Jump to content

Playmania

(Перенаправлено из Мелиссы Пичи )
Playmania
Логотип Playmania (февраль 2007 г. - октябрь 2007 г.)
Написано Джойс Солтер
Режиссер Джейсон Чаллинор
Трей Эванс
Представлено Шанди Финнесси
Мел Пичи
Джессика Йорк
Анжель Таймон
Джефф Тестировал
Страна происхождения Соединенные Штаты
Оригинальный язык Английский
Количество эпизодов Оригинальный запуск : 204
Внедорожник Блок : 398
Производство
Исполнительные продюсеры Джон П. Робертс
Саймон Уиллис
Производители Ояма Кавиность
Эндрю Коллинз
Джонни Мансбах
Адам Митченалл
Настройка камеры Многокомнатный
Время работы 120 минут
Оригинальный релиз
Сеть GSN
Выпускать 6 апреля 2006 г. ( 2006-04-06 ) -
31 октября 2007 г. ( 2007-10-31 )
Связанный
Quiznation
100 победителей
Полночное деньги безумие

Playmania была живым интерактивным игровым шоу на GSN , организованном Мел Пичи, Шанди Финнесси , Джессика Йорк , Анжель Таймон и Джефф Тестид . В двухчасовой программе были представлены интерактивные игры, которые зрители могли играть, чтобы выиграть денежные призы. 20 февраля 2007 года шоу было заменено двумя отдельными программами, Quiznation и 100 победителями , которые были коллективно известны как блок Playmania . [ 1 ]

Оригинальная PlayMania была игровым шоу, в котором зрители были участниками. Американские жители 18 или старше могут вступить в конкурс по текстовым сообщениям за небольшую плату или использовать веб -сайт сети, чтобы ввести бесплатно. С января по апрель 2007 года был также доступен номер телефона премиум-класса для использования в качестве метода входа. Через несколько мгновений был уведомлен о том, была ли выбрана его или ее запись (случайным образом), чтобы перейти к другому процессу случайного отбора. Если на втором этапе была выбрана запись, участника будет вызвана на его или ее дом или на мобильном телефоне , в зависимости от того, какой метод въезда был использован. Тогда участник, если бы игра все еще была в процессе, играет в эфире. После того, как игра была завершена, очередь была очищена, и любые участники, которые хотели сыграть в следующую игру, были необходимы для повторного входа. Плата за 0,99 долл. США, применяемая за каждую запись текстового сообщения или телефонный звонок с премиальной ставкой, а также стандартные тарифы на текстовые сообщения, добавленные к первым. Записи на веб -сайте сети были бесплатными. Независимо от метода входа, у каждой записи был равный шанс быть выбранным. Запись не обязательно гарантировала возможность появиться на шоу. Жители определенных состояний не имели права играть, используя различные методы входа. [ 2 ]

Блок Playmania показывает, что продолжает использовать тот же процесс входа.

История программирования

[ редактировать ]
Правая сторона апреля - август 2006 года.

Первоначальный формат Playmania был основан на Quiznation , британском телевизионном канале, созданном оптимистичными развлечениями. Оптимист также был со-производителем американской Playmania , и Мел Пичи, один из хозяев викторины , был привезен для размещения американской версии. После разделения Playmania на две отдельные программы, название Quiznation также будет использовано в США. Playmania изначально планировалось транслировать три дня в неделю в апреле 2006 года с 1 до 3 часов утра ( восточное время ); Воскресная трансляция была добавлена ​​27 августа, а издания вторника и среды были добавлены 3 октября и 4 октября того же года. Эфирное время шоу изменилось на 12 часов ночи (ET), начиная с эпизода 24 августа 2006 года.

20 февраля 2007 года Playmania была разделена на две отдельные программы. В совокупности эти шоу, Quiznation и 100 победителей стали известны как «Блок Playmania». В то время как 100 победителей представили американским зрителям роман формата, программа Quiznation поделилась играми и аналогичным форматом с оригинальной PlayMania .

К 14 июня 2007 года все запланированные эфиры 100 победителей были заменены на Quiznation . эпизоды [ 3 ] Шоу считается неопределенным отменой из графика программирования и больше не упоминается в официальных правилах, описанных на веб -сайте GSN . [ 4 ] В том же месяце 100 победителей были отменены, оптимистичные развлечения, совместный продюсер Blaymania Block, пошли в администрацию . [ 5 ] Неизвестно, какое влияние, если таковое имеется, это оказало на блок Playmania.

26 июня 2007 года Playmania раздала свой миллионный долларов. Победившая участница Бернис получила бонус в размере 500 долларов в дополнение к 400 долларов, которые она выиграла, а также персонализированную табличку, посвященную достижению.

17 июля 2007 года во вторник издание Quiznation прекратилось транслировать. [ 6 ] После 2 сентября 2007 года воскресная трансляция также была удалена, чуть более года после того, как она первоначально дебютировала. [ 7 ]

Quiznation транслировал свой последний эпизод 31 октября 2007 года. [ 8 ] Сеть заявила, что в будущем она улучшилась после своего интерактивного участия в новых концепциях, что произошло с премьеры GSN Live 25 февраля 2008 года. [ 9 ]

Хозяева и гостевые хозяева

[ редактировать ]

Дебютные эпизоды Playmania были организованы Мел Пичи, ведущим британского издания Quiznation , и Shandi Finnessey , соведущим GSN Game Show Lingo . Первоначально Peachey должен был появиться в эфире США всего на один месяц, чтобы познакомить Америку с незнакомым форматом "TV" TV ". Тем не менее, она осталась на протяжении всего пробега Playmania и также провела два шоу «Blockmania Block». К Finnessey и Peachey присоединились ведущая Джессика Йорк 19 октября 2006 года. Печи вернулась в Англию после проведения Quiznation 7 апреля 2007 года, ее «Прощаемое шоу». Finnessey и York продолжали появляться на Quiznation . После недели ликвидации Анжель Таймон была представлена ​​в качестве замены Пичи на «Блок Playmania» 21 апреля 2007 года. Через месяц, выпуск Quiznation 18 мая показал дебют цены, координатор по производству Джеффа Тита в качестве хозяина. [ 10 ]

было несколько заполненных и гостевых хозяев Playmania В дополнение к «официальным» хозяевам, перечисленным выше, во время пробега . Ханна Пекхэм приняла эпизоды 15 июня и 16 июня в 2006 году, но не стала постоянным хозяином. [ 11 ] В двух случаях завсегдатаи из « Я получал секрет» в качестве гостевых дохостов, отвечающих за электронную почту зрителя. Комик Джермейн Тейлор появился 17 июня 2006 года, и Бил Дуайер появился 22 июня того же года.

Неделя Playmania от 24 августа 2006 года, в которой была смене временного интерфейса и дебют воскресной трансляции, была «выходными победителя». На этой неделе были представлены головоломки о телевидении в честь 58 -й ежегодной премии Emmy Awards Primetime . В рамках этой темы Playmania провела свою собственную церемонию награждения «Playmes», пародию на премию «Эмми» в воскресенье 27 августа. Дэнни Бонадус , тогдашний хозяин оригинального игрового шоу GSN Starface , представил награды. В ту же ночь было отдано 2000 долларов на звонящего по имени Джули, что в то время заставило ее самым крупным Playmania победителем . (Эта запись была позже побита. Последняя запись была установлена ​​в эпизоде ​​Quiznation 5 сентября 2007 года со стороны звонящего по имени Тереза, который выиграл 4700 долларов.)

Playmania показала различные мини-игры, которые играли на протяжении всей программы. Награды за игры, как правило, были денежные призы в диапазоне от 100 до 500 долларов наличными, иногда достигая сумм до 2000 долларов. Любые игры, которые не были завершены до окончания трансляции дня, обычно переносятся до начала следующего шоу.

В течение десятимесячного заезда в оригинальной Playmania были сыграны двадцать одну постоянную игры . Многие переносятся, чтобы повернуть при Quiznation .

Игра Как это играет
Алфабак $ Подобно Wheel of Fortune или Hangman , эта игра позволяет игрокам попытаться угадать письмо, которое находится в загадке данной категории. Если буквы игрока находятся в загадке, он/она заработает небольшой денежный приз за письмо и получит возможность угадать полную головоломку. Правильно угадать полную головоломку приносит участнику дополнительный, более крупный денежный приз.
Анаграммы Слово, имя или фраза с смешанными буквами будут даны связаны с указанной категорией. Участник должен определить, что такое бессрошечная фраза.
Категория игра три элемента или имена, все в взаимосвязанных кругах ( диаграмма Венна Перечислены , на которой каждый круг пересекает два других, но все три никогда не перекрываются). Участник должен определить, что общего у всех предметов.
Загадки В этой игре есть три варианта.
  • Rebus: Первый вариант-стиль ребуса. Последовательность букв и чисел будет рядом. Правильно, говоря, что звуки в порядке, это будет звучать как общая фраза (например, «Gr 8 Sc Ah T» будет «отличным шотландцем»). Участник должен угадать общую фразу.
  • Сокращенная фраза: Вторая вариация - это сокращенная фраза. Распространенная фраза или название фильма, содержащие цифры и буквы, будут сокращены для просто цифр и первых букв важных слов (например, «12 D от C» будет «двенадцать дней Рождества»). Участник должен определить фразу.
Кроссворды Подобно кроссворду, Crosswords имеет четыре горизонтальных слова с одной буквой в каждом словом, замененном вопросительным знаком. Вертикально, буквы, стоящие за знаками вопроса, произносят реальное слово. Участник должен идентифицировать (и поставить) скрытое слово. Часть, которая должна была быть заполнена в мае, работает с несколькими вариантами; Однако у хоста есть конверт, содержащий выбранное слово.
Найдите недостающие буквы Пятибуквенное слово дано с двумя последовательными буквами, замененными вопросительным знаком. Участник должен идентифицировать (и поставить) отображаемое слово. Раскрытая часть может соответствовать нескольким словам; Однако у хоста есть конверт, содержащий выбранное слово. Иногда вместо пятибуквенного слова используется четырехбуквенное слово.
Линго Идентичный одноименному шоу, объект-идентифицировать слово с пяти буквами. Первая буква дана, и, поскольку участники продолжают играть, даны намеки, такие как другие буквы в слове. Участник должен идентифицировать (и поставить) слово.
Микрокосм Картина повседневного объекта показана с частью в значительной степени увеличенной и увеличенной. Участник должен определить, что такое предмет.
Недостающее звено Пропавшее слово предшествует (или преуспевает) три других слова, чтобы сформировать три отдельных общих слова или фраз. Игрок должен определить недостающее слово.
Цитаты из фильмов / Телевизионные цитаты / рекламные лозунги В списке перечислены три цитаты, каждая из известных американских фильмов, телевизионной программы или рекламной кампании, каждая из которых имеет денежный приз. Участник должен выбрать цитату и угадать, откуда она.
Назовите фразу Ребус , основанный на популярной повседневной фразе. (Например, MerePeat будет «повторить после меня», потому что слово «повтор» приходит после слова «я».) Новозион должен определить, что такое «декодированная» фраза.
Назовите знаменитость Показана пиксилированная фотография знаменитости. Участник должен определить, кто такая знаменитость.
Серия игра Показаны три разных серии (которые могут быть специально упорядоченными числами, буквами и т. Д.), Каждая с наличной стоимостью. Звонящий выбирает один из заказов и должен определить следующее значение.
Сократить схватку В перечислены три слова различного размера, каждый с наличным призом прилагается к нему. Объект состоит в том, чтобы взять одно из слов и сделать меньшее слово на основе заданного требования и букв, содержащихся в этом слове. Каждое слово может иметь несколько ответов; Однако у хоста есть конверт, содержащий выбранное слово для каждого более крупного слова. Эта игра была заменена Word Slam.
Вещи, которые ты найдешь ... Экипаж Playmania выбирает три предмета, которые вы обычно найдете в назначенном месте. Участник должен определить один из предметов, которые будут найдены.
Топ 5 Подобно семейной вражде , дается категория. (Например, «5 лучших хитов Элтона Джон ») Пять лучших ответов на опрос или проверенные данные скрыты, и задача участника-показать один из них. Как только все ответы были раскрыты, игра заканчивается. Вариант на 5 лучших - Playmania 5 . Разница в том, что команда Playmania выбирает пять вещей в списке.
Извращенный заголовок Название фильма описывается с использованием синонимов для слов в названии (например, клуб покойного писателя -писателей -стихов будет обществом мертвых поэтов ). Участник должен определить первоначальное название.
Чего не хватает? Показан общий символ или изображение, с очевидной частью, отсутствующей, либо замененной на вопрос. Участник должен определить, что должно быть на изображении.
Слово сокращение Слово, которое было вырезано пополам, отображается. Участник должен идентифицировать (и поставить) отображаемое слово. Раскрытая часть может показаться несколькими словами; Однако у хоста есть конверт, содержащий выбранное слово.
Слово $ lam Девять букв перечислены в случайном порядке. Три трехбуквенных слова были предварительно выбраны, каждое с денежным призом, прикрепленным к нему. Объект состоит в том, чтобы взять девять букв и сделать меньшее слово на основе заданного требования. Каждое слово может иметь несколько ответов; Однако у хоста есть конверт, содержащий выбранные слова. Игра также играется с тремя требованиями к слову различного размера, в трех, пять и семи буквах. В этой игре есть корни в игре, сокращающееся.

Специальные игры

[ редактировать ]

Для особого случая или рекламной возможности Playmania часто занималась особыми персонализированными играми. Некоторые из них включали празднование Дня Матери , выпуск HorrorFest и даже игру в стиле Super Match для документального фильма «Матч -игра» : за пустым .

Другие функции

[ редактировать ]

Во время своего первоначального пребывания (и переносившись на Quiznation впоследствии) Playmania включила вторую интерактивную функцию, электронную почту . Когда появилось новое электронное письмо, активный хост был предупрежден с помощью звукового эффекта. Затем хозяин подошел к большому монитору плазменного экрана на съемочной площадке и прочитал электронные письма от зрителей, когда отказался от разговора с аудиторией во время игр. С 13 июля 2006 года в каждом эпизоде ​​была запрошенная тема для электронных писем. Тон электронной почты широко варьируется, от серьезных до глупых. Хозяин может продемонстрировать графику, которую зрители отправили с электронными письмами, включая фотографии и искусство, созданное зрителем.

Были представлены спонсоры для ряда эпизодов Playmania , обычно только в течение первого часа. В некоторых случаях - например, в течение первого месяца шоу, когда основным спонсором были спортивные товары Дика - предметы, предоставленные спонсором, были отданы в дополнение к или вместо денежных призов.

Playmania Block

[ редактировать ]

Playmania начала предлагать «новые способы игры» 20 февраля 2007 года. Playmania расширилась в блок Playmania, два отдельных шоу под баннером Playmania: 100 победителей и викторина .

Заимствовав титул у своего британского предшественника , Quiznation предназначалась для Perivia, Number и Word Games с установленными денежными призами. Программа вышла в эфир с 12 ночи - 2 часа ночи (EST) каждый четверг по субботу вечером (с ранней пятницы по ранний воскресенье в восточном часовом поясе), но с отменой 100 победителей его окончательный график был установлен в среду по субботу (технически Раннее четверг по раннюю воскресенье утром в восточном часовом поясе) [ 12 ] Формат Quiznation был почти идентичен формату Playmania . Его последний эпизод был транслирован 31 октября 2007 года.

100 победителей

[ редактировать ]

100 победителей предложили участнику возможности ответить на игру на экране. Если он или она ответили правильно, он или она выбрал одну из ста сейфов на съемочной площадке с призом внутри. Программа вышла в эфир с 12 ночи - 2 часа утра в восточный каждый вторник, в среду и воскресенье вечером (технически рано в среду, четверг и утро понедельника в восточном часовом поясе). [ 13 ] Его последний эпизод был транслирован 13 июня 2007 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Алекс Дэвис (2007-02-14). «Playmania становится блоком двух шоу» . Зуммерблог. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-02-14 .
  2. ^ « Вопросья PlayMania » . Архивировано из оригинала на 2007-02-03 . Получено 2007-01-31 .
  3. ^ «Списки ZAP2IT Quiznation» . Получено 2007-06-15 .
  4. ^ «Официальные правила - телевизионный блок Playmania» . Архивировано из оригинала 2007-05-16 . Получено 2007-07-14 .
  5. ^ «Оптимизм идет в администрирование» . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-06-23 .
  6. ^ "GSN Buzz Forums" . Получено 2007-07-17 .
  7. ^ « Playmania Списки » . Zap2it. Архивировано с оригинала 2011-05-20 . Получено 2007-08-25 .
  8. ^ «Плеймания отменила» . Зуммерблог. 2007-10-13. Архивировано из оригинала 2007-11-15 . Получено 2007-10-13 . Полем
  9. ^ «Playmania GSN делает заявление о аннулировании Quiznation» . Зуммерблог. 2007-10-18. Архивировано из оригинала 2007-10-23 . Получено 2007-10-18 . Полем
  10. ^ «GSN приветствует Боба Баркера недели специального программирования» . GSN. 2005-05-02. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-05-03 .
  11. ^ STEETERRYVOICES . 2006-10-2
  12. ^ "Quiznation" . GSN.com. Архивировано из оригинала на 2007-06-01 . Получено 2007-08-03 . Полем
  13. ^ "100 победителей" . GSN.com. Архивировано из оригинала 2007-02-23 . Получено 2007-02-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a96455e45bf14684f032ed581ef62edf__1690408800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/df/a96455e45bf14684f032ed581ef62edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayMania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)