Jump to content

Вильгельм фон Глёден

Вильгельм фон Глёден
Вильгельм фон Глёден в 1891 году.
Рожденный ( 1856-09-16 ) 16 сентября 1856 г. [ 1 ]
Умер 16 февраля 1931 г. (1931-02-16) (74 года)
Известный Фотография
Заметная работа Каин
Гипноз
Покровитель(и) Оскар Уайльд
Фридрих Альфред Крупп
Рихард Штраус
Вильгельм II
Подпись
Герб семьи Глёден

Вильгельм Иван Фридрих Август фон Глёден (16 сентября 1856 — 16 февраля 1931), широко известный как барон фон Глёден , был немецким фотографом, работавшим в основном в Италии. Он в основном известен своими пасторальными этюдами обнаженных сицилийских мальчиков, в которых обычно использовались такие реквизиты, как венки или амфоры , что наводит на мысль об обстановке в античной Греции или Италии. Его работы демонстрируют контролируемое использование освещения, а также элегантные позы моделей. Его инновации включают использование фотофильтров и специального макияжа для тела (смесь молока, оливкового масла и глицерина) для маскировки дефектов кожи . Его работы, как пейзажи, так и обнаженные тела, привлекали на Сицилию богатых туристов, особенно геев, которым было неудобно в Северной Европе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вильгельм фон Глёден был изобретен им самим. Он утверждал, что является сыном офицера и барона из Мекленбурга, и назвал своим местом рождения «Замок Фольксхаген недалеко от Висмара». [ 2 ] Однако такого замка не было. Он действительно родился в мекленбургской ветви немецкой дворянской семьи фон Глёден, но его титул был фальшивым: линия фрайхерренов фон Глёден хорошо задокументирована, и он не был членом баронской линии. [ 3 ]

Его отцом был Карл Герман фон Глёден (1820–1862), который в 1851 году работал лесником в Фольксхагене (сегодня Фёлксхаген, недалеко от Марлоу к востоку от Ростока). [ 4 ] а в 1856 г. стал лесным инспектором в Даргуне. [ 5 ] Его мать, Шарлотта, урожденная Массен, ранее была замужем за Иоганном Магнусом Вильгельмом Раабе . Глоден получил протестантское воспитание. [ 6 ]

Герман фон Глёден был администратором охотничьих поместий великого герцога Мекленбургского , суперинтендант которого был незаконнорожденным сыном Фридриха Людовика, потомственного великого герцога Мекленбург-Шверинского , и его любовницы Луизы Шарлотты Аренс, которая узаконила его, дав ему фамилия взята из имения, данного его сыну, замка (фактически особняка) Плюшов. Его сын женился на Шарлотте Вильгемине Крулль (1831–1891), дочери сводной сестры Германа фон Глёдена, и одним из их детей был фотограф-мужчина Вильгельм фон Плюшов . [ 7 ]

После смерти отца его мать вышла замуж в третий раз за Вильгельма Иоахима фон Хаммерштейна в 1864 году. Хаммерштейн (1838-1904) был наставником Карла Германа фон Глёдена, и его карьера в лесном хозяйстве привела к тому, что он стал политическим деятелем Германии . Консервативная партия и главный редактор Kreuzzeitung . Фон Глёден охарактеризовал отношения с отчимом как нехорошие. Самой важной семейной связью для Вильгельма была его сводная сестра Софи Раабе от первого брака его матери, которая долгие годы жила с ним на Сицилии. [ 8 ]

После изучения истории искусств в Ростоке (1876 г.) Глёден изучал живопись под руководством Карла Гертса [ де ] в Веймарской художественной школе Саксонии-Великого Герцога (1876–77), пока из-за болезни легких (очевидно, туберкулеза ) он не был вынужден прервать учебу ради году выздоравливал в санатории на горном курорте Гёрберсдорф, ныне известном как Соколовско в Польше . Глёден писал: «Я учился живописи в Академии изящных искусств в Веймаре у мастера Карла Гертса, но затем заболел туберкулезом и был вынужден покинуть мастерскую и переехать в Гёрберсдорф, где провёл год». [ 9 ]

Таормина

[ редактировать ]

В поисках здоровья он отправился в Италию (1877–78), сначала остановившись в Неаполе и посетив Капри , а затем переехав в Таормину на Сицилии. [ 10 ] Он поселился в отеле «Виттория», прежде чем купить дом недалеко от монастыря Сан-Доменико ( Chiesa di Sant'Agata (Taormina) [ ит ] ). [ 11 ] За исключением периода 1915–18, во время Первой мировой войны, когда он был вынужден покинуть Италию, чтобы избежать интернирования в качестве вражеского иностранца , он оставался в Таормине до своей смерти в 1931 году. Грегори Вудс , исследователь ЛГБТ-исследований, признал фон Глёдена обладающий преобразующей силой: «Во многом благодаря популярности его фотографий город стал туристическим курортом с хорошими отелями». [ 12 ] Эдвард Чейни , эксперт по развитию Гранд -тура и англо-итальянских культурных отношений, описал город как привлекающий «мужчин-беженцев из более репрессивного климата». [ 13 ]

Мэром города в 1872–1882 годах был немецкий художник-пейзажист Отто Геленг [ де ] (1843–1939), переехавший сюда в 1863 году. Через него Глёден познакомился с местными жителями. Сначала он открыл свою фотостудию в качестве хобби и к 1893 году выставлял свои работы на международном уровне (Лондон), включая Каир (1897), Берлин (1898–99, включая персональную выставку), Филадельфию (1902), Будапешт и Марсель ( 1903 г.), Ницца (1903 и 1905 гг.), Рига (1905 г.), Дрезден (1909 г.) и Рим ( Всемирная выставка 1911 г.). ). Его известное исследование двух мальчиков, цепляющихся за ионическую колонну, было опубликовано в The Studio (Лондон) в июне 1893 года (над этюдом обнаженной натуры барона Корво из Сесила Касла, двоюродного брата Чарльза Кейнса Джексона ), что привело его работу к уведомление широкой общественности. [ 14 ] [ 15 ]

В 1895 году, когда состояние его семьи было потеряно из-за « дела Хаммерштейна », Глёден получил в подарок от своего друга и покровителя, великого герцога Мекленбург-Шверинского , широкоформатную пластинчатую камеру . Вскоре его работа привлекла к нему посетителей из Европы, в том числе членов королевской семьи, промышленников, художников и писателей ( Оскар Уайльд посетил его в декабре 1897 года). В 1930 году Глоден прекратил работу фотографом и продал свой дом на площади Сан-Доменико в обмен на ренту и право проживания. [ нужна ссылка ]

Глоден скрупулезно делился доходами от продаж со своими моделями. Известны имена некоторых из них: Паскуале Стракуцци (известный как «Паскуалино»); Винченцо Лупичино (известный как «Виргилио», которого можно увидеть на фотографиях «Мальчик с летающей рыбой»); Пеппино Кайфассо или Карафассо (выдававший себя за «Ахмеда»); Пьетро Каспано или Капану; Никола Шилио, также пишется как Шильо; Джузеппе Де Кристофоро; и Мария Интелисано (племянница приходского священника соседнего Кастельмолы). [ 16 ]

Его двоюродный брат Гульельмо Плюшоу (1852–1930), также фотограф обнаженной натуры, помог фон Глёдену лучше познакомиться с технической стороной фотографии (до этого фон Глёден не был фотографом-любителем). Другими важными учителями фон Глёдена были местный фотограф Джованни Крупи (1859–1925) на Виа Театро Греко и фармацевт/фотограф Джузеппе Бруно (1836–1904) на Корсо.

Легенды о том, что Глёден был учеником своего двоюродного брата Плюшова или самого Крупи, беспочвенны, поскольку именно Глёден писал нам, что он научился технике фотографии (очень трудной в то время) у Бруно. Это не означает, что Глёден прошел интенсивный период экспериментов в тесном контакте с этими двумя фотографами, в своего рода командной работе, результаты которой в конечном итоге вызвали определенное безразличие в каталоге обоих сотрудников. [ 17 ]

Работает

[ редактировать ]
Мальчик в костюме одалиски в саду Глёдена в Таормине. На реверсе стоит печать наследника Глёдена, Панкрацио Бучуни , и дата: 16 мая 1914 года.
Место захоронения фон Глёдена в Таормине

Хотя сегодня Глёден в основном известен своими обнаженными телами и считается «одним из основателей современной гомосексуальной иконографии». [ 18 ] при жизни он также прославился своими пейзажными фотографиями, которые помогли популяризировать туризм в Италию. Кроме того, он задокументировал ущерб от землетрясения в Мессине 1908 года , что может объяснить, почему местные жители в основном одобряли его работу. [ нужна ссылка ]

Большинство картин Глёдена было сделано перед Первой мировой войной, в период с 1890 по 1910 годы. Во время войны ему пришлось покинуть Италию. Вернувшись в 1918 году, он фотографировал очень мало, но продолжал делать новые отпечатки из своего объемистого архива. В общей сложности он сделал более 3000 изображений (а возможно, до 7000), которые после его смерти были переданы одной из его моделей, Панкрацио Бучуни (также пишется Бучини; его даты иногда указываются как ок. 1864 ок. 1951 г. , но, вероятно, следует быть 1879–1963), известный как Иль Моро (или У Мору ) [ 19 ] за его североафриканскую внешность. Иль Моро был любовником Глёдена с 14 лет, когда он впервые присоединился к его семье. В 1933 году около 1000 стеклянных негативов из коллекции Глёдена (унаследованных Бучуни) и 2000 отпечатков были конфискованы Бенито Муссолини фашистской полицией по обвинению в том, что они представляют собой порнографию, и были уничтожены; еще 1000 негативов были уничтожены в 1936 году, но Бучуни предстал перед судом Мессины и был оправдан в распространении порнографических изображений (1939–1941). Большинство сохранившихся фотографий (негативов и отпечатков) сейчас находятся в фотоархиве Fratelli Alinari во Флоренции (который в 1999 году купил 878 стеклянных негативов и 956 старинных отпечатков, ранее принадлежавших Бучуни, чтобы пополнить свою существующую коллекцию из 106 отпечатков). [ 20 ] а другие отпечатки (которые продаются за сотни фунтов на аукционе) находятся в частных коллекциях или в государственных учреждениях, таких как Civico Archivo Fotographico в Милане.

Отношение к своему творчеству при жизни и позже

[ редактировать ]

Глоден обычно делал несколько разных фотографий. Наибольшее внимание в Европе и за рубежом привлекали обычно относительно целомудренные исследования крестьян, пастухов, рыбаков и т. д., представленные в таких одеждах, как тоги или традиционные сицилийские костюмы, и обычно преуменьшавшие их гомоэротический подтекст. Он также фотографировал пейзажи, а некоторые исследования касались или включали женщин. Его модели обычно ставились либо у него дома, среди местных древних руин, либо на Монте Зиретто, расположенном в двух километрах к северу от Таормины и известном в древности карьерами красного мрамора. В 1898 году он писал: «Мне нравились греческие формы, как и бронзовые потомки древних эллинов, и я пытался воскресить в картинах старую, классическую жизнь... Модели обычно оставались веселыми и жизнерадостными, легко одетыми. и непринужденно на открытом воздухе, шагая вперед под аккомпанемент флейт и оживленной болтовни. Многие получили огромное удовольствие от работы и с нетерпением ждали момента, когда я покажу им законченную картину». [ 21 ]

Более откровенные фотографии, на которых мальчики в возрасте от 10 до 20 лет, а иногда и мужчины постарше, были обнажены (иногда с выступающими гениталиями) и которые из-за зрительного или физического контакта имели более сексуальный характер, продавались «из-под прилавка» и среди близкими друзьями фотографа, но «насколько известно, в архиве Глёдена нет ни порнографических, ни эротически-похотливых мотивов». [ 22 ]

Другие подобные фотографы того времени

[ редактировать ]

Двоюродный брат Глёдена Гульельмо Плюшоу также фотографировал обнаженных мужчин, работая в Риме. Плюшоу уже был прочным фотографом, когда Глоден начал делать собственные фотографии в начале 1890-х годов. Это даже предполагают [ кем? ] что Глёдена (тогда сложному) искусству фотографии обучал Плюшоу. Однако вскоре Глёден затмил Плюшоу, а более поздние работы Плюшоу часто ошибочно приписывались Глёдену. [ нужна ссылка ] С художественной точки зрения работы Плюшова несколько уступают работам Глёдена, поскольку его освещение зачастую слишком резкое, а позы его моделей выглядят довольно неестественно. [ нужна ссылка ]

Вплоть до 1907 года помощник Плюшова Винченцо Гальди тайно создавал работы, которые пытался выдать за собственные Плюшова. Однако фотографиям Галди не хватает элегантности, они часто изображают женщин и, как правило, граничат с порнографией. [ нужна ссылка ]

Основные выставки

[ редактировать ]
  • Королевское фотографическое общество , Лондон: 1893 г. (показана 21 фотография); 1895 г. (3); 1907 (10); 1908 (3) [ 23 ]
  • Выставка Британского журнала фотографии, Лондон, январь 1909 г. (60 гравюр Глёдена, половина из них - изображения юношей и девушек) [ 24 ]
  • Международная выставка любительской фотографии , Берлин (1899).
  • Барон Вильгельм фон Глёден , Кунстхалле Базель (1979)
  • Вильгельм фон Глёден – Я тоже в Аркадии , MEWO Kunsthalle Memmingen (2008): 400 фотографий на выставке, 800 в каталоге. [ 25 ]
  1. ^ Дата в Шикеданце 1987, с. 140; Полманн 1987, стр. 9 и 156; Полманн 1998, с. 93; Наттер и Вейермэр 2001, с. 107; Заньер 2008, с. 168.
  2. ^ Пейрефит, Роджер «Отрывки из воспоминаний барона Вильгельма v. злорадного». В: Элдон Гарнет (ред.): Импульсная археология , University of Toronto Press, Торонто и др. 2005, ISBN 0-8020-8787-6, стр. 114.
  3. ^ Карл Гестердинг, генеалогии и семейные фонды , Г. Реймер, 1842, стр. 246–259; Бергхаус, Генрих Карл Вильгельм, Земельный реестр герцогства Померании и княжества Рюген , 1876 г., стр. 512–516; Книга поместья Глёдхофф от Грибоу.
  4. ^ Правительственный вестник Великого герцогства Мекленбург-Шверин. Родился в 1851 году, ЗДБ-ИД   704327-2 , С.XXVII .
  5. ^ Общая лесохозяйственная и охотничья газета. Том 33, 1857 г., ISSN   0002-5852 , С. 185 .
  6. ^ Келер, Дж.; Тейлор, Р. (2002). Тайна Заратустры: Внутренняя жизнь Фридриха Ницше . Издательство Йельского университета. п. 187. ИСБН  978-0-300-09278-3 . Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ «Документ Унбенантес» .
  8. ^ Пейрефит, Роджер «Отрывки из воспоминаний барона Вильгельма v. злорадного». В: Элдон Гарнет (ред.): Импульсная археология , University of Toronto Press, Торонто и др. 2005, ISBN 0-8020-8787-6, стр. 114.
  9. ^ «Отчет Генеральной ассамблеи членов «Берлинского общества свободной фотографии». Пятница, 21 октября 1898 года, 19.30. Председатель: профессор, доктор медицинских наук Г. Фрич» . giovannidallorto.com .
  10. ^ Пейрефит, Роджер (2008). Вильгельм фон Глёден (на французском языке). ТЕКСТЫ ГАИС. стр. 27. ISBN  978-2914679305 .
  11. ^ Население Таормины по переписи 1881 года 3218; в 1911 г. 4832. Джузеппе Рестифо: Туризм и история Таормины 1750–1950 (2001).
  12. ^ Вудс, Грегори (2016). Гоминтерн: как гей-культура освободила современный мир . Нью-Хейвен. п. 225. ИСБН  978-0300218039 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Чейни, Эдвард (1998). Эволюция большого тура: англо-итальянские культурные связи со времен Возрождения . Лондон: Фрэнк Касс. стр. 38–40. ISBN  9780714644745 .
  14. ^ Факсимиле страницы в Pohlmann 1987, стр. 42.
  15. ^ Искусство и гомосексуализм: история идей Кристофер Рид (2011) OUP. ISBN   9780199830442
  16. ^ Рестифо 2001 с. 166 н. 59 со ссылкой на Пьетро Николози «Бароны Таормины» (Палермо, 1959, стр. 32–48) и Д. Папале: Тайная Таормина. La belle Epoque 1876–1914 (Мессина, 1995, стр. 58); см. также Гая Хокенгема Race D'Ep (1979)
  17. ^ «Отчет Генеральной ассамблеи членов «Берлинского общества свободной фотографии». Пятница, 21 октября 1898 года, 19.30. Председатель: профессор, доктор медицинских наук Г. Фрич» . giovannidallorto.com .
  18. ^ Франкель, Николас (2017). Оскар Уайльд: годы нераскаяния . Кембридж, Массачусетс. п. 166. ИСБН  978-0674737945 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Рестифо 2001, с. 126
  20. ^ См . Архив фон Глёдена в коллекциях музея Фрателли Алинари Моники Маффиоли в каталоге выставки 2008 года, указанном ниже.
  21. ^ Цитируется по Полманну 1998, с. 14 из статьи Глёдена « Искусство в фотографии » Photographic Communications , No. 36 (1898), с. 4.
  22. ^ Полманн 1998, с. 16.
  23. ^ Полманн 1987, с. 61 н. 79.
  24. «Таймс» , 8 января 1909 г.
  25. ^ «Вильгельм фон Глёден: «...Я тоже в Аркадии» » (на немецком языке). Город Мемминген . Проверено 2 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барон Вильгельм фон Глёден (1856–1931) . Kunsthalle Basel (1979) Каталог выставки, том 4, посвященный фон Глёдену (48 страниц, 27 иллюстраций).
  • « Вильгельм фон Плюшоу и Вильгельм фон Глёден»: два фотоочерка. (В: Исследования в области визуальных коммуникаций . Том 9, номер 2, весна 1983 г.).
  • Роже Пейрефит : Les Amours Singulières (Париж, Галлимар, 1949 и более поздние издания)
  • Питер Вейермайр: Вильгельм фон Глёден: эротические фотографии . (Кельн, Taschen Verlag, 1994 г.) ISBN   3-8228-9315-3
  • Петер Вейермайр: Вильгельм фон Глёден (Кельн, Taschen Verlag, 1996) (96 страниц, в основном иллюстрации 22 см; текст на немецком, английском и французском языках) ISBN   978-3-8228-8314-3
  • Чарльз Лесли: фотограф Вильгельма фон Глёдена. Краткое введение в его жизнь и деятельность . (SoHo Photographic Publishers, Нью-Йорк, 1977) (143 страницы, 31 см). Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса 77-83146.
  • Чарльз Лесли: Вильгельм фон Глёден, 1856–1931: введение в его жизнь и творчество (Инсбрук, Aller Heiligenpresse, 1980) (137 страниц) (немецкое издание книги 1977 года)
  • Ульрих Польманн: Вильгельм фон Глёден: Таормина , (Мюнхен, Ширмер Мозель, 1998) (95 страниц, 53 илл., 21 см), немецкое издание: ISBN   3-88814-474-4, английское издание: ISBN   3-88814-406-X (Польманн возглавляет фотоархив Мюнхенского городского музея.)
  • Ульрих Польманн: Вильгельм фон Глёден. Тоска по Аркадии (Берлин, Нишен, 1987) (159 страниц, в основном иллюстрации, 27х22см) Выпущено приурочено к выставке в Городском музее, Мюнхен. ISBN   3-88940-018-3
  • Роджер Пейрефит : Вильгельм фон Глёден (биография и 50 изображений обнаженной натуры Глёдена). Издания Textes Gais, Париж (2008 г.), ISBN   978-2-914679-30-5
  • Тобиас Г. Наттер и Питер Вейермайр (редакторы): Et in Arcadia Ego: Фотография рубежа веков (82 полностраничные фотографии, 25 от Глёдена, с введением, оценкой и биографической хронологией; тексты на английском и немецком языках). (Издание Oehrli, Цюрих, 2000 г.) ISBN   3-905597-20-9
  • Джек Вуди (редактор): Таормина: Вильгельм фон Глёден (Пасадена, Twelvetrees Press, 1986) (112 страниц, в основном иллюстрации, 35 см) ISBN   0-942642-22-8 (2-е издание 1990 г., 3-е 1997 г.)
  • Жан-Клод Леманьи: Фотографии классического обнаженного мужчины, барона Вильгельма фон Глёдена (Нью-Йорк, Camera/Graphic Press, 1977) (105 страниц, в основном иллюстрации, 24 см) ISBN   0-918696-03-8
  • Ханс-Иоахим Шикеданц (редактор): Вильгельм фон Глёден. Обнаженные в Аркадии (Дортмунд, Харенберг, 1987) (167 страниц, 80 иллюстраций, некоторые на двух страницах, 17,5 см) ISBN   3-88379-506-2 (новое издание, также 167 страниц: Мюнхен, Орбис, 2000 г.) ISBN   3-572-01113-2 )
  • Винченцо Гальди – Вильгельм фон Глёден – Вильгельм фон Плюшоу. Обнаженные фигуры из коллекции Шайда (Библиотека видов, Том 3: Ахен, Рембо-Верлаг, 1993) (2-е исправленное издание, 2009 г.)
  • Эккехард Иероним: Вильгельм фон Глёден. Фотографии как заклинание (Аахен, Рембо-Пресс, 1982) (62 страницы, 21 см) ISBN   3-922322-15-8
  • Заньер, Итало (ред.) Каталог выставки (Милан, Палаццо делла Раджионе, 2008 г.): Вильгельм фон Глёден: фотографии, обнаженная натура, пейзажи, жанровые сцены (Флоренция, Алинари, 2008 г.) (191 страница, 154 иллюстрации широкого круга сюжетов из коллекции Fratelli Alinari и Milan Civic Photographic Archive с подробным каталогом, текст 29 см на английском языке; ISBN   978-88-6302-004-5
  • Йозеф Кирмайер-Дебре и Фриц Франц Фогель (редакторы): Вильгельм фон Глёден - Auch ich in Arkadien (Вена и Кельн, Бёлау Верлаг, октябрь 2007 г.) (208 страниц, 350 цветных иллюстраций, 34 см) ISBN   978-3-412-20065-7
  • Galerie Au Bonheur du Jour Николь Кане Editions: Сицилийские райские места, Пейзажи, портреты, Обнаженная натура 1890–1905 (Париж, 2008) (96 страниц, 65 иллюстраций) ISBN   29523322-5-8
  • Кане, Николь (2005). Караваджо Gloedeneries: фон Глёден, фон Плюшоу, Винченцо Гальди . Франция: Au Bonheur du Jour.
  • Николь Кане: Вильгельм фон Глёден, Вильгельм фон Плюшоу, Винченцо Гальди – Сицилийские красавицы (фотографии 1880–1915: портреты, жанровые сцены и обнаженная натура) (Париж, 2014) с текстами на французском и английском языках (большая часть 246 страниц иллюстрирована) | = http://www.aubonheurdujour.net/Beautes_Siciliennes.html |
  • Греволлс, Грета (2011). Кто был кем в Мекленбурге и Западной Померании. Личный лексикон (на немецком языке). Росток: Hinstorff Verlag. п. 3365. ИСБН  978-3-356-01301-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37bd56bc953cb760bd766a54161ca93__1722251400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/93/b37bd56bc953cb760bd766a54161ca93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelm von Gloeden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)