Фредерик Рольфе
Фредерик Уильям Рольф | |
---|---|
![]() Рольфе как семинарист, ок. 1889-90 | |
Рожденный | Чипсайд , Лондон, Англия | 22 июля 1860 г.
Умер | 25 октября 1913 г. Венеция , Италия | ( 53 года
Псевдоним | Барон Корво Фрэнк Инглиш Фредерик Остин Просперо А. Крабовая горничная г-жа Рольфе |
Занятие | Писатель, художник, фантаст, эксцентрик |
Национальность | Английский |
Литературное движение | уранцы [ нужна ссылка ] |
Известные работы | Адриан Седьмой Желание и стремление к целому Николас Крэбб Истории, которые мне рассказал Тото Дон Ренато Дон Тарквинио Хроники дома Борджиа |
Фредерик Уильям Рольф (фамилия произносится / r oʊ f / ROHF) [1] ), более известный как барон Корво (по-итальянски «Ворона»), а также называющий себя Фредерик Уильям Серафино Остин Льюис Мэри Рольф [2] (22 июля 1860 — 25 октября 1913) — английский писатель, художник, фотограф и эксцентрик.
Жизнь
[ редактировать ]
Рольф родился в Чипсайде , Лондон, в семье мастера и настройщика фортепиано Джеймса Рольфа (ок. 1827–1902) и Эллен Элизабет, урожденной Пилчер. [3] Он бросил школу в четырнадцать лет и стал учителем. Некоторое время он преподавал в Королевской школе в Грэнтэме , где тогдашний директор Эрнест Харди , впоследствии директор колледжа Иисуса в Оксфорде , стал другом на всю жизнь.
Он обратился в католицизм в 1886 году и был конфирмован кардиналом Мэннингом . С его обращением пришло сильное призвание к священству , которое сохранялось на протяжении всей его жизни, несмотря на то, что он постоянно разочаровывался и никогда не реализовывался. В 1887 году ему было предложено пройти обучение в колледже Святой Марии в Оскотте, недалеко от Бирмингема , а в 1889 году он был студентом Папского шотландского колледжа в Риме, но был исключен из обоих из-за его неспособности сосредоточиться на священнических исследованиях и его беспорядочного поведения.
На этом этапе он вошел в круг герцогини Сфорца Чезарини , которая, как он утверждал, усыновила его как внука и дала ему титул «барон Корво». Это стало его самым известным псевдонимом; он также называл себя «Фрэнк Инглиш», «Фредерик Остин» и «А. Крабовая горничная» и другие. Чаще всего он сокращал свое имя до «Отец Рольфе» (двусмысленное употребление, предполагающее, что он был священником, которым надеялся стать).
Большую часть своей жизни Рольфе провёл как писатель-фрилансер, главным образом в Англии, а затем и в Венеции . Он жил в эпоху, когда еще не было государства всеобщего благосостояния, и полагался на поддержку благотворителей, но у него был склонный к спорам характер и тенденция резко ссориться с большинством людей, которые пытались помочь ему и предложить ему комнату и питание. В конце концов, из-за отсутствия денег и неудачи он умер в Венеции от инсульта 25 октября 1913 года. Он был похоронен на кладбище Сан-Микеле на острове Сан-Микеле в Венеции. [4]
Жизнь Рольфе легла в основу поисках Корво В книги А.Дж.А. Саймонса « », «биографического эксперимента», который считается второстепенной классикой в этой области. Эта же работа показывает, что у Рольфе был маловероятный энтузиаст в лице Чистого Грегори .
гомосексуальность
[ редактировать ]Рольфе был полностью доволен своей гомосексуальностью, и он общался и переписывался со многими другими англичанами-гомосексуалистами. В начале своей жизни он написал немало идеалистических, но слащавых стихов о мальчиках-мучениках и им подобных. Эти и его рассказы о Тото содержат элементы педерастии, но молодые ученики мужского пола, которых он в то время обучал, в более поздней жизни единодушно вспоминали, что в его отношениях с ними никогда не было и намека на неприличие. Когда Рольфе сам повзрослел, его устоявшиеся сексуальные предпочтения отдавались позднему подростковому возрасту. Ближе к концу своей жизни он сделал единственное явное упоминание о своих предпочтениях в отношении определенного сексуального возраста в одном из венецианских писем Чарльзу Массону Фоксу , в котором он заявил: «Я предпочитал 16, 17, 18 лет и больше». [5] Грант Ричардс в своих «Воспоминаниях о растраченной юности » (1932) вспоминает «Фредрика барона Корво» в «Удовольствии Парсона» в Оксфорде, где ученые могли купаться обнаженными, «с неподобающим удовлетворением наблюдая за желтыми оттенками кожи юности».
Те, о ком предполагают или предполагают, что они имели сексуальные отношения с Рольфом – Обри Терстанс, Шолто Осборн Гордон Дуглас, Джон «Марколеоне», Эрменегильдо Вианелло и другие венецианские гондольеры – все были сексуально зрелыми молодыми людьми в возрасте от шестнадцати до двадцать один (за исключением Дугласа, [6] который был значительно старше). Идеализированные молодые люди в его произведениях были того же возраста. [7]
В 1904 году, вскоре после своего рукоположения в сан римско-католического священника, новообращенный Роберт Хью Бенсон подружился с Рольфом целомудренной, но страстной дружбой. В течение двух лет эти отношения включали письма «не только еженедельные, но иногда и ежедневные, носящие интимный характер, изнуряюще наполненные эмоциями». В 1906 году произошла ссора. Некоторое время назад Бенсон планировал написать совместно с Рольфом книгу о святом Томасе Бекете , но Бенсон решил, что его не следует связывать (по словам писателя Брайана Мастерса). [8] «с венецианским сутенером и сводником мальчиков». Впоследствии Бенсон высмеивал Рольфа в своем романе «Сентименталисты» . Несколько лет спустя Рольфе ответил тем же, поместив карикатуру на Бенсона по имени «Бобуго Бонсен» в книгу « Николас Крэбб » . Их письма были впоследствии уничтожены, вероятно, братом Бенсона. [9]
Рольфе стремился охарактеризовать отношения в своей художественной литературе как примеры « греческой любви » между пожилым человеком и эфебом и, таким образом, наделить их санкцией древней эллинской традиции, знакомой всем эдвардианцам с классическим образованием.
Работа
[ редактировать ]Основные художественные произведения
[ редактировать ]Самыми важными и устойчивыми произведениями Рольфе являются рассказы и романы, в которых он сам является тонко замаскированным главным героем:
- «Истории, которые Тото рассказал мне» (1898), сборник из шести рассказов, позже расширенный до тридцати двух и переизданный как « В его собственном изображении» (1901), в котором «Дон Фридерико» и его помощники-подростки отправляются в длительные пешеходные экскурсии по итальянской сельской местности. , даже так далеко от Рима, как восточное побережье Италии. Лидер молодежи, шестнадцатилетний Тото, рассказывает истории о святых, которые вели себя как языческие боги. Истории глубоко католические и беззастенчиво суеверные, а фигурирующие в них святые гедонистичны, мстительны и (хотя и не распущенны) полностью довольны наготой, что диаметрально противоположно любому протестантскому идеалу святости.
- «Адриан Седьмой» (1904) с оригинальным и захватывающим сюжетом — самый известный роман Рольфе. Рольф изображает себя англичанином с типично английским именем «Джордж Артур Роуз» (в честь Святого Георгия , короля Артура и национального цветка Англии), который, первоначально отвергнутый в качестве священника, оказывается объектом впечатляющего и весьма невероятная перемена мнения со стороны церковной иерархии, которая затем избрала его на папство. Роуз берет имя Адриан VII и приступает к осуществлению программы церковных и геополитических реформ; единственным папой-англичанином был Адриан IV , а последним папой-неитальянцем был Адриан VI . С большей снисходительностью он пользуется возможностью пересмотреть свою прошлую жизнь и вознаградить или наказать своих друзей и знакомых в соответствии с тем, что, по его мнению, является их справедливыми заслугами. Таким образом, Адриан , по сути, является упражнением в исполнении желаний. [10]
- Николас Крэбб (написанный в 1900–1904 годах, опубликованный в 1958 году) рассказывает историю первых попыток Рольфа добиться публикации с главными ролями Генри Харланда, Джона Лейна и Гранта Ричардса. В этом романе Рольф дал себе новое вымышленное имя «Николас Крэбб», а его сюжет представляет собой подробную хронику событий, воспроизводящую многие письма издателей и ответы Рольфе на них. «Николас Крэбб» — ничем не примечательный роман, но он богат автобиографическими деталями.
- Действие «Желания и стремления к целому » (написано в 1910–1913 годах, считается утерянным, найдено в Чатто и Виндуса сейфе , опубликовано в 1934 году) в Венеции и вновь знакомит читателя с «Николасом Крэббом». В нем есть три взаимосвязанных сюжета: усилия Крэбба опубликовать свои книги, несмотря на препятствия, чинимые на его пути его друзьями и агентами в Англии, и вытекающие из этого экономические трудности; его спасение шестнадцатилетней девушки от землетрясения в Мессине и использование ее в качестве своей помощницы и гондольера, одетой в мужскую одежду, чтобы избежать скандала; и трансцендентная красота самой Венеции и роль, которую она играет в жизни ее поклонников. Отрывки из прекрасных описаний Венеции в романе регулярно появляются в путеводителях и современных антологиях. В отличие от других романов Рольфе, этот заканчивается счастливо, выгодным контрактом на книгу и признанием в любви. [11] «Желание и стремление к целому» — вот определение любви, согласно Аристофану в Платона » «Пире .
В 1912 г., за год до смерти, Рольфе приступил к написанию еще одного автобиографического романа « Освобождение души, или Семь степеней» (написано в 1912–1913 гг., опубликовано в 1995 г.), от которого сохранилось лишь несколько страниц. [12] Действие романа разворачивается в V веке. Главным героем романа должен был стать византийский епископ средних лет по имени Септимий, озабоченный вероятностью еще одного нападения варваров, наводивших ужас на его венецианскую паству. Роман стал отправной точкой для Рольфе, поскольку действие четырех его предыдущих автобиографических произведений происходило в его время.
Другие произведения
[ редактировать ]Рольфе написал еще четыре романа: «Дон Тарквинио» (1905), «Дон Ренато» (1909), «Странный странник» (1912) и «Артур» Юберта (опубликовано посмертно в 1935 году). И The Weird , и «Артур» Хьюберта были созданы в сотрудничестве с Гарри Пири-Гордоном. Рольфе Эти произведения отличаются от автобиографических романов в двух отношениях: действие их происходит в предыдущие столетия, и главным героем в каждом из них не является альтер-эго , хотя степень идентификации в них присутствует. В «Странности странника» герой Николас Крэбб становится путешественником во времени и обнаруживает, что он Одиссей .
Рольфе также писал более короткие художественные произведения, публиковавшиеся в современных периодических изданиях и собранные после его смерти в «Трех сказках о Венеции» (1950), «Амико ди Сандро» (1951), «Кардинал-префект пропаганды» (1957) и «Вооруженные руки» (1974). Он также опубликовал занимательный, но ненадежный исторический труд « Хроники дома Борджиа» (1901 г.), переводы «Рубайата Умара Хайяма» (1903 г.) и «Песни Мелеагра» (опубликованные посмертно в 1937 г.), а также немного стихов, собранных позже. в один том «Сборник стихов» (1974).
Письма
[ редактировать ]Рольфе был одержимым писателем писем. Джон Холден вспоминал, что «Корво был одним из тех людей, которые никогда не произносят ни слова, если умеют его написать. Мы жили в одном доме, очень маленьком, но он всегда общался со мной по записке, если я был не в том же доме. При себе у него было несколько десятков тетрадей. Он пользовался каждой возможностью написать письмо, и каждое письмо, будь то издателю или сапожнику, писалось с одинаковой тщательностью». [13] Сохранилось около тысячи его писем, некоторые из них были опубликованы ограниченным тиражом. Письма демонстрируют живой, умный и впитывающий ум, но из-за параноидальных наклонностей Рольфе они часто носят спорный и упрекающий характер. Среди комментаторов, которые оценивали письма Рольфе выше, чем его художественную литературу, был поэт У. Х. Оден , который писал, что Рольфе «имел полное право гордиться своими словесными когтями… Большой словарный запас необходим для инвективного стиля, и Рольфе благодаря изучению и постоянному практика стала одним из величайших мастеров ругани». [14] Письма до сих пор не собраны в единое научное издание.
Фотография и живопись
[ редактировать ]Фотография
[ редактировать ]
Рольфе интересовался фотографией на протяжении всей своей жизни, но так и не достиг ничего, кроме базовых знаний. Хотя он начал экспериментировать с фотографией, когда был школьным учителем, именно время, проведенное в Риме в 1889–1890 годах, познакомило его с работами «аркадских» фотографов Вильгельма фон Глёдена и Гульельмо Плюшова . Его семинария, Шотландский колледж, находилась совсем рядом со студией Плюшова на Виа Сардинья, недалеко от Виа Венето, и когда Рольфе был исключен из колледжа и попал под благосклонное покровительство герцогини Сфорца Чезарини , он начал свои собственные фотографические усилия в подражание фон Глёдену и Плюшову. Его моделями были местные наряды с улиц Дженцано-ди-Рома герцогини , города, где доминировал палаццо . Эти молодые люди позже стали главными героями рассказов Рольфе о Тото, опубликованных сначала в «Желтой книге» в 1895–96 годах, а затем собранных в «Истории, которые Тото рассказал мне» в 1898 году и «В его собственном образе» в 1901 году.
Рольф продолжал проявлять интерес к фотографии в Крайстчерче в Дорсете в 1890–1891 годах, по возвращении из Рима, и экспериментировал с цветом и подводными фотографиями. Однако он начал терять интерес и снова занялся фотографией только тогда, когда вернулся в Италию в 1908 году. Его фотографическая карьера была полностью задокументирована в книге Дональда Розенталя « Фотографии Фредерика Рольфа барона Корво 1860–1913» , которая была опубликована в 2008 году. .
Рисование
[ редактировать ]Рольфе никогда не терял уверенности в том, что его призвали в католическое священство. Когда в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов он работал школьным учителем, а позже, когда он пробовал свои силы в живописи и фотографии, он рассматривал это как временную профессию, средство получения дохода, пока церковные власти не образумились и не согласились. со своим твердым убеждением в том, что у него священническое призвание.
Именно по этой причине Рольфе никогда не проходил формального обучения ни живописи, ни фотографии. Его картины и рисунки, в том числе несколько для обложек его собственных книг, были смелыми и удивительно успешными любительскими усилиями. Некоторые из самых впечатляющих из них он выполнил, когда жил в Крайстчерче в 1890 и 1891 годах, в том числе небольшую, но яркую картину маслом Святого Михаила.
С 1895 по 1899 год он жил в Холиуэлле во Флинтшире в Северном Уэльсе, где нарисовал около четырнадцати знамен процессий по заказу местного приходского священника отца Чарльза Сиднея Боклера . [15] Рольфе нарисовал фигуры святых, а Джон Холден помогал с надписями на полях. Только пять знамен сохранились, и их до сих пор можно увидеть в музее Холиуэлл-Уэлл; это красочные изображения в наивном стиле святых Уайнфрайда, Георгия, Игнатия, Григория Великого и Августина Кентерберийского.
Рольфе больше не писал картин после того, как стал штатным писателем.
Посмертная литературная репутация
[ редактировать ]Ранние книги Рольфе были вежливо рецензированы, но ни одна из них не имела достаточного успеха, чтобы обеспечить доход ее автору, чья посмертная репутация начала тускнеть. Однако уже через несколько лет группы читателей начали обнаруживать общий интерес к его творчеству, и начал формироваться устойчивый литературный культ. В 1934 году AJA Symons опубликовала «В поисках Корво» , одну из знаковых биографий века, и это привлекло внимание широкой публики к жизни и творчеству Рольфе. В 1950-х и 1960-х годах к нему произошел новый всплеск интереса, который стал известен как «возрождение Корво», включая успешную адаптацию Адриана для лондонской сцены. Две биографии Рольфе появились в 1970-х годах. Это привело к его включению во все основные справочные работы и породило поток научных диссертаций о нем. Хотя его книги до сих пор издаются, на английском языке так и не появилось ни одной существенной монографии о его работах. [16] С растущим академическим интересом к истории литературного модернизма и признанием центральной важности жизнеописания в его зарождении, истинная важность автобиографических произведений Рольфе оказалась в центре внимания. Его влияние было замечено в романах, написанных Генри Харландом , Рональдом Фирбанком , [17] Грэм Грин , [18] и Александр Теру , [19] а в его придумывании неологизмов и использовании истории об Улиссе есть, возможно, случайный прообраз творчества Джеймса Джойса . [20]
Библиография
[ редактировать ]Работы Рольфе включают:
- Тарцисс, мальчик-мученик Рима во время преследований Диоклетиана [около 1880 г.]
- Истории, которые Тото рассказал мне (Джон Лейн: Голова Бодли, Лондон, 1898)
- Нападение на колодец Святой Винефреды (Хоххаймер, Холиуэлл, 1898; сохранились только две копии)
- По его собственному образу (Джон Лейн: Голова Бодли, Лондон, 1901. Второе впечатление, 1924 г.)
- Хроники дома Борджиа (Грант Ричардс, Лондон: EP Dutton, Нью-Йорк, 1901)
- Николас Крэбб (1903-4, опубликовано посмертно в 1958 году, ограниченное издание из 215 пронумерованных экземпляров в футляре должно было быть выпущено вместе с коммерческим изданием, но забастовки и другие факторы означали, что торговое издание имело приоритет)
- Адриан Седьмой (Чатто и Виндус, Лондон, 1904 г.)
- Дон Тарквинио (Чатто и Виндус, Лондон, 1905)
- Дон Ренато (1907-8, напечатано в 1909 году, но не опубликовано, опубликовано посмертно Chatto & Windus, Лондон, 1963, ограниченное издание из 200 пронумерованных экземпляров в футляре было выпущено одновременно с коммерческим изданием)
- Артур Гильберта (1909–11, опубликовано посмертно в 1935 г.)
- Странность странника (1912)
- Желание и стремление к целому (1909, опубликовано Касселлом, Лондон, 1934)
- Бык против врага англиканской расы (частное издание, Лондон, 1929 г.) (нападение на лорда Нортклиффа )
- Три сказки о Венеции (The Corvine Press, 1950)
- Письма Гранту Ричардсу (The Peacocks Press, 1952)
- Кардинал-префект пропаганды (Николас Вейн, Лондон, 1957)
- Письмо барона Корво Джону Лейну (The Peacocks Press, 1958)
- Письма CHC Пири-Гордону (Николас Вейн, Лондон, 1959 г.)
- Письмо отцу Боклерку (The Tragara Press, Эдинбург, 1960)
- Письма Леонарду Муру (Николас Вейн, Лондон, 1960)
- Письма барона Корво Кеннету Грэму (The Peacocks Press, 1962)
- Письма Р.М. Докинзу (Николас Вейн, Лондон, 1962)
- Архитектура Абердина (частное издание, Детройт, 1963)
- Без предрассудков. Сто писем от Фредерика Уильяма Рольфа Джону Лейну (частное издание для Аллена Лейна, Лондон, 1963)
- Письмо Клауду (Школа журналистики Университета Айовы, Айова-Сити, 1964 г.)
- Венецианские письма: избранное (Сесил Вульф, Лондон, 1966 [на самом деле 1967])
- Вооруженные руки (Сесил Вульф, Лондон, 1974)
- Сборник стихов (Сесил Вульф, Лондон, 1974)
- Венецианские письма (Сесил Вульф, Лондон, 1974)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Роберт Маккрам, «Адриан Седьмой, Фредерик Рольф» , The Guardian , 2 июня 2014 г.; сравни Ральфа .
- ^ «Я был крещен 3 января 1886 года в Св. Алоизиусе, Оксфорд, получив имя «Фредерик Уильям». «Серафино» было пожаловано епископом Хью Макдональдом в Абердинском соборе по моей профессии в третий орден Св. Франциска. «Остин Льюис Мэри» были пожалованы кардиналом Мэннингом в часовне Дома архиепископа в Вестминстере при моем конфирмации». А.Дж.А. Саймонс, В поисках Корво , Касселл, 1934, стр.188.
- ^ «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/37910 . ISBN 978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ AJA Symons, В поисках Корво .
- ^ Рольф Фоксу, 13 января 1910 г., в издании Сесила Вульфа, « Венецианские письма» , Сесил и Амелия Вульф, 1974, стр.46. В письме Джону Гэмбрилу Николсону в сентябре 1909 года Рольф обсуждал тему секса между мужчиной и мальчиком, вопрос, который, как он сказал Николсону, «у вас есть практический опыт, которого нет у меня». (Мириам Дж. Бенковиц, Фредерик Рольф: Барон Корво , Хэмиш Гамильтон, 1977, стр. 248, цитирует письмо из коллекции «Достойный мученик», Библиотека Колумбийского университета). Николсон — человек, которому Рольф вряд ли солгал по этому поводу.
- ↑ Это был Шолто Осборн Гордон Дуглас (1873–1934), получивший образование в колледже Феттс, Портсмутской гимназии и Крайст-Черч в Оксфорде, автор «Теории цивилизации» (1914) и нескольких томов стихов, в первую очередь «Безбожных джинглов» (1923). .
- ^ Тото в «Историях, которые мне рассказал Тото» , Тарквинио и Лукреция в «Доне Тарквинио» , Ренато и Эрос в «Доне Ренато» и Зильдо в «Желании и стремлении к целому» - все они находятся в возрасте от среднего до позднего подросткового возраста.
- ^ Хауз, Кристофер (3 февраля 2007 г.). «Священные тайны» . Телеграф (мнение).
- ^ Дэвид Хиллиард, «Непо-английски и не по-мужски: англо-католицизм и гомосексуализм» в журнале «Викторианские исследования» , зима 1982 г., стр. 199.
- ↑ Книга была очень успешно адаптирована Питером Люком как постановка в Лондоне в 1968 году, в которой роль Адриана/Рольфа сыграл Алек МакКоуэн. Дальнейшая постановка с Барри Морсом в главной роли была показана в Австралии, на Бродвее и в коротком национальном туре по США.
- ^ См. Эндрю Эберн, «Фредерик Рольф: Желание и стремление целого 1908–1912», докторская диссертация, Оксфордский университет, 1994.
- ↑ Пятистраничный фрагмент находится в MS Walpole c.11, а примечания Рольфа к роману — в MS Walpole c.13, Бодлианская библиотека, Оксфордский университет. Полный текст фрагмента, отредактированный Эндрю Эберном, можно найти в журнале «Английская литература в переходный период 1880–1920» , том 38, номер 4, 1995, стр. 492–495.
- ^ Изд. Роберта Скобла, Кольт и Дикобраз: Четыре письма Джона Холдена к AJA Саймонсу , Callum James Books, 2007, стр.12.
- ^ WH Оден, «Предисловие» ко второму впечатлению от «Желания и стремления к целому» , Касселл, 1953, стр.vii-viii.
- ↑ Роберт Скобл, Holywell Banners Фредерика Рольфа , Callum James Books, 2010.
- ↑ Есть одна работа на итальянском языке: Карла Маренго Вальо, Фредерик Рольфе Барон Корво , Мурсия, 1969.
- ↑ См. Дэвид Дугилл, «Фирбанк: долгий взгляд», в Books and Bookmen , том 18, май 1973 г., стр.36. Дугилл прилагает к своей статье краткую библиографию свидетельств влияния Рольфа на Фирбанка.
- ↑ Биограф Грина утверждал, что Пинки, главная героиня «Брайтон-Рока», была основана на Рольфе. См. Норман Шерри, «Жизнь Грэма Грина»: Том первый, 1904–1939, Джонатан Кейп, 1989, стр.645.
- ^ Александра Теру См. Стивен Мур, « Дарконвильский кот и традиция ученого остроумия», Contemporary Literature 27.2 (лето 1986 г.): 235.
- ↑ Сходство между работами Рольфа и Джойса было впервые отмечено Стюартом Гилбертом: «Если бы судьба была добрее, этот несчастный гений мог бы двигаться параллельно, хотя и на несколько более низком уровне, с Джойсом. Николас [ так в оригинале ] Крэбб… имел много общего со Стивеном Дедалом ». ( «Улисс: исследование» Джеймса Джойса , Фабер, 1952, стр.95).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]

- Бенковиц, Мириам. Фредерик Рольфе: барон Корво . Патнэм, Нью-Йорк, 1977. SBN: 399-12009-2.
- Бенсон, Р. Х. , «Сентименталисты» (1906), где центральная фигура очень похожа на Рольфа (который, в свою очередь, выставляет роман к позорному столбу как «Сенсиблист» в « Желании и стремлении к целому »)
- Брэдшоу, Дэвид. «Рольф, Фредерик Уильям» в Оксфордском национальном биографическом словаре (доступен онлайн).
- Коннелл, Брендан. Перевод отца Тортуро . Prime Books, 2005. Эта книга, посвященная Рольфу, представляет собой явную дань уважения Адриану Седьмому.
- Фумагалли, Лука. Барон Корво. Сентиментальное путешествие Фредерика Рольфа . Edizioni Radio Spada, Черменате, 2017, ISBN 9788898766345
- Мирник, Мирослав Александр. Рольф, Роуз, Корво, Крабб: Литературные образы Фредерика Рольфа . Питер Ланг Верлаг, 2015.
- Джонсон, Памела Хэнсфорд . Невыразимый Скиптон . Макмиллан, 1959 год; Penguin Books (№ 1529), 1961. Жизнь Рольфа как источник характеристики Дэниела Скиптона.
- Норидж, Джон Джулиус . Рай городов: Венеция и ее посетители девятнадцатого века . Пингвин, 2004.
- Рид, Брайан (ред.). Сексуальные еретики; Мужской гомосексуализм в английской литературе 1850–1900 годов — антология . Лондон, Рутледж, Киган и Пол, 1970 год.
- Розенталь, Дональд, Фотографии Фредерика Рольфа барона Корво 1860–1913 гг ., Asphodel Editions, 2008.
- Скобл, Роберт. «Культ Корво: История одержимости» , «Странный аттрактор», Лондон, 2014; ISBN 978-1-907222-30-6
- Скобл, Роберт. Ворон: Бурный мир барона Корво , Странный аттрактор, Лондон, 2013, ISBN 9788898766345
- Саймонс, AJA В поисках Корво . Касселл, Лондон, 1934 год.
- Уикс, Дональд. Корво . Майкл Джозеф, Лондон, 1971 год.
- Вульф, Сесил. Библиография Фредерика Рольфа барона Корво Библиографии Сохо, Руперт Харт-Дэвис, Лондон, 1972 (второе издание)
- Вульф, Сесил, Брокар Сьюэлл и St Albert's Press. 1964. Писарь без бенефиса: исследование о. Рольфе, обращение и призвание барона Корво. 1-е отдельное изд. Эйлсфорд: Пресса Святого Альберта.
- Вульф, Сесил и Сьюэлл, Брокар (ред.). Новые квесты для Корво . Книги-иконки, Лондон, 1965 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Фредерика Рольфа в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Фредерика Рольфа в Project Gutenberg
- Работы Фредерика Рольфа или о нем в Интернет-архиве
- Работы Фредерика Рольфа в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Архивные материалы в библиотеке Университета Лидса
- В поисках помощи Дэвиду Роту Мученик Достойная коллекция статей Фредерика Уильяма Рольфа в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- В поисках помощи коллекции Стюарта Б. Шиммеля статей Фредерика Рольфа в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- В поисках помощи коллекции статей Фредерика Рольфа Колумбийского университета в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- 1860 рождений
- 1913 смертей
- Похороны на острове Сан-Микеле
- Переводчики Омара Хайяма
- Английские романисты XIX века.
- Английские романисты XX века
- Английские авторы рассказов
- Английские историки XIX века
- Английские исторические романисты
- Фотографы из Лондона
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Английские католики
- Английские римско-католические писатели
- Английские писатели-геи
- Английские художники-геи
- Писатели из Венеции
- Самозванцы
- Обращается в католицизм
- Выпускники колледжа Святой Марии, Оскотт
- Английские ЛГБТ-писатели
- ЛГБТ из Лондона
- ЛГБТ-католики
- Люди из лондонского Сити
- Английские авторы рассказов мужского пола
- Английские романисты-мужчины
- Британские писатели рассказов XIX века
- Британские эмигранты в Италию
- Выпускники Шотландского колледжа в Риме