Jump to content

Громовое стадо (фильм, 1925 год)

Громовое стадо
Карта лобби
Режиссер Уильям К. Ховард
Написал Люсьен Хаббард
На основе Громовое стадо
от Зейн Грей
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Люсьен Андрио
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 1 марта 1925 г. 1925-03-01 ) ( (США)
Время работы
70 минут (7 барабанов)
Страна Соединенные Штаты
Языки Тихий
английские субтитры

«Громящее стадо» — американский немой вестерн 1925 года , ныне утерянный . [ 1 ] [ 2 ] Режиссер Уильям К. Ховард , в главных ролях Джек Холт , Лоис Уилсон , Ноа Бири-старший и Рэймонд Хаттон . Основанный на Зейна Грея одноименном романе 1925 года и написанный Люсьеном Хаббардом , фильм рассказывает о торговце, который раскрывает план обвинения индейцев в резне стада буйволов. [ 3 ] [ 4 ] Это был один из серии критически и коммерчески успешных вестернов Зейна Грея, созданных Джесси Ласки и Адольфом Цукором для Paramount Pictures.

[ 5 ] Тысячи буйволов, собранные в одно огромное стадо при содействии правительства Соединенных Штатов, и есть Громовое стадо , которое сыграет столь захватывающую роль в этой новой истории о старом Западе, написанной Зейном Греем. С Джеком Холтом, Лоис Уилсон и Ноем Бири под руководством Уильяма Ховарда, создателя двух больших успехов, «Пограничного легиона» и «Кодекса Запада» , «Громовое стадо» наверняка станет отличной вестерн-мелодрамой. Начало картины представляет эпизод, который является историческим, хотя бы по той причине, что он показывает направление новаторской мысли в молодости 1850 года. Тод Доан в возрасте 24 лет остается один на ферме в Канзасе с наследством в 200 долларов. . 200 долларов пошли на ружье и лошадь, и Тод Доан присоединился к группе охотников на бизонов. Это роль Джека Холта в новой картине Зейна Грея. Холт в роли Тода Доана оказывается в группе, едущей в Техас под предводительством прекрасного старого равнинного жителя по имени Хадналл. Он встречает Милли Фэйр, которую играет Лоис Уилсон, подопечную мошенника по имени Джетт, который вместе с группой преступников использует охоту на буйволов как предлог для прикрытия своего бандитизма. До 18 лет Милли находится под опекой Фэйра, но когда она влюбляется в Доана, она обещает... что выйдет за него замуж, как только достигнет совершеннолетия. На какое-то время Том теряет ее из виду, поскольку ее везут на грузовую станцию, чтобы она была в безопасности от индейцев. Тем временем Тод вместе с отрядом Хундалла охотится на буйволов, пока Хундалл не убит индейцами. Тогда охотники на буйволов организуются и изгоняют индейцев из Техаса. Год спустя, разыскивая Милли, Доан узнает, что ее забрала Джетт. Джетт и его партнеры ссорятся и перестреливаются. Все убиты. В ужасе от трагедии Милли едет через прерии к грузовой станции, но ее замечают и преследуют храбрецы, у которых почти нет шансов на спасение, пока она не замечает топчущее стадо буйволов, мчащееся по равнине. Если Милли сможет увеличить расстояние между ней и индейцами, есть шанс, что буйволы отрежут преследование индейцев. Это самая оригинальная кульминация истории, которую когда-либо придумал Зейн Грей.

Звезды в характере
Stars, in character

Списки шошонов и арапахо, появившихся в фильме (и в «Крытой повозке »), хранятся в Национальном архиве США. [ 6 ]

Контекст

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Variety сравнил кинематографию с искусством Фредерика Ремингтона . [ 14 ] Мордаунт Холл из The New York Times также сослался на Ремингтон и написал:

Что касается сильных сцен, то это произведение искусства... но как повествование этот фильм не особенно хорош... Уильям Ховард, режиссер, ловко максимально использовал свои стада буйволов в захватывающем фильме. сцены давки. Он никогда не дает вам возможности угадать количество животных, потому что, как только вы собираетесь сделать быстрый подсчет, появляется великолепный крупный план испуганных бизонов... В борьбе между краснокожими и охотниками происходит серия великолепных сцен, в которых не упускается ни одна возможность сделать их полностью реалистичными. Лошади и всадники врезаются в крыши повозок, а другие падают, как подстреленные. Индейцы, едущие на огромной скорости, сталкиваются с белыми людьми, некоторые из них сминаются и соскальзывают с лошадей. Можно увидеть боевой топор индейца, который, собираясь ударить охотника, сам падает на землю... На многие мили невозможно обнаружить ни одного признака наших дней. Есть деревья, заснеженные равнины, скалы и далекие горы. Индейцы впервые представлены с иллюстрацией их языка жестов, и когда они общаются друг с другом на более поздних стадиях, перед конфликтом с охотниками, можно получить смутное представление о том, что они подразумевают под своими знаками, поскольку они максимально используют изобилие и смерть ». [ 9 ]

Место съемок из фильма «Гремящее стадо» , вероятно, в Монтане или Вайоминге.

Грейс Кингсли в Los Angeles Times : «Громящее стадо» — одна из тех картин, которые, после того как они в наши дни сослужили свою блестящую цель в плане развлечения, должны быть сложены и отложены, чтобы колледжи и средние школы могли посмотреть на них через пятьдесят лет. сейчас. Возможно, никогда мы больше не увидим другого стада буйволов, бегущего в панике... никогда мы больше не увидим более интересной картины, касающейся индейского пау-вау... определенно никогда мы не увидим столь интересной демонстрации универсального индийского языка жестов, как та, на которой эти настоящие храбрецы нескольких племен общаются друг с другом во время своих советов. Эти вещи интересны еще и тем, что являются важной частью захватывающей истории «Громового стада» . [ 15 ]

Анжес Смит в Picture Play :

Прославление американского буйвола: так же, как «Чудо с волками» было попыткой сказать доброе слово о Людовике XI , так и «Громящее стадо» является экранным призывом к доброте к американскому буйволу, который, похоже, получил нечестную сделку от белых. человек и так называемая цивилизация белого человека. И действительно, очень жаль, что на огромных просторах теперь больше экипажей, чем буйволов... Однако, если оставить в стороне мнение о буйволах, « Громящее стадо» — замечательная картина. Это захватывающе и красиво, и даже если рассказанная в нем история — всего лишь одна из таких историй, сама картина остается великолепным удовольствием... Кульминация фильма — это давка буйволов, в которой всех буйволов играют настоящие буйволы и не только коровы в фальшивых лицах и париках. Это великолепное зрелище, и ради него стоит оставить радио.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Громящее стадо» . 2 февраля 1925 г. – через Memory.loc.gov.
  2. ^ «Потерянные файлы фильмов — Paramount Pictures» . www.silentsaregolden.com .
  3. ^ Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1921-30 гг. Американского института кино, около 1971 г.
  4. ^ «Эра немого кино: список прогрессивных немых фильмов» . www.silentera.com .
  5. Вестник участников , 8 ноября 1924 г.
  6. ^ дданцис (4 ноября 2021 г.). «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса: Голливуд приезжает в индейскую резервацию Уинд-Ривер, 1922–1925» . Текстовое сообщение . Проверено 4 февраля 2023 г.
  7. ^ Грейс Кингсли, «Следующий исторический фильм для Маккоя», Los Angeles Times , 16 октября 1926 года.
  8. ^ «Обзор торговли экспонента (март-май 1925 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 2 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Холл, Мордаунт (3 марта 1925 г.). «ЭКРАН» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Вестник участников выставки (декабрь 1924 г. - март 1925 г.) - Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 2 февраля 2023 г.
  11. ^ «Киномир – Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 2 февраля 2023 г.
  12. ^ Шаллерт, Эдвин (25 февраля 1925 г.). «Предварительный выпуск — Впечатления от НОВЫХ КАРТИН: дикий и вестерн «ГРОМОВОЕ СТАДО» (Paramount)». Лос-Анджелес Таймс . п. С8. ПроКвест   161692364 .
  13. ^ «Облава на буйвола» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1925 года.
  14. ^ «Варьета (февраль 1925 года) — Фонарь» . lantern.mediahist.org . Проверено 2 февраля 2023 г.
  15. ^ «Киномир – Фонарь» . lantern.mediahist.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa53883fdfba511219ab26a0374786de__1707345600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/de/aa53883fdfba511219ab26a0374786de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Thundering Herd (1925 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)