Bligh Bros
Bligh Bros. или Bligh Brothers of Canterbury были британским тренером, первоначально производящим перевозку и в 20 -м веке тела для автомобилей. Среди самых известных творений Bligh Brothers-уникальные гоночные автомобили, известные как Chitty Bang Bang , которые вдохновили книгу Читти-Читти-Бэнг-Банг автора Яна Флеминга и более позднюю экранизацию фильма « Читти Читти Банг Банг» .
История компании
[ редактировать ]

Bligh Brothers базировался в юго-восточном английском городе Кентербери . Компания была основана в 1812 году Уильямом Блай, который первоначально работал рулевым питанием. К середине 19-го века его сыновья Уильям, Джон, Джаспер и Генри взяли на себя бизнес, в то время как его оставшийся сын Джеймс основал свои собственные тренеры в Рамсгейте.
Около 1860 года компания начала производить полные вагоны. [ 1 ] основном обслуживал местных клиентов из графства Кент Блай в , но примерно в 1870 году он расширился до Лондона . Братья Блай открыли выставочный зал в центре города в 117 -й Акра , Ковент -Гарден . [ 2 ] В британской столице компания достигла нескольких успехов; Дизайн Bligh завоевал награды на национальных и международных выставках несколько раз. [ 3 ] В своем пиковом размере Bligh Brothers работал около 50 сотрудников.
С растущей популярностью автомобилей в начале 20 -го века многочисленные британские производители перевозки перевели свое производство на автомобильные тела. Примеры включают Barker , Maythorn и Rippon Brothers . Неясно, следовали ли братья Блай. Тем не менее, несомненно, что в течение этого периода Благ столкнулся с финансовыми трудностями, должен был отказаться от выставочного зала в Лондоне и к 1913 году проходил процедуру банкротства. [ 3 ]
Во время Первой мировой войны фирме было поручено производственным артиллерийским колесам. После окончания войны Блай был захвачен графом Луи Зборовски , который жил в поместье Higham Park недалеко от Кентербери. Это в конечном итоге спасло фирму, поскольку спрос на автомобильную работу быстро заменил традиционную тренерскую работу и служил необходимости Zborowski в квалифицированных мастере и помещениях для работы над его растущей конюшней транспортных средств. [ 4 ] Это было примерно в это же время, когда Zborowski также инвестировал в больных производителя гоночных автомобилей, Aston Martin , в аналогичных усилиях, чтобы спасти его от банкротства. [ 5 ]
Zborowski, страстный гоночный водитель любителя, построил четыре гоночных автомобиля, которые он назвал Читти Банг . Некоторые из них были оснащены аэро -двигателями, приобретенными в Комиссии по утилизации войны . Благ произвел тела. [ 6 ] В то же время, Bligh также производил тела для гоночных и дорожных транспортных средств, включая ранний Aston Martins и Hispano-Suiza , [ 7 ] Уникальная комиссия Зборовского.
Блай был известен тем, что установил длинные хвостовые секции на транспортные средства Зборовского. [ 8 ] [ 4 ] Они также помогали в ремонте TT2, одного из первых двух гоночных автомобилей Aston Martin Grand Prix, которые были вовлечены в аварию, когда они были возвращены из Гран -при испанского языка 1923 года . [ 4 ]
Братья Блай в конечном итоге были ответственны за производство тел из более чем двадцати автомобилей для Zborowski. Это также включало в себя специальное предложение Higham . [ 4 ] Много лет спустя этот конкретный автомобиль был переосмыслен и переименован в BABS , и в 1927 году побил мировой рекорд скорости земли , когда он управлял JG Parry-Thomas , но был разрушен в последующей попытке восстановить название. [ 9 ]
Зборовского После случайной смерти в октябре 1924 года на Гран -при Италии Блай прекратил тренер. Их фургон Mercedes Works использовался для перевозки тела Зборовского обратно в парк Хайэм, [ 10 ] и работники фирмы были выплачены в рамках распределения его имущества. Компания сосредоточилась на ремонте автомобилей и автомобильной торговли. В течение следующих десятилетий в главную штаб -квартиру в Кентербери было добавлено многочисленные филиалы в Кентербери. Бизнес в конечном итоге закрылся в 1974 году. [ 3 ]
Здание на Радигунд -стрит в Кентербери, где, штаб -квартира, все еще существует, все еще существует и отмечено синей табличкой . [ 11 ] Теперь он является частью школы короля, Кентербери . [ 12 ]
Братья Zborowski's Bligh Brothers Boldied Hispano Suiza принадлежит и выставлена известным промышленным дизайнером Марком Ньюсоном . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Резюме истории графа Луи Зборовски на веб-сайте www.canterbury-buildings.org.uk (доступ 27 июня 2015 г.).
- ^ «Central Motor Car Co 117 длинных акров» . Грейс -гид . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уокер, Ник (2007). AZ британских тренеров, 1919-1960 гг. И развитие стилей и методов (Rev. и Enlarged 2-е изд.). Биорси, Девон: Херридж и сыновья. п. 80. ISBN 978-0-9549981-6-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «События в Хайэме, июль 1977 года» . Motor Sport Magazine . Motor Sport Magazine . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ «Боевой дух: история Астон Мартина в гонках на Гран -при» . Астон Мартин . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ Изображение Читти Банг Банг II (1921) (доступ 28 июня 2015 г.).
- ^ Изображение Hispano Suiza H6B с Bligh Body (доступ 20 апреля 2024 года).
- ^ Уилсон, Дэвид (2002). Гонки Зборовскис . Винтажный спортивный автомобильный клуб. ISBN 9780954287603 .
- ^ «Рекордный BABS Графа присоединяется к выставке Читти» . Beaulieu . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ Бодди, Билл. «Что убило граф Луи Зборовски? Ноябрь 1993 г.» . Motor Sport Magazine . Motor Sport Magazine . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Изображение здания на веб -сайте www.geograph.org.uk (доступ 24 апреля 2024 г.).
- ^ «Уроки истории» . Архитектура сегодня . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ "Hispano Suiza H6 B Dual Cowl" . Соревнование элегантности Вилла д'Эсте . Получено 21 июля 2024 года .