Jump to content

Призрак сказки

Призрак сказки
Разработчик(и) Семь компьютерных игр
Издатель(и) Семь компьютерных игр
Директор(ы) Лионель Галлат
Дизайнер(ы)
  • Лионель Галлат
  • Пол Гарднер
Программа(ы)
  • Лионель Галлат
  • Сирил Поляк
Художник(а)
  • Лионель Галлат
  • Джером Хасинто
Писатель(и) Пол Гарднер
Композитор(ы)
  • Иеремия Пенья
  • Контейнер [ 3 ]
  • Матье Альвадо [ 4 ]
Двигатель Единство [ 5 ]
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
13 марта 2018 г. [ 1 ]
PlayStation 4, Xbox One
12 марта 2019 г. [ 2 ]
Нинтендо Переключатель
8 октября 2020 г.
Амазонка Луна
20 октября 2020 г.
Жанр (ы) Экшен ролевой , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Ghost of a Tale независимая ролевая стелс-игра. [ 6 ] Разработан в основном игровым дизайнером и ветераном DreamWorks и Universal Pictures Лайонелом «Сейтом» Галлатом. Название было профинансировано за счет успешной Indiegogo краудфандинговой кампании , которая проходила с апреля по май 2013 года и собрала 48 700 евро . Ранняя версия была выпущена в 2016 году на с Windows ПК и Xbox One в рамках программы инди-разработчиков Microsoft ID@Xbox . Финальная версия для ПК была выпущена 13 марта 2018 года. 16 февраля 2019 года было объявлено, что датой выпуска версий для PlayStation 4 и Xbox One станет 12 марта 2019 года. [ 7 ] Игра вышла для Nintendo Switch 8 октября 2020 года. [ 8 ] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [ 9 ]

Действие происходит в мрачном фэнтезийном средневековом мире. Игроки управляют Тило, маленьким мышонком- менестрелем , который должен пробираться через подземелья и земли, полные опасностей, раскрывая тайны прошлого, и все это время он полон решимости найти свою жену Мерру и найти способ сбежать из тюрьмы.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра «Избегай врагов». Общая идея общая с играми «Вор» или «Стикс», но здесь у вас нет оружия в крайнем случае, и вы не можете атаковать сзади. Вы можете временно вывести из строя (желательно неосведомленных) врагов, бросая им в головы бутылки, но это сложно. Если их заметили, их легче обогнать и спрятаться. В игре много укрытий (бочки, сундуки), и сохранить игру можно только находясь в одном из них. Они есть везде (нужно только дойти до одного), а еще есть автосохранения после диалогов с NPC. Враги не ищут укрытия, чтобы выкорчевать вас.

Еще один важный аспект игрового процесса — костюмы (маскировка). Согласно лору игры, поскольку все мыши выглядят одинаково, их одежда в разных случаях является средством, по которому их можно отличить друг от друга. По мере того, как вы перемещаетесь по игровым локациям и исследуете их, вы можете найти отдельные части одежды, и если вы соберете все части (обычно пять), составляющие костюм, вы сможете надеть его и обмануть других. Например, вы можете пройти в качестве охранника среди других охранников, а также можете решать квесты, не решаемые иначе.

Также важным аспектом является то, что по мере исследования каждой области в локациях каждой области можно обнаружить короткие пути, что очень полезно, поскольку они соединяют локации области (вместо того, чтобы идти длинным маршрутом).

Есть основная квестовая линия и побочные квесты. Вы можете накапливать опыт, выполняя квесты и находя некоторые предметы коллекционирования (например, собирать розы, сжигать флаги Крысиной стражи) и повышать уровень, но вы не можете ни на что повлиять при повышении уровня. Единственное, что важно — это кормить, так как длина полоски здоровья также используется как выносливость, а она очень нужна, когда ее заметил враг и нужно спешно уйти от него. Также вы можете изучить навыки у NPC, выполнив для них несколько квестов. В игре 10 навыков.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Ghost of a Tale разворачивается в средневековом мире, населенном несколькими видами антропоморфных животных, многие из которых населяют свои собственные королевства: в историю входят мыши, крысы, лягушки, крабы, барсуки, ястребы, пауки, пиявки, сороки и различные существа-нежить. .

Действие игры разворачивается спустя столетия после катастрофического события, известного как Война Зеленого Пламени. За это время таинственный шар изумрудного огня неизвестного происхождения пронесся по миру, убивая всех, кто противостоял ему, и превращая их тела в постоянно растущую армию нежити. В разгар конфликта мышиное королевство отправило посланника к пламени, пытаясь спасти свой дом, раскрывая слабости других, но существо не удалось уговорить, и оно, несмотря ни на что, уничтожило большую часть их земель.

В конце концов, именно крысиная армия восстала, чтобы окончательно победить сущность, став героями войны, и навсегда изгнала мышей из органа управления страной за их предательство. Сотни лет спустя точная история этих событий затуманилась во времени, и единственное правдивое изложение сохранилось в устных традициях группы сорок, называемых Говорящими Истину, которые живут в башне на древнем острове.

В начале игры Тило был брошен крысами в темницу: он должен сбежать из своей тюрьмы и окрестных земель. Многие противники, с которыми сталкивается Тило, намного сильнее его: отважному мышонку придется быть умным, скрытным и ловким, чтобы добиться успеха! [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

«Призрак сказки» — это в основном проект одного человека Лайонела Галлата, ветерана DreamWorks и Universal Pictures и режиссера анимации, который работал над такими фильмами, как «Принц Египта» , «Дорога в Эльдорадо» и «Акулья история» , время от времени с помощью друзья по некоторым аспектам развития. [ 11 ] Галлат начал работу над игрой вскоре после завершения производства фильма «Лоракс» 2012 года и показал первые альфа- материалы в апреле 2013 года после почти года работы, что совпало с запуском кампании игры на Indiegogo по сбору средств для дальнейшей разработки. [ 12 ] К концу кампании в мае ему удалось достичь своей цели в 45 000 евро после недельного продления. [ 13 ] заработав в общей сложности 48 700 евро. [ 14 ]

Галлат был вдохновлен такими фильмами, как «Тайна НИМХ» , «Темный кристалл» Диснея, и «Робин Гуд» а также серией книг «Рэдволл» и фантастическими рисунками Алана Ли , Джона Хоу и Пола Боннера . [ 15 ] Видеоигры, такие как Legend of Zelda серия , Dark Souls и Ico , также повлияли на название, при этом Галлат заявил: «Я действительно пытаюсь вернуть то чувство удивления, которое я испытывал в детстве, когда открыл для себя игры 80-х и начала 90-х, но с качеством ААА (насколько я могу) это очень современно». [ 14 ]

Первоначально Галлат начал работу над игрой на CryEngine, но обнаружил, что этот движок слишком сложен в использовании, и поэтому переключил проект на Unity . [ 16 ] Хотя Ghost of a Tale задумывался как «в первую очередь игра для ПК», Microsoft выразила интерес к проекту и предложила команде выпустить игру на Xbox One в рамках своей программы ID@Xbox , которая позволяет независимым разработчикам самостоятельно публиковать игры. в их системе. Трейлер игры был показан на выставке Gamescom 2014 в Германии. [ 11 ] вместе с полностью играбельной демоверсией. Ghost of a Tale выйдет на ПК с Windows и Xbox One в 2016 году, но затем был отложен. Изначально предполагалось, что [ 11 ] Вместо этого версия с ранним доступом была выпущена в Steam в июле 2016 года, а версия Xbox Game Preview была выпущена для Xbox One в июне 2017 года. По оценкам Галлата, по состоянию на июнь 2017 года игра была завершена на 45 процентов. [ 17 ] В феврале 2018 года Галлат объявил, что окончательная дата выпуска версии для Windows наступит 13 марта 2018 года. [ 1 ] версии для Xbox One и PlayStation 4 планируется выпустить к концу года. [ 18 ]

Ghost of a Tale видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , получил в целом положительные отзывы. Оценка игры на Metacritic в настоящее время составляет 75% на основе двадцати двух обзоров. [ 19 ]

Список наград и номинаций
Премия Категория Результат Ссылка.
Премия Пинга 2018 Лучшая независимая игра Выиграл [ 26 ]
Независимая игра: лучшая графика Выиграл
  1. ^ Перейти обратно: а б SeithCG (26 февраля 2018 г.). «Призрак сказки» выйдет через 2 недели!» . Сообщество Steam . Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ Галлат, Лионель (17 февраля 2019 г.). «Дата выхода Xbox One и PS4 заблокирована! Доступен саундтрек!» . Проверено 17 февраля 2019 г.
  3. ^ «Создатель Ghost of a Tale объясняет, как Megascans устанавливает планку игровых текстур» . Квиксель. 15 апреля 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  4. ^ «Ghost of a Tale на консолях, больше музыки!» . СейтКГ. 15 апреля 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  5. ^ «Единство – призрак сказки Лайонела Галлата» . Единство. 10 мая 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  6. ^ Вуд, Остин (14 марта 2018 г.). «РПГ Mousey Ghost of a Tale вышла сегодня» . ПК-геймер . Проверено 14 июня 2018 г.
  7. ^ «Дата выхода Xbox One и PS4 заблокирована! Доступен саундтрек!» . 16 февраля 2019 г.
  8. ^ «Ghost of a Tale для Switch выйдет 8 октября» . Гемацу . 30 сентября 2020 г. . Проверено 19 декабря 2022 г.
  9. ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
  10. ^ Сейт (14 апреля 2014 г.). «В начале было Зелёное Пламя…» . СейтCG . Проверено 11 декабря 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Махарди, Майк (22 августа 2014 г.). «Стелс и средневековый мир в Ghost of a Tale» . ИГН . Проверено 9 декабря 2014 г.
  12. ^ Россиньоль, Джим (8 мая 2013 г.). «Лайонел Галлат объясняет призрак сказки» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 10 декабря 2014 г.
  13. ^ Сейт (6 мая 2013 г.). «INDIEGOGO ТОЛЬКО ПРОДЛИЛ КАМПАНИЮ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!!!» . СейтCG . Проверено 9 декабря 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Призрак сказки / Indiegogo» . Индигого . Проверено 9 декабря 2014 г.
  15. ^ Макуч, Эдди (3 апреля 2013 г.). «DreamWorks, ветеран Universal Studios, работает над новой игрой» . Геймспот . Проверено 9 декабря 2014 г.
  16. ^ Стефани Фогель (31 августа 2016 г.). «Бывший аниматор обсуждает создание великолепного «Призрака сказки»» . Гамасутра . Проверено 13 сентября 2016 г.
  17. ^ «Ghost of a Tale выходит на предварительной версии игры Xbox One!!» Ghost of a Tale» . www.ghostofatale.com . 30 июня 2017 г. Проверено 1 июля 2017 г.
  18. ^ Девор, Иордания (26 февраля 2018 г.). «Ghost of a Tail покинет ранний доступ через две недели» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  19. ^ «Призрак сказки для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 24 мая 2018 г.
  20. ^ «Призрак сказки для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
  21. ^ «Обзоры Ghost of a Tale для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
  22. ^ «Обзоры Ghost of a Tale для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
  23. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (21 апреля 2018 г.). «Обзор Ghost of a Tale — фэнтезийное существо-замок с изобилием души» . Еврогеймер . Проверено 29 сентября 2021 г.
  24. ^ Рецензия на «Призрак сказки» . РПГеймеры . 14 ноября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
  25. ^ Мейстер, Рич (23 марта 2018 г.). «Рецензия: Призрак сказки» . Деструктоид . Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ «Лауреаты Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). 29 октября 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b1a36626be2dae3e85dd47822fb43f__1717327320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3f/a8b1a36626be2dae3e85dd47822fb43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost of a Tale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)