Jump to content

Управление Университетом Сент-Эндрюс

Управление Университетом Сент-Эндрюс изложено в серии парламентских актов (Законы об университетах (Шотландия)), принятых в период с 1858 по 1966 год, а также Закона об управлении высшим образованием (Шотландия) 2016 года.

Как и в других древних университетах Шотландии Законом , существует три органа, ответственных за управление, как это определено об университетах (Шотландия) 1858 года . Этим законом были созданы три органа: Генеральный совет , Университетский суд и Академический сенат ( Senatus Academicus ).

Генеральный совет под председательством канцлера представляет интересы всех сотрудников и выпускников университета и играет консультативную роль, но директор и университетский суд обязаны представлять годовой отчет Генеральному совету. Университетский суд, возглавляемый ректором , является де-юре и де-факто высшим руководящим органом университета, имеющим право назначать директора и отменять решение Senatus Academicus . Senatus Academicus , возглавляемый директором, отвечает за определение программ обучения студентов и принятие решений о правилах присуждения степеней. Senatus Academicus несет де-факто ответственность за дисциплину студентов, подлежащую апелляционной юрисдикции Суда.

Генеральный совет [ править ]

Генеральный совет является постоянным совещательным органом всех выпускников , ученых и бывших преподавателей Университета. Он собирается два раза в год и назначает Бизнес-комитет для ведения дел между этими заседаниями. Его наиболее важными функциями являются назначение двух заседателей университетского суда и избрание ректора университета . [1] [2] [3]

Университетский суд [ править ]

Компетенция и юрисдикция [ править ]

Университетский суд был учрежден Законом об университетах (Шотландия) 1858 года как высший руководящий орган университета, фактически совет директоров университета , который несет ответственность за финансы и управление университетом. Суд университета имеет право отменять решения, принятые Senatus Academicus , и весь преподавательский состав университета де-юре назначается судом, но де-факто такие решения принимаются директором и ученым советом. [2]

Членство [ править ]

При создании Суд имел небольшой состав, представляющий канцлера, ректора, директора и Сенат, но в соответствии с Законом об университетах (Шотландия) 1966 года в состав Суда были добавлены непрофессорские сотрудники. В состав Суда входит значительное большинство членов, набранных из самого университетского сообщества или назначенных ими. Единственным лицом, назначаемым извне Университета, является асессор проректора Совета Файф . Шесть из восьми кооптированных членов могут быть выходцами за пределы университетского сообщества. [3] [4]

Суд возглавляет ректор , который избирается всеми поступающими в университет студентами и является обычным председателем суда.

Членский состав Суда был определен Постановлением суда № 121 от мая 2002 года (одобренным Тайным советом Соединенного Королевства ), которое: [5] [6] : 83 

ректор [ править ]

Ректор Университета Сент-Эндрюс является обычным председателем Университетского суда и избирается каждые три года поступившими студентами университета. Должность ректора была создана парламентом Соединенного Королевства, когда он принял Закон об университетах (Шотландия) 1858 года , который регулировал академическое управление и предусматривал выборы ректора во всех университетах, существовавших в то время в Шотландии . По сей день только четыре древних университета Шотландии : Университет Сент-Эндрюса , Университет Глазго , Университет Абердина и Университет Эдинбурга , а также Университет Данди избирают ректора, тогда как современные университеты этого не делают. [3] [7]

Старший губернатор [ править ]

Университет создал должность старшего управляющего, чтобы взять на себя другие обязанности председателя , чтобы Совета гарантировать, что Суд выполняет свои обязанности по надзору за должностными лицами университета и обеспечивает эффективное функционирование комитета Суда. Старший управляющий избирается Судом из числа его членов-непрофессионалов (тех членов, которые не входят в университетское сообщество). [8] В 2016 году парламент Шотландии распорядился назначить старшего непрофессионала в руководящий орган в соответствии с разделом 1 Закона об управлении высшим образованием (Шотландия) 2016 года. В то же время Закон 2016 года подтвердил сохранение должности ректора в качестве президента. Суда. [9]

Ректор, если он присутствует, будет председательствовать на заседаниях Суда, но обычно не может участвовать в работе Суда так, как это мог бы делать председатель компании. Они играют более активную роль в работе суда. Они стали де-юре действующим председателем суда. [10] [11]

По состоянию на май 2017 г. Старшим губернатором является дама Энн Прингл (DCMG) , которая была назначена на должность в августе 2016 года и является выпускницей университета. [12]

Академический Сенат [ править ]

Компетенция и юрисдикция [ править ]

Senatus Academicus — высший академический орган под председательством директора университета . В его состав входят все профессора , деканы факультетов , руководители школ, ряд избранных непрофессиональных сотрудников и четыре студента. Еще одна функция Сената — дисциплина студентов. В соответствии с Sponsio Academica Сенат имеет право отчислить студента, если он нанесет вред репутации университета. [2] [13] Однако полный состав Senatus Academicus не собирался в качестве руководящего органа с 1995 года, проводились только торжественные заседания, такие как выпускной. Большая часть дел Сената делегируется меньшему органу - Ученому совету. [14] [15]

Кабинет директора [ править ]

Директор Университета Сент-Эндрюс является исполнительным директором университета, и в этой роли ему помогают несколько ключевых должностных лиц. Директор аналогичен вице-канцлеру в Англии или президенту американского университета . [16] [2]

По состоянию на 23 октября 2018 г. В состав аппарата директора входили: [17]

  • Директор: профессор Салли Мэпстоун
  • Магистр Объединенного колледжа : профессор Гарри Тейлор
  • Квестор и Фактор : Дерек Уотсон FCCA
  • Заместитель директора по образованию (проктор): профессор Фил Хибберт
  • Заместитель директора (по управлению): Аластер Меррилл
  • Заместитель директора (международная стратегия и внешние связи): профессор Брэд Маккей
  • Заместитель директора по исследованиям и инновациям: профессор Дерек Вуллинз FRSC FRSE
  • Помощник заместителя директора (коллекции и цифровой контент): д-р Кэти Стивенсон

Факультеты [ править ]

Университет разделен на четыре факультета искусств , богословия , науки и медицины . Каждый из них управляется Советом факультета, в состав которого входят все постоянные члены академического персонала каждой школы факультета (члены межфакультетских школ могут присутствовать на одном или обоих советах факультета). Эти советы факультетов совместно с Senatus Academicus несут полную ответственность, среди прочего, за утверждение новых курсов бакалавриата и магистратуры, а также за контроль над контролем успеваемости студентов. Деканы факультетов и другие должностные лица факультетов, в том числе ответственные за аспирантуру, избираются Советами факультетов. [ нужна ссылка ]

Советы факультетов собираются один раз в год, ближе к концу каждого учебного года. [ нужна ссылка ]

преподаванию, обучению и оценке по Комитет

Повседневная деятельность факультетов в течение года ведется Комитетом по преподаванию, обучению и оценке (TLA), постоянным комитетом, подотчетным Сенату, а также бизнес-комитетами факультетов. Бизнес-комитеты факультетов, в состав которых входят преподаватели и любые другие кооптированные члены, собираются перед каждым комитетом TLA для решения текущих вопросов и рассмотрения вопросов, возникающих в связи с реализацией предложений по политике или курсам, выдвигая на первый план вопросы, которые могут потребовать более широкого обсуждения. форум ТЛА. [ когда? ]

и ресурсам планированию по Комитет

Комитет по планированию и ресурсам представляет собой совместный комитет Университетского суда и Senatus Academicus , который пытается внедрить единый подход как к академическому, так и к финансовому планированию. Комитет по планированию и ресурсам имеет интересы студентов при президенте и директоре по образованию Ассоциации студентов Университета Сент-Эндрюс . [2]

Представительство студентов [ править ]

Представительный совет студентов [ править ]

Студенты представлены уставным студенческим представительным советом , который был учрежден Законом об университетах (Шотландия) 1889 года. [6] : 9  Представительный совет студентов в настоящее время является частью Ассоциации студентов Университета Сент-Эндрюс и состоит из представителей, избираемых из числа студентов и аспирантов . [18]

Выборы ректора [ править ]

Все зачисленные студенты Университета имеют право голосовать на выборах ректора, который занимает должность сроком на три года и является председателем Университетского суда. [19] [20] Ректор назначает асессора ректора, который также является членом университетского суда, а с 1970 года ректор назначает студента асессором. Заседатель ректора является членом представительного совета студентов и по состоянию на апрель 2017 г. Заседателем ректора был Дилан Брюс. [21] [22] Президент студентов и директор по образованию Ассоциации являются членами Университетского суда. [6] : 83 

Университетские советы и комитеты

Президент, президент факультета искусств и богословия, президент факультета науки и медицины и научный руководитель аспирантуры являются членами Senatus Academicus и Ученого совета. [23] Президент Ассоциации студентов является членом Бизнес-комитета Сената, который отвечает за рассмотрение дел Сената и Ученого совета, а также за создание рабочих групп или подготовку отчетов. [24] Сам студенческий представительный совет существует для того, чтобы представлять студентов по всем вопросам и является признанным каналом связи между студентами и властями университета. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Генеральный совет | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дутиле, Фернан Н. (1 января 1997 г.). «Закон и управление, влияющие на разрешение академических и дисциплинарных споров в шотландских университетах: американская точка зрения» . Обзор международного сравнительного права Индианы . 8 (1): 1–68.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Закон об университетах (Шотландия) 1858 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1858 год c. 83
  4. ^ «Закон об университетах (Шотландия) 1966 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1966 год c. 13
  5. ^ «Приказы, одобренные на совете, проведенном королевой в Букингемском дворце 22 мая 2002 г.» . www.privy-council.org.uk . Канцелярия Тайного совета. 22 мая 2002 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Законы, постановления и постановления, касающиеся Университета Сент-Эндрюс» (PDF) . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. Февраль 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 г. . Проверено 21 апреля 2017 г.
  7. ^ «Ректор Шотландского университета - Введение в роль ректора университета в Шотландии» (PDF) . www.abdn.ac.uk. ​Группа ректоров Шотландии. 2007 . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  8. ^ «Старший губернатор | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. Август 2016 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  9. ^ Шотландский парламент. Закон об управлении высшим образованием (Шотландия) 2016 г. с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
  10. ^ «Старший управляющий и неисполнительные члены» . назначенный-для-Шотландии.org . Правительство Шотландии. 17 августа 2015 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  11. ^ Мэтисон, Мердо (14 января 2016 г.). «Брифинг UCU Шотландии по поводу первого этапа дебатов по законопроекту об управлении высшим образованием (Шотландия) в четверг, 14 января 2016 г.» (PDF) . ucu.org.uk. ​УКУ Шотландии . Проверено 6 мая 2017 г.
  12. ^ «Старший губернатор | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. Август 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  13. ^ «Уникальные университетские традиции | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. 2015. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  14. ^ «Протокол уставного полугодового собрания Генерального совета, состоявшегося в субботу, 24 июня 2017 г.» (PDF) . Университет Сент-Эндрюс . 24 июня 2017 г. Проверено 23 октября 2018 г. Хотя Сенат не собирался как орган с 1995 года, когда он передал все свои функции гораздо меньшему по размеру Ученому совету из 45 членов, он по-прежнему представляет собой руководящий орган, как это определено Законом.
  15. ^ «Сенат» . www.st-andrews.ac.uk . Проверено 23 октября 2018 г.
  16. ^ «Кабинет директора | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  17. ^ «Кабинет директора» . www.st-andrews.ac.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  18. ^ «Студенческий представительный совет» . www.yourunion.net . Ассоциация студентов Университета Сент-Эндрюс. 28 марта 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г. .
  19. ^ «Ректор | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  20. ^ «Ректор Шотландского университета - Введение в роль ректора университета в Шотландии» (PDF) . www.abdn.ac.uk. ​Группа ректоров Шотландии. 2007 . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  21. ^ «Заседатель ректора» . www.yourunion.net . Ассоциация студентов Сент-Эндрюсского университета . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  22. ^ «Законы, постановления и постановления, касающиеся Университета Сент-Эндрюс» (PDF) . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс. Февраль 2017. с. 83. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  23. ^ «Члены | Ученый совет | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  24. ^ «Сенатский бизнес-комитет | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aceffa6b8c9cc30d7926aa9344bb6493__1718406600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/93/aceffa6b8c9cc30d7926aa9344bb6493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Governance of the University of St Andrews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)