Открытый театр
Открытый театр был экспериментальной театральной группой в Нью -Йорке, активной с 1963 по 1973 год.
Фундамент
[ редактировать ]Открытый театр был основан в Нью -Йорке группой бывших учеников актерского мастерства Нолы Чилтон вместе с режиссером Джозефом Чайкином (ранее из живого театра ), Питером Фельдманом, Меган Терри и Сэмом Шепардом . Джозеф Чайкин только что покинул живой театр после ареста Джулиана Бека и Джудит Малина за уклонение от уплаты налогов. [ 1 ] Он чувствовал, что живой театр стал менее заинтересованным в художественном исследовании и экспериментах, и больше интересовался политической активностью, и он почувствовал, что актерам нужна конкретная подготовка, чтобы делать те пьес, которые делал живой театр. [ 2 ] Цель группы состояла в том, чтобы продолжить исследование Чилтона «постметод», пост-Абсурд, в качестве совместного и широкого процесса, который включал исследование политических, художественных и социальных вопросов, которые считались критическими к успеху авангардного театра. Компания, разрабатывающая работу в рамках импровизационного процесса, взятого из Чилтона и Виолы Сполин , создала известные упражнения, такие как «звук и движение» и «преобразования», и инициировали радикальные формы и методы, которые ожидали или были одновременно с Jerzy Grotowski «Бедный театр» в Польше. [ 3 ] По словам драматурга Меган Терри, понятие минималистской эстетики было вызвано стремлением компании добиться повествовательного понимания и политической ответственности через тело актера:
В течение шестидесятых мы были обеспокоены лишением. Chaikin и актеры открытого театра работали, чтобы раскрыть воображение актера, которое прогнозируется присутствием актера. Мы показали, что полноценные, захватывающие театральные постановки можно было бы сделать только с актерами и двумя скамьями или четырьмя стульями или только с помощью сцены. Это был не только вопрос экономики, но и важно продемонстрировать глубокую силу воображения актера и способность актера создавать место; т.е. пейзаж через силу веры с помощью полной техники и использования трансформации не только характера, но и времени и места. [ 4 ]
Открытый театр сформировался как ответвление живого театра. Живой театр первоначально разделился, потому что актер Джозеф Чайкин чувствовал, что труппа стала менее заинтересованной в художественном исследовании и экспериментах, а также больше интересовался политической активностью. Он чувствовал, что актерам нужна конкретная подготовка, чтобы сделать те пьес, которые делал живой театр. [ 5 ]
Театральные исследования
[ редактировать ]Театральное исследование Чайкина произошло изнутри; Он интересовался личным опытом актера и отношениями актера с остальной частью сообщества. Он разработал импровизационные упражнения, призванные помочь актеру стать более свободным. Техника была первоначально вдохновлена действием метода, в котором актер опирается на свой собственный опыт и эмоции, но цель работы Чайкина состояла в том, чтобы освободить актера от естественных ограничений действия метода. Он назвал свою технику техникой «звука и движения». [ 5 ] В своей книге под названием «Присутствие актера » Чайкин писал: «Традиционная актерская игра в Америке стала смесью того же типа синтетического« чувства »и сентиментальности, которая характеризует парад четвертого июля, Музак, церковные службы и политические кампании». [ 1 ] Это также объясняет цель для открытого театра и причины открытия такого пространства.
Ансамблевая работа
[ редактировать ]Chaikin использовал ансамблевые акции как способ исследовать отношения между актером и внешним миром. Он полагался на то, что исполнители взаимодействуют не как персонажей в вымышленных условиях, а как реальных людях в реальных ситуациях. В то время как ансамбль живого театра был очень внешним и ориентирован на аудиторию, Чайкин был внутренним и ориентирован на саму труппу. [ 5 ] В 1963 году Чайкин сказал: «Работая вместе, мы учим себя». [ 1 ] Ансамбль работал в стиле «Плохой театра». Не было необходимости в наборах, костюмах, реквизитах или любых других театральных элементах. Не было движущихся огней, только достаточно стационарного света, чтобы увидеть. Вместо этого не было музыки, актеры будут использовать свои голоса для создания звуковых эффектов. Вряд ли были вовлечены аспекты «богатого» театра. [ 6 ]
По причинам использования ансамблей вместо традиционного состава и шоу, Чайкин сказал:
Я почувствовал потрясающую тоску по поводу своего рода ансамбля. Я хотел играть с актерами, актерами, которые чувствовали чувствительность друг к другу ... Чтобы прийти в словарный запас, мы должны были учить друг друга: у нас не было никаких амбиций, кроме как встретиться и играть ... Импульс Бродвея был потрясающей неудовлетворенностью тем, что возможно на Бродвее ... Офф-Офф Бродвей-это действительно атака на четвертую стену. Я хочу уничтожить бизнес с четвертой стеной. Мне трудно поверить в большую часть того, что происходит на Бродвее. Мэри Мартин как персонаж в телевизионном рекламном ролике: никто не такой. [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Ансамбль встретился на Спринг -стрит в Нижнем Манхэттене на складе. [ 1 ]
Расформирование и дальнейшие работы
[ редактировать ]Чайкин распустил открытый театр в 1973 году, на фоне опасений, что он станет слишком институционализированным. [ 1 ] Позже он пошел работать в общественный театр. [ 1 ] Чайкин продолжал создавать семинары, но он все чаще работал над основными проектами. [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]В течение первых двух лет его существования не было производства, исполненных открытым театром. Вместо этого были случайные открытые репетиции или мастерские. [ 8 ]
Первым крупным производством был змей, и он совершил поездку как на национальном, так и на международном уровне. Змей символизирует то, что необычно в открытом театре. Производство является прекрасным примером экспериментального театра в то время и того, как была готова использовать нетрадиционные театральные методы, которые были основаны на импровизации, чтобы создать очень заостренную статью. По словам драматурга Жана Клода Ван Италли, члена компании, эта статья была задумана с идеей, что актеры будут действовать как священники и что среди общины будет ощущение единого. в котором священник допрашивает. Вопросы, такие как откуда зло? Что заставляет людей совершать убийство? Поддержание невинности возможностью в загрязненном мире, по которому мы ходим? Хотя большая часть произведения сделана в хореографическом движении, MIME, человеческих звуковых эффектах, ручных инструментах, есть текст, также выходящий непосредственно из Библии вместе с несколькими речами, написанными исключительно для шоу.
Сюжет змея занимает чрезвычайно не направленный маршрут, чтобы ответить на эти вопросы. Игра открывается группой актеров на сцене, где повторяет графическое описание вскрытия, в то время как другие члены группы создают различные звуковые эффекты и движения, которые соответствуют тексту. Затем оставшиеся члены ансамбля присоединяются к сцене, чтобы принять участие в стилизованной реконструкции убийства Джона Ф. Кеннеди . Один актер считается медленно до двенадцати, в то время как другие актеры принимают участие в реконструкции в замедленном отношении, переходя к новой позиции и новый эффект звука за счет. Эта сцена проходит вперед, назад и вне порядок до такой степени, что становится настолько ритуальным, что теперь в этом изображении чьей -то безвременной смерти есть элемент комедии. Существует ощущение осознания того, как ужас убийства пронзается над ансамблем, когда они освобождаются от своего жесткого формирования, и вместо этого становятся группой людей, убегающих от только что произошло. Ансамбль затем переходит к пересказам изгнания Адам и Ева из Эдемского сада. Четыре актера принимают форму змея, которая убеждает Еву съесть запретный фрукт и присутствует, когда Ева затем движется, чтобы убедить Адама принять его в этом. После изгнания Богом из сада актеры затем принимают участие в ритуальном принятии первого истинного открытия сексуальной любви, которое происходит наряду с чтением того, как потомки Адама порождают остальную часть человечества. Это страстное празднование сексуальности очень сильно воспринимается на сцене. Ансамбль в конечном итоге медленно падает на пол, когда сначала гул падает на группу, которая вскоре превращается в песню. В конце концов они поднимаются на ноги и путешествуют по проходам, обнимая зрителей и улыбаются, пока песня не будет завершена.
Змей стремится напомнить аудитории об идее о том, что мы все пойманы в бесконечной битве между тем фактом, что мы не такие невиненные, и не такими виновными, насколько мы могли бы думать, став жертвами грязной планеты, что мы проживать. Цель игры состояла не в том, чтобы найти ответы на конкретные вопросы, которые были заданы, а в том, чтобы визуализировать эти запросы посредством импровизации и помочь актерам, а также зрителям найти свои личные истины.
Некоторые из самых известных работ компании включают Вит-Рок (1966) Терри (1966) с музыкальными композициями Марианны де Пури , Жан-Клода Ван Италли Америки ( 1966) и змея (1969).
Другие работы включали в себя Endgame, American Hurray, The Mutation Show, Nightwalk и Terminal.
Члены театра симулировали оргию в долине смерти в сцене в фильме «Забриски» 1970 года . [ 9 ] Позже Министерство юстиции США расследовало фильм о том, нарушила ли оргия Закон о Манне , который криминализировал межгосударственный транспорт женщин для «аморальных целей». Тем не менее, продюсеры фильма отметили, что никакого фактического секса не произошло и что актеры не пересекали государственную линию, так как город Забриски Пойнт находится в Калифорнии. [ 10 ]
После роспуска компании ее участники сформировали Talking Band, и Medicine Show Ansemble и театр Spiderwoman . Хайкин продолжил знаменитую карьеру в качестве директора театра до своей смерти в 2003 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Блюменталь, Ральф (2003-06-24). «Джозеф Чайкин 67; актер и инновационный директор» . New York Times . Получено 2016-04-22 .
- ^ «Краткая история открытого театра» . xroads.virginia.edu . Архивировано из оригинала 31 марта 2002 года . Получено 2023-01-11 .
- ^ Блюменталь, Эйлин (1984). Джозеф Чайкин: Исследование на границах театра (1 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 0521285895 .
- ^ Терри, Меган ; Сэм Шепард ; Стэнли Кауфманн ; Роберт Патрик ; Лоуренс Корнфельд ; Кристаллическое поле ; Ричард Костеланец ; Карл Вебер ; Уинн Хэндман ; Рошель Оуэнс ; Кэроли Шнеманн ; Майкл Фейнгольд (осень 1977). «Американский экспериментальный театр: тогда и сейчас». Журнал исполнительских искусств . 2 (2): 13–24. doi : 10.2307/3245333 . JSTOR 3245333 .
- ^ Jump up to: а беременный в "оглавление" . xroads.virginia.edu . Архивировано из оригинала 31 марта 2002 года . Получено 2016-04-21 .
- ^ «Плохой театр - драма онлайн» . www.dramaonlinelibrary.com . Получено 2016-04-22 .
- ^ "Joseph Chaikin Papers" . государственного университета Кент Библиотеки . Получено 2023-01-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Лиз Даймонд (1 июля 1999 г.). «Джозеф Чайкин» . Бомба № 68 . Получено 2023-01-11 .
- ^ Канби, Винсент (10 февраля 1970 года). «Экран: Антониони« Забриски Пойнт » . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Флэтли, парень (22 февраля 1970 г.). «Антониони защищает Забриски Пойнт » . New York Times . с. D15. Proquest 119016835 . Получено 11 января 2023 года - через исторические газеты ProQuest.