Аварийное поклонение
Аварийное поклонение | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Аварийное поклонение ADRV |
Источник | Сан-Диего , Калифорния , США [ 1 ] |
Жанры | |
Годы активности | 1986–2000-е годы |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Crash Worship или ADRV ( Adoración de rotura richa , по-испански «поклонение крашу») — Сан-Диего, штат Калифорния из ансамбль экспериментальной музыки и исполнительского искусства , образованный в 1986 году. [ 1 ] Они были наиболее известны своими живыми выступлениями, частично вдохновленными конфронтационным движением венского акционизма 1960-х годов. В музыкальном элементе участвовали три стоячих перкуссиониста, которые выбивали индустриальные и племенные полиритмы в сопровождении весьма неортодоксальной электрогитары, синтезаторов, звуковых эффектов и дуэльных вокалистов. Зрителей обливали различными веществами, такими как кровь, вино и мед, в то время как участники группы поджигали горючие материалы и поджигали зону выступления. [ 2 ] Crash Worship также выпустили несколько альбомов и синглов как с живой, так и со студийной музыкой. В основном это работы собственного производства (необычно упакованные и кропотливо изготовленные вручную) из визуально ошеломляющего металла с трафаретной печатью, забрызганного краской, мочой, кровью и прочей эзотерикой. [ 3 ] Хотя они гастролировали, исполняя музыку из своего записанного материала, праздничный характер этих мероприятий оставлял каждое выступление открытым для спонтанности и импровизации. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Crash Worship началась примерно в 1986 году, хотя группа заявила, что трудно определить точный момент ее начала, учитывая постоянно меняющийся состав участников. Их ранние релизы стали известны своей необычной и креативной упаковкой. Первые кассетные релизы This и The Science of Ecstasy имели обложки ручной работы и обширные обложки с разнообразными рисунками. Их первый 12-дюймовый альбом Flow представлял собой измененный проект студенческого класса звукозаписи, где все остальные треки на виниловой компиляции, за исключением того, что предоставил Crash Worship, были сделаны невоспроизводимыми с помощью ручной резьбы и шелкографии, а пластинки были переименованы и переупакованы. [ 5 ] Эта эстетика продолжилась и в их последнем альбоме, который имел тройную упаковку с медной фольгой с трафаретной печатью. [ 6 ]
Первоначально Crash Worship начинался как студийный проект, но вскоре осознал силу живой аудитории. [ 7 ] Во время выступлений участники группы (а часто и провокаторы) манипулировали толпой, глубже вовлекая ее в представление, в конечном итоге стирая любые границы между зрителем и исполнителем. [ 4 ] Музыканты также перемещали свои инструменты на сцене и за ее пределами в середину публики (или снаружи), зажигали взрывчатку и поливали толпу различными жидкостями, создавая атмосферу праздничного беззаботного веселья. Стробоскопы, нагота, загадочные жидкости, секс и задымленные комнаты (при почти нулевой видимости) — все это было частью обычного шоу. [ 8 ] Хаос этих мероприятий часто привлекал нежелательное внимание со стороны полиции, которая позже принудительно прекращала большую часть выступлений группы. [ 7 ]
КРОВЬ И ОГОНЬ
[ редактировать ]После большого успешного тура по Соединенным Штатам Crash Worship последовали этому примеру и провели два полноценных европейских тура в середине 1990-х. Примерно в это же время многие лейблы, агентства по бронированию и клубы сочли группу «неуправляемой», и впоследствии им оказалось трудно гастролировать. На пике своей известности Crash Worship был запрещен въезд в бесчисленное множество других городов Соединенных Штатов, что сделало практически невозможным гастроли там или за границей. [ 9 ]
В конце 1999 года последние выступления Crash Worship прошли в Калифорнии, четыре из них были с участием мастеров-музыкантов Джаджуки (в районе залива), театра Ацтлан (заброшенная тюрьма округа Лос-Анджелес) и перед женской аудиторией в Сан-Франциско . Финальное выступление Crash Worship состоялось в Сан-Диего , Калифорния, 24 октября 1999 года, на разогреве выступили Physics и Tarantula Hawk. В настоящее время участники разбросаны по США в Новом Орлеане , Портленде , Тусоне , Нью-Йорке , Сан-Диего и районе залива , активно реализуя свои собственные сольные и побочные проекты.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Это - CS (1987), ¡Alarm!
- Наука экстази - CS (1989), Рокко Фреско
- Спонтанно! - CS & CD (1991), Чарнел
- Тройная мания II - CS и CD (1994), Чарнел [ 6 ]
EP
[ редактировать ]- Что когда-нибудь найдет твоя рука - делай это изо всех сил - LP (1989), Alarma
- Столп Огненный - LP (1990), Аламут
Одиночные игры
[ редактировать ]- Поток - 12 дюймов (1989), Рокко Фреско
- ¡Пиру! - 7 дюймов (1994), Чарнел [ 10 ]
- В лабиринте мастера - 7 дюймов (1996), Vinyl Communications
Сборники
[ редактировать ]- Asesinos - компакт-диск (1992), Cold Spring (переиздан на ROIR 1995)
- Pyru Remixes - компакт-диск (1999), ¡Alarma!
Видео
[ редактировать ]- Воспалительный - VHS (1991), Тревога!
- Евро Промо - VHS (1994), ¡Alarm!
- Японское промо - VHS (1997), ¡Alarma!
Участники (в алфавитном порядке по фамилиям)
[ редактировать ]- Саймон Чеффинс — перкуссия , кассеты, эффекты
- Рик Фроберг — ударные
- Джош Хуан Фифарек — лупы, синтезатор, генератор шума
- Джон Гофф — волынка, барабаны
- Стив Гриффин — ударные
- Надя Хаген — гитара , вокал
- Райан Дженкс — Гитара, электроника, кровь и огонь
- JXL — вокал , синтезатор Moog , манипулирование плёнкой, взрывчатка
- Дрейки Каприс — перкуссия, вокал
- Джефф Мэттсон — гитара, Мегалира, духовые, эффекты
- Адам Нодельман — бас, синтезатор Moog
- J Poggi aka MC Trachiotomy — валторны , вокал
- Сет Роско — вокал, сэмплер, тромбон, пиротехника, освещение
- Питер «Вирд» Скулверт, он же Бонапарт - пиротехника.
- «Толстый» Джек Торино, он же Доминго Де Санта-Клара — вокал, синтезатор Moog, манипулирование плёнкой, взрывчатка
- Маркус Вольф, он же Небулон / Волчья туша — перкуссия
- Золи Зомбори — синтезатор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Crash Worship» . Чарнел Музыка. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Буш, Джон. «Поклонение Аварии» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Маркус Вольф» (Интервью). Беседовал Малахки Торн. 02.12.2010 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Crash Worship» (Интервью). Беседовал Крис Кристиан. Каламазу, Мичиган . 05.05.1995 . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Хендерсон, Дэвид; Мэйо, Лия (1996). Ваггонер, Энди (ред.). «Crash Worship; Интервью с Маркусом Вольфом» . Журнал «Интерфейс» . 3 (2). Медиа-группа Steel Skin: 44–45. ISSN 1081-8065 .
- ^ Jump up to: а б Саттер, Дон (6 февраля 1995 г.). «Джекпот!» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 41 (413). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 11. ISSN 0890-0795 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чеффинс, Саймон. «Пукка Крашер» (интервью). Беседовал Джон Иден; Джастин Митчелл . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Зог видел Crash Worship в прямом эфире!» . Беседовал Зог Арчер. Нью-Йорк, Нью-Йорк . 16 января 1995 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Акционскунст и примитивизм» (интервью). Беседовал Александр Ним. Нью-Йорк, Нью-Йорк . 13 сентября 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Ньюгарден, Дэвид (23 мая 1994 г.). «Джекпот! Экстра» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 38 (381). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 18. ISSN 0890-0795 . Проверено 6 ноября 2021 г.