Jump to content

Амиот 354

(Перенаправлено с Амиот 350 )
354
Амиот 351
Роль Бомбардировщик
Производитель Самолеты Амиот
Первый полет ноябрь 1939 г.
Введение 1940
Основные пользователи Французские ВВС
ВВС
Количество построенных что. 86

Amiot 354 был последним в серии быстрых двухмоторных бомбардировщиков сражались с ВВС Франции , которые в ограниченном количестве во время битвы за Францию .

Разработка

[ редактировать ]
Прототип Амиот 340

Серия Amiot 350 возникла в соответствии с теми же требованиями 1934 года, что и конкурент Lioré et Olivier LeO 451 . Созданный на базе Amiot 341 почтового самолета , Amiot 340 прототип участвовал в пропагандистском полете в Берлин в августе 1938 года, чтобы убедить немцев в том, что французы используют современные бомбардировщики. Хотя в том году французское правительство заказало 130 машин, задержки в производстве и модификации привели к тому, что к сентябрю 1939 года ни одна из них не была поставлена. В конечном итоге было заказано 830 этих очень современных самолетов, но министерство авиации получило только 80 машин. Основным вариантом был двуххвостый 351; из-за задержек односторонний 354-й был принят на вооружение как промежуточный тип. Amiot 351 предназначался для установки 7,5-мм (0,295 дюйма) MAC 1934 пулемета в носовом и подфюзеляжном положениях и 20-мм (0,79 дюйма) Hispano-Suiza HS.404 пушки в спинном положении. Из-за технических проблем с установкой вооружения многие самолеты поступали в оперативные части только с пулеметом винтовочного калибра в спинном положении.

Операционная история

[ редактировать ]

В мае 1940 года Amiot 351/354 находился в процессе оснащения всего двух бомбардировочных групп : GB 1/21 и GB II/21, базировавшихся в Авиньоне. Хотя 200 самолетов находились на завершающей стадии строительства, только 35 были готовы к полету. Эта ситуация усугублялась тем, что Amiot 351/354 строился на трех заводах, два из которых позже были разбомблены немцами. 16 мая 1940 года Amiot 351/354 совершили вооруженные разведывательные вылеты над Маастрихтом в Нидерландах - первая операция, проведенная самолетами этого типа. К июню Amiot 351/354 также был поставлен для GB I/34 и GB II/34, но ни один из них не участвовал в боевых действиях. В то время все Amiot 351/354 базировались на северном фронте. Трое погибли в боях и десять в результате несчастных случаев на тренировках. Всем самолетам было приказано эвакуироваться в Африку 17 июня, 37 человек выжили. Поскольку их количество было слишком мало, чтобы вступить в бой с итальянцами , самолеты были отправлены обратно в метрополию Франции, а их группы были расформированы в августе 1940 года. Пять Amiot 351/354 продолжали использоваться в качестве почтовых самолетов после Битва за Францию . Четыре Amiot 351/354 были конфискованы Люфтваффе в качестве транспортных средств, два поступили на вооружение в 1./ Kampfgeschwader 200, подразделение специального назначения. Двигатели, взятые от этих самолетов, позже использовались на Мессершмитт Ме 323 грузовых транспортниках .

Варианты

[ редактировать ]
Amiot 350 с двигателями Hispano-Suiza 12Y 28/29.
Amiot 351 с двигателями Gnome-Rhone 14N.
Amiot 356 с двигателями Rolls-Royce Merlin X.
Amiot 370 с двигателями Hispano-Suiza 12 Yirs/Yjrs.
Амиот 340.01
мощностью 686 кВт (920 л.с.) (один построен) Gnome-Rhône 14P Два однохвостых прототипа
Амиот 350
351 с модернизированным двигателем Hispano-Suiza 12Y-28 / Hispano-Suiza 12Y-29 мощностью 686 кВт (920 л.с.) (один построен)
Амиот 351.01
Прототип Амиот 351.
Амиот 351
мощностью 707 кВт (950 л.с.) Два Гном-Рон 14Н-38 / Гном-Рон 14Н-39 , двухкитовые (17) (это число может быть небольшим)
Амиот 352
351 с модернизированным двигателем Hispano-Suiza 12Y-50 / Hispano-Suiza 12Y-51 мощностью 820 кВт (1100 л.с.) (один построен)
Амиот 353
351 с модернизированным двигателем Rolls-Royce Merlin III мощностью 768 кВт (1030 л.с.) (один построен)
Амиот 354
351 с модернизированным двигателем двумя двигателями Gnome-Rhône 14N-48 / Gnome-Rhône 14N-49 мощностью 798 кВт (1070 л.с.) , большинство из которых однокилевые. (45) (Вероятно, это число невелико)
Амиот 355.01
351 с модернизированным двигателем с двумя двигателями Gnome-Rhône 14R-2 / Gnome-et-Rhone 14R-3 мощностью 895 кВт (1200 л.с.) (один построен)
Амиот 356.01
354 с модернизированными двумя двигателями Rolls-Royce Merlin X мощностью 842 кВт (1130 л.с.) (построен один)
Амиот 357
высотный прототип с , гермокабиной 895 кВт (1200 л.с.) (один построен) Hispano-Suiza 12Z-89 с турбонаддувом мощностью двумя двигателями
Амиот 358
351 послевоенный модернизированный двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830 мощностью 895 кВт (1200 л.с.) (один построен)
Амиот 370
однохвостовой гоночный самолет с двумя двигателями Hispano-Suiza 12Yirs / Hispano-Suiza 12Yjrs ​​мощностью 642 кВт (860 л.с.) , разработанными специально для (позже отмененной) гонки Париж-Нью-Йорк (один построен)

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция
 Нацистская Германия

Технические характеристики (Амиот 354 Б4)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны: Бомбардировщики и самолеты-разведчики том седьмой [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, штурман, бомбардир)
  • Длина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 22,83 м (74 фута 11 дюймов)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 67 м 2 (720 кв. футов)
  • Airfoil : E7 [ 2 ]
  • Вес пустого: 4735 кг (10 439 фунтов)
  • Полная масса: 11 324 кг (24 965 фунтов)
  • Силовая установка: 1 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhône 14N-48 мощностью 791 кВт (1060 л.с.) на взлете (правое вращение установлено слева)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14N-49 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 791 кВт (1060 л.с.) на взлете (левое вращение установлено по правому борту).
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов).
  • Крейсерская скорость: 349 км/ч (217 миль в час, 188 узлов)
  • Дальность: 3500 км (2200 миль, 1900 миль)
  • Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)
  • Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) 8 минут 42 секунды.

Вооружение

  • Орудия: 7,5 мм (0,295 дюйма) 3 пулемета MAC 1934 калибра или 2 пулемета MAC 1934 калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и 1 пушка калибра 20 мм (0,787 дюйма).
  • Бомбы: 1200 кг (2646 фунтов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин 1967, стр.92.
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кьюни, Жан и Данель, Раймонд. ЛеО 45, Амиот 354 и другие В4 . Docavia 23, éditions Larivière, 1986. (В основном глава IV, стр. 241–336, на французском языке).
  • Брефор, Доминик и Жуино, Андре. Французские самолеты с 1939 по 1942 год.
  • Михай, Эдуард (июль 1972 г.). «Les Amiot 340, 350, 370 (1)». L'Album du Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (35): 2–7. ISSN   0757-4169 .
  • Кернел, Дж. (декабрь 1972 г.). «Les Amiot 340, 350, 370 (3)». Альбом авиационного фанатика (на французском языке) (39): 2–5. ISSN   0757-4169 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том седьмой Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд, 1967.
  • Уил, Элке К., Уил, Джон А., Баркер, Ричард Ф. Боевые самолеты Второй мировой войны
  • Различные выпуски журнала Avions
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd21e60781ce53b5f8b1bb817af92e6__1723100760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/e6/abd21e60781ce53b5f8b1bb817af92e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amiot 354 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)