Jump to content

Международный терминал Мелфорд

Координаты : 45 ° 32′1,57 ″ с.ш. 61 ° 18′15,83 ″ ш / 45,5337694 ° с.ш. 61,3043972 ° С / 45,5337694; -61.3043972
(Перенаправлен из терминала Мелфорда )

Международный терминал Мелфорд
Расположение Средний Мелфорд , Новая Шотландия, Канада
Предложить Melford International Terminal Inc.
Сайт проекта Мелфорд-терминал
Статус На удерживании
Тип Морской контейнерный терминал, межмодальный логистический парк, железнодорожная линия
Оценка стоимости 300 миллионов долларов (CAD)

Международный терминал Melford канадского морского района, -это предложенный канадский контейнерный терминал который будет построен в сообществе Среднего Мелфорда в округе парни , Новая Шотландия.

В случае построения Международный терминал Melford Mefform будет самым близким глубоководным морским контейнерным терминалом в материковой части Северной Америки в Европу и Суэцкий канал . [ 1 ]


Расположение

[ редактировать ]

Расположенный примерно в 14 км (8,7 миль) к югу от города Малгрейв , объект будет расположен на западном берегу пролива Кансо частично на государственной и частной собственности.

Компоненты

[ редактировать ]

Международное терминальное предложение Мелфорда включает в себя следующие компоненты:

Временная шкала

[ редактировать ]

Проект был задуман в 2005 году, когда североамериканские контейнерные терминалы Западного побережья изо всех сил пытались очистить огромное отставание грузовых поставки, в основном импорт из Азии. Считается , что объявленное преобразование терминала Fairview в Управлении порта принца Руперта стало стимулом для создания аналогичного объекта в северо -восточной Новой Шотландии.

Поиск подходящей географии в непосредственной близости от существующих железнодорожных линий выделил собственность, известную как «Мелфордский промышленный резерв». Эта собственность представляет собой Crown Land , расположенную в сообществе среднего мелфорда , принадлежащего правительству Новой Шотландии, которое было отложено ее Crown Corporation Industrial Estates Limited для промышленного развития в 1960 -х годах после Кайсо -Козуэй построения . При определении осуществимости расширения железнодорожного обслуживания на местоположение было отмечено, что заброшенный железнодорожный коридор соединил близлежащий город Малгрейв, что уменьшило бы строительство и право на закупку.

На этапе проектирования объекта было отмечено, что критическая часть района сразу же на берегу, где будут проходить заполнение и строительство пирса, была в частной собственности. Это привело к муниципалитету района парней, что вынудило экспроприацию частных владельцев домов, которые жили в сообществе в течение нескольких поколений.

Проект получил одобрение оценки воздействия на окружающую среду правительством Новой Шотландии, а также правительство Канады в октябре 2008 года, в разгар кризиса ликвидности финансовой системы США . Первоначально Project Partners включили крупного американского оператора терминала SSA Marine , а также различные судоходные линии и финансирующие компании. После начала глобальной рецессии и драматического падения в международном судоходстве, SSA Marine и многие другие международные партнеры отказались от своей доли в Международном терминале Melford, и проект был бездействующим на протяжении большей части 2008–2010 годов.

7 июля 2010 года Maher Terminals объявили, что они взяли неопределенную долю в проекте терминала Мелфорда. Maher Terminals является назначенным оператором контейнерного терминала принца Руперта в Принсе Руперте, Британская Колумбия от имени Управления порта принца Руперта . Maher также является назначенным оператором объекта Elizabeth Expressrail в Порт -Элизабет, штат Нью -Джерси, от имени Управления порта Нью -Йорка и Нью -Джерси .

Различные сроки для проекта были выпущены сторонниками за последнее десятилетие, однако строительство еще не началось.

В 2018 году были заключены контракты на проектирование и очистку земли. [ 2 ]

Сторонники

Сторонники объекта Melford отмечают экономическое развитие, которое принесет пользу экономически депрессивным парням округа и городу Малгрейв.

Противники

После объявления о Международном терминале Мелфорд -Международного Терминала, группы владельцев морской инфраструктуры в Сиднее , Новая Шотландия разработала конкурирующее предложение о драгозащите Сиднейской гавань с предполагаемой стоимостью 40 миллионов долларов США, чтобы приспособиться к глубокому черновым контейнеру и построить 2–3 причала. Контейнерный терминал в промышленном парке Сидпорта, бывшей базе военно -морского флота в Пойнт -Эдварде, стоимостью 150 миллионов долларов. Это предложение не потребует строительства железнодорожной линии, так как расположение уже обслуживается железной дорогой Кейп -Бретон и Центральной Новой Шотландии . Премьер -министр Стивен Харпер посетил Сидней в декабре 2010 года, где он объявил, что правительство Канады будет внести 20 миллионов долларов в проект Сиднея, в дополнение к взносу в правительстве Новой Шотландии в 15 миллионов долларов и 2 миллиона долларов от муниципалитета и Новой Шотландии . [ 3 ] Контракт был подписан в апреле 2011 года с Нидерландской инженерной фирмой Boskalis для работы по дноуглубительным работам в Сиднейской гавани, которая состоится осенью 2011 года. [ 4 ]

Наблюдатели о судоходной промышленности также отмечают, что общедоступный порт Галифакс является давно установленным глубоководным портом с двумя контейнельными терминалами, расположенными в 300 км (160 нм) к юго-западу от предлагаемого терминала Melford, а Галифакс уже имеет CN- соединения с остальной частью Северной Америки. при работе с мощностью ниже 50%. Кроме того, порт Галифакс расширяет пирсы как на терминале контейнера South End Halifax, так и на терминале контейнера Cove Cove Fairview для размещения больших кораблей.

Другие противники включают владельцев частной собственности, чья земля была экспроприирована, а также экологи.

  1. ^ Кинг, Нэнси (14 июля 2008 г.). «Международные терминальные терминалы Melford сотрудничают с крупнейшей в мире фирмой по недвижимости» . Пост Кейп -Бретон . Получено 4 сентября 2008 года .
  2. ^ Кинг, Нэнси (24 мая 2018 г.). «Проект контейнерного терминала Melford, продвигающийся вперед | Пост Кейп -Бретон» . Пост Кейп -Бретон . Saltwire Network . Получено 27 декабря 2019 года .
  3. ^ «Сиднейская гавань дноуглубила, чтобы получить федеральные средства» . CBC News. 10 декабря 2010 г.
  4. ^ «Контракт подписан на дноуглубительные работы в Сиднейской гавани» . CBC News. 15 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

45 ° 32′1,57 ″ с.ш. 61 ° 18′15,83 ″ ш / 45,5337694 ° с.ш. 61,3043972 ° С / 45,5337694; -61.3043972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb0296dc6fdd932758ef753ebecd68a__1725331680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/8a/acb0296dc6fdd932758ef753ebecd68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melford International Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)