BRéguet 1100
BRéguet 1100 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный легкий истребитель и самолеты тактический |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | BRéguet Aviation |
Первый полет | 31 марта 1957 года |
Номер построен | 1 |
Breguet 1100 с двумя двигателями, был французским легким борцом также подходящим для наземной атаки и построен для французских вооруженных сил. Впервые в 1957 году только один был завершен, поскольку сокращение бюджета привело к отмене программы.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Одномонок Bréguet 1001 TAON был разработан и построен для НАТО конкурса истребителей быстрого атаки . Bréguet 1100 был разработкой, разработанной вместо этого для французской спецификации Ministère de L'IR (английский: министерство воздуха ), которая требовала двух двигателей и кабину под давлением в самолете, выполняющем аналогичную роль. [ 1 ] 1100 пролетели перед Taon, так как последний был отложен, чтобы включить новое правило в конце своего строительства. [ 2 ]
Bréguet 1100 был построен полностью из сплава связанного сплава и включал много сотовых конструкций. [ 1 ] Его подхваченное крыло было примерно на 15% больше в области пролета и на 35% больше в области, чем в Taon, хотя было предназначено, что производственные таоны будут иметь крыло 1100 -х годов. [ 2 ] У 1100 были широкие аккордные , короткометражные элероны и узкие, длинные закрылки со спойлерами перед ними. [ 1 ] Два типа имели сходные боковые воздушные приема, но двойные двигатели с двойным средним фюзеляжем 1100-х годов означали, что фюзеляж был шире и не имел никакой талию правил области, а также довольно дольше. Они также разделили схожие сокрушенные, прямые хвостовые поверхности, кабины в носу с узкими обтекателями, проходящими по длине верхней части фюзеляжа и шасси на трехколесном велосипеде . [ 2 ]
Были доступны шестнадцать различных пакетов вооружений, в том числе четыре 12,7 мм (0,5 дюйма) пулеметы подрумянивания , две 30 мм (1,2 дюйма) Defa Cannon , 35 матричных ракет или упаковка из пятнадцати 68 мм (2,7 дюйма) Rockets 22. [ 1 ] [ 2 ]
1100 впервые пролетел 31 марта 1957 года, превышающий MACH 1. Этот первый прототип был единственным, кто летал, поскольку второй был заброшен, когда завершилось 80%, а упорядоченный третий прототип, национальная версия, обозначенная 1100 м , не началась. [ 2 ] До середины 1959 года программа Breguet 1100 была отменена из-за сокращения государственных расходов. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- BRéguet 1100
- Первые два прототипа, второй незаконченный.
- BRéguet 1100M
- Военно -морской третий прототип: не построен.
Спецификации (1100)
[ редактировать ]Данные из полной книги бойцов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 12,52 м (41 фут 1 дюйма)
- Размах крыльев: 7,83 м (25 футов 8 дюймов)
- Высота: 4,35 м (14 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 19,52 м 2 (210,1 кв. Фута)
- Пустой вес: 3793 кг (8 362 фунта)
- Вес валового веса: 6545 кг (14 429 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Turbomeca gabizo Axial Flow Turbojet, 11,87 кН (2668 фунтов). Утяните каждый сухой, 14,71 кН (3307 фунтов) с Afterburner
Производительность
- Максимальная скорость: 1128 км/ч (701 миль в час, 609 кН) на уровне моря
- Максимальная скорость: Маха 0,92
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бриджман, Леонард (1957). Джейн все мировые самолеты 1957-58 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 140.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. п. 89. ISBN 1-85833-777-1 .
- ^ «Французская индустрия» . Полет . Тол. 75, нет. 2629. 12 июня 1959 г. с. 795. Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года.
Библиография
[ редактировать ]- Cuny, Jean & Leyvastre, Pierre (1977). Breguet Planes (1940/1971) . Docavia (по -французски). Полет. 6. Париж: издания Larivière. OCLC 440863702 .
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )