Jump to content

Роберт Мэджвик

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сэр
Роберт Мэджвик
Полковник Роберт Мэджвик в должности директора армейского образования, Мельбурн, 1944 год.
Директор Университетского колледжа Новой Англии
В офисе
1946–1953
Предшественник Эдгар Бут
Преемник Офис упразднен
1-й вице-канцлер Университета Новой Англии
В офисе
1954–1966
Предшественник Офис создан
Преемник сэр Зельман Коуэн
Председатель Австралийской комиссии по телерадиовещанию
В офисе
1967–1973
Предшественник Джеймс Ральф Дарлинг
Преемник Ричард Даунинг
Личные данные
Рожденный
Роберт Боуден Мэджвик

( 1905-05-10 ) 10 мая 1905 г.
Северный Сидней, Новый Южный Уэльс (Новый Южный Уэльс)
Умер 25 марта 1979 г. ) ( 1979-03-25 ) ( 73 года
Хорнсби , Новый Южный Уэльс
Национальность австралийский
Резиденция Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс
Альма-матер Сиднейский университет
Профессия Педагог
Военная служба
Верность Содружество Австралии
Филиал/служба Австралийская армия
Лет службы 1941–46 (действительная служба)
Классифицировать Полковник
Команды Служба образования австралийской армии
Битвы/войны Вторая мировая война

Сэр Роберт Боуден Мэджвик ОБЕ (10 мая 1905 — 25 марта 1979) был австралийским педагогом . Он был первым вице-канцлером Университета Новой Англии и два срока занимал пост председателя Австралийской комиссии по телерадиовещанию . Мэджвик был влиятельным сторонником обучения взрослых и дополнительных исследований в сфере высшего образования . В Университете Новой Англии он руководил разработкой нескольких программ на получение степени, включая сельские науки, экономику сельского хозяйства и управление образованием, которые были первыми в своем роде в Австралии. В знак признания его вклада в образование Мэджвик был награжден Орденом Британской Империи в 1962 году и посвящен в рыцари в 1966 году.

Мэджвик родился в Северном Сиднее, Новый Южный Уэльс , и получил образование школьного учителя, а затем получил степень по экономике и экономической истории в Сиднейском и Оксфордском университетах . Назначенный преподавателем в Сиднейском университете, Мэджвик работал в школьной программе повышения квалификации, что дало ему опыт и интерес к образованию взрослых. С началом Второй мировой войны Мэджвик и его коллеги предложили план обучения взрослых для австралийской армии . Правительство приняло план, и с 1941 по 1946 год Мэджвик находился на действительной военной службе в качестве директора Службы образования австралийской армии , которая предоставляла услуги по обучению взрослых 250 000 военнослужащих армии во время конфликта.

После освобождения от действительной военной службы в 1946 году Мэджвик был выбран директором Университетского колледжа Новой Англии в Армидейле, Новый Южный Уэльс . Вступив в должность в 1947 году, Мэджвик руководил школой, которая тогда была колледжем Сиднейского университета, к независимости как Университет Новой Англии в 1954 году. До своего выхода на пенсию в 1966 году Мэджвик руководил расширением учебной программы и возможностей школы, одновременно продвигая более тесные связи с местным сообществом. Под руководством Мэджвика университет начал играть ведущую роль в образовании взрослых, программах повышения квалификации и сельскохозяйственных исследованиях. После выхода на пенсию Мэджвик с 1967 по 1973 год занимал пост председателя Австралийской комиссии по телерадиовещанию.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэджвик родился 10 мая 1905 года в Северном Сиднее, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был вторым из трех сыновей родителей австралийского происхождения Ричарда Чарльтона Мэджвика и Энни Джейн Элстон. [ 1 ] [ а ] Отец Мэджвика был водителем трамвая в Сиднее, а мать — портнихой. Оба были активными членами англиканской церкви. Позже Мэджвик заявил, что родители учили его, что «все мужчины и женщины священны, а бедность и несправедливость в некотором роде противоречат учению Бога». Мэджвик описал самые важные вещи в своей молодой жизни как семью, церковь и школу. [ 3 ] [ 4 ]

Мэджвик посещала государственную школу в Наремберне и среднюю школу для мальчиков Северного Сиднея . После окончания учебы он поступил в Сиднейский университет в 1923 году по стипендии Сиднейского педагогического колледжа . [ 1 ] [ 5 ] Мэджвик получил степень бакалавра экономики с отличием в 1927 году и разделил награду первой медали Сиднейского университета по экономике с (сэром) Германом Блэком . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Учитель и лектор

[ редактировать ]

После получения степени Мэджвик устроился на работу школьным учителем сначала в среднюю школу Наура в 1927 году, затем в среднюю школу Паркс с 1927 по 1928 год. [ 1 ] Позже он заявил, что его недолгая работа учителем средней школы дала ему бесценный опыт, поскольку научила, «что все молодые люди не равны ни по способностям, ни по мотивации, но что каждый из них был достойным объектом моих усилий, потому что каждый был интересен в он сам и потому что он имел право на помощь в реализации своего потенциала». [ 8 ]

В феврале 1929 года он был назначен на временную должность преподавателя экономики в Сиднейском университете. На этой должности Мэджвик участвовал в университетской программе обучения взрослых (так называемой «обучающей»), проводя несколько вечерних обучающих занятий в главном кампусе Сиднея, а также в Бонди и Мэнли . Мэджвик сказал, что этот опыт в сфере образования взрослых «должен был оказать глубокое влияние на мою дальнейшую карьеру и на мое отношение к образованию». [ 8 ] В 1931 году Мэджвик и бывший одноклассник (сэр) Рональд Уокер опубликовали учебник под названием « Очерк австралийской экономики» . В следующем году Мэджвик получила степень магистра экономики в Сиднейском университете. [ 1 ] [ 9 ] Среди коллег Мэджвика в это время были Х.К. Кумбс , который присоединился к факультету в 1932 году, Стивен Генри Робертс и Ян Клунис Росс . [ 6 ] [ 8 ]

При содействии экономиста Р.С. Миллса в 1933 году Мэджвик был удостоен стипендии Фонда Рокфеллера . Начиная с того же года он поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде , а в 1935 году вернулся в Австралию. В 1936 году Оксфорд присвоил Мэджвику степень доктора философии. Его диссертация, опубликованная в Лондоне в 1937 году, называлась «Иммиграция в Восточную Австралию 1788–1851» и была одной из немногих научных работ по истории Австралии, появившихся в печати до Второй мировой войны. [ 10 ] [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1936 году Мэджвик был приглашенным стипендиатом Харбисона-Хиггинботэма в Мельбурнском университете . [ 9 ] [ 8 ] В том же году Мэджвик получил назначение на должность старшего преподавателя экономической истории в Сиднейском университете. [ 1 ] [ 11 ] [ б ] В этом качестве Мэджвик часто работал с университетским отделом учебных занятий и помог основать Ассоциацию преподавателей Сиднейского университета. В 1937 году он принял назначение на должность секретаря Совета расширения Сиднейского университета (SUEB), который занимался образованием взрослых в окружающих сообществах, включая лекции, учебные классы и учебные кружки. Мэджвик занимал эту должность до 1940 года, часто путешествуя в сельские общины в районах Северных рек и Новой Англии в Новом Южном Уэльсе, чтобы читать лекции. Многие из лекций проходили в кампусе Университетского колледжа Новой Англии (позже ставшего Университетом Новой Англии ) в Армидейле . [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Мэджвик не одобрял подход SUEB к своей образовательной программе, считая его слишком жестким и консервативным, чтобы обращаться к сообществу людей с самым разным опытом и целями. Мэджвик считал, что лучше предоставить взрослым образование, которое они хотят, а не то, что, по мнению университета, «им нужно или должно быть». Он описал свою цель как «подлинное либеральное образование для взрослых». [ 15 ] Основываясь на своих наблюдениях, Мэджвик, как секретарь программы, помог реализовать план по переработке университетской программы образования взрослых. Изменения включали последующие учебные занятия с дополнительными лекциями, расширение членского состава правления СУЭБ, развитие контактов для вовлечения местного бизнес-сообщества в программу, а также увеличение количества лекций по международным делам. [ 16 ] Позже Мэджвик подробнее рассказал о своих мыслях об образовании взрослых, сказав:

Если образование взрослых хочет добиться успеха, оно должно начаться с выяснения того, что интересует людей, а затем начать удовлетворять их интересы. В этом нет ничего плохого, при условии, что как в лекциях, так и в предмете соблюдаются адекватные стандарты, поскольку можно достаточно легко установить, что удовлетворение одного интереса или ощущаемой потребности неизбежно приведет к появлению других, и образовательный процесс продолжится. [ 16 ]

В 1938 году в качестве члена Австралийского института международных отношений Мэджвик присутствовал на конференции по отношениям Британского Содружества в Лэпстоне, Новый Южный Уэльс . С 1931 по 1940 год участвовал в движении «Круглый стол» . [ 17 ]

Мэджвик женился на Эйлсе Маргарет Аспиналл, дочери Х. Дж. Аспиналла, в пресвитерианской церкви Святого Стефана в Сиднее 19 мая 1937 года. В этом браке родилось три дочери. Маргарет Энн родилась в марте 1938 года, Эйлса Мэри — в июне 1940 года, а Хелен Миллисент — в июне 1943 года. [ 1 ] [ 18 ] [ 17 ]

Служба армейского образования

[ редактировать ]

С сентября 1939 года по март 1940 года Мэджвик разработал и руководил схемой обучения взрослых для полка Сиднейского университета , которым командовал Виктор Виндейер , базировавшегося в Менангле . [ 19 ] Поскольку Австралия в 1940 году все активнее вовлекалась во Вторую мировую войну и расширяла свои вооруженные силы, Мэджвик и его коллеги Дэвид Драммонд , CEW Бин , (сэр) Роберт В. Уоллес (вице-канцлер Сиднейского университета), Ричард Чарльз Миллс, WGK Дункан , Альф А. Дж. Конлон и другие начали публично призывать австралийскую армию внедрить программу обучения взрослых для борьбы с неграмотностью среди ее членов и обучения их политической истории Австралии. [ 20 ] [ 21 ] Начиная с мая 1940 года и завершаясь специальной конференцией 20 августа 1940 года, Мэджвик и другие совместно разработали программу обучения взрослых для армии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В начале ноября 1940 года министр армии Перси Спендер запросил у австралийских университетов идеи относительно программы обучения взрослых для армии и предложения о том, кто должен возглавить эту программу. [ 25 ] В ответ Сиднейский университет представил и рекомендовал план, подготовленный Мэджвиком и его коллегами. Армия приняла этот план, и 1 марта 1941 года была создана Служба армейского образования (AES). Мэджвик был выбран его командиром с титулом «помощник генерал-адъютанта (по образованию)» и получил временное звание подполковника . [ 26 ] План получил окончательное одобрение Австралийского военного кабинета в мае 1941 года. После реализации программа охватывала 250 000 военнослужащих, дислоцированных в Австралии и на австралийских территориях или протекторатах в районе Восточной Азии и южной части Тихого океана. Цели программы включали повышение морального духа, воспитание гражданской ответственности, отвлечение от утомительной военной жизни и подготовку военнослужащих и женщин к вступлению в ряды рабочей силы после демобилизации. [ 1 ] [ 23 ] [ 27 ] По крайней мере, первоначально программа состояла из дополнительных лекций, обучающих занятий и дискуссионных групп. [ 28 ]

«Образование должно быть приключением, чем-то, чем мы занимаемся, потому что оно интересно и поучительно. Демократия не может выжить, если решения должны приниматься народом, а люди не понимают, что от них просят решить. Для меня успех наш план будет измеряться количеством людей, которые станут более терпимыми к мнению другого человека».
Роберт Мэджвик , редакционная статья в первом номере Salt , 29 сентября 1941 года. [ 29 ]

Базируясь в штабе армии в Мельбурне, AES начинала с 43 приписанных сотрудников, 14 офицеров и 29 унтер-офицеров и машинисток, но по мере развития войны расширялась. [ 30 ] К 1944 году в отряде насчитывалось 963 человека, включая инструкторов, преподавателей и администраторов, и были созданы отделения вплоть до полкового уровня. [ 31 ] В состав каждой бригады обычно входили офицер AES и сержант, которые содержали библиотеку, читали лекции по текущим событиям, руководили заочными курсами, писали информационные бюллетени и следили за «Соль» и «Бюллетеня по текущим событиям» распространением . На каждой армейской базе обычно также была большая справочная библиотека. [ 32 ] В 1943 году AES открыла две школы, одну в Западной Австралии и другую в Новом Южном Уэльсе, для обучения базовым образовательным навыкам неграмотных новобранцев армии. [ 33 ]

В первый год своего существования AES насчитала 1 миллион посетителей на своих лекциях и занятиях, проводимых по всей Австралии и ее окрестностям. К концу войны его занятия посещали 10 миллионов человек, а на заочные курсы — 64 000 человек. Сотрудники AES прочитали 150 000 лекций, представили 31 000 сольных концертов и показали 3200 фильмов. [ 34 ] В библиотеках, созданных службой, хранится 750 000 книг. Тираж служебного журнала «Соль » достиг 250 тысяч экземпляров. Служба также издавала второй периодический журнал « Бюллетень текущих событий» , который распространялся среди офицеров для использования в качестве источника для лекций по текущим событиям. [ 1 ] [ 35 ] [ 36 ] Начиная с июня 1943 года, Солт часто подвергался цензуре со стороны генерального директора по связям с общественностью армии за идеи, «подрывающие моральный дух», содержание «сомнительного вкуса» и информацию, которая могла повлиять на безопасность. [ 37 ]

Мэджвик много путешествовал, поддерживая усилия AES, особенно по Северной территории и Новой Гвинее . Он также написал серию статей и редакционных статей для Salt . В июле 1943 года ему было присвоено звание временного полковника и присвоено звание директора армейского образования. [ 1 ] [ 35 ]

У AES была своя доля недоброжелателей, которые обвиняли Мэджвика и службу в попытках политизации членства в армии и укрытии левых, «подрывных» инструкторов. Роберт Мензис раскритиковал руководство AES за предвзятое отношение к Австралийской Лейбористской партии . Мэджвик отверг обвинения, заявив, что целью службы было «образование, а не пропаганда». [ 1 ] [ 38 ]

Начиная с 1943 года Мэджвик участвовал в государственном планировании образования на послевоенные годы. Он сыграл важную роль в создании Программы обучения реконструкции Содружества, призванной предоставить государственную помощь бывшим военнослужащим в завершении или получении университетского образования. [ 1 ] [ 9 ] В 1944 году Мэджвик и его коллеги начали разрабатывать свое видение послевоенного образования взрослых и сформулировали свое видение на конференции Ассоциации образования рабочих Нового Южного Уэльса, состоявшейся 10–11 марта 1944 года в Сиднее. После конференции они выпустили официальный опубликованный документ, в котором призвали к активному участию правительства Содружества и расходам на образование взрослых. Предложенный ими план, однако, был отклонен канцелярией премьер-министра, которая, к разочарованию Мэджвика, выбрала более скромную программу, разработанную WGK Duncan, которую Мэджвик затем частично реализовал в Университете Новой Англии в 1948 году. [ 39 ] [ 40 ] Действующая служба Мэджвика закончилась в марте 1946 года, и 19 апреля 1946 года он был переведен в статус офицера запаса. [ 1 ] [ 41 ] [ с ]

После освобождения от действительной военной службы Мэджвик провел остаток 1946 года в качестве исполнительного директора Межведомственного комитета Содружества по образованию в Канберре . В этой роли он помог спланировать и основать Австралийский национальный университет , выступая в качестве секретаря временного совета нового университета. [ 42 ] В то же время он служил секретарем первого комитета Содружества, который выделял университетам федеральные средства на исследования. Позже Мэджвик объяснил, что этот опыт на уровне федерального правительства повлиял на его убеждение в том, что программы образования взрослых должны быть децентрализованы до уровня штата. Он помог сохранить журнал AES « Бюллетень текущих событий» , убедив Управление образования Содружества взять на себя управление журналом. [ 33 ] и добавил, что опыт работы в Австралийском национальном университете помог ему позднее создать Университет Новой Англии как независимую школу. [ 1 ] [ 43 ]

Университет Новой Англии

[ редактировать ]

Независимость

[ редактировать ]

После того, как Эдгар Бут ушел с поста директора Университетского колледжа Новой Англии в Армидейле 1 июля 1945 года, Мэджвик был выбран Сиднейским университетом в декабре 1946 года на замену исполняющего обязанности директора Университета Джеймса Белшоу. Затем Мэджвик вступил в должность 17 февраля 1947 года. [ 44 ]

Булуминба , первоначальное здание Университета Новой Англии, вид 2009 года.

Университетский колледж Новой Англии, основанный в 1938 году при Сиднейском университете, все еще был небольшим молодым учебным заведением. На момент назначения Мэджвика в колледже было 202 студента дневного отделения, два факультета - искусств и естественных наук - и не было профессоров, только лекторы. Большая часть школьных мероприятий и объектов располагалась в одном здании — Булуминбах . Закон о правительстве штата Новый Южный Уэльс , в соответствии с которым был создан колледж, предусматривал, что он станет независимым, как только будет признан готовым. [ 45 ] [ д ] Однако школа мало продвинулась в направлении официальной автономии. Официальный запрос на финансирование и поддержку для достижения независимости, поданный школой государству в сентябре 1944 года, остался без ответа. В мае 1945 года Сенат Сиднейского университета постановил освободить колледж в течение семи лет, но после этого не предпринял никаких дальнейших действий для обеспечения выполнения своего приказа. Среди наиболее насущных забот Мэджвика после вступления в должность директора было решение вопроса о независимости школы. [ 47 ] [ 48 ] [ и ]

В ответ на бэби-бум после Второй мировой войны Департамент образования Нового Южного Уэльса под руководством Боба Хеффрона в 1951 году запросил у Сиднейского университета его мысли о подготовке и сертификации школьных учителей посредством экстерната и/или заочных курсов. Университет отверг эту идею, заявив, что внешние программы получения степени или сертификации будут значительно уступать обучению в резиденции. Не испугавшись, Хеффрон спросил Новую Англию о ее готовности провести внешние исследования. Мэджвик с энтузиазмом поддержал эту идею и поручил сотрудникам своего колледжа начать подготовку программы экстерната. Хеффрон спросил Сиднейский университет, есть ли у него какие-либо возражения против предоставления Новой Англии независимости для управления государственной программой внешнего образования. В университете ответили, что не возражают. [ 50 ]

Хеффрон представил Закон об Университете Новой Англии парламенту штата в начале декабря 1953 года. Губернатор подписал закон 16 декабря 1953 года, и 1 февраля 1954 года колледж стал независимым университетом Новой Англии. Мэджвик вступил в должность первого вице-президента. -Канцлер. [ 51 ] [ 1 ] [ ж ]

Расширение учебной программы

[ редактировать ]

Среди приоритетов Мэджвика, помимо обязательной программы повышения квалификации, было расширение учебной программы университета, ориентируя ее на удовлетворение потребностей и культуры сообщества Новой Англии. Будучи первым австралийским университетом, расположенным в сельской местности, Мэджвик сосредоточил развитие университета на областях образования взрослых, сельского хозяйства и скотоводства. Эти программы помогут определить новый университет. [ 1 ] [ 52 ]

Расширение

[ редактировать ]

Основная цель запланированной программы повышения квалификации Университета Новой Англии заключалась в том, чтобы предоставить возможности получить университетское образование людям, которые не могли легко ездить на лекции, часто потому, что они жили в сельской местности. В то время большинство австралийских университетов выступали против программ внешнего обучения, поскольку, среди прочего, они считали, что они размывают академические стандарты и обеспечивают некачественное образование. Мэджвик считал, что эти потенциальные проблемы можно решить путем тщательного управления и соответствующей финансовой поддержки со стороны правительства. [ 53 ] Создавая программу, Мэджвик указал, что преподаватели программы также участвуют во внутреннем обучении и их следует рассматривать наравне со своими внутренними коллегами. Экзамены, сдаваемые заочникам, будут такими же, как и экзамены, сдаваемые очным слушателям. Заочники должны были посещать некоторые курсы проживания в рамках своих программ на получение степени. [ 54 ]

Занятия по программе начались в 1955 году. Многолетний директор программы Говард Шит, начиная с марта 1956 года, внес в программу несколько нововведений, которые оказались популярными среди студентов-заочников. Они включали отправку лекторов в сельские общины для проведения семинаров по выходным и создание университетских центров по всему Новому Южному Уэльсу, где студенты могли бы собираться на лекции, дискуссионные группы и сдавать экзамены. [ 55 ]

В первый год обучения по программе поступило 350 студентов, в 1957 году - 746, а в 1960 году - 1512. К 1965 году насчитывалось 2500 иностранных студентов, и они превосходили численность очных студентов университета более чем в два раза. От восьмидесяти до девяноста процентов заочников были школьными учителями. В период с 1955 по 1964 год средний процент выпускников экстерном составлял 78%. [ 56 ]

Образование для взрослых

[ редактировать ]

Находясь в Новой Англии, Мэджвик продолжал решительно поддерживать образование взрослых (AE). Основные различия между AE и внешним обучением заключались в том, что AE фокусировалось на аудиторных курсах, а занятия обычно не были частью программы получения степени. [ 57 ] В 1948 году Мэджвик получил правительственный грант на расширение школьной программы образования взрослых. В июне того же года Арнольд Уолтер Эберле был назначен сотрудником по образованию взрослых, официально старшим репетитором Департамента репетиторских услуг Сиднейского университета в колледже, и эту должность он занимал до своей смерти в 1954 году. [ 58 ] Эберле при поддержке Мэджвика выбрал курсы, основываясь на отзывах местного населения о том, что они хотят изучать, а не на следовании установленной учебной программе Сиднейского университета. Эта программа, первая программа для взрослых, базирующаяся за пределами столиц Австралии, была сосредоточена на функциональных, практических курсах, а не на формальном, абстрактном и теоретическом обучении. В результате «эффективный» набор (студентов, завершивших курс) в 1948 году на курсы для взрослых в Новой Англии составил 88,8% по сравнению с 66% на классы для взрослых в столичном Сиднее. К 1949 году 4% населения Новой Англии посещали один из классов колледжа. [ 59 ] [ 60 ]

Эй Джей Нельсон, сменивший Эберле на посту директора программы образования взрослых, вспоминал в 1987 году разговор, который он имел с Мэджвиком, когда Нельсон прибыл в университет в 1955 году. Мэджвик сказал Нельсону: «Я считаю твою работу самой важной в университете. Это тот, который я хотел бы иметь, если бы я не был вице-канцлером. Будущее всего университета будет зависеть от того, насколько хорошо вы это сделаете». [ 39 ]

В 1958 году в программу AE были вложены крупные денежные средства в результате крупных государственных грантов. [ 61 ] Со временем университет продолжал проводить занятия и образовательные мероприятия по темам, популярным среди местного сообщества, включая искусство, ремесла, сельское хозяйство, животноводство и местную историю. Например, в 1958 году две передвижные выставки австралийских художников и культуры аборигенов, спонсируемые AE, посетили около 12 000 человек в районе Новой Англии. [ 62 ] Успех программы способствовал достижению цели Мэджвика по предоставлению возможностей высшего образования для улучшения жизни местного населения. [ 63 ]

В 1964 году Питер Райт, председатель местной ассоциации развития, сказал о влиянии университетских занятий по сельскому хозяйству и смежному образованию на территорию Новой Англии: «За короткое время пребывания здесь Университет Новой Англии достиг огромное количество [в повышении местного благосостояния и прекращении переселения в города] ... Это подняло моральный дух жителей Плоских земель. Люди пришли к пониманию того, что опыт и знания университета можно использовать на благо окрестностей. ." [ 64 ] [ 65 ]

Сельская наука

[ редактировать ]

Когда колледж готовился к обретению независимости в 1953 году, Мэджвик и его сотрудники обсуждали создание программы получения степени, связанной с сельским хозяйством, отличной от степени ветеринарных наук, предлагаемой в Сиднейском университете. Мэджвик отправился в Англию и Соединенные Штаты, чтобы проконсультироваться с земледельцами, ветеринарами и специалистами по животноводству. письмо Пока Мэджвика не было, его заместитель Джеймс Белшоу прочитал в Австралийском ветеринарном журнале Гордона МакКлимонта , исследователя в области питания животных из Министерства сельского хозяйства Нового Южного Уэльса , который выступал за создание междисциплинарного подхода к сельскому хозяйству. наука, сочетающая животноводство и агрономию . [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

С одобрения колледжа Белшоу попросил МакКлимонта подготовить статью, объясняющую его идеи по этой теме. Его статья, представленная позже в том же году, называлась «Планирование сельской науки и возможная учебная программа». В статье МакКлимонт, как следует из названия, предложил назвать будущий факультет «сельской наукой». [ 69 ] Мэджвик просмотрел статью МакКлимонта, когда вернулся в Армидейл в феврале 1954 года. Убежденный доводами МакКлимонта, Мэджвик рекомендовал совету университета создать факультет. [ 69 ] 16 октября 1954 года колледж предложил МакКлимонту должность заведующего факультета сельских наук, который вскоре должен был быть создан. [ 70 ] [ 71 ]

Факультет, занятия на котором начались в марте 1956 года, был первым в своем роде в австралийском высшем образовании и стал одной из визитных карточек Новой Англии. Под руководством Макклимонта университет стал известным международным центром исследований жвачных животных . [ 72 ]

Экономика сельского хозяйства

[ редактировать ]

Экономика сельского хозяйства была еще одной дисциплиной, в которой Мэджвик надеялся выделить Новую Англию, поскольку ни один другой университет в Австралии не предлагал такой степени. Мэджвик также считал, что программа будет применима к проблемам, с которыми сталкивается сообщество Новой Англии. Мэджвик сказал о предлагаемой программе: «Репутация университета вполне может зависеть от успеха, которого он достигнет в поиске решений проблем первичного производства, поскольку они затрагивают этот регион». [ 73 ]

Предлагаемая степень будет включать курсы не только по экономике сельского хозяйства, но также по сельскому хозяйству, землепользованию, управлению фермерским хозяйством, сельской социологии, статистике, математике, экономической истории и экономической политике. После задержки с получением финансирования для новой программы факультет был открыт и начал обучение в марте 1958 года. В период с 1960 по 1985 год программу окончили 450 студентов. В 1980 году правительство Содружества назвало Новую Англию ключевым центром повышения квалификации в области экономики сельского хозяйства. [ 74 ] [ г ]

Дополнительное расширение и деятельность

[ редактировать ]

В 1959 году в университете был создан отдел образования при факультете искусств, который присуждает степени в области управления образованием. Диплом сочетал в себе преподавание, исследования, разработки, профессиональный опыт и услуги и был первой степенью такого рода в Австралии. [ 76 ] На участие в программе подали заявки так много студентов со всей Австралии, что пришлось ввести квоту. В 1984 году эта программа считалась крупнейшей и самой известной программой управления последипломным образованием в Австралии. [ 77 ] [ ч ]

Вид с воздуха на Университет Новой Англии в 2006 году. Несколько зданий в верхней части фотографии были построены под управлением Мэджвика в начале 1960-х годов.

В период с 1954 по 1960 год число студентов в Новой Англии увеличилось более чем вдвое и составило более 500 студентов с соответствующим увеличением штата и преподавателей, что вынудило школу построить временные хижины из обшивки, чтобы разместить расширенные помещения и классы. В 1958 году университет получил государственные гранты на сумму 900 000 фунтов стерлингов на улучшение помещений, и Мэджвик руководил планированием и строительством более десяти постоянных зданий в главном кампусе, некоторые из которых были завершены после того, как Мэджвик вышел на пенсию в 1966 году. [ 78 ] [ я ]

На протяжении всего пребывания Мэджвика в университете он способствовал более тесным связям между школой и сообществом Армидейла, участвуя в комитетах и ​​мероприятиях с местными организациями. В разное время он был президентом местных отделений Legacy и Rotary , вице-президентом Клуба Союза регби и Ассоциации Новой Англии, а также членом или покровителем Ассоциации родителей и граждан средней школы Армидейла , Ассоциации родителей и граждан демонстрационной школы Армидейла. , Бойскауты , Совет школы для девочек Новой Англии , Совет школы Армидейл , Совет средней школы Армидейл , Англиканская епархия Армидейла Новой Англии , Ассоциации крикета и по радиовещанию Австралийской комиссии Консультативного комитета Тамворта . [ 1 ] [ 79 ] Мэджвик также неоднократно появлялся на публике, выступая или посещая церемонии зачисления в университет , университетские службы, проводимые в соборах Армидейла, ежегодное празднование церемоний благотворителей, присвоение почетных степеней местным деятелям и речи в память об Альберте Джозефе. [ 80 ] С 1954 по 1959 год он занимал должность олдермена в городском совете Армидейла. [ 1 ] [ 81 ] [ 79 ]

Мэджвик часто обращался к более широкому университету и северному региону Нового Южного Уэльса, выступая с речами на местных радиостанциях и отправляя серию статей и отчетов в университетский информационный бюллетень UNE Bulletin . [ 80 ] В сентябре 1956 года Мэджвик посетил общины вдоль реки Кларенс , которые испытывали трудности из-за экономического спада в сельском хозяйстве, разрушительных наводнений и эрозии населения, и пообещал «всеми силами Университета» помочь в развитии сообщества в регионе. [ 82 ]

В 1961 году Мэджвик был избран первым президентом Австралийской ассоциации образования взрослых. [ 83 ] В том же году он получил почетные докторские степени университетов Сиднея и Квинсленда . [ 9 ] [ 84 ]

Мэджвик часто отсутствовал на своих официальных обязанностях с 1963 по 1966 год из-за плохого здоровья. [ 85 ] Тем не менее, с 1964 по 1966 год он занимал пост председателя Комитета вице-канцлеров Австралии. В этом качестве он успешно отбил решение Комиссии австралийских университетов, возглавляемой Лесли Х. Мартином , о том, что дистанционное (дополнительное) образование не должно быть функцией университета. [ 1 ] Набор студентов очного обучения увеличился до 1396 в 1965 году, за год до выхода Мэджвика на пенсию. Академический состав увеличился с 65 в 1953 году до 360 в 1966 году, а общий штат увеличился со 100 в 1954 году до 693 в 1966 году. Расходы на исследования в 1954 году составили 5 286 фунтов стерлингов. В 1965 году на исследования было потрачено 180 834 фунта стерлингов, из которых 51 328 фунтов стерлингов поступили из университетских фондов, а остальная часть - из других источников. [ 86 ]

Мэджвик был удостоен звания рыцаря-холостяка . В знак признания его вклада в образование и улучшение общества 1 января 1966 года [ 87 ] Он ушел из Университета Новой Англии в декабре 1966 года. [ 1 ] Армидейл подарил Мэджвику свою « Свободу города» в 1966 году, в августе 1971 года назвал подъездную дорогу к университету «Мэджвик Драйв», а в 2003 году обозначил почтовый индекс западной части города как «Мэджвик 2350». [ 79 ]

Австралийская комиссия по радиовещанию

[ редактировать ]

Назначение и стиль управления

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Мэджвик переехал в Канберру и работал консультантом Джона Гортона , министра образования, консультируя по вопросам грантов педагогическим колледжам. [ 88 ] Он также продолжал работать в качестве члена Австралийского колледжа педагогов , члена совета Австралийского национального университета , члена Корпорации развития Нового Южного Уэльса, члена Университетского клуба в Сиднее, возглавлял Консультативный комитет Нового Южного Уэльса по культурным грантам от С 1968 по 1975 год занимал должность директора Longmans (Австралия), Pty., Ltd. [ 89 ] [ 88 ]

В мае 1967 года Мэджвик был выбран вместо Джеймса Дарлинга на посту председателя Австралийской комиссии по радиовещанию (ABC). Дарлинг узнал, что правительство Гарольда Холта намерено заменить его, из статьи в The Age . По словам инсайдеров, правительство Холта было недовольно передачами о текущих событиях на канале ABC, который, похоже, занимал противоположную позицию в отношении своей политики. Мэджвик был выбран на замену Дарлингу, как сообщается, потому, что он не считался принадлежащим ни к одной политической партии и пользовался широким уважением. Гортон подошел к Мэджвику в конце мая 1967 года, предложил ему эту должность и дал ему один день, чтобы ответить на предложение. Мэджвик попросил совета у Луи Мэтисона и Филипа Бакстера из комитета вице-канцлера. Затем он спросил у своей дочери Мэри, которая работала в отделе образования ABC, будет ли ей «стыдно», если ее отец станет председателем. На следующий день Мэджвик сообщил Гортону и Алану Халму , генеральному почтмейстеру, руководившему ABC, что он примет эту должность. [ 90 ]

Мэджвик официально вступил в должность 1 июля 1967 года. [ 1 ] В качестве председателя Мэджвик придерживался несколько невмешательства в управление организацией, предпочитая высказывать свое мнение о том, как все должно работать, а затем предоставляя своим администраторам право решать, что делать. Мэджвик считал свою должность похожей на должность ректора университета, где менеджеры и продюсеры приравнивались к профессорам и исследователям. [ 1 ] Он купил дом в Мосмане , чтобы быть поближе к главному телерадиовещательному центру ABC в Сиднее. Мэджвик старался быть доступным, гуляя по офисам и объектам и дружелюбно беседуя со всеми сотрудниками ABC. Впоследствии его назвали самым популярным председателем в истории организации. [ 91 ] Мэджвик получил второй срок на посту председателя в 1970 году. [ 92 ]

Решенные проблемы

[ редактировать ]

Мэджвик обычно был в хороших отношениях с Хьюмом, хотя, как и с Дарлингом, они иногда расходились во мнениях по поводу содержания шоу о текущих событиях на канале ABC, особенно «Этот день сегодня вечером» ( TDT ). Хьюм часто передавал TDT от правительства Холта в Канберре жалобы на предвзятость в репортажах , каждую из которых Мэджвик тщательно расследовала. Мэджвик сказал: «Я ни разу не обнаружил, что программа была так или иначе сознательно предвзята». [ 93 ]

13 мая 1970 года Хьюм отправил Мэджвику письмо, в котором говорилось, что он (Халм) в бюджете на 1970–71 годы будет просить казначея сократить бюджет ABC на 500 000 долларов и что по крайней мере половина этого сокращения будет применена к программам текущих событий. Письмо вызвало гнев и ужас среди администраторов ABC, которые считали, что угроза подрывает независимость и полномочия ABC определять свои собственные программы. Поскольку Мэджвик был временно недоступен из-за болезни, совет уполномоченных ABC встретился с Халмом, чтобы опротестовать его намерения. Содержание письма было опубликовано кем-то на канале ABC и получило широкое освещение в австралийских СМИ. 27 мая 1970 года Хьюм отказался от письма. В тот же день Мэджвик и его администраторы подготовили ответное письмо, в котором говорилось, что предложение Хьюма было бы «совершенно неприемлемым» для ABC. Мэджвик продолжил это в тот же вечер, дав интервью семичасовым новостям ABC, в котором он объяснил свои взгляды на правильные отношения между правительством и ABC. [ 94 ]

Одной из основных обязанностей Мэджвика как председателя было отвечать на вопросы и запросы правительства Содружества и его комитетов. В 1968 году Объединенный парламентский комитет по государственным счетам расследовал финансы ABC. В конце 1971 года Сметный комитет расследовал обеспокоенность по поводу того, что сотрудники ABC иногда отказывались раскрывать внутреннюю информацию ABC правительственным контролерам. В августе 1971 года постоянные комитеты Сената по образованию, науке и искусству провели общее расследование деятельности радио и телевидения. Каждый раз Мэджвик в сопровождении генерального директора ABC Талбота Дакмантона ездил в Канберру, чтобы ответить на вопросы каждого комитета. [ 95 ] При Мэджвике годовой бюджет ABC вырос с 50 миллионов долларов в 1969 году до 90 миллионов долларов в 1973 году. [ 96 ]

2 декабря 1972 года правительство Холта было отклонено, поскольку Лейбористская партия получила большинство в Канберре. Новым премьер-министром стал Гоф Уитлам , а новым генеральным почтмейстером — Дуг Макклелланд . [ 97 ] В начале 1973 года, стремясь создать более независимую организацию, Мэджвик спросил Уитлэма, можно ли исключить сотрудников ABC из Совета государственной службы, который управлял государственной системой занятости Содружества. Хотя Уитлам поддерживал эту идею в прошлом, теперь он выступил против нее как премьер-министр и не выполнил просьбу Мэджвика. [ 98 ]

Второй срок Мэджвика на посту председателя истек 30 июня 1973 года, и он надеялся, что его продлят еще на третий. Макклелланд, однако, сказал Мэджвику в начале 1973 года, что Уитлам обеспокоен возрастом Мэджвика и поэтому планирует заменить его. В частном порядке Мэджвик чувствовал, что Уитлам хотел его заменить, потому что Уитлам подозревал Мэджвика и его заместителя председателя в предвзятости в пользу предыдущего правительства. Мэджвик, как и Дарлинг, не был официально проинформирован о том, что будет заменен на посту председателя, незадолго до истечения его срока полномочий. Новым председателем стал Ричард Даунинг, помощник вице-канцлера Мельбурнского университета и сторонник лейбористов. [ 1 ] [ 99 ]

Другая работа, членство и семейная жизнь

[ редактировать ]

После ухода из ABC с 1974 по 1976 год Мэджвик возглавлял Австралийскую пограничную комиссию. [ 1 ] Он был членом гольф-клуба Киллара , Клуба Содружества Канберры и Университетского клуба Сиднея. [ 17 ]

В начале первого срока Мэджвика на посту председателя ABC, 26 октября 1967 года, жена Мэджвика умерла в Канберре. [ 100 ] Мэджвик женился на вдове Эйлин Хильде МакГрат, урожденной Уолл, в англиканской церкви Святого Андрея, Варунга , 12 января 1971 года. [ 1 ] [ Дж ] Он основал свою главную резиденцию в Сент-Айвсе . [ 17 ]

Мэджвик умер 25 марта 1979 года в Хорнсби, Новый Южный Уэльс , и был кремирован. У него остались жена и три дочери от первого брака. [ 1 ]

Леди Мэджвик умерла в 2004 году.

Награды и почести

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Уокер, Э. Рональд; Р.Б. Мэджвик (1953) [1931]. Очерк австралийской экономики . Сидней: Whitcombe and Tombs Ltd., с. 317. ИСБН  9780424059105 . OCLC   254879979 . Проверено 28 октября 2012 г.
  • Мэджвик, Роберт Боуден (1969) [1937]. Иммиграция в Восточную Австралию, 1788–1851 гг . Сидней: Издательство Сиднейского университета . п. 270. ИСБН  978-0-424-05910-5 . OCLC   152484540 . Проверено 28 октября 2012 г.
  1. Старший брат Мэджвика, Джордж, стал школьным учителем и директором школы, а его младший брат Ричард стал плотником. [ 2 ]
  2. Сполл и Райан расходятся во мнениях относительно месяца, в котором Мэджвик начал назначение. Сполл говорит, что это был январь; Райан говорит, что это был март 1936 года.
  3. Мэджвик был внесен в список армейских отставников в 1961 году. До выхода на пенсию он носил официальное звание «полковник-комендант Королевского австралийского образовательного корпуса». [ 42 ]
  4. В 1948 году набор в колледж достиг почти 250 студентов и оставался на этом уровне до 1956 года. [ 46 ]
  5. В конце 1940-х годов Мэджвик руководил модернизацией помещений школы и расширением ее факультетов и штата. В 1949 году были построены временный лабораторный корпус, пять временных общежитий, а также новая столовая и кухня. Было нанято четырнадцать штатных преподавателей. [ 49 ]
  6. До принятия закона возникли некоторые разногласия по поводу плана внешнего обучения, когда оппозиционная партия штата узнала, что Новая Англия не будет готова начать программу повышения квалификации до 1955 года. В качестве компромисса был выбран Технологический университет Сиднейского Ньюкасла . Колледж согласился начать внешнее обучение в 1954 году под руководством Новой Англии.
  7. ^ В 1970 году факультет объединился с экономическим факультетом. Один из выпускников, Джефф Миллер, стал директором Австралийского бюро экономики сельского хозяйства и ресурсов . в конце 1970-х годов [ 75 ]
  8. ^ В 1969 году кафедра стала педагогическим факультетом с программами магистратуры и докторантуры.
  9. Грант стал результатом отчета Комитета Мюррея, возглавляемого Китом Мюрреем, бароном Мюрреем из Ньюхейвена , в 1957 году, в котором центральному правительству Австралии рекомендовалось значительно увеличить свои расходы и участие в системе высшего образования страны. Результатом работы комитета стал Комитет по грантам австралийских университетов при канцелярии премьер-министра, который с 1959 года значительно увеличил количество и суммы государственных грантов, предоставляемых университетам Австралии. См. Райан (2008), с. 114, где приведен полный список крупных строительных проектов, начатых под руководством Мэджвика.
  10. ^ Фостер, с. В номере 223 ее зовут Нэнси МакГрат.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сполл 2000 .
  2. ^ Райан и Ньюман 2008 , стр. 96.
  3. ^ Райан 1992 , с. 15.
  4. ^ Райан и Ньюман 2008 , стр. 96–97.
  5. ^ Перейти обратно: а б Иордания, 2004 г. , с. 61.
  6. ^ Перейти обратно: а б Райан 1992 , стр. 15–16, 322.
  7. Во время учебы в колледже Мэджвик, Блэк и (сэр) Рональд Уокер вместе участвовали в дискуссионной команде. Позже Блэк стал ректором Сиднейского университета.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Райан и Ньюман 2008 , с. 97.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сиднейский университет, 2011 год .
  10. ^ Дэвисон, Херст и Макинтайр 2001 , стр. 409.
  11. ^ Перейти обратно: а б Райан 1992 , стр. 16, 322.
  12. В книге иммиграция рассматривается отдельно от перевозки осужденных и сосредоточена на первом. Робертс, Дэвид Эндрю (1 мая 2011 г.). «Связанные руки, которые поднимают нас»: история труда и исследование осужденных Австралии». История труда: Журнал труда и социальной истории (100): 33–51. дои : 10.5263/labourhistory.100.0033 . ISSN   0023-6942 .
  13. ^ Райан 1992 , стр. 4–7, 16, 322.
  14. ^ Среди других посещенных сообществ были Абингдон, Казино и Лисмор. В это время Мэджвик часто сотрудничал с Эдгаром Бутом, первым (основным) директором колледжа, приглашая преподавателей по различным предметам в северную часть Нового Южного Уэльса.
  15. ^ Райан 1992 , стр. 16–18.
  16. ^ Перейти обратно: а б Райан 1992 , стр. 17–18.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Фостер 1986 , с. 223.
  18. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 98.
  19. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 99.
  20. ^ Даймок 1995 , стр. 7–9.
  21. ^ Райан 1992 , с. 18.
  22. ^ Даймок 1995 , с. 9.
  23. ^ Перейти обратно: а б Райан 1992 , стр. 18–20, 323.
  24. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 100 Полковник Ф. Дж. Олдерсон, офицер по вопросам образования Генерального штаба армии, также присутствовал на конференции 20 августа. Лонг, с. В документе № 84 говорится, что работа над проектом системы образования фактически началась в декабре 1940 года и в ней участвовал генерал-адъютант армии генерал-майор В.П.Х. Станке.
  25. ^ Даймок 1995 , с. 10.
  26. ^ Даймок 1995 , с. 13.
  27. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 100 австралийских военнослужащих, служивших за границей, например, в Европе или Африке, находились в отдельном формировании, называемом Вторыми австралийскими имперскими силами , которое не прикрывалось AES. AES контролировался Австралийским советом военного образования, секретарем которого был Мэджвик. Членами совета были представители университетов и государственных департаментов образования. Список членов совета находится у Райана (1992), с. 20.
  28. ^ Даймок 1995 , с. 20.
  29. ^ Райан 1992 , стр. 21–22.
  30. ^ Даймок 1995 , с. 14.
  31. ^ Райан 1992 , стр. 20–21.
  32. ^ Лонг 1963 , с. 96.
  33. ^ Перейти обратно: а б Сполл 1982 , с. 251.
  34. ^ Сполл 1982 , с. 250.
  35. ^ Перейти обратно: а б Райан 1992 , с. 24.
  36. ^ Лонг 1963 , стр. 85–86.
  37. ^ Лонг 1963 , с. 86.
  38. ^ Райан 1992 , стр. 24–25.
  39. ^ Перейти обратно: а б Франклин 1998 , с. 92.
  40. ^ Райан 1992 , стр. 26–28, 324.
  41. ^ Райан 1992 , с. 28.
  42. ^ Перейти обратно: а б Райан и Ньюман 2008 , с. 101.
  43. ^ Райан 1992 , стр. 29, 325.
  44. ^ Райан 1992 , стр. 34, 324.
  45. ^ Джордан 2004 , стр. 25–31, 39–40.
  46. ^ Джордан 2004 , с. 64.
  47. ^ Джордан 2004 , стр. 50–63.
  48. ^ Райан 1992 , стр. 29–30, 34, 324.
  49. ^ Джордан 2004 , стр. 63–64.
  50. ^ Джордан 2004 , стр. 69–70.
  51. ^ Джордан 2004 , стр. 74–75.
  52. ^ Райан 1992 , стр. 100–101, 130, 325–328, 334.
  53. ^ Джордан 2004 , стр. 154–166.
  54. ^ Джордан 2004 , с. 167.
  55. ^ Джордан 2004 , стр. 170–171.
  56. ^ Джордан 2004 , стр. 172–174.
  57. ^ Джордан 2004 , с. 165.
  58. ^ Райан 1992 , стр. 36–38, 43, 325.
  59. ^ Райан 1992 , стр. 44, 46, 49–51, 64–65, 325.
  60. ^ При Эберле занятия проводились в основном по искусству, ремеслам и сельскохозяйственным темам, таким как животноводство. Недельные занятия проводились в Армидейле, а занятия продолжительностью в несколько дней предлагались в сельских центрах региона Новой Англии, таких как Уралла и Гайра . Недельные курсы были более удобны для сельских жителей, которым было бы сложно ездить в Армидейл и обратно на один день в неделю.
  61. ^ Райан 1992 , с. 330.
  62. ^ Райан 1992 , с. 353.
  63. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 108.
  64. ^ Райан 1992 , стр. 158–160.
  65. Райт привел пример влияния программы на посещаемость местных собраний Австралийского общества животноводства, число которых увеличилось с 15 до «сотней».
  66. ^ Джордан 2004 , с. 150.
  67. ^ Райан 2007 , стр. 21, 39.
  68. ^ МакКлимонт 1996 , с. 21.
  69. ^ Перейти обратно: а б Иордания, 2004 г. , с. 151.
  70. ^ Райан 2007 , стр. 21–22.
  71. ^ Райан 1992 , с. 325.
  72. ^ Джордан 2004 , стр. 156–157.
  73. ^ Джордан 2004 , с. 153.
  74. ^ Джордан 2004 , стр. 153–155, 159.
  75. ^ Джордан 2004 , с. 161.
  76. ^ Джордан 2004 , с. 129.
  77. ^ Джордан 2004 , стр. 130–131.
  78. ^ Джордан 2004 , стр. 85–90.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Райан и Ньюман 2008 , с. 111.
  80. ^ Перейти обратно: а б Райан и Ньюман 2008 , с. 112.
  81. ^ Райан 1992 , стр. 151, 233.
  82. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 109.
  83. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 333.
  84. ^ Университет Квинсленда, 2010 г.
  85. ^ Райан 1992 , стр. 130, 178.
  86. ^ Джордан 2004 , с. 96.
  87. ^ Райан 1992 , с. 336.
  88. ^ Перейти обратно: а б Инглис 2006 , с. 323.
  89. ^ Райан и Ньюман 2008 , с. 117.
  90. ^ Инглис 2006 , стр. 322–323.
  91. ^ Инглис 2006 , с. 325.
  92. ^ Инглис 2006 , с. 324.
  93. ^ Инглис 2006 , стр. 325–326.
  94. ^ Инглис 2006 , стр. 327–328.
  95. ^ Инглис 2006 , с. 329.
  96. ^ Инглис 2006 , стр. 327, 337.
  97. ^ Инглис 2006 , стр. 335–336.
  98. ^ Инглис 2006 , стр. 337–338.
  99. ^ Инглис 2006 , стр. 338–339.
  100. ^ Райан 1992 , с. 338.
[ редактировать ]
Военные офисы
Новое название
Корпус поднят
Командующий образовательной службой австралийской армии
1941–1945
Преемник
Неизвестный
Академические офисы
Предшественник
Эдгар Бут
Директор Университетского колледжа Новой Англии
1946–1953
Офис упразднен
Новое название
Университет основан
Вице-канцлер Университета Новой Англии
1954–1966
Преемник
Медиа-офисы
Предшественник Председатель Австралийской комиссии по телерадиовещанию
1967–1973
Преемник
Ричард Даунинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7e7633f4db992356bed6aa16f8f4b4__1724473560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b4/ab7e7633f4db992356bed6aa16f8f4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Madgwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)