Международный терминал Мелфорд
Расположение | Средний Мелфорд , Новая Шотландия, Канада |
---|---|
Предложить | Melford International Terminal Inc. |
Сайт проекта | Мелфорд-терминал |
Статус | На удерживании |
Тип | Морской контейнерный терминал, межмодальный логистический парк, железнодорожная линия |
Оценка стоимости | 300 миллионов долларов (CAD) |
Международный терминал Melford канадского морского района, -это предложенный канадский контейнерный терминал который будет построен в сообществе Среднего Мелфорда в округе парни , Новая Шотландия.
В случае построения Международный терминал Melford Mefform будет самым близким глубоководным морским контейнерным терминалом в материковой части Северной Америки в Европу и Суэцкий канал . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Расположенный примерно в 14 км (8,7 миль) к югу от города Малгрейв , объект будет расположен на западном берегу пролива Кансо частично на государственной и частной собственности.
Компоненты
[ редактировать ]Международное терминальное предложение Мелфорда включает в себя следующие компоненты:
- Терминал морской контейнеры из 3-х годов, способный размещать пост/New- Panamax и Malaccamax контейнерные сосуды
- межмодальное средство железнодорожное
- логистический парк
- 32 -километровый железнодорожный шпора от 32 км (20 миль) от железной дороги Кейп -Бретон и Центральной Новой Шотландии в сообществе Линвуда
Временная шкала
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2010 ) |
Проект был задуман в 2005 году, когда североамериканские контейнерные терминалы Западного побережья изо всех сил пытались очистить огромное отставание грузовых поставки, в основном импорт из Азии. Считается , что объявленное преобразование терминала Fairview в Управлении порта принца Руперта стало стимулом для создания аналогичного объекта в северо -восточной Новой Шотландии.
Поиск подходящей географии в непосредственной близости от существующих железнодорожных линий выделил собственность, известную как «Мелфордский промышленный резерв». Эта собственность представляет собой Crown Land , расположенную в сообществе среднего мелфорда , принадлежащего правительству Новой Шотландии, которое было отложено ее Crown Corporation Industrial Estates Limited для промышленного развития в 1960 -х годах после Кайсо -Козуэй построения . При определении осуществимости расширения железнодорожного обслуживания на местоположение было отмечено, что заброшенный железнодорожный коридор соединил близлежащий город Малгрейв, что уменьшило бы строительство и право на закупку.
На этапе проектирования объекта было отмечено, что критическая часть района сразу же на берегу, где будут проходить заполнение и строительство пирса, была в частной собственности. Это привело к муниципалитету района парней, что вынудило экспроприацию частных владельцев домов, которые жили в сообществе в течение нескольких поколений.
Проект получил одобрение оценки воздействия на окружающую среду правительством Новой Шотландии, а также правительство Канады в октябре 2008 года, в разгар кризиса ликвидности финансовой системы США . Первоначально Project Partners включили крупного американского оператора терминала SSA Marine , а также различные судоходные линии и финансирующие компании. После начала глобальной рецессии и драматического падения в международном судоходстве, SSA Marine и многие другие международные партнеры отказались от своей доли в Международном терминале Melford, и проект был бездействующим на протяжении большей части 2008–2010 годов.
7 июля 2010 года Maher Terminals объявили, что они взяли неопределенную долю в проекте терминала Мелфорда. Maher Terminals является назначенным оператором контейнерного терминала принца Руперта в Принсе Руперте, Британская Колумбия от имени Управления порта принца Руперта . Maher также является назначенным оператором объекта Elizabeth Expressrail в Порт -Элизабет, штат Нью -Джерси, от имени Управления порта Нью -Йорка и Нью -Джерси .
Различные сроки для проекта были выпущены сторонниками за последнее десятилетие, однако строительство еще не началось.
В 2018 году были заключены контракты на проектирование и очистку земли. [ 2 ]
- Сторонники
Сторонники объекта Melford отмечают экономическое развитие, которое принесет пользу экономически депрессивным парням округа и городу Малгрейв.
- Противники
После объявления о Международном терминале Мелфорд -Международного Терминала, группы владельцев морской инфраструктуры в Сиднее , Новая Шотландия разработала конкурирующее предложение о драгозащите Сиднейской гавань с предполагаемой стоимостью 40 миллионов долларов США, чтобы приспособиться к глубокому черновым контейнеру и построить 2–3 причала. Контейнерный терминал в промышленном парке Сидпорта, бывшей базе военно -морского флота в Пойнт -Эдварде, стоимостью 150 миллионов долларов. Это предложение не потребует строительства железнодорожной линии, так как расположение уже обслуживается железной дорогой Кейп -Бретон и Центральной Новой Шотландии . Премьер -министр Стивен Харпер посетил Сидней в декабре 2010 года, где он объявил, что правительство Канады будет внести 20 миллионов долларов в проект Сиднея, в дополнение к взносу в правительстве Новой Шотландии в 15 миллионов долларов и 2 миллиона долларов от муниципалитета и Новой Шотландии . [ 3 ] Контракт был подписан в апреле 2011 года с Нидерландской инженерной фирмой Boskalis для работы по дноуглубительным работам в Сиднейской гавани, которая состоится осенью 2011 года. [ 4 ]
Наблюдатели о судоходной промышленности также отмечают, что общедоступный порт Галифакс является давно установленным глубоководным портом с двумя контейнельными терминалами, расположенными в 300 км (160 нм) к юго-западу от предлагаемого терминала Melford, а Галифакс уже имеет CN- соединения с остальной частью Северной Америки. при работе с мощностью ниже 50%. Кроме того, порт Галифакс расширяет пирсы как на терминале контейнера South End Halifax, так и на терминале контейнера Cove Cove Fairview для размещения больших кораблей.
Другие противники включают владельцев частной собственности, чья земля была экспроприирована, а также экологи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Нэнси (14 июля 2008 г.). «Международные терминальные терминалы Melford сотрудничают с крупнейшей в мире фирмой по недвижимости» . Пост Кейп -Бретон . Получено 4 сентября 2008 года .
- ^ Кинг, Нэнси (24 мая 2018 г.). «Проект контейнерного терминала Melford, продвигающийся вперед | Пост Кейп -Бретон» . Пост Кейп -Бретон . Saltwire Network . Получено 27 декабря 2019 года .
- ^ «Сиднейская гавань дноуглубила, чтобы получить федеральные средства» . CBC News. 10 декабря 2010 г.
- ^ «Контракт подписан на дноуглубительные работы в Сиднейской гавани» . CBC News. 15 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 32′1,57 ″ с.ш. 61 ° 18′15,83 ″ ш / 45,5337694 ° с.ш. 61,3043972 ° С