Jump to content

Автомобильный проигрыватель

Автомобиль на проигрывателе в Луисвилле, Колорадо.
Автомобиль на проигрывателе в Палм-Бич, Флорида.
Автомобильный проигрыватель в Садбери, Саффолк, Великобритания. Разработан и изготовлен Дэвидом Ле Верша.

Автомобильный поворотный стол или поворотный стол на подъездной дороге — это вращающаяся платформа, предназначенная для использования автомобилем ; они могут приводиться в движение электроприводом или вращаться вручную и обычно устанавливаются на подъездной дорожке или в полу гаража. Они поворачивают автомобиль, чтобы облегчить и сделать его безопасным выезд. Иногда местное зонирование запрещает движение транспортных средств задним ходом по оживленным дорогам, что приводит к установке поворотных кругов для автомобилей.

Поворотная платформа для жилых автомобилей ведет свою историю от паровоза машинного депо с поворотной платформой или разворотной части . Первым депо с поворотной платформой было развязное здание железной дороги Норт-Мидленд , построенное в 1839 году в Дерби, Англия . Поворотная платформа позволяла поворачивать паровозы , которые из-за своей конструкции не могли безопасно двигаться задним ходом, в переднее положение.

массового производства Автомобильный проигрыватель существует почти столько же, сколько и автомобили . Гараж Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, в гараже Fair Lane Estate (строительство поместья началось в 1914 году и было завершено в 1916 году) включал в себя автомобильный проигрыватель.

Архитектор Фрэнк Ллойд Райт спроектировал и реализовал несколько проигрывателей для жилых автомобилей, в том числе поместье Доэни-Ранч 1922 года в Беверли-Хиллз , Калифорния , спроектированное, но так и не построенное для Эдварда Л. Доэни , из Лос-Анджелеса нефтяного магната , и дом Уэсткотт, построенный в 1908 году в Спрингфилде , штат Огайо. , в честь Бертона Дж. Уэсткотта , дизайнера автомобилей Westcott и основателя компании Westcott Motor Car Company.

Автомобильные проигрыватели впервые были распространены в Европе , как видно из августовского номера журнала « Современная механика» за 1930 год , в котором показан проигрыватель, используемый на узких улочках Парижа, «чтобы легковым и легковым автомобилям не приходилось преодолевать мили, чтобы найти места для поворота». ». [ 1 ] Возможно, из-за плотного городского планирования в Европе, Японии , Южной Корее и Австралии (среди прочих) серьёзное распространение проигрывателей началось в 1950-х годах.

Растущая плотность городов в Соединенных Штатах и ​​повышенная осведомленность о дорожно-транспортных происшествиях при движении задним ходом и движении задним ходом, в основном с участием детей, способствовали популярности проигрывателей для транспортных средств.

Доступны два основных типа поворотных платформ для транспортных средств: наземная версия и наземная версия. Обе версии аналогичны наземному и подземному плавательным бассейнам . Надземная версия не находится на одном уровне с подъездной дорожкой или площадкой гаража и не требует земляных работ . Версия для заглубления находится на одном уровне с подъездной дорогой или гаражной площадкой и требует раскопок.

Неамериканские проигрыватели, как правило, более утилитарны; оператор часто вращает свой автомобиль вручную, и эти производители предлагают мало вариантов, кроме моторизованных версий. Новые проигрыватели проигрывателей, разработанные в США, имеют тенденцию удовлетворять потребительское поведение американского рынка – некоторые из этих моделей предлагают микропроцессорное управление, функции техники безопасности , большую грузоподъемность транспортных средств, осветительные аксессуары и подогреваемые пластины.

Автобусные вертушки

[ редактировать ]
Автобус с проигрывателем в Японии, 2010 г.

также были построены проигрыватели для автобусов и троллейбусов В некоторых местах . Примеры проигрывателей троллейбусов включают проигрыватель троллейбусов Крайстчерча в Дорсете , Англия. [ 2 ] (давно вышедший из употребления, но сохранившийся); в проигрыватель троллейбуса Лонгвуд Хаддерсфилде , Англия. [ 3 ] (демонтирован); один в троллейбусном депо LT Isleworth; один использовался в троллейбусной системе Гвадалахары в Мексике в 1980-х годах; и поворотный круг троллейбуса Унтербург в Бурге, Германия, недалеко от Золингена , который использовался троллейбусами троллейбусной системы Золингена в регулярном режиме до ноября 2009 года и остается на месте для периодического использования историческими транспортными средствами. [ 4 ]

Вертушка для автобусов существовала в Сноу-Хилл в Сент-Хелиере , Джерси , когда она использовалась в качестве автобусной станции между 1932 и 1964 годами. [ 5 ]

Автобусная платформа, используемая в настоящее время в Элантчобе , Страна Басков , имеет поворотную платформу.

  1. ^ «Вертушка для узких улиц» . Современная механика и изобретения . Август 1930 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  2. ^ Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы , стр. 31–32. Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN   0-7110-1647-X .
  3. ^ Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы , с. 69. Издательство Иэна Аллана.
  4. Журнал «Троллейбус» № 290 (март – апрель 2010 г.), с. 41. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  5. ^ «Заброшенные станции: станция Сент-Хельер (Сноу-Хилл) – Джерси» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автомобильными проигрывателями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac56f3d34677f4d0ece04d7795d4586f__1715790180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6f/ac56f3d34677f4d0ece04d7795d4586f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car turntable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)