Автомобильный проигрыватель
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|



Автомобильный поворотный стол или поворотный стол на подъездной дороге — это вращающаяся платформа, предназначенная для использования автомобилем ; они могут приводиться в движение электроприводом или вращаться вручную и обычно устанавливаются на подъездной дорожке или в полу гаража. Они поворачивают автомобиль, чтобы облегчить и сделать его безопасным выезд. Иногда местное зонирование запрещает движение транспортных средств задним ходом по оживленным дорогам, что приводит к установке поворотных кругов для автомобилей.
Поворотная платформа для жилых автомобилей ведет свою историю от паровоза машинного депо с поворотной платформой или разворотной части . Первым депо с поворотной платформой было развязное здание железной дороги Норт-Мидленд , построенное в 1839 году в Дерби, Англия . Поворотная платформа позволяла поворачивать паровозы , которые из-за своей конструкции не могли безопасно двигаться задним ходом, в переднее положение.
массового производства Автомобильный проигрыватель существует почти столько же, сколько и автомобили . Гараж Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, в гараже Fair Lane Estate (строительство поместья началось в 1914 году и было завершено в 1916 году) включал в себя автомобильный проигрыватель.
Архитектор Фрэнк Ллойд Райт спроектировал и реализовал несколько проигрывателей для жилых автомобилей, в том числе поместье Доэни-Ранч 1922 года в Беверли-Хиллз , Калифорния , спроектированное, но так и не построенное для Эдварда Л. Доэни , из Лос-Анджелеса нефтяного магната , и дом Уэсткотт, построенный в 1908 году в Спрингфилде , штат Огайо. , в честь Бертона Дж. Уэсткотта , дизайнера автомобилей Westcott и основателя компании Westcott Motor Car Company.
Автомобильные проигрыватели впервые были распространены в Европе , как видно из августовского номера журнала « Современная механика» за 1930 год , в котором показан проигрыватель, используемый на узких улочках Парижа, «чтобы легковым и легковым автомобилям не приходилось преодолевать мили, чтобы найти места для поворота». ». [ 1 ] Возможно, из-за плотного городского планирования в Европе, Японии , Южной Корее и Австралии (среди прочих) серьёзное распространение проигрывателей началось в 1950-х годах.
Растущая плотность городов в Соединенных Штатах и повышенная осведомленность о дорожно-транспортных происшествиях при движении задним ходом и движении задним ходом, в основном с участием детей, способствовали популярности проигрывателей для транспортных средств.
Доступны два основных типа поворотных платформ для транспортных средств: наземная версия и наземная версия. Обе версии аналогичны наземному и подземному плавательным бассейнам . Надземная версия не находится на одном уровне с подъездной дорожкой или площадкой гаража и не требует земляных работ . Версия для заглубления находится на одном уровне с подъездной дорогой или гаражной площадкой и требует раскопок.
Неамериканские проигрыватели, как правило, более утилитарны; оператор часто вращает свой автомобиль вручную, и эти производители предлагают мало вариантов, кроме моторизованных версий. Новые проигрыватели проигрывателей, разработанные в США, имеют тенденцию удовлетворять потребительское поведение американского рынка – некоторые из этих моделей предлагают микропроцессорное управление, функции техники безопасности , большую грузоподъемность транспортных средств, осветительные аксессуары и подогреваемые пластины.
Автобусные вертушки
[ редактировать ]
также были построены проигрыватели для автобусов и троллейбусов В некоторых местах . Примеры проигрывателей троллейбусов включают проигрыватель троллейбусов Крайстчерча в Дорсете , Англия. [ 2 ] (давно вышедший из употребления, но сохранившийся); в проигрыватель троллейбуса Лонгвуд Хаддерсфилде , Англия. [ 3 ] (демонтирован); один в троллейбусном депо LT Isleworth; один использовался в троллейбусной системе Гвадалахары в Мексике в 1980-х годах; и поворотный круг троллейбуса Унтербург в Бурге, Германия, недалеко от Золингена , который использовался троллейбусами троллейбусной системы Золингена в регулярном режиме до ноября 2009 года и остается на месте для периодического использования историческими транспортными средствами. [ 4 ]
Вертушка для автобусов существовала в Сноу-Хилл в Сент-Хелиере , Джерси , когда она использовалась в качестве автобусной станции между 1932 и 1964 годами. [ 5 ]
Автобусная платформа, используемая в настоящее время в Элантчобе , Страна Басков , имеет поворотную платформу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вертушка для узких улиц» . Современная механика и изобретения . Август 1930 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы , стр. 31–32. Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-1647-X .
- ^ Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы , с. 69. Издательство Иэна Аллана.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 290 (март – апрель 2010 г.), с. 41. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ «Заброшенные станции: станция Сент-Хельер (Сноу-Хилл) – Джерси» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомобильными проигрывателями, на Викискладе?