Jump to content

Харт Шаффнер Маркс

(Перенаправлено с Хартмаркса )

Корпорация Хартмаркс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Потребительские товары
Основан 1887 год ; 137 лет назад ( 1887 )
Основатель Гарри и Макс Харт
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Хоми Б. Патель
( Председатель правления ) ( Президент ) и ( Генеральный директор )
Продукты Текстиль – одежда Одежда
Доход Увеличивать 564,87 миллиона долларов США ( 2007 г. )
Увеличивать 2,49 миллиона долларов США ( 2007 г. )
Увеличивать -4,18 миллиона долларов США ( 2007 г. )
Всего активов Увеличивать 269,55 миллиона долларов США ( 2007 г. )
Общий капитал Увеличивать 228,04 миллиона долларов США ( 2007 г. )
Количество сотрудников
3,800
Родитель Группа аутентичных брендов
Веб-сайт hartschaffnermarx.com

Hart Schaffner Marx — американский производитель готовой мужской одежды, принадлежащий нью - йоркской группе Authentic Brands Group . Основанная в 1872 году в Чикаго семейным бизнесом , зарегистрированным в 1911 году как «Hart Schaffner & Marx», [ 1 ] Сейчас компания находится в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс .

Происхождение

[ редактировать ]

небольшой магазин мужской одежды Чикаго в История компании Hart Schaffner Marx восходит к 1872 году, когда братья Гарри и Макс Харт открыли на Стейт-стрит под названием «The Great Globe One-Price Clothier», владельцы которого рекламировались как Harry Hart & Bro. [ 2 ] [ 3 ] В 1879 году зятья Хартов, Леви Абт и Маркус Маркс, присоединились к товариществу, которое затем было переименовано в Hart, Abt & Marx . [ 4 ] Восемь лет спустя Маркс и Абт покинули бизнес, и к фирме присоединился двоюродный брат Джозеф Шаффнер (1848–1918), и она была переименована в Hart, Schaffner & Marx. [ 5 ] [ 6 ]

В первые годы своего существования компания производила рабочую одежду, продававшуюся в ее собственном магазине и через других розничных торговцев на юге и Среднем Западе США. Благодаря оптовому производству Hart, Abt & Marx выиграла контракты на производство одежды для армии США . бизнес компании Где-то после 1880 года, когда оптовый начал расти, обгоняя розничные операции, ее розничный магазин в Чикаго был закрыт. [ 2 ]

Постепенно, в 1880-х и 1890-х годах, компания начала специализироваться на производстве мужских костюмов, пальто, плащей и брюк более высокого качества, продаваемых оптом розничным продавцам одежды, сначала в штатах, окружающих ее центр в Чикаго, а затем постепенно по всей стране. Еще весной 1893 года компания рекламировала размеры костюмов для «полных» и «стройных» мужчин. [ 4 ]

История 20-го века

[ редактировать ]

В 1910 году компания пострадала от забастовки швейников в Чикаго , также известной как забастовка Харта, Шаффнера и Маркса, которая привела к улучшению условий труда, первому профсоюзному договору с положением об арбитраже и основанию Amalgamated Clothing Company. Рабочие Америки . [ 7 ]

Реклама Харта Шаффнера и Маркса Джона Э. Шеридана , 1919 год.

10 мая 1911 года, после нескольких лет устойчивого роста, товарищество было зарегистрировано. Во время Первой мировой войны компания представила первые камвольные костюмы в тропическом стиле, а мощности компании использовались для производства униформы.

В 1926 году компания расширила розничную деятельность, приобретя Wallach's, крупную сеть одежды в Нью-Йорке , а в следующем году - чикагскую розничную торговую марку одежды Baskin. Компания производила униформу для военных во время Второй мировой войны .

В течение 1950-х и 1960-х годов компания продолжала расширяться за счет приобретения в 1952 году производителя одежды Society Brand , крупного производственного дома . В 1964 году была приобретена Hickey Freeman , ведущий бренд мужской одежды и розничный торговец в Рочестере, штат Нью-Йорк ; Джеймар-Руби и Кляйнханс в 1967 году. В 1969 году М. Уайл, производитель из Буффало, Нью-Йорк . После этих крупных приобретений антимонопольный иск против компании привел к выдаче согласия, запрещающего любые дальнейшие приобретения без одобрения суда в течение десяти лет.

За год до истечения срока действия соглашения компания приобрела InterContinental Apparel, американского лицензиата бренда Pierre Cardin . После приобретения магазинов мужской одежды Bishop's компания расширила свою деятельность на производство женской одежды, приобретя в 1981 году сеть Country Miss. Kuppenheimer Manufacturing Company , продавец недорогих костюмов с 41 торговой точкой, была приобретена в 1982 году за 25,8 миллиона долларов (~ 68,9 миллиона долларов в 2023 году). 1 ноября 1982 года компания сменила название на Hartmarx Corporation , при этом новая материнская компания выступала в качестве холдинговой компании для различных дочерних компаний.

Компания приобрела Briar Neckwear в июле 1985 года, а в декабре 1986 года приобрела производителя повседневных пиджаков H. Ortisky. В следующем году Hart Schaffner & Marx приобрела детройтскую розничную сеть Anton's, состоящую из девяти магазинов, а в 1988 году приобрела Boyd's, небольшую розничную сеть в Сент-Луисе, и высококлассный ритейлер Raleigh's в Вашингтоне, округ Колумбия . В феврале 1989 года к компании также присоединилась компания Biltwell Company, производитель одежды. К 1992 году компания понесла продолжающиеся убытки и отказалась от всех торговых точек, кроме сети Kuppenheimer. В 1995 году компания продала свое подразделение Kuppenheimer с 91 магазином и две фабрики по пошиву одежды.

1990-е годы были периодом вывода производственных мощностей на офшор для контроля затрат. За этот период Hart, Schaffner & MArx закрыли десять отечественных заводов и перенесли производство в Китай, Мексику и Коста-Рику. В этот период расширение продолжалось с приобретением в конце 1996 года обанкротившейся Plaid Clothing Group, Inc., производителя и продавца мужских костюмов, спортивных курток и брюк на заказ; Pusser's Ltd., включая линию спортивной и верхней одежды Pusser's of the West Indies в 1998 году; и в декабре 1998 г.; Coppley, Noyes and Randall Limited, ведущий канадский производитель мужской одежды на заказ. В августе следующего года компания приобрела Royal Shirt Company, канадского производителя женских и мужских классических и спортивных рубашек.

Бренд пользовался значительной популярностью во время президентской кампании 2008 года , когда тогдашний сенатор США Барак Обама активно носил этот бренд, включая костюмы, сшитые специально для его приветственной речи и инаугурационной речи президента 2009 года. Обама выразил личную привязанность к бренду, базирующемуся в его родном городе Чикаго.

Компания и ее дочерние компании в США подали заявление о банкротстве 23 января 2009 года. В то время компания заявила, что ее канадские и другие дочерние компании за пределами США не обращались за защитой от банкротства. [ 8 ] Рабочие угрожали занять завод Хартмаркса, если кредитор компании, Wells Fargo Bank , попытается уволить рабочих и ликвидировать активы компании. [ 9 ] 22 июня 2009 г. Hartmarx Corp. получила пять заявок на свои активы в рамках процедуры банкротства. Среди участников торгов были Emerisque/ SKNL North America, Affliction Clothing Co., Perry Ellis и Versa Capital Management. В августе 2009 года компания Emerisque Brands UK и ее партнер SKNL North America завершили покупку Hartmarx.

Hart Schaffner & Marx стал флагманским брендом HMX Group холдинговой компании . HMX продала большую часть своих активов нью-йоркской Authentic Brands Group в 2012 году по нераскрытой цене после банкротства, предусмотренной главой 11 . процедуры [ 10 ]

Во время пандемии COVID-19 завод Hart Schaffner Marx в Дес-Плейне был закрыт, а 300 рабочих были уволены. Когда он вновь открылся, рабочие сшили тысячи масок для работников служб жизнеобеспечения. [ 11 ]

Харт, Шаффнер и Маркс стали пионерами общенациональной газетной рекламы готовой мужской одежды, сборников стилей и других материалов для продаж и маркетинга «в точках продаж», а также естественным образом позировали моделей на рекламных иллюстрациях мужской одежды. [ 12 ] [ 13 ]

Реклама Harry Hart & Bros.' Одежда по единой цене "Great Globe", Chicago Tribune (3 июня 1880 г.), стр.1.

Название Hart, Schaffner & Marx появляется в рекламных объявлениях дилерских газет еще в 1889 году, причем формулировки предполагают, что его имя и товары были хорошо известны и уважаемы в торговле. Начиная с осени 1894 года дилеры, продававшие одежду компании, размещали иллюстрированные газетные объявления по штатам Среднего Запада и Равнин. Сходство иллюстраций и копий этих объявлений позволяет предположить, что компания предоставила дилерам печатные формы, адаптируемые к местным условиям, и образцы рекламных объявлений. Между 1895 и 1900 годами компания выпускала журнал мод и книгу о стиле под названием «Искусство в платье», распространявшуюся через дилеров и по почте непосредственно потребителям. [ 14 ]

Дж. К. Лейендекер, «Выставка лошадей», ок. 1895-98, для модного журнала HSM Art In Dress.

Начиная с 1898 года компания размещала собственную рекламу в журналах для массовой аудитории США, включая The Youth's Companion , Century , Saturday Evening Post и Ladies' Home Journal . [ 15 ]

Начиная с начала 1890-х годов компания Hart, Schaffner & Marx поручала известным иллюстраторам создавать иллюстрации для своей рекламы, книг стилей, литературы для прямой почтовой рассылки и розничных плакатов. Среди этих иллюстраторов были Генри Бенджамин Векслер , Дж. К. Лейендекер , Сэмюэл Нельсон Эбботт , Эдвард Пенфилд , Герберт Паус , Леон Гордон и Джон Шеридан . [ 16 ] [ 17 ] В рекламных и маркетинговых материалах компании часто изображались молодые, модные мужчины студенческого возраста, которые были целевой аудиторией компании, начиная с 1890-х годов. [ 18 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Торговая марка и фирменный стиль Hart, Schaffner & Marx восходят к рекламным и маркетинговым усилиям компании в начале 1890-х годов. Одной из его основных целей было создание и продвижение лейбла одежды под торговой маркой «HS & M» - черного прямоугольника с белыми буквами «HS & M» в готическом стиле - и бренда.

В 1966 году телеведущий Джонни Карсон вышел на сцену, чтобы произнести свой монолог на вечернем шоу в свитере с высоким воротником и куртке Неру без воротника . Из-за огромной популярности этого стиля компания Hart Schaffner & Marx заключила соглашение о выпуске новой линии повседневных костюмов под именем Johnny Carson, а затем под брендами Bobby Jones и Jack Nicklaus .

Hart Schaffner & Marx представила торговую марку Austin Reed в 1960-х годах. В 1974 году компания выпустила линию индивидуальной одежды под названием Christian Dior , за ней последовали Nino Cerruti , Allyn St. George и Playboy . Эти новые линии были созданы по контракту с их тезками-дизайнерами и оказались очень успешными в качестве лидеров моды. В 1979 году Пьер Карден к списку дизайнеров компании добавился . В конце 1990-х годов были представлены две новые линии: Perry Ellis и Daniel Hechter . Последний позиционировался в сегменте популярных цен, а первый - в сегменте умеренных цен. Линия Tommy Hilfiger также была представлена ​​как деловая повседневная одежда. В 1996 году с приобретением Plaid Clothing Group, Inc. такие бренды, как Burberry , Liz Claiborne к конюшне Hartmarx добавились , Evan-Picone, Palm Beach и Brannoch.

В июле 2016 года Дэвид Харт создал капсульную коллекцию для Hart Schaffner Marx Men's RTW Spring 2017 под названием Hart by Hart. [ 19 ] Коллекция была вдохновлена ​​фотографиями Слима Аарона , сделанными из тропических мест. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американское производство» . Харт Шаффнер Маркс . Проверено 8 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б r2WPadmin. «Джозеф Шаффнер» . Иммигрантское предпринимательство . Проверено 9 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ hartschaffnermarx.com
  4. ^ Jump up to: а б «Харт, Шаффнер и Маркс» . www.encyclepedia.chicagohistory.org . Проверено 9 февраля 2023 г.
  5. ^ «Джозеф Шаффнер мертв» . Ежедневный еврейский курьер . 21 апреля 1918 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г. (Джозеф Шаффнер женился на Саре Халле в 1888 году.)
  6. ^ «Йозеф Галле Шаффнер мертв; Харт, Шаффнер, директор Маркса» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1972 года. (Джозеф Халле Шаффнер был племянником изобретателя и филантропа Хайрама Халле . Падчерица Джозефа Халле Шаффнера Перуджина Адлер вышла замуж за сына известного хирурга Эвартса Эмброуза Грэма .)
  7. ^ «Издательство Университета Темпл и Норт Брод Пресс» . Издательство Университета Темпл и North Broad Press . Проверено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ «Йаху!» . деньги.aol.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Лента новостей | Все пресс-релизы за 11 мая 2009 г.» . Общие мечты .
  10. Дон Маккарти и Майкл Батон, Файлы о приобретении HMX для продажи активов подлинным брендам Bloomberg, 19 октября 2012 г.
  11. ^ «Пригородный производитель костюмов перешел на пошив масок для работников основных служб и населения» . abc7chicago.com . Азбука. 15 апреля 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ Махин, Джон Ли (1919). Реклама: продажа потребителю . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж. п. 127.
  13. ^ «Джордж Дайер считал, что хорошая реклама — это не что иное, как печатный здравый смысл» . Чернила для принтеров . 115 (13): 41–42. 30 июня 1921 г. - через Google Книги.
  14. ^ «Искусство в одежде 1897 года, CL Collins, портной-мебельщик» . Этси . Проверено 9 февраля 2023 г.
  15. ^ чернила для принтеров; ... Журнал рекламы, менеджмента и продаж . 1902.
  16. ^ Прайс, Чарльз Мэтлак (1922). Критическое исследование развития плаката в континентальной Европе, Англии и Америке . Г.В. Брика. п. 200 . В течение нескольких лет группа людей, делавших плакаты для этой фирмы, состояла из Эдварда Пеннфилда, Джона Э. Шеридана, Леона Гордона и Ф. [sic] Нельсона Эбботта.
  17. ^ «ЕЖЕГОДНИК РЕКЛАМНОГО ИСКУССТВА: Клуб арт-директоров Нью-Йорка» . worldradiohistory.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  18. ^ Сигал, Эрик Джефферсон (2002). Осознание белизны в визуальной культуре США: популярная иллюстрация Дж. К. Лейендекера, Нормана Роквелла и газеты «Saturday Evening Post» . Лос-Анджелес: Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. стр. 193н28.
  19. ^ Jump up to: а б Ария Хьюз и Дэвид Харт для Hart Schaffner Marx Men's RTW Spring 2017 Women's Wear Daily 14 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97d05629b8c8a39fda440bbea9e01fa__1718551560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/fa/a97d05629b8c8a39fda440bbea9e01fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hart Schaffner Marx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)