Jump to content

пинать камни

пинать камни
Студийный альбом
Выпущенный 15 сентября 1986 г. ( 15 сентября 1986 г. )
Записано Июнь – август 1986 г.
Жанр
Длина 44 : 48
Язык испанский
Этикетка я
Продюсер Алехандро Лион
узников Хронология
Голос 80-х
(1984)
пинать камни
(1986)
Культура мусора
(1987)
Синглы из альбома Kicking Stones
  1. «Переместить отрасли»
    Релиз: 8 сентября 1986 г.
  2. «Они хотят денег»
    Релиз: 2 ноября 1986 г.
  3. « Танец тех, кто остался »
    Релиз: 31 января 1987 г.
  4. «Почему бы тебе не уйти?»
    Релиз: 20 апреля 1987 г.

Pateando piedras — второй студийный альбом чилийской группы Los Prisioneros . Он был выпущен 15 сентября 1986 года на кассете в Чили и на 12-дюймовом виниле в Южной Америке. [ 1 ] Это был первый альбом группы, выпущенный транснациональной компанией. В рамках предварительной продажи было продано пять тысяч копий, а за короткое время их количество достигло десяти тысяч. Альбому предшествовал хит-сингл "Muevan las industrias", в котором группа черпала влияние европейского техно от таких групп, как Depeche Mode . [ 2 ]

Это означало прыжок группы к массовости и поражение цензуры, навязанной диктатурой , путем наложения вето на телевидение и в средствах массовой информации. [ 3 ] 1 ноября 1986 года группа продвигала альбом двумя перевернутыми сольными концертами на стадионе Чили . Альбом прославился текстами, ориентированными на социальные темы, и танцевальным звучанием с электронными компонентами.

, он был выбран 15-м лучшим чилийским альбомом всех времен . Rolling Stone Чили По версии журнала [ 1 ] Таким образом, он занимает важное место в музыкальной истории Чили. Он был переиздан на компакт-диске впервые в 1991 году, затем в 1995 году и в 2011 году прошел ремастеринг вместе с альбомами Lacultural de la basura , La voz de los '80 и ​​Corazones .

Хорхе Гонсалес сочинил Pateando Piedras в дороге, когда Los Prisioneros исполняли требования к концертам по всему Чили: «Когда я думаю о Pateando Piedras, я вспоминаю что-то провинциальное, чистое, и мне особенно вспоминается Консепсьон , потому что большая часть этих песен была написана в то время, когда мы играли на юге». [ 4 ]

В 1985 году к группе присоединился клавишник Хорхе Гонсалес. Он и Мигель Тапиа, как отмечает гитарист группы Клаудио Нареа, стали последователями Depeche Mode и других групп, которые использовали клавишные в качестве основного инструмента. Гонсалес купил Casio CZ 101 со строчными клавишами, а позже купил точно такой же. [ 5 ] На этом инструменте он сочинил «¿Quién le tiene miedo a las máquinas?», «Pendiente fuerte de ti», «Ellos dicen no» и «Muevan las industrias», которые дебютировали в августе того же года на презентации в Кариоле. Театр. Последние две песни были единственными, вошедшими во второй альбом группы, а песня "Ellos dicen no", в которой говорилось о том, что средства массовой информации закрыли для них свои двери, была полностью изменена и стала "Por Favor". [ 6 ]

Запись альбома началась зимой июня 1986 года после того, как Сантьяго восстанавливался после шторма, разлившегося по реке Мапочо . [ 4 ] Для записи этого альбома они снова работали с инженером Како Лионом, сыгравшим в этой работе основополагающую роль. Pateando piedras отличалась от записи La voz de los '80 . "В семи песнях нет баса, а есть клавишные. Все барабаны запрограммированы, а в трех песнях нет гитары", - сказал Нареа. Клаудио купил две гитары Fender: Lead 1 и Telecaster Deluxe , обе черные; [ 7 ] Хорхе приобрел себе Linn драм-машину , позаимствованную у Мигеля Конехероса из группы Pinochet Boys, [ 8 ] он купил три синтезатора Casio и электронную ударную установку Simmons . [ 4 ] Однако Хорхе уже играл на клавишных для предыдущего альбома, но в качестве аккомпанемента к песням. [ 9 ] а в исследованиях Панчо Штрауба использовался барабанный программист. [ 10 ] Первый диск был записан с помощью 8-дорожечного рекордера, а второй диск - с 16-дорожечного рекордера. Для этого диска использовались секвенсоры, такие как Voyetra, где он был записан с тайм-кодом, который управлял секвенсорами, оставив 15 свободных треков, сказал он. Лион. [ 10 ] Песни уже были подготовлены и не репетировались.

Клаудио участвовал только в игре на гитаре, он не мог привыкнуть к тому, чтобы превратиться из трио гитары, баса и ударных в техно- группу, а также он никогда не чувствовал себя комфортно, играя на клавишных, поэтому он рано уходил с сессий, чтобы посмотреть, кто его жена Клаудия Карвахаль появится через несколько месяцев. [ 11 ] [ 12 ] Он сыграл на акустической гитаре в песне « El baile de los que sobran ». [ 8 ] [ 12 ] [ 7 ] Они записали первую версию этой песни, это был ритм-бокс с басом. [ 13 ] вначале не было гитары, и темп был быстрее. Хорхе это не понравилось, поэтому он записал ее заново и попросил Клаудио сыграть на гитаре, они снизили темп и добавили лай собаки с помощью семплера Emulator 2. [ 8 ] по словам Хорхе Гонсалеса, без собаки песня была бы скучной. [ 14 ]

"Muevan las Industrias" была записана с помощью Linn Drum, программируемой батареи, которая в то время находилась в Чили. [ 15 ] Хорхе Гонсалес заявил, что придумал эту песню, когда ехал в метро в университет. Металлические звуки, которые можно услышать, были произведены Хорхе, ударившим по газовому баллону на кухне «Како» Лиона. Ранее он пытался получить эти звуки с помощью утюга, который он собрал в реке Мапочо. [ 16 ]

Первоначально эта тема была создана в составе квартета: «Muevan las industrias», «¿Quién le Tiene Miedo a las Máquinas?», «Arte para cuatro gatos» и «Por Favor» (в первой версии). Мы думали, что это будет сингл, и записали его отдельно перед остальным альбомом. Тексты были фантазией необитаемой индустрии, но с большим резонансом, когда в 82-м уволили множество людей, во время экономического спада, когда отец Мигеля также потерял работу.

Стиль и песни

[ редактировать ]

Лало Ибеас, лидер группы Chancho en Piedra , заявил, что было очень рискованно «делать свой второй альбом, радикально меняя звучание группы, переходя от гитар к стилю The Clash , к звучанию синтезаторов, и тем не менее они сохранили играю как Los Prisioneros». [ 4 ] Хорхе заявил, что ему нравится создавать больше электронной музыки , а также потому, что она более распространена, заявив, что Los Prisioneros были скорее техно-поп -группой, чем рок -группой. [ нужна ссылка ] Музыковед Хуан Пабло Гонсалес считает этот альбом важным альбомом и поворотным моментом в карьере группы. "Он обозначил звуковой мост в 80-х, от ремесленного звука, где преобладала шерсть жилетов Чилоте и арпеджированных гитар, к миру новой волны, технологических звуков и очень ясных текстов, где не было места метафорам и политическим повестки дня», он также сказал, что простые вещи, такие как лай собаки или звук газового баллона, искренне отражают чилийское общество того времени. [ 4 ]

Первый трек "Muevan las industrias" рассказывает о безработице. [ 17 ] По данным Colombia.com, в Чили «было чувство разочарования и беспокойства из-за уровня безработицы, вызванного расчисткой национальной промышленности, чтобы освободить место для британских, североамериканских и французских компаний, которые инвестировали в экономику страны, и они остались с рынками Многие люди бродили по улицам в поисках того, что делать, чтобы выжить, из этого явления возникает «Muevan las industrias»». [ 18 ] Вторая тема: «¿Por qué no se van?» критиковал авангард того времени, [ 19 ] те снобистские художники и интеллектуалы, которые хотели покинуть страну. [ 20 ] [ 17 ] Третья песня, « El baile de los que sobran », группа считает свою лучшую песню и одну из самых символичных в чилийской популярной музыке восьмидесятых. [ 8 ] В нем рассказывается о молодых людях, которым обещали поступить в университет, но, тем не менее, неолиберальная система не оставила им шансов на учебу, оставив их практически безработными на будущее. [ 17 ] [ 8 ]

"Estar Solo" сам Гонсалес описал как комбинацию The Cure и Depeche Mode, которая "получилась не очень хорошо", а тексты назвал "полусмущающими", считая ее одной из самых плохих песен на альбоме. [ 16 ] «Пор фавор» была завершением программы Radio Beethoven, которую вел Карлос Фонсека, менеджер группы. По словам Хорхе Гонсалеса, это была первая песня Los Prisioneros, исполненная на акустическом фортепиано. [ 16 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На обложке Los Prisioneros изображены на линии 2 метро Сантьяго, ведущей в Сан-Мигель. [ 21 ] На оригинальной фотографии Мигель стоит, заложив руки за голову, и смотрит в пространство; сидя перед ним, Хорхе и Клаудио смотрят в камеру. Хорхе с ироничной улыбкой и счастливо смеющийся Клаудио. [ 22 ] В 1987 году во время промо-тура в Буэнос-Айресе , Аргентина, гитарист рассказал в своей книге Los Prisioneros: Biografía de una amistad , что на обложке альбома была другая фотография. «Он выглядел так же, за исключением одной маленькой детали: я не выглядел смеющимся», - сказал он. Как объяснил ему представитель группы — Карлос Фонсека, оригинал был утерян, поэтому они решили поискать наиболее близкий к последовательности — снятый на секунду раньше или позже другого — чтобы заменить его. «Это было почти то же самое, только здесь у меня был потерянный вид», — объяснил Клаудио. [ 23 ] Позже, в Чили, фотографию тоже изменили, затем, когда Pateando piedras вышел на компакт-диске , вышла фотография, на которой Клаудио улыбается, правда, вскоре ее снова заменили на другую. "Подводя итог, история такая: "Пинающие камни" вышла в сентябре 1986 года. Но уже в апреле 1987 года появилась еще одна фотография. Потом в 1991 году она появилась. Потом, в 1992 году, она снова потерялась", - заключил он. [ 23 ] Сессией в Metro руководил Хорхе Брантмайер, вдохновленный «волной» техно, которую группа взяла с помощью своих разрекламированных синтезаторов Casio и барабанов Simmons de Tapia. [ 21 ] Виниловое издание, которое можно было купить только в Fusión, на задней обложке содержало фотографию группы под низким углом перед высоковольтной башней в 40 километрах к югу от Сантьяго, по пути в Ранкагуа . [ 21 ]

По словам Фонсека, Los Prisioneros никогда не нравились фотографии метро. [ 21 ] Сначала Хорхе предложил Карлосу, чтобы все трое появились на фотографии на огромном зеленом поле и чтобы их можно было увидеть идущими вдалеке, однако EMI отвергла эту идею, поскольку, по их мнению, это должно было выглядеть как альбом Los Huasos Quincheros . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Копия в формате компакт-диска, сделанная в Канаде, 1992 г.

Этот альбом вышел 15 сентября 1986 года . [ 24 ] через неделю после нападения на Пиночета в Кахон-дель-Майпо. [ 25 ] За первые десять дней распространения альбома было продано пять тысяч копий. Рекорд, которого никогда не достигала молодежная музыкальная группа в Чили, и через два месяца и два дня после выхода альбома они достигли второго платинового рекорда с двадцатью тысячами проданных копий, чего не удавалось ни одному артисту со времен Нуэва- ола . [ 26 ] Через два месяца после выпуска своего второго альбома, в ноябре 1986 года, они официально выпустили Pateando piedras , выступив на стадионе Чили перед примерно 11 000 человек. Группа побила рекорд, заполнив зал дважды подряд. [ 26 ]

После этого СМИ начали серьезно относиться к Los Prisioneros. Журнал Super Rock назвал их лучшей группой Чили. Кроме того, он наградил Pateando Piedras как лучший альбом, Хорхе Гонсалеса как лучшего композитора и выбрал песню «El baile de los que sobran» как лучшую песню года. Другие СМИ сделали то же самое. [ 27 ] Первым выпущенным синглом стал "Muevan las Industrias". [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

До юбилея нет. 20 февраля чилийский актер Эктор Моралес заявил, что тексты альбома все еще актуальны и что они подходят для любого этапа страны. [ 29 ] А незадолго до юбилея нет. 25 февраля Хайме Боллолио из El Mercurio провел сегодня анализ Чили с помощью песен Pateando piedras по его заказу, от «Muevan las industrias» до «Independentciacultural», затрагивая такие случайные темы, как студенческое движение и HidroAysén . [ 30 ] За текстами альбома группа прибывает не только в Чили, но и в такие страны, как Колумбия и Перу. [ нужна ссылка ] В последнем случае они стали феноменом в конце восьмидесятых, по словам Марио Руиса, тогдашнего менеджера по маркетингу EMI, Los Prisioneros сумели открыть эти рынки для « испанского рока ». [ 31 ]

Альбом был выбран одним из самых важных на иберо-американской рок- сцене, заняв 160-е место в списке «Los 250 mejores discos de rock iberoamericano», опубликованном американским журналом Al Borde в 2006 году. [ 32 ] назвал его 15-м лучшим чилийским альбомом В 2008 году журнал Rolling Stone . [ 33 ] Таким образом, он занимает важное место в музыкальной истории Чили. «Quieren dinero» была главной темой чилийской мыльной оперы Cómplices (2006) в интерпретации Риго Вискарры. [ 34 ] Он также был частью саундтрека к колумбийскому фильму Netflix «Эль-робо-дель-сигло» (2020). [ 35 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона А

Вся музыка написана Хорхе Гонсалесом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Переместить отрасли» 4:08
2. «Почему бы тебе не уйти?» 3:01
3. « Танец тех, кто остался » 5:22
4. «Быть ​​одному» 4:33
5. «Я требую быть героем» 5:44

Сторона Б

Нет. Заголовок Длина
1. «Они хотят денег» 5:10
2. "Пор фавор" 3:32
3. «Почему богатые» 4:57
4. «Женщина, которая не привлекает внимания» 3:22
5. «Культурная независимость» 4:34
Общая длина: 44:48
  1. ^ Jump up to: а б "24 Horas - Los Prisioneros: Альбому "Pateando Piedras" исполняется 25 лет " . 24 часа . 30 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  2. ^ Уайзер, Дэнни (6 февраля 2022 г.). «ЧИЛИ: Пинание камней – Узники» . 200worldalbums.com . Проверено 20 октября 2023 г.
  3. ^ «Узники» . MusicaPopular.cl Энциклопедия чилийской музыки . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «25 лет «Pateando Piedras», ключевого альбома Los Prisioneros» . Меркурий . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  5. ^ Нарея 2009 , с. 78.
  6. ^ Нарея 2009 , стр. 78–79.
  7. ^ Jump up to: а б Нарея 2009 , с. 83.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Танец тех, кто остался – Чилийская память», Национальная библиотека Чили» . www.memoriachilena.cl . Проверено 15 июля 2023 г.
  9. ^ Нарея 2009 , с. 171.
  10. ^ Jump up to: а б Агуайо 2005 , с. 250.
  11. ^ Нарея 2009 , стр. 81–86.
  12. ^ Jump up to: а б Агуайо 2005 , с. 160.
  13. ^ Агуайо 2005 , с. 181.
  14. ^ Агуайо 2005 , с. 35.
  15. ^ Агуайо 2005 , с. 251.
  16. ^ Jump up to: а б с Малебран, Рауль Альварес (15 декабря 2014 г.). «Хорхе Гонсалес: Kicking Stones, песня за песней» . крыса.кл . Архивировано из оригинала 06 февраля 2015 г. Проверено 16 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Со сдерживаемым гневом» . .:: Обзор конечной точки :: . Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  18. ^ Ллинас Коголло, Исмаэль (22 декабря 2002 г.). «Возвращение узников. Голос восьмидесятых» . Рок — WWW.COLOMBIA.COM . Архивировано из оригинала 22 декабря 2002 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  19. ^ «La Tercera — Узники больше ни с кем не выглядят плохо» . Третий . 2001-11-30. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  20. ^ Вода 2005 , стр. 107-1. 37–274.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Обложка: на какой линии метро изображены The Prisoners на фотографии Kicking Stones?» . Эль Меркурио.com . 9 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  22. ^ Нарея 2014 , с. 306.
  23. ^ Jump up to: а б Нарея 2014 , с. 307.
  24. ^ «Как родился «El Baile de los que Sobran»: гимн Гражданской революции в Чили» . Фонд Прогреса (на испанском языке). 26 декабря 2019 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  25. ^ «Хорхе Гонсалес за «Пинание камней»: «Это изменило мою жизнь» » . Третий . 15 сентября 2017 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Заключенные на Emol.com» . Эмол (на испанском языке) . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ «Peru.com — Специально: Los Prisioneros» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 16 июля 2023 г.
  28. ^ Иллеска, Дамиан. «Узники — пинают камни» . Рокаксис . Проверено 4 февраля 2021 г.
  29. ^ «Мой идеал диско: Эктор Моралес» . Эль Меркурио . 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  30. ^ Беллолио, Хайме (9 июля 2011 г.). «Патеандо Пьедрас» . блоги | Эль Меркурио . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  31. ^ «Заключенные на Emol.com» . www.emol.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  32. ^ «250 альбомов Ибероамериканского рока» . Муситека . 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  33. ^ «30 лет после «Pateando piedra»: Как был сочинён и записан альбом Los Prisioneros» . Guioteca.com (на испанском языке). 16 сентября 2016 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  34. ^ "Песни Cómplices. Саундтрек" . Песни Cómplices. Саундтрек. | MusicaPopular.cl (на испанском языке) . Проверено 16 июля 2023 г.
  35. ^ Меганотисии (28 июля 2020 г.). «Под ритм «Они хотят денег» из Los Prisioneros: Netflix выпускает официальный трейлер «Ограбления века» . meganoticias.cl (на испанском языке) . Проверено 16 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Агуайо, Эмилиано (2005). Чертов Судака. Беседы с Хорхе Гонсалесом . Редакторы Рил. ISBN  978-956-284-449-9 .
  • Нарея, Клаудио (2009). Моя жизнь в качестве заключенного . Правило. ISBN  978-956-300-186-0 .
  • Нарея, Клаудио (2014). Узники: Биография дружбы . Табанг. ISBN  956-353-804-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab5be554ea0c101aadfac2aceb3d9fd0__1721720280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d0/ab5be554ea0c101aadfac2aceb3d9fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pateando piedras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)