Призрак сказки
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2019 г. ) |
Призрак сказки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Семь компьютерных игр |
Издатель(и) | Семь компьютерных игр |
Директор(ы) | Лионель Галлат |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Пол Гарднер |
Композитор(ы) | |
Двигатель | Единство [ 5 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows 13 марта 2018 г. [ 1 ] PlayStation 4, Xbox One 12 марта 2019 г. [ 2 ] Нинтендо Переключатель 8 октября 2020 г. Амазонка Луна 20 октября 2020 г. |
Жанр (ы) | Экшен ролевой , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ghost of a Tale — независимая ролевая стелс-игра. [ 6 ] Разработан в основном игровым дизайнером и ветераном DreamWorks и Universal Pictures Лайонелом «Сейтом» Галлатом. Название было профинансировано за счет успешной Indiegogo краудфандинговой кампании , которая проходила с апреля по май 2013 года и собрала 48 700 евро . Ранняя версия была выпущена в 2016 году на с Windows ПК и Xbox One в рамках программы инди-разработчиков Microsoft ID@Xbox . Финальная версия для ПК была выпущена 13 марта 2018 года. 16 февраля 2019 года было объявлено, что датой выпуска версий для PlayStation 4 и Xbox One станет 12 марта 2019 года. [ 7 ] Игра вышла для Nintendo Switch 8 октября 2020 года. [ 8 ] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [ 9 ]
Действие происходит в мрачном фэнтезийном средневековом мире. Игроки управляют Тило, маленьким мышонком- менестрелем , который должен пробираться через подземелья и земли, полные опасностей, раскрывая тайны прошлого, и все это время он полон решимости найти свою жену Мерру и найти способ сбежать из тюрьмы.
Геймплей
[ редактировать ]Игра «Избегай врагов». Общая идея общая с играми «Вор» или «Стикс», но здесь у вас нет оружия в крайнем случае, и вы не можете атаковать сзади. Вы можете временно вывести из строя (желательно неосведомленных) врагов, бросая им в головы бутылки, но это сложно. Если их заметили, их легче обогнать и спрятаться. В игре много укрытий (бочки, сундуки), и сохранить игру можно только находясь в одном из них. Они есть везде (нужно только дойти до одного), а еще есть автосохранения после диалогов с NPC. Враги не ищут укрытия, чтобы выкорчевать вас.
Еще один важный аспект игрового процесса — костюмы (маскировка). Согласно лору игры, поскольку все мыши выглядят одинаково, их одежда в разных случаях является средством, по которому их можно отличить друг от друга. По мере того, как вы перемещаетесь по игровым локациям и исследуете их, вы можете найти отдельные части одежды, и если вы соберете все части (обычно пять), составляющие костюм, вы сможете надеть его и обмануть других. Например, вы можете пройти в качестве охранника среди других охранников, а также можете решать квесты, не решаемые иначе.
Также важным аспектом является то, что по мере исследования каждой области в локациях каждой области можно обнаружить короткие пути, что очень полезно, поскольку они соединяют локации области (вместо того, чтобы идти длинным маршрутом).
Есть основная квестовая линия и побочные квесты. Вы можете накапливать опыт, выполняя квесты и находя некоторые предметы коллекционирования (например, собирать розы, сжигать флаги Крысиной стражи) и повышать уровень, но вы не можете ни на что повлиять при повышении уровня. Единственное, что важно — это кормить, так как длина полоски здоровья также используется как выносливость, а она очень нужна, когда ее заметил враг и нужно спешно уйти от него. Также вы можете изучить навыки у NPC, выполнив для них несколько квестов. В игре 10 навыков.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Ghost of a Tale разворачивается в средневековом мире, населенном несколькими видами антропоморфных животных, многие из которых населяют свои собственные королевства: в историю входят мыши, крысы, лягушки, крабы, барсуки, ястребы, пауки, пиявки, сороки и различные существа-нежить. .
Действие игры разворачивается спустя столетия после катастрофического события, известного как Война Зеленого Пламени. За это время таинственный шар изумрудного огня неизвестного происхождения пронесся по миру, убивая всех, кто противостоял ему, и превращая их тела в постоянно растущую армию нежити. В разгар конфликта мышиное королевство отправило посланника к пламени, пытаясь спасти свой дом, раскрывая слабости других, но существо не удалось уговорить, и оно, несмотря ни на что, уничтожило большую часть их земель.
В конце концов, именно крысиная армия восстала, чтобы окончательно победить сущность, став героями войны, и навсегда изгнала мышей из органа управления страной за их предательство. Сотни лет спустя точная история этих событий затуманилась во времени, и единственное правдивое изложение сохранилось в устных традициях группы сорок, называемых Говорящими Истину, которые живут в башне на древнем острове.
В начале игры Тило был брошен крысами в темницу: он должен сбежать из своей тюрьмы и окрестных земель. Многие противники, с которыми сталкивается Тило, намного сильнее его: отважному мышонку придется быть умным, скрытным и ловким, чтобы добиться успеха! [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]«Призрак сказки» — это в основном проект одного человека Лайонела Галлата, ветерана DreamWorks и Universal Pictures и режиссера анимации, который работал над такими фильмами, как «Принц Египта» , «Дорога в Эльдорадо» и «Акулья история» , время от времени с помощью друзья по некоторым аспектам развития. [ 11 ] Галлат начал работу над игрой вскоре после завершения производства фильма «Лоракс» 2012 года и показал первые альфа- материалы в апреле 2013 года после почти года работы, что совпало с запуском кампании игры на Indiegogo по сбору средств для дальнейшей разработки. [ 12 ] К концу кампании в мае ему удалось достичь своей цели в 45 000 евро после недельного продления. [ 13 ] заработав в общей сложности 48 700 евро. [ 14 ]
Галлат был вдохновлен такими фильмами, как «Тайна НИМХ» , «Темный кристалл» Диснея, и «Робин Гуд» а также серией книг «Рэдволл» и фантастическими рисунками Алана Ли , Джона Хоу и Пола Боннера . [ 15 ] Видеоигры, такие как Legend of Zelda серия , Dark Souls и Ico , также повлияли на название, при этом Галлат заявил: «Я действительно пытаюсь вернуть то чувство удивления, которое я испытывал в детстве, когда открыл для себя игры 80-х и начала 90-х, но с качеством ААА (насколько я могу) это очень современно». [ 14 ]
Первоначально Галлат начал работу над игрой на CryEngine, но обнаружил, что этот движок слишком сложен в использовании, и поэтому переключил проект на Unity . [ 16 ] Хотя Ghost of a Tale задумывался как «в первую очередь игра для ПК», Microsoft выразила интерес к проекту и предложила команде выпустить игру на Xbox One в рамках своей программы ID@Xbox , которая позволяет независимым разработчикам самостоятельно публиковать игры. в их системе. Трейлер игры был показан на выставке Gamescom 2014 в Германии. [ 11 ] вместе с полностью играбельной демоверсией. Ghost of a Tale выйдет на ПК с Windows и Xbox One в 2016 году, но затем был отложен. Изначально предполагалось, что [ 11 ] Вместо этого версия с ранним доступом была выпущена в Steam в июле 2016 года, а версия Xbox Game Preview была выпущена для Xbox One в июне 2017 года. По оценкам Галлата, по состоянию на июнь 2017 года игра была завершена на 45 процентов. [ 17 ] В феврале 2018 года Галлат объявил, что окончательная дата выпуска версии для Windows наступит 13 марта 2018 года. [ 1 ] версии для Xbox One и PlayStation 4 планируется выпустить к концу года. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Ghost of a Tale видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , получил в целом положительные отзывы. Оценка игры на Metacritic в настоящее время составляет 75% на основе двадцати двух обзоров. [ 19 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 75/100 [ 20 ] (PS4) 82/100 [ 21 ] (XONE) 75/1 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 25 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 23 ] |
РПГеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Награды
[ редактировать ]Список наград и номинаций | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Премия | Категория | Результат | Ссылка. | |||||
Премия Пинга 2018 | Лучшая независимая игра | Выиграл | [ 26 ] | |||||
Независимая игра: лучшая графика | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б SeithCG (26 февраля 2018 г.). «Призрак сказки» выйдет через 2 недели!» . Сообщество Steam . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Галлат, Лионель (17 февраля 2019 г.). «Дата выхода Xbox One и PS4 заблокирована! Доступен саундтрек!» . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Создатель Ghost of a Tale объясняет, как Megascans устанавливает планку игровых текстур» . Квиксель. 15 апреля 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Ghost of a Tale на консолях, больше музыки!» . СейтКГ. 15 апреля 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Единство – призрак сказки Лайонела Галлата» . Единство. 10 мая 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Вуд, Остин (14 марта 2018 г.). «РПГ Mousey Ghost of a Tale вышла сегодня» . ПК-геймер . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Дата выхода Xbox One и PS4 заблокирована! Доступен саундтрек!» . 16 февраля 2019 г.
- ^ «Ghost of a Tale для Switch выйдет 8 октября» . Гемацу . 30 сентября 2020 г. . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Сейт (14 апреля 2014 г.). «В начале было Зелёное Пламя…» . СейтCG . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Махарди, Майк (22 августа 2014 г.). «Стелс и средневековый мир в Ghost of a Tale» . ИГН . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Россиньоль, Джим (8 мая 2013 г.). «Лайонел Галлат объясняет призрак сказки» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Сейт (6 мая 2013 г.). «INDIEGOGO ТОЛЬКО ПРОДЛИЛ КАМПАНИЮ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!!!» . СейтCG . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Призрак сказки / Indiegogo» . Индигого . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (3 апреля 2013 г.). «DreamWorks, ветеран Universal Studios, работает над новой игрой» . Геймспот . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Стефани Фогель (31 августа 2016 г.). «Бывший аниматор обсуждает создание великолепного «Призрака сказки»» . Гамасутра . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Ghost of a Tale выходит на предварительной версии игры Xbox One!!» Ghost of a Tale» . www.ghostofatale.com . 30 июня 2017 г. Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (26 февраля 2018 г.). «Ghost of a Tail покинет ранний доступ через две недели» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Призрак сказки для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Призрак сказки для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Обзоры Ghost of a Tale для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Обзоры Ghost of a Tale для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (21 апреля 2018 г.). «Обзор Ghost of a Tale — фэнтезийное существо-замок с изобилием души» . Еврогеймер . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Рецензия на «Призрак сказки» . РПГеймеры . 14 ноября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Мейстер, Рич (23 марта 2018 г.). «Рецензия: Призрак сказки» . Деструктоид . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Лауреаты Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). 29 октября 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Антиутопические видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры в жанре фэнтези, действие которых происходит в средние века.
- Фантастика о мошенничестве
- Инди-игры
- Индигого проекты
- Тайные приключенческие игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Фантастика о краже
- Видеоигры о преступности
- Видеоигры про проклятия
- Видеоигры про мышей и крыс
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- Работает о пропавших людях
- Работы о повстанцах
- Работы о певцах
- игры для Xbox One