Международная ассоциация разработчиков игр
![]() | |
Формирование | 1994 год | (как Ассоциация разработчиков компьютерных игр)
---|---|
Тип | 501(c)(6) организация |
Фокус | Компьютерные игры и интерактивные медиа |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Членство | Более 12 000 |
Исполнительный директор | Джакин Вела (с 2022 г.) |
Председатель совета директоров | Маргарет Крон (2023) |
Веб-сайт | звезда |
Международная ассоциация разработчиков игр ( IGDA ) — некоммерческая профессиональная ассоциация. [ 1 ] чья заявленная миссия состоит в том, чтобы «поддерживать и расширять возможности разработчиков игр по всему миру в достижении успешной и устойчивой карьеры». [ 2 ]
IGDA зарегистрирована в США как некоммерческая организация 501(c)(6) . В нем более 12 000 [ 3 ] члены из всех областей разработки игр . Признавая широкий и междисциплинарный характер интерактивных развлечений , каждый, кто каким-либо образом участвует в процессе разработки игр, может присоединиться к IGDA.
История
[ редактировать ]
Истоки IGDA возникли в нескольких других организациях разработчиков компьютерных игр, которые формировались в конце 1980-х - начале 1990-х годов:
- Симпозиум дизайнеров компьютерных игр , позже известный как Конференция разработчиков компьютерных игр , был основан в 1988 году Крисом Кроуфордом . С 1987 года он уже выпускал выходящий два раза в месяц информационный бюллетень для разработчиков игр «Журнал компьютерного игрового дизайна» . Один из подписчиков, программист игр Ники Робинсон , предложил ему провести собрание. [ 4 ] Кроуфорд принял ее предложение и сделал объявления в двух номерах журнала. [ 5 ] [ 6 ] и провел первое мероприятие в апреле 1988 года в своей гостиной в Сан-Хосе, Калифорния . [ 7 ]
- Собрания разработчиков компьютерных игр в Лос-Анджелесе , 1989–1991 годы, созданные Ричардом Пферднером и Дэвидом Уокером. [ 8 ]
- Собрания разработчиков компьютерных развлечений в районе залива , 1991–1993 годы, организованные Тимом Бренглом и Дэвидом Уокером, которые проводились ежемесячно.
- В 1992 году, в ответ на потребность в профессиональной организации, Бренгл и Уокер также создали Ассоциацию разработчиков компьютерных развлечений . Взносы составляли 75 долларов в год и включали подписку на журнал Crawford's Journal of Computer Game Design . CEDA приобрела членов как на местном, так и на международном уровне. [ 9 ]
На мероприятие CGDC в гостиной Кроуфорда в апреле 1988 года собралось 26 или 27 разработчиков игр. [ 10 ] [ 11 ] Это был такой успех [ 7 ] [ 10 ] [ 12 ] что на месте был сформирован руководящий комитет для проведения через шесть месяцев более крупного мероприятия в отеле Holiday Inn в Милпитасе, Калифорния , в котором приняли участие 127 девелоперов. [ 7 ] Затем это мероприятие продолжало проводиться каждую весну. Он быстро рос, на 50% и более каждый год, переходя на все более крупные площадки. [ 7 ] Среди первых директоров конференций были такие разработчики, как Кроуфорд, Бренда Лорел , Ники Робинсон, Энн Вестфолл и Эрнест В. Адамс. [ 13 ]
В 1994 году CGDC спонсировала свою собственную ассоциацию, Ассоциацию разработчиков компьютерных игр (CGDA), взяв на себя список членов CEDA Уокера и Бренгла. Первоначальными членами совета директоров были Дэвид Уокер, Тим Бренгл, Энн Вестфолл и Эрнест Адамс, который стал председателем. Дженнифер Палка стала первым исполнительным директором. [ 3 ] В 1997 году, когда прошли выборы, Ной Фальштейн стал первым избранным председателем.
В 1996 году также была создана отдельная организация — IGDN, International Game Developers Network , которой руководили такие люди, как Марк Менчер и Гордон Уолтон . [ 14 ] У компании была собственная конференция International Game Developers Network Conference, стартовавшая в 1998 году в Остине, штат Техас .
Две организации, CGDA и IGDN, какое-то время действовали более или менее параллельно, а затем в 1999 году объединились в Международную ассоциацию разработчиков игр с Дэвидом Уокером и Тимом Бренглом в качестве членов № 1 и 2. [ 9 ] [ 15 ]
Структура
[ редактировать ]Совет директоров является руководящим органом IGDA. По состоянию на 2023 год Маргарет Крон является председателем совета директоров. [ 16 ]
Повседневной деятельностью IGDA занимаются исполнительные директора. С 1994 года это:
- Дженнифер Палка , 1994 год.
- Джейсон Делла Рокка , 2000 г.
- Джошуа Колфилд, 2009 г.
- Гордон Беллами , 2010 год.
- Кейт Эдвардс , 2012 г. [ 17 ]
- Дженнифер Маклин , 2017 г. [ 18 ]
- Рене Гиттинс , 2019–2022 гг. [ 19 ]
- Джакин Вела , 2022 – настоящее время [ 20 ]
Другие структуры в рамках IGDA включают:
- Главы призваны предоставить неформальный способ общения разработчиков игр с местными сообществами. Отделения сильно различаются по размеру и посещаемости собраний. Например, они предоставляют форумы для обсуждения текущих проблем индустрии компьютерных игр и демо-версий новейших игр.
- Группы специальных интересов , более известные как SIG, призваны стимулировать интерес разработчиков к конкретным темам или дисциплинам. Например, у Game Education SIG есть заявленная миссия: «Создать общественный ресурс, который укрепит академическое членство в IGDA, одновременно улучшая образование будущих и нынешних разработчиков игр». Некоторые SIG спонсируют мероприятия, например, создание Global Game Jam . [ 21 ]
- Комитеты обычно формируются IGDA для проведения исследований по теме, обычно в течение короткого периода, в результате которых готовится единый отчет. Однако некоторые из них являются полупостоянными и готовят ежегодные отчеты. Некоторые из этих отчетов соответствуют стандартам игровой индустрии.
Пропаганда
[ редактировать ]Помимо объединения разработчиков игр, IGDA фокусируется на следующих проблемах, существующих в индустрии разработки игр: [ 22 ]
- Качество жизни – сделать процесс разработки игр проще и приятнее для всех.
- Разнообразие – обеспечение того, чтобы в индустрии разработки игр были представлены люди с самым разным опытом и их потребностями.
- Антицензура – признание игр формой искусства и средством самовыражения.
- Деловые и юридические вопросы – расширение возможностей сообщества разработчиков бизнес-знаниями и защита интересов разработчиков.
- Отношения со студентами и академическими кругами – определение руководящих принципов учебной программы, расширение сотрудничества между промышленностью и академическими кругами и предоставление рекомендаций студентам, желающим сделать карьеру в играх.
Начиная с 2014 года ассоциация сотрудничает с ФБР в борьбе с онлайн-преследованиями разработчиков. [ 23 ]
IGDA представила первую ежегодную премию Global Industry Game Awards (GIGA) в августе 2021 года в сотрудничестве с devcom, филиалом ежегодной конференции Gamescom, посвященной разработке видеоигр. Награды были созданы, чтобы «отпраздновать вклад отдельных лиц и команд дисциплин во многие аспекты разработки игр», при этом несколько наград были вручены в каждой категории «Искусство», «Аудио», «Дизайн», «Инженерия и технологии», «Поддержка», «Написание и повествование», а также другие награды. , а не сосредотачиваться на всей студии, работающей над конкретной игрой. [ 24 ] [ 25 ]
Программы
[ редактировать ]IGDA через свои отделения и SIG организует сотни мероприятий для представителей индустрии разработки игр, включая встречи отделений и встречи. Однако организуются более крупные мероприятия, которые объединяют международных членов IGDA:
- Саммит IGDA – Саммит IGDA подчеркивает знания, знания и опыт членов IGDA со всего мира – от членов правления и сотрудников до ключевых волонтеров и вовлеченных членов. [ 26 ] [ 27 ]
- Программа стипендий IGDA. Программа стипендий IGDA — это программа, которая предоставляет перспективным студентам, занимающимся разработкой игр и смежных дисциплин, пропуск на ключевые конференции, связанные с разработкой игр (например, конференцию разработчиков игр и выставку электронных развлечений ), и включает наставничество со стороны ключевых участников разработки игр. промышленности, возможности посетить местные студии или встречи с высокопоставленными деятелями отрасли. [ 28 ]
- Трек лидерства IGDA на Southern Interactive Entertainment and Game Expo (SIGE) – Трек лидерства IGDA на SIEGE будет охватывать широкий спектр тем, касающихся руководителей игровых студий. [ 29 ]
- Глобальная программа наставничества IGDA. Как описано на веб-сайте IGDA: она «дает членам IGDA возможность поддерживать друг друга и развивать свою карьеру. Программа позволяет подопечным получать советы от людей в своей области и наставников, чтобы практиковать наставничество и развивать свою карьеру. отношения». [ 30 ]
События
[ редактировать ]- Global Game Jam – теперь им управляет Global Game Jam, Inc., [ 31 ] Global Game Jam — это мероприятие, которое объединяет разработчиков, художников и дизайнеров игр для создания игр в течение 48 часов.
- Форум лидеров IGDA – фокусируется на продвижении новейших достижений в области производства и управления играми и охватывает широкий спектр тем лидерства, имеющих отношение к разработке игр. [ 32 ]
Споры
[ редактировать ]В 2009 году Тимоти Лэнгделл ушел из правления IGDA после попытки его отстранения из-за его деятельности по защите прав на торговую марку «Edge», используемую Edge Games . [ 33 ]
Во время GDC 2013 состоялась вечеринка, организованная соведущими IGDA и стартап-инкубатором YetiZen. На мероприятии танцевали как минимум три девушки в белых нарядах: одна была в более короткой футболке, другая — в меховом наряде. [ 34 ] Реакция по поводу присутствия этих танцовщиц привела к тому, что несколько человек подали в отставку в знак протеста, в первую очередь Бренда Ромеро из руководящего комитета Специальной группы по интересам женщин в играх IGDA. [ 35 ] На следующий день после вечеринки исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс принесла извинения, заявив: «Мы сожалеем, что IGDA оказалась замешана в этой ситуации. Мы не одобряем действия, которые объективируют или унижают женщин или любую другую группу людей». [ 36 ]
20 ноября 2014 года IGDA добавило ссылку на «Инструмент Твиттера для блокировки некоторых из самых злостных правонарушителей в недавней волне преследований» на свою веб-страницу онлайн-ресурсов по преследованию. [ 37 ] Однако из-за метода составления списка несколько членов IGDA, включая председателя IGDA Пуэрто-Рико Роберто Росарио . в список преследователей были добавлены [ 38 ] [ нужен неосновной источник ] В результате этих ошибок IGDA удалило ссылку на инструмент 22 ноября. [ 39 ] [ нужен неосновной источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « О IGDA », параграф 1. Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ « IGDA перезапускается с преимуществами для новых участников ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Эрин (2 октября 2007 г.). «Давай соберемся» . Эскапист . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Кроуфорд, Крис. «(каталог)» . Журнал дизайна компьютерных игр . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Кроуфорд, Крис (декабрь 1987 г. - январь 1988 г.). «Симпозиум гейм-дизайнеров?» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (4).
- ^ Кроуфорд, Крис (февраль – март 1988 г.). «Симпозиум начался!» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (5).
- ^ Jump up to: а б с д «История конференции разработчиков игр (документальный фильм, 2019/2020)» (видео) . 3 августа 2020 г. Проверено 1 декабря 2021 г. - через YouTube.
- ^ Дэвид Уокер в MobyGames
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Уокер» . ЛинкедИн . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Клифф (июнь – июль 1988 г.). «Отчет об апрельском симпозиуме игр» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
- ^ Кроуфорд, Крис (июнь – июль 1988 г.). «Конференция разработчиков компьютерных игр II» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
- ^ Кроуфорд, Крис (июнь – июль 1988 г.). «Конечная страница: размышления о симпозиуме игровых дизайнеров» . Журнал дизайна компьютерных игр . 1 (7).
- ^ Кроуфорд, Крис (14 августа 2010 г.). «Конференция разработчиков компьютерных игр» . Эрасматазз . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «IGDN приходит в город» . ГеймСпот . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ "О нас" . igda.org . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ « Совет директоров IGDA ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (30 июля 2012 г.). «Руководитель IGDA Гордон Беллами присоединяется к Tencent» . Venturebeat.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ « IGDA назначает Джен Маклин постоянным исполнительным директором. Архивировано 29 декабря 2018 г. в Wayback Machine ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «IGDA назначает нового исполнительного директора Рене Гиттинс» . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Керр, Крис (18 мая 2022 г.). «Доктор Якин Вела — новый исполнительный директор IGDA» . Разработчик игры . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «IGDA Education SIG запускает первый глобальный игровой джем» . ИГДА. 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ « Пропаганда ». Международная ассоциация разработчиков игр. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «ФБР сотрудничает с ассоциацией разработчиков игр для борьбы с преследованиями в Интернете» . Полигон . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Плант, Логан (30 августа 2021 г.). «Аид одержал крупную победу на первой церемонии вручения наград Global Game Industry Awards» . ИГН . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Global Industry Game Awards» . Международная ассоциация разработчиков игр. 30 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ "О" . IGDA.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «О проекте | Саммит IGDA» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «О стипендиях» . IGDA.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ ИгрыПресс. «SIGE добавляет трек лидерства IGDA для разработчиков игр» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Глобальная программа наставничества – IGDA» .
- ^ «О Global Game Jam» . GlobalGameJam.org . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать, поклонники Лидерского форума IGDA» . EventsForGamers.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (31 августа 2009 г.). «Тим Лангелл уходит из правления IGDA» . котаку.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Правда? Вечеринка IGDA в GDC собирает танцовщиц» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «IGDA вызывает негативную реакцию и отставку членов из-за танцовщиц на вечеринке GDC» . Полигон.com . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «IGDA отвечает на оплошность партии GDC» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Интернет-ресурс по преследованию IGDA» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Роберто Росарио – @siloraptor» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г. - через Twitter.
- ^ «Кейт Эдвардс (IGDA) – @IGDA_ED» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г. - через Twitter.