Томас Шоу-Хеллер

Полковник Томас Брэдни Шоу-Хеллер (1836–1910), 4-й Королевский ирландский драгунский гвардейский полк из Вудхауса недалеко от Уомбурна , Стаффордшир , и виллы Сан-Джорджо (ныне отель Эшби) в Таормине , Сицилия , был директором Королевской военной музыкальной школы . . Он был фермером-джентльменом , которого описывали как ведущего заводчика крупного рогатого скота Джерси .
Происхождение
[ редактировать ]Семейная резиденция — Вудхаус , старинный особняк в Стаффордшире. Поместье перешло по наследству в семье или было завещано друзьям на протяжении многих поколений и не продавалось.
Томас Шоу-Хеллиер был внуком и прямым наследником преподобного Томаса Шоу, служителя церкви Святого Иоанна в Вулверхэмптоне. [ 1 ] и бессменный викарий около Клаверли 1765–1810 гг. [ 2 ]
Преподобный Томас Шоу был приемным наследником сэра Сэмюэля Хеллиера (1737-1784), верховного шерифа Стаффордшира , единственного сына и наследника Сэмюэля Хеллиера (умер в 1751 году), который приобрел Вудхаус до 1720-х годов, человека со страстью к эклектичным знаниям. с обширной библиотекой и важной коллекцией музыкальных инструментов. Условием наследования было то, что получатель должен сменить свое имя на имя своего благодетеля, и в 1786 году преподобный Шоу стал Шоу-Хеллером. Он жил в Вудхаусе со своей женой Мэри, работал в Сент-Джонс-Вулвергемптоне и Типтоне и умер в 1812 году. [ 3 ]
Его сын Джеймс, управляющий Нетертон угольной шахтой , умер в 1827 году; [ 3 ] он также был известен как распорядитель скачек в соседнем Пенн Коммон . [ 4 ]
Семья продолжала поддерживать тесные связи с Сент-Джонс Вулверхэмптон; Помимо пожертвований сэра Сэмюэля и работы его преемника, в 1820 году дочь дома Парфения вышла замуж за министра. [ 5 ] Сыновья дома пошли в служение, в том числе несколько последовательных поколений по имени Фома. [ 6 ]
Сэр Сэмюэл Хеллиер (1737–1784)
[ редактировать ]Сэр Сэмюэл Хеллиер (1737-1784) собирал красивые или необычные предметы: золотая трость-ручка, изображающая переплетение гербов нескольких местных семей, была завещана Эшмоловскому музею . [ 7 ] Он потратил много денег на сбор музыкальной сокровищницы инструментов и недавно опубликованных произведений. [ 8 ] Особенно его интересовал Гендель ; [ 9 ] действительно, в каталоге, сопровождающем выставку Национальной портретной галереи, посвященную трехсотлетию со дня рождения композитора, сэр Сэмюэл и аболиционист Грэнвилл Шарп названы двумя мужчинами конца восемнадцатого века, «которые оставили нам убедительные доказательства того, какими средствами они удовлетворяли свой энтузиазм». . [ 10 ] Он также был «видной фигурой на Фестивале трех хоров ». [ 11 ] один из старейших в мире фестивалей классической хоровой музыки. [ 12 ]
Сэр Сэмюэл Хеллиер пожертвовал как древнюю церковь Бенедикта Бископа в Уомбурне, так и новую церковь Святого Иоанна в Вулвергемптоне , открывшуюся в 1760 году. [ 13 ] Он предоставил орган для своей приходской церкви . [ 14 ] и его переписка с этим органистом относительно техники игры недавно была обнаружена заново и цитируется с одобрением. [ 15 ]
Бабушка сэра Сэмюэля дожила до 99 лет, а он прожил не более двух лет и умер осенью 1784 года. Он так и не женился и оставил свое имущество своему давнему другу преподобному Томасу Шоу, священнику в Сент-Джонс Вулвергемптон. [ 1 ] и бессменный викарий около Клаверли 1765–1810 гг. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Загородные занятия
[ редактировать ]Он был джентльменом-фермером , которого описывают как ведущего заводчика крупного рогатого скота Джерси . [ 16 ] [ 17 ] В течение некоторого времени в середине века Томас Шоу-Хеллер, будучи заядлым охотником, предпочитал загородные усадьбы Паквуд-Хаус , а в последнее время и Родбастон-Холл . Он сдал Вудхаус арендаторам, в том числе Филиппу Стэнхоупу, 1-му барону Уэрдейлу , либеральному политику, пацифисту и филантропу, и его жене Александре Толстой, очевидно, какое-то время жили в Вудхаусе.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Он сделал карьеру в военной музыке, проведя несколько лет в должности коменданта Королевской военной музыкальной школы в Кнеллер-холле , где в его честь был назван приз за композицию — позолоченная дубинка. [ 18 ] Он отвечал за музыкальный отдел Королевской военной выставки в Челси в 1890 году. За пятимесячную выставку он привез 74 военных оркестра со всей страны для выступления на берегу Темзы . Была представлена большая коллекция музыкальных инструментов, особенно духовых , а в следующем году под его руководством был выпущен каталог. [ 19 ] Он также был ливреем Благочестивой компании музыкантов , пожертвовав знамя и соорганизовав празднование трехсотлетия в начале 20 века. [ 20 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Его военная карьера привела к тому, что он дослужился до командира 4-го Королевского ирландского драгунского гвардейского полка . [ 21 ] [ 22 ]
Покровитель церкви
[ редактировать ]Как и его предшественник, он поддержал существующую церковь , в его случае отметив пятисотлетие Винчестерского колледжа , снабдив Винчестерский собор алтарем и принадлежностями. [ 23 ] Он внесен в список The Charitable Ten Thousand . [ 24 ]
Свадьба
[ редактировать ]По словам одного местного историка, который документировал дворянские семьи этого района: «Все смешанные браки и семьи с одним ребенком пришли к бесплодному заключению в 1898 году, когда Томас Брэдни Шоу-Хеллиер женился на Гарриет Брэдни Марш Эванс». [ 25 ] Они были дальними родственниками ; он закончился, а ей было почти 60 лет: детей у них не было. Брак был охарактеризован как «катастрофический, дикий, краткий». [ 26 ] и его ответом было покинуть Англию и начать новый проект на Сицилии.
Жизнь в Таормине, Сицилия
[ редактировать ]
После распада его брака он переехал на Сицилию , которая тогда находилась в периоде ее расцвета для британского гостя, и поселился в Таормине , месте, гостеприимном для художников и гомосексуалистов, и еще больше способствовало художественным фотографиям обнаженной натуры Вильгельма фон Глёдена . [ 27 ] Одним из его друзей-эмигрантов был художник-гомосексуалист Роберт Хоторн Китсон ; [ 28 ] другим представителем его круга был писатель Роберт Смайт Хиченс . [ 29 ]
В 1907 году Шоу-Хеллер поручил Чарльзу Роберту Эшби , лидеру английского движения искусств и ремесел , который в конце 1890-х годов построил в Вудхаусе пристройки, такие как бильярдная и часовня. [ 30 ] а также множество декоративных внешних особенностей. [ 31 ] построить ему мраморную виллу на вершине холма в Таормине, которая могла бы конкурировать с Casa Cuseni Китсона . Он назвал ее виллой Сан-Джорджо . [ 32 ] [ 33 ] в честь покровителя Англии и с намеком на Джона Раскина Гильдию Святого Георгия , которая была создана для переоценки искусства и мастерства. (Шоу-Хеллиер попросил Джона Бизли , впоследствии мирового эксперта, но только что окончившего Оксфорд, составить каталог всех черепков, обнаруженных при строительстве. [ 34 ] ) Фиона Маккарти , биограф архитектора, считает его «самым впечатляющим из сохранившихся зданий Эшби». [ 35 ] Он сохранился как отель Эшби.
Маккарти также дает некоторое представление о жизни и духе английской Колонеллы . Эшби была геем или бисексуалом, и она думает, что Шоу-Хеллер, возможно, тоже. «Таормина была очевидным местом для полковника Шоу Хеллиера, отставного солдата с некоторыми художественными наклонностями, столь же восприимчивого, как Эшби, - если не более, - к славе сицилийского детства, чтобы решить закончить свои дни» . Маккарти цитирует описание Эшби «группы сицилийских мальчиков-свиты Шоу-Хеллера... с большими мечтательными глазами». [ 36 ] Эшби считали его ребячливым, «вечно молодым» и бодрым даже в свои 70 лет, полным энтузиазма, ненапыщенным, преданным «всем маленьким простым полезным вещам жизни» и неустойчивым в своем музыкальном вкусе.
Смерть и преемственность
[ редактировать ]Он умер на Сицилии в 1910 году, когда поместье перешло к его племяннику Эвелин Симпсон, который сменил имя на Шоу-Хеллиер; его предки владели пивоварней в Бэлдоке с 1770-х годов. После его смерти в 1922 году английское поместье перешло к дочери Эвелин Мэри Пенелопе Шоу-Хеллиер, его сын погиб во время Первой мировой войны . [ 37 ] [ 38 ] Две выжившие сестры Шоу-Хеллиер жили в Вудхаусе (и, возможно, также на вилле Сан-Джорджо). [ 39 ] ), поддерживающие свои связи с церковью и деревней (например, пожертвовав значительную сумму денег на строительство второй церкви) и были описаны как «восхитительно эдвардианские [с] вкусом к быстрой езде на автомобиле». [ 40 ] Последний из пары умер в 1980 году, и Вудхаус - до сих пор не проданный - перешел к дальним родственникам Филлипсам, которые живут там в частном порядке, время от времени открывая дом и территорию для публики. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шоу, Стеббинг . История и древности Стаффордшира, стр. 164.
- ^ Jump up to: а б Архивы Шропшира «Некоторые заметки о жизни Клаверли, Салоп, основанные на личной учетной книге и других документах преподобного Томаса Шоу, позже Шоу Хеллиера», машинописный текст Дж. С. Аллена.
- ^ Jump up to: а б «СЕМЬЯ ХУНТБАХОВ ИЗ МОРСКОЙ дамбы и Физерстоуна» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Penn Common от Бев Паркер» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Новый ежемесячный журнал , 1820, стр. 710 .
- ^ Сайт семейной истории Шоу-Хеллер
- ^ «Вход в музей, с пояснениями» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Кэтрин Фрю и Арнольд Майерс, «Музыкальные инструменты сэра Сэмюэля Хеллиера», Galpin Society Journal , vol. 56, июнь 2003 г. Включает цветной портрет на всю страницу. ссылка на JSTOR
- ^ Бест, Теренс, изд. Коллекции Генделя и их история , сборник докладов конференций, представленный международной группой выдающихся ученых-генделистов. Кларендон Пресс, 1993 г.
- ^ стр 239. Гендель, празднование его жизни и времени, 1685-1759 . Джейкоб Саймон, Национальная портретная галерея (Великобритания), 1985.
- ^ Британский институт органных исследований. BIOS Reporter, том 28, номер 4, стр. 15. Октябрь 2004 г. Архивировано 20 февраля 2012 г. на Wayback Machine. ISSN 0309-8052
- ^ Веб-сайт трех хоров, дата обращения 15 августа 2009 г.
- ^ [1] «Повесть о двух квадратах: соборы Святого Иоанна и Святого Джеймса» Морин Хант
- ^ Питт, Уильям. Топографическая история Стаффордшира . Дж. Смит, 1817. стр. 187.
- ^ Регистрация органной музыки в стиле барокко . Барбара Оуэн. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1997. P102.
- ↑ Общество Английского Джерси, цитируется в FARM AND STATION, Otago Witness , 25 января 1900 г., стр. 14.
- ↑ В восьмом томе племенной книги Английского общества скотоводства Джерси 1897 года он также указан.
- ^ "Групповые сплетни для дальних и близких" Томтома. Звезда , выпуск 6144, 2 апреля 1898 г., стр. 6.
- ^ Описательный каталог музыкальных инструментов, недавно выставленный на Королевской военной выставке в Лондоне, 1890 год. Выпущен по приказу полковника Шоу-Хеллера и составлен капитаном Чарльзом Расселом Дэй, Оксфордширская легкая пехота. Эйр и Споттисвуд, государственные и общие издательства, Лондон. xii, 254 стр. 1891. Введение Шоу-Хеллера расшифровано здесь.
- ^ Полный текст The Worshipful Company of Musicians , 2-е изд. 1905 год
- ^ Запись Хансарда, HC Deb, 1 декабря 1882 г., том 275 cc494-5
- ^ 21 ноября 1862 г. , Лондонская газета
- ↑ The Church Times , 20 августа 1897 г., цитируется в примечаниях к соборам Белла за 2007 г.: Соборная церковь Винчестера: описание ее структуры и краткая история епископальной кафедры, написанная Филипом Уолсингемом сержантом, 1899 г.
- ^ Благотворительные десять тысяч . Х. Грант, 1896 г.
- ^ Морган Фурман
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981 (стр. 158)
- ^ Чейни, Эдвард. Эволюция Гранд-тура: англо-итальянские культурные связи со времен Возрождения . Фрэнк Касс и компания, 1998. P38-39.
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 124.
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 126.
- ^ История округа Виктория, том. XX, (1984), стр. 205–6, цитируется в списке английского наследия.
- ^ «Стаффордширские места: Архивная служба Стаффордшира и Сток-он-Трент» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Чертежи из архива RIBA
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина».
- ^ Босуэлл, Дэвид М. (1994). Китсоны и искусство: семья Лидинг на Сицилии и в Вест-Ридинге . Йорк: Йоркский университет. п. 125.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: CR Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. стр. 161.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . Калифорнийский университет Press, 1981. стр. 159:
- ^ Майк Браун. «По следам Филлипса», История пивоварни , 111, стр. 37–63. 2003, на основе журнала 49, октябрь 1986 г.
- ^ Иллюстрированные лондонские новости 1915 г.
- ^ Маккарти, Фиона. Простая жизнь: Ч. Р. Эшби в Котсуолдсе . University of California Press, 1981. Глава 7, «Смерть Конрадина», сноска 1.
- ^ Обзор каталога Ledsham 1999 года, сделанный П. Уордом Джонсом. Музыка и письма 2001 82(2):312-314 ; дои : 10.1093/мл/82.2.312
- ^ Посещение СТАФФОРДСКОГО ОБЩЕСТВА ДЕКОРАТИВНЫХ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ.
- ^ «Визит Историко-полевого общества Хэгли (июль 2011 г.)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Прием Консервативной ассоциации Южного Стаффордшира, сентябрь 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Некоторую сложность наследства можно увидеть в Ноттингемширских архивах .
- Х. Монтгомери-Массингберд, Полевая книга загородных домов , 1988.
- Исторические сады Англии: Стаффордшир . Тимоти Моул и Дайан Барре. Редклифф Пресс, Бристоль. 2009.
- «Учреждение королевской национальной службы», «Таймс», 26 марта 1892 года. Отчет о выступлении полковника Шоу-Хеллера об организации военных оркестров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема потомков преподобного Томаса Шоу здесь.