Jump to content

Ипполито Буцци

«Аморе и Психея» , композиция Буззи, сочетающая два старинных мужских торса и его собственные дополнения, Палаццо Альтемпс.
Статуя Аполлона, восстановленная Буцци для кардинала Людовизи (античными являются только туловище и правая нога), Палаццо Альтемпс.

Ипполито Буцци (или Бузио ) (1562–1634) был итальянским скульптором из Виджиу , недалеко от Варезе , на самом севере Ломбардии , членом давней династии художников, скульпторов и архитекторов из города, [ 1 ] который провел свою зрелую карьеру в Риме. Его личность как скульптора несколько омрачена двумя видами работ, которыми он известен: реставрацией древнеримских скульптур, некоторые из которых по современным меркам являются весьма импровизационными, и скульптурой, вносящей свой вклад в архитектурные проекты и погребальные памятники, где он был одним из команда мастеров, работающих под общим руководством архитектора, таких как Джакомо делла Порта — в проектах для Папы Климента VIII или Фламинио Понцио — в проектах для Папы Павла V , — который предоставил проекты, на основе которых Работа выполнялась всегда по согласованию с заказчиком.

Буцци также приложил руку к садовой скульптуре высокого уровня, такой как кариатиды для Театра делле Акке на вилле Альдобрандини во Фраскати, работы, которые находились в процессе завершения с 1603 года, с водными элементами, спроектированными Орацио Оливьери и Джованни Гульельми. [ 2 ] Ева-Беттина Кремс предлагает [ 3 ] что Пьетро Альдобрандини секретарь , монсеньор Джованни Баттиста Агукки , является вероятным кандидатом на связь, которая познакомила Буцци с кардиналом Людовико Людовизи .

Классические реставрации

[ редактировать ]

Примерно с 1620 года Буцци фактически был реставратором дома кардинала Людовизи. [ 4 ] который располагал на своей вилле в Квиринале одной из лучших коллекций римских скульптур в Риме, [ 5 ] и заказал ремонт Джану Лоренцо Бернини , чьи незначительные реставрации Людовизи Ареса являются сдержанными, и Алессандро Альгарди , который поддерживал себя реставрационными работами, а также Буцци. Некоторые из реставраций Буцци представляют собой незначительные вмешательства, призванные удовлетворить вкусы того времени, как, например, « Умирающая Галлия» Людовизи ; в то время как другие более креативны и вызывают тревожное недовольство писателей 21-го века антиквариатом, [ 6 ] Буззи особенно когда были собраны несвязанные фрагменты, чтобы создать принципиально новые композиции, такие как «Любовь и Психея» в коллекции Людовизи. Гермафродит , принадлежавший Людовизи, был восстановлен Буцци в 1621–1623 гг.; Позже он был куплен Фердинандом II Медичи и находится в Уффици . [ 7 ] Буцци восстановил мраморную группу в Прадо, которая теперь идентифицируется как Кастор и Поллукс, так и Орест и Пилад. [ 8 ] снабдив обезглавленное туловище древним бюстом Антиноя , фаворита императора Адриана.

Примерами гибридной скульптуры, которая олицетворяет некоторые аспекты римского вкуса того времени, являются две портретные головы, прикрепленные к старинным римским бюстам; они стоят бок о бок в Палаццо Консерватори , Сала деи Капитани: одна — голова Алессандро Фарнезе работы Буцци, 1593 год, другая — голова Карло Барберини работы Джан Лоренцо Бернини , 1630 год. [ 9 ]

Архитектурная скульптура

[ редактировать ]

В другом важном аспекте своей карьеры Буцци был членом команды скульпторов, которые под руководством Джакомо Делла Порта сотрудничали в косметическом ремонте трансепта базилики Сан-Джованни-ин-Латерано в 1597–1601 годах под руководством Климента VIII Альдобрандини , создавшего горельефы, которые были названы одним из самых гармоничных проявлений позднего маньеризма в Риме. [ 10 ]

Делла Порта также отвечал за архитектурный каркас и общий дизайн богато скульптурного памятника, который был возведен Климентом VIII Альдобрандини в память о его родителях Сальвестро Альдобрандини и Луизе Дати в базилике Санта-Мария-сопра-Минерва ; Буцци, снова входящий в команду Делла Порта, казнил аллегорическую фигуру Пруденс. [ 11 ] и скульптура в нише самого Климента VIII, [ 12 ] вероятно, его самый выдающийся заказ, хотя ему, несомненно, предоставили проект.

В аналогичную комиссию, на этот раз под руководством Фламинио Понцио Буцци, входил один из команды скульпторов, работавших в базилике Санта-Мария-Маджоре над погребальной капеллой Полины по заказу Павла V Боргезе в 1611 году. [ 13 ] Понцио был несколько ограничен в своем архитектурном обрамлении из-за необходимости привести архитектуру в соответствие с часовней, обращенной к ней через неф, Сикста V Перетти работы Доменико Фонтаны , завершенной в предыдущем поколении. Здесь Буцци представил одну из пяти рельефных панелей, иллюстрирующих сцены понтификата Павла V, и одну из тех, что находятся под папской гробницей, где Пьетро Бернини отвечал за еще одну панель и фигуры кариатид, а соотечественник Буцци Силла выполнил скульптуру благословения Павла V.

Еще одним проектом Павла V была Аква Паола (1612 г.), возведенная в подражание стилистически более успешному Аква Феличе . [ 14 ] Архитектором фонтана, по которому в Рим прибыл акведук, был Фламинио Понцио, и Буцци был частью команды, хотя его вклад, возможно, ограничился скульптурным гербом Боргезе, поддерживаемым двумя путти, который венчает карниз церкви. Особенность триумфальной арки, сквозь которую ничего не может пройти.

Другие работы

[ редактировать ]

Другие скульптуры Буцци включают Святого Иакова в церкви Сан-Джакомо-ин-Августа в Риме, завершенную примерно в 1615 году. [ 15 ] и один из ангелов в угловых нишах церкви Джезу в Риме (в третьей капелле справа). [ 16 ] Его Святого Варфоломея можно увидеть в Дуомо в Орвието .

  • Сикель, Лотар 2001. «Архивные заметки об Онофрио Лонги и Ипполито Буцци» Bolletino d'Arte 86 2001, стр. 125–30.
  • Touring Club Italiano, Рим и окрестности , 1965 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виггиу: художники
  2. ^ К. д'Онофрио, Вилла Альдобрандини во Фраскати , (Рим) 1963.
  3. ^ на Монте Пинчо в Риме. От Герматены до мраморного бюста Григория Ева-Беттина Кремс, «Великолепная скромность» Людовизи Бернини .
  4. ^ Ив Брюан, «Реставрация древних скульптур кардинала Людовизи» Mélanges d'archéologie et d'histoire 68 (1956), стр. 397–418; Буцци получил более 415 скуди в виде выплат (1621–24). Для сравнения: Бернини получил 50 скуди 20 июня 1622 г., а Альгарди получил 147 скуди 1626–1631 гг. (Krems 2002:254, примечание 131.
  5. Сейчас частично собрано итальянским государством и представлено в Палаццо Альтемпс ( La sede di Palazzo Altemps. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine ).
  6. ^ Маргарет Бибер , Скульптура эллинистической эпохи (Нью-Йорк), 1961, с. 80; туловище, превращенное Буцци в Книдскую Венеру , Ева-Беттина Кремс называет «этой щедрой реставрацией» (Кремс 2002:122).
  7. ^ Фрэнсис Хаскелл и Николас Пенни, Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры 1500-1900 (издательство Йельского университета) 1981, стр. 235.)
  8. «Орест и Пилад» — это интерпретация Винкельмана , когда он впервые опубликовал группу в 1767 году; за ним недавно последовал Стефан Ф. Шредер, каталог древних скульптур Музея Прадо в Мадриде. Том 2: Идеальный пластик. (Майнц-на-Рейне: фон Заберн) 2004 г. (кат. № 181).
  9. ^ О контексте Рима семнадцатого века и вкусе к древности см. И. Фалди, «Миф о классицизме и реставрация древних скульптур в семнадцатом веке в Риме» в коллекции Бонкампаньи-Людовизи: Альгарди, Бернини и удача. dell'antica (каталог выставки), А. Джулиано (Рим) 1992, стр. 207–25.
  10. ^ TCI Рим и окрестности 1965:358.
  11. ^ Иллюстрация : Примечание: указана дата смерти Сальвестро Альдобрандини, а не скульптуры.
  12. ^ ТИЦ Рим и окрестности 1965:193.
  13. ^ TCI Рим и окрестности 1965:347.
  14. ^ TCI Рим и окрестности 1965: 454
  15. ^ TCI Рим и окрестности 1965:180.
  16. ^ TCI Рим и окрестности 1965:190. Другой скульптор из Виггу, Силла Джакомо Лонги, по прозвищу «Силла да Виггиу», также представил ангела.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90d629730398fb77233f3b7a84bee15__1697953320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/15/a90d629730398fb77233f3b7a84bee15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ippolito Buzzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)