказанные в Прерогативном суде Кентербери, 1393–1510 гг ., Оксфордширское звукозаписывающее общество, 1958 г. (совместно с Элис Бердвуд)
  • Генри Уильям Карлесс Дэвис, 1874–1928; мемуары , Констебль и Ко, 1933 (совместно с Остином Лейном Пулом )
  • Заметки об английской романской архитектуре, особенно о чертах, которые больше всего напоминают или отличают ее от испанской романской архитектуры , Маэстр, 1953 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Дреннан, Бэзил Сент-Г., изд. (1970). Реестр столетия колледжа Кебл за 1870–1970 годы . Кебл-Колледж, Оксфорд. п. 134. ИСБН  978-0-85033-048-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Уэбб, Д.А. (1992). Младший, Барлетт (ред.). Рекорд Тринити-колледжа в Дублине, 1991 год . Дублин: Издательство Тринити-колледжа Дублина. ISBN  1-871408-07-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Хопкинс, Клэр (2005). Тринити: 450 лет сообщества Оксфордского колледжа . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199518968 .
  4. ^ «Ткач, Джон Реджинальд Гомер» . Кто был кем, 1920–2008 гг . Издательство Оксфордского университета . Декабрь 2007 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  5. ^ Саймон, Нелл (1994). Уход за коллекциями . Рутледж. ISBN  978-0415112857 .
  6. ^ Бомфорд, Дэвид; Леонард, Марк (2004). Проблемы консервации картин . Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти. ISBN  0-89236-780-6 . OCLC   56194795 .
  7. ^ «Файлы реестра: Отчет Уивера (1947–1948) | Архив | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ Уивер, JRH; Стаут, Джордж Л.; Кореманс, П. (1950). «Отчет Уивера об очистке картин в Национальной галерее» . Международный музей . 3 (2): 113–176. дои : 10.1111/j.1468-0033.1950.tb00099.x . ISSN   1468-0033 .
  9. ^ Берлингтониндекс (11 июля 2015 г.). «Журнал Берлингтона и спор об уборке Национальной галереи (1947–1963)» . Индексный блог журнала Burlington Magazine . Проверено 22 февраля 2021 г.
  10. ^ «Архивная коллекция доктора Джона Реджинальда Гомера Уивера (WEA01) | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 22 февраля 2021 г.
  11. ^ «Фотонегативы и копии английских мест, сделанные Дж. Р. Х. Уивером (WEA01/01). Архивная серия: Коллекция доктора Джона Реджинальда Гомера Уивера | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ «Фотография | Дж. Р. Х. Уивер | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . Проверено 22 февраля 2021 г.
  13. ^ Уивер, JRH (1943). Фотографии испанской архитектуры . Лондон: Королевское фотографическое общество. OCLC   913374717 .
  14. ^ Уивер, JRH (1949). Фотографии испанской архитектуры . Лондон: Институт Испании. OCLC   913379803 .
  15. ^ «База данных коллекций фотографий» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 22 февраля 2021 г.
  16. ^ «Работы | Дж. Р. Х. Уивер | Люди | Музей Джорджа Истмана» . Collections.eastman.org . Проверено 22 февраля 2021 г.
  17. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  18. ^ «Уивер, Джон Патрик Эктон (1927–2011)» . livesonline.rcseng.ac.uk . Проверено 22 февраля 2021 г.
Академические офисы
Предшественник Президент Тринити-колледжа, Оксфорд
1938-1954
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82e7fc7425a25fe5340ba321544d83e__1703541900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3e/a82e7fc7425a25fe5340ba321544d83e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. R. H. Weaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)