Рано
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
![]() Начало и начало 70-х | |
Тип | Биттерс |
---|---|
Производитель | Кампари Групп |
Страна происхождения | Италия |
Алкоголь по объему | 16,5% (в начале 70-х) или 35% (в начале 70-х) |
Доказательство (США) | 33 или 70 |
Цвет | Темно-коричневый |
Вкус | горько-сладкий |
Веб-сайт | www ![]() |
Рано ( Итальянский: [tʃiˈnar] ) — итальянский горький аперитив сорта амаро . Его изготавливают из 13 трав и растений, преобладающим среди которых является артишок ( Cynara scolymus ), от которого напиток получил свое название. [ 1 ] Цинар темно-коричневого цвета, имеет горько-сладкий вкус, крепость составляет 16,5% алк/об . Он был выпущен в Италии в 1952 году. Версия с крепостью 35% под названием Cynar 70 Proof стала доступна в 2010-х годах. [ 2 ]
Цинар — это аперитив (с низким содержанием сахара и низким содержанием алкоголя, предназначенный для стимулирования аппетита), его можно употреблять отдельно или смешивать с газированной водой и ломтиком лимона или апельсина, а также с колой , гоголь-моголем, тонизирующей водой , молоком или горькой лимонной газировкой. ). Европейцы часто смешивают его с апельсиновым соком, особенно в Швейцарии и Южной Германии, где цинар и апельсиновый сок — очень популярное сочетание. В вариации коктейля Негрони вместо Кампари используется Cynar , точно так же, как брызги Cynar заменяют Aperol в брызгах Aperol. Из-за содержащегося в нем компонента артишока Cynar считается не только аперитивом , но и дижестивом.
В Бразилии, где его тоже производят, это очень распространенный напиток. Его обычно употребляют с кашасой и сладким вермутом в одном из наиболее традиционных напитков Бразилии под названием « рабо-де-гало », что является приблизительным переводом слова «коктейль».
В Аргентине, где его также производят на месте, его очень часто смешивают с грейпфрутовой газировкой, обычно Paso de los Toros или Schweppes .
С 1995 года Cynar производится и распространяется группой Campari .
Реклама
[ редактировать ]Аперитив стал популярным в начале 1960-х годов после его появления в итальянском телевизионном рекламном шоу Carosello . Серия рекламных роликов, в которых сначала снимались Ферруччо Де Сереса, а с 1966 года Эрнесто Калиндри , показывала, как актер потягивает Cynar, сидя за столом, расположенным посреди оживленной улицы, призывая потребителей пить Cynar «против изнашивания и износа». современная жизнь». К концу 1970-х годов рекламный ролик сменил обстановку и переместился из шумного города на поле артишоков. Партнерство Calindri и бренда продлилось до 1984 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цынар» . Группа Кампари . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Морганштерн, Адам. «Cynar 70: итальянский «Артишок» Амаро проходит испытания» . Форбс . Проверено 20 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]