Дебатное общество Союза Университета Сент-Эндрюса
![]() Герб общества Союза дискуссионного | |
Предшественник | Литературное общество (слилось в 1890 г.) Классическое общество (слияние в 1890 г.) Парламентское и диалектическое общество (расформировано в 1932 г.) Женское дискуссионное общество (слияние в 1963 г.) |
---|---|
Формирование | 1794 |
Тип | Студенческий дискуссионный кружок |
Штаб-квартира | Сент-Эндрюс , Шотландия |
Расположение |
|
Президент | Дженни Свит |
Первый секретарь Палаты представителей и казначей | Флинн Уиттакер |
Кафедра путей и средств | Александрос Аврамидис |
Главный кнут | Нева Энсмингер-Голландия |
Головная организация | Университет Сент-Эндрюс |
Принадлежности | Дебатный совет мировых университетов Дебатный совет европейских университетов Ассоциация студентов Сент-Эндрюсского университета Дебатный совет шотландских студентов |
Веб-сайт | https://www.uniondebatingsociety.org/ |
— Дебатное общество Союза Сент-Эндрюсского университета студенческое дискуссионное общество при Университете Сент-Эндрюс в Шотландии . Компания ведет свою историю с 1794 года и основана под нынешним названием в 1890 году. [1] это старейшее постоянно действующее дискуссионное общество такого типа в англоязычном мире (предшествовавшее только Историческому обществу колледжа Тринити- колледжа в Дублине , которое прекратило свою деятельность на период, начинающийся в 1794 году) и старейшее в целом в Соединенном Королевстве. [2] [3]
Он также проводит еженедельные публичные дебаты в зале Нижнего парламента, которые бесплатны и открыты для всех студентов - единственное шотландское дискуссионное общество, которое делает это.
В 2015 году общество стало первым в Шотландии, выигравшим Чемпионат Европы по дебатам среди университетов, соревнование, в котором они участвуют каждый год.
Девизом общества остается «pro amicitia et litteris», что означает «за дружбу и обучение».
История [ править ]
Основание [ править ]
Истоки Дебатного общества Сент-Эндрюсского университета можно отнести к образованию в 1794 году университетского Литературного общества . [1] Несмотря на свою первоначальную популярность, начиная с 19 века общество начало страдать от нехватки финансирования. Чтобы исправить это, статья 3 конституции Литературного общества 1832 года ввела плату в один шиллинг за семестр и штрафы различной степени тяжести за опоздание, отсутствие или использование «ненормативной лексики». [4] На этом этапе своей истории Литературное общество действовало в условиях странной смеси эгалитаризма и исключительности. Первоначально у Общества не было президента, и собрания проводились под председательством каждого члена поочередно и проходили в Четырехугольнике Святого Сальватора. [4] В этот период единственными руководящими должностями были должности секретаря и казначея, и все решения принимались коллективно Обществом в целом. Однако членство было ограничено двадцатью пятью студентами, каждый из которых должен был до 1844 года посещать или посещать университетские занятия по логике или моральной философии. [4] Членство осуществлялось только по выбору, и «посторонним» не разрешалось присутствовать на дебатах. [4] В 1846 году было основано «Классическое общество» , конкурирующее дискуссионное общество, которое вскоре стало соперничать с Литературным обществом за внимание студентов. [4] В 1847 году это новое общество начало новую традицию проведения праздника в конце семестра под названием Гаудеамас , который позже проводился совместно с Литературным обществом, начиная с 1866 года. [5] Однако вскоре стало очевидно, что в университете просто недостаточно студентов, чтобы оправдать существование двух дискуссионных обществ, и, следовательно, в 1890 году Классическое общество и Литературное общество объединились, чтобы сформировать Союз дискуссионного общества . [5]
Развитие [ править ]
В 1892 году приобретение Дома Джеймса Крайтона молодым Студенческим союзом , который, несмотря на то, что он не был официально связан с Обществом, позволило ему проводить дебаты в Union Diner. [5] Это, а также тот факт, что Союзное дискуссионное общество теперь насчитывало более семидесяти членов (треть от общего числа студентов), [5] дало Обществу новую уверенность и большее значение, чем когда-либо прежде, в жизни студентов.
В 1898 году Общество решило сформировать Совет по дебатам, чтобы управлять деятельностью общества. Он состоял из почетного президента, двух почетных вице-президентов, секретаря, казначея, «общего комитета» из четырех членов, Комитет по отчетности College Echoes и комитет по дебатам из четырех членов. [6] В 1910 году в конституцию были внесены поправки, включившие выборы официального президента Общества, однако с началом Первой мировой войны членство в Обществе сократилось, и в период с 1914 по 1919 год ни один президент не избирался. [6] После войны Союзное дискуссионное общество продолжало приходить в упадок, поэтому для борьбы с этим вице-президент Общества (г-н Д. Дик) предложил, чтобы его членство стало частью членства в Студенческом союзе, хотя эти переговоры в конечном итоге сорвались. . [6] Эти дискуссии были возобновлены 21 марта 1925 года тогдашним президентом Д. Кеннеди, который в своей прощальной речи предложил, чтобы Союзное дискуссионное общество стало комитетом Союза студентов. [7] Этот шаг был поддержан казначеем Дж. Б. Торрансом, и решение было ратифицировано 30 октября 1925 года, после чего Союзное дискуссионное общество было присоединено к Союзу студентов, и все студенты мужского пола, поступившие в университет, стали его членами. [7] Председатель Союза дискуссионного общества будет избран организатором дебатов Союза, и дебаты будут проводиться полностью под эгидой Союза студентов. Совет по дебатам прекратил свое существование, а титул «Президент Союза дебатов» остался исключительно в качестве титула вежливости. [7]
Несмотря на это изменение, посещаемость дебатов продолжала падать, особенно потому, что все больше женщин посещали университеты и им было запрещено участвовать в Обществе. В ответ появился новый смешанный конкурент Союза дискуссионного общества, получивший название «Парламентское и диалектическое общество», взяв на себя большую часть его основных функций. [8] Парламентское и диалектическое общество гордилось тем, что позволяло членам-женщинам выступать на дебатах и ограничивало участие ораторов-мужчин в деликатных вопросах, что привело к потере поддержки со стороны Студенческого союза в 1932 году. [8] Когда женщины-члены P и D спросили, позволит ли Союзное дискуссионное общество теперь женщинам становиться членами, президент Стивен В. Бонарджи сказал им «уйти и основать свое собственное общество», что привело к созданию Женского дискуссионного общества. Общество в 1932 году. [7]
В 1932 году общество решило воссоздать Совет по дебатам, чтобы восстановить некоторую независимость от Студенческого союза. В его состав должны были входить руководитель дебатов и два секретаря палаты. [8] После этого шага правление начало проводить парламентские и межвузовские дебаты, в первом из которых приняли участие участники из Дублина, Абердина, Аберистуита, Дарема и Ливерпуля. [9]
В 1963 году Студенческий союз, который до этого момента состоял исключительно из студентов-мужчин, проголосовал за слияние с Женским студенческим союзом, и когда это произошло, Союзное дискуссионное общество объединило свое членство с Женским дискуссионным обществом. [10]
В 1970-х годах переезд Студенческого союза из его первоначального дома в специально построенное здание предоставил Союзному дискуссионному обществу возможность сделать собственный шаг. Организатор дебатов воспользовался возможностью, чтобы перенести дебаты в Юнион-театр, а затем в зал Нижнего парламента в четырехугольнике Святой Марии . [7]
Этот физический выход из Студенческого союза сопровождался организационным. В 1979 году общество решило преобразовать Дебатный подкомитет в «Дискуссионный совет десяти». В состав этого нового подкомитета входили руководитель, председатель правления, сержант, секретарь дома, казначей, стюард, два рядовых члена, президент профсоюза и еще один представитель профсоюзного комитета. Президент по-прежнему будет избираться организатором дебатов, но Совет десяти будет избираться на ежегодном общем собрании Союзного дискуссионного общества. [7]
Общество сегодня [ править ]
Сегодня Союзное дискуссионное общество продолжает выполнять свою основную задачу по проведению регулярных дебатов в зале Нижнего парламента. Они происходят каждый четверг еженедельно во время семестра. В последние годы явка на дебаты Общества была хорошей, привлекая ораторов со всей Великобритании, а иногда и из-за границы. Эти еженедельные дебаты доступны для всех. Участники традиционно носят классическое платье Сент-Эндрюса , а президент общества носит платье президента дебатов. Эти публичные дебаты организуются Президентом и его Подкомитетом по общественным дебатам.
Союзное дискуссионное общество также имеет весьма успешное межуниверситетское крыло. Среди основных успехов можно назвать выход в финал чемпионата Европы по дебатам среди университетов в 2007 году и победу в ряде внутренних соревнований. Союзное дискуссионное общество также помогло командам выйти в полуфинал чемпионатов мира по дебатам среди университетов 2007, 2008, 2012 и 2013 годов, при этом несколько выпускников вышли в финал в 2013 году, а также хорошо выступили на Мемориальном булаве Джона Смита . На чемпионате Европы 2015 года в Вене Алекс Дон и Руайрид Макинтош заняли первое и второе места соответственно в списке спикеров и стали первой командой шотландского учреждения, выигравшей соревнование. [11]
Среди недавних успехов - появление Сент-Эндрюса в финалах чемпионата Шотландии по Мейсу в 2022, 2023 и 2024 годах (Зейн Мансуралли и Уильям Смит, а также Кара Шепард и Уильям Финлатор в 2022 году; Парт Пандья и Кара Шеперд в 2023 году, а также Парт Пандья и Уильям Смит). в 2024 году); Фредди Симмоне-Лефевр и Фрейзер Лэнг побеждают в финале для новичков Oxford IV в 2021 году; и Кара Шеперд и Уильям Смит выиграли Дарем IV 2022 года, а Уильям Смит и Фредди Скерретт выиграли Дарем IV 2023 года. На международном уровне Парт Пандия и Аластер Бойер заняли 25-е место из 48 команд, вышедших в окто-финал чемпионата мира по дебатам среди университетов 2023 года, проходившего в Мадриде. . Союзное дискуссионное общество регулярно отправляет две команды на чемпионат Европы по дебатам среди университетов и чемпионат мира по дебатам среди университетов, при этом места в командах доступны для всех в университете, чтобы попробовать себя в них.
и Известные дебаты споры
- В 1842 году общество, несмотря на то, что оно находилось под англиканским правительством, проголосовало за эмансипацию католиков и повторное введение подоходного налога. [12]
- Начиная с 1874 года, Общество начало проводить серию дебатов, используя предложение о том, что эта палата не доверяет правительству Его/Ее Величества. [12] Последние дебаты такого рода состоялись 19 января 2023 года.
- В ноябре 1933 года Либеральной партии лидер Арчибальд Синклер выступил на дебатах о подъеме социализма. [13]
- В том же году Отто Вагенер , нацист , выступил в поддержку недавних выборов Националистической Социалистической немецкой рабочей партии. [13]
- В 1950 году, под председательством Стюарта Т. Бейтса (1950-1951), Общество обсудило предложение этой палаты о том, что Коммунистическая партия имеет единственное реальное решение капиталистического кризиса. Предложение было отклонено всего двенадцатью голосами при трех воздержавшихся. [14]
- В 1952 году вновь избранный президент Союзного дискуссионного общества Дерек Метиярд (1952–1953) был арестован за незаконное хранение тележки для гольфа. [15]
- Метьярд также провел дебаты 5 ноября 1951 года, на которых обсуждали Л. Дж. Вудворд и профессор Х. Дж. Роуз по поводу этого предложения: этот дом считает, что во всем мире одинаково: бедные - как «вина», богатые - как «удовольствие», а это все чертовски стыдно. Палата представителей проголосовала за это предложение. [15]
- Президенты Стюарт Ламонт (1966–1968) и Гиллис Кларк (1968–1969) провели серию антирелигиозных и антикатолических дебатов, в том числе: этому дому не нужен бог, и этот дом ненавидит Папу и его церковь. [16]
- Ближе к концу срока Ламонта он предложил предложение о том, чтобы эта палата предпочла Таблетку Папе. Во время своего выступления Ламонт достал таблетку и потребовал от оппозиции предъявить Папу. Они не смогли, и он выиграл дебаты. [16]
- Ламонт также проводил политически противоречивые дебаты, например, в 1966 году предложение этой палаты считает, что Гай Фокс был единственным человеком, который пришел в парламент с намерением реализовать свое первоначальное предложение. [14]
- В 1967 году, также при Ламонте, Союзное дискуссионное общество провело дебаты: этот дом не позволил его дочери выйти замуж за чернокожего мужчину. [14] Это сразу же было встречено критикой со стороны студенческой газеты того времени « Айен» , которая обвиняла общество в антилиберализме, а также в проведении сексистской и расистской политики. [14] Газета Aien также опубликовала ответ группы арабских студентов, присутствовавших на дебатах, в котором они заявили, что приехали в Шотландию не для того, чтобы жениться на белых женщинах. [14]
- В 1969 году под председательством Аллана Рональдсона (1969–1970) обсуждалось предложение, которое эта палата сожалеет о том, что оно пришло в Сент-Эндрюс, но оно не было принято всего пятью голосами за и одним воздержавшимся. [16]
- В 1970 году произошли дебаты, позже известные как «Дебаты о воздушных шарах». Во время этой сессии спикерам пришлось взять на себя роль персонажей и аргументировать, почему их нельзя выбрасывать из воздушного шара, чтобы он не затонул. Один известный участник Майкл Форсайт выбрал роль Маргарет Тэтчер . [17]
- И до, и после слияния с Обществом женских дебатов в 1963 году Союзное дискуссионное общество провело серию противоречивых дебатов о месте и роли женщин. Эти предложения включали:
- В 1932 году: в палате обсуждалось предложение, согласно которому палата осуждает преобладание сексуального мотива в литературе после запрета книги « Любовник леди Чаттерли» и разрешила женщинам говорить. [18]
- В 1946 году: Общество подавляющим большинством голосов проголосовало за предложение, согласно которому палата считает, что место женщины - в доме. [18]
- В 1954 году палата проголосовала за предложение «Эта палата сожалеет о современной женщине». [18]
- В 1974 году: этот дом считает, что место женщины — в постели, и этот дом считает, что женщинам следует запретить доступ к местам власти. [18]
- 1980 год: в этом доме считают, что место женщины – в гареме. [19]
- Наиболее заметные из этих дебатов состоялись в 1979 году под председательством Криса Граффиуса (1979-1980), когда Палата представителей считала, что изнасилование - это женская фантазия. [19]
- Это предложение обсуждалось Кристофером Роффи, членом Клуба Тори, со стороны предложения и Нэнси Ричи, членом Шотландской группы действий женщин, со стороны оппозиции. [19]
- Дебаты оставались относительно спокойными до тех пор, пока одна женщина, Сара Норман, еще один член Консервативного клуба, не выразила свою поддержку предложению, после чего группа из примерно 20 членов Шотландской женской группы действий, включая Нэнси Ричи, начала словесно преследовать Роффи, который кричал в ответ: «Убирайтесь, глупые женщины». [19]
- После этого был сделан ложный вызов службы экстренной помощи, и три пожарные машины, одна машина скорой помощи и шесть полицейских ворвались в зал Нижнего парламента, а женщины из SWAG были обвинены Роффи в студенческой газете Aien в сбое. [19]
- Преемница Граффиуса Селия Боддингтон (1980–1982) также провела серию неудавшихся спорных дебатов, в том числе:
- Этот дом считает, что цивилизация заканчивается к северу от Гретна-Грин . [19]
- Этот дом считает, что гомосексуальность желательно вылечить. [19]
- Этот дом требует, чтобы Клуб Кейт Кеннеди принимал женщин. [19]
- В одном из дебатов Боддингтона пастор Джек Гласс обсуждал предложение этой палаты запретить визит Папы и утверждал, что Папа должен отлучить от церкви террористов Ирландской республиканской армии , что католическая церковь несет ответственность за смерть 5 миллионов мирных жителей, что Дева Мария была нечистым, и что римский католицизм — это современное язычество. [19]
- В другом инциденте, который транслировался в прямом эфире BBC , Союзное дискуссионное общество под руководством Боддингтона обсуждало предложение, которое эта палата считает, что контрацепция аморальна в христианском обществе, предложенное Джозефом Дивайном , архиепископом Глазго, и против которого выступает Майкл Хэйр Дьюк , епископ Перт и Сент-Эндрюс ссорятся из-за того, предотвращают ли противозачаточные средства аборт. [19]
- В 1982 году Боддингтон пригласил Эндрю Бронса , лидера Партии национального фронта в Южной Африке, выступить по предложению, осуждающему Закон о расовых отношениях 1976 года, несмотря на призывы из-за пределов профсоюза отозвать его. [20]
- Против этого предложения выступил президент Клуба Тори Джайлс Бутуэй, который сравнил нападки Бронса на расовые отношения с утверждением Джека-Потрошителя о том, что законы против убийств нарушают его личную свободу. [20]
- После этого инцидента Союзному дискуссионному обществу запретили участвовать в межуниверситетских дебатах Йоркским университетом и Манчестерским университетом, которые заявили, что запрет возник не из-за одной дискуссии, а из-за исторической модели плохого поведения Общества. [20]
- В 1983 году президент Бен Стокс (1983–1984) организовал дебаты о мировых рекордах, за которыми наблюдали представители Книги рекордов Гиннеса. [20]
- Дебаты велись по поводу предложения, что эта палата предпочитает прошлое настоящему и настоящее будущему. [20]
- Дебатеры выступали по 14 часов посменно с заменяющими перерывами для отдыха и еды, всего 100 часов и являются рекордсменами по продолжительности непрерывных дебатов в мире. [20]
- В результате дебатов было собрано 5000 фунтов стерлингов для растущего конкурентного сектора дебатов Общества, что позволило профинансировать поездку Сары Норман и Бена Стока на чемпионат мира по дебатам среди университетов 1983 года в Принстонском университете , на котором они заняли 3-е место. [20]
- В 1984 году в ходе того же голосования палата проголосовала за освобождение геев и поддержку викторианской морали . [20]
- В 1985 году, во время президентства Дерека Браунинга (1985), Союзное дискуссионное общество провело дебаты: этот дом считает, что феминизм является опорой для женской неадекватности, при этом выступающие с предложениями Эйлин Мэй и Клэр Дженкинс заявили, что женщины в аудитории, которые думали, что им нужен феминизм, будут не сожгут им лифчики, если им действительно нужна поддержка. [21]
- В 1987 году, во время дебатов по предложению, которое этот дом не ожидает от каждого мужчины выполнять свой долг, четырнадцать одетых в мантии членов Клуба Кейт Кеннеди вошли в комнату для дебатов с зажженными факелами, побудив вызвать пожарную часть. Было обнаружено, что в проводке системы сигнализации была неисправность, и Нижнему залу парламента фактически никогда не угрожала опасность сгореть. [20]
- Президентство Эндрю Бернетта (1987 г.) ознаменовалось серией скандалов для Союзного дискуссионного общества:
- Бернетт добился для Общества спонсорской поддержки со стороны компании Norwich Group, которую он затем использовал на часть денег, которые Общество ежегодно получало от Студенческого союза, чтобы арендовать такси, которое в любое время дня возило его по Сент-Эндрюсу. [21]
- Новая студенческая газета «Хроника» начала публиковать разоблачительные отчеты о щедрых расходах Бернетта, даже призывая к роспуску Общества после того, как одна вечеринка обошлась университету в 726 фунтов стерлингов. [21]
- Бернетт был настолько непопулярен, что коалиция противников дебатов украла историческое серебро на сумму 1000 фунтов стерлингов, которое было предоставлено Обществу взаймы в местном отеле, вынудив Бернетта вернуть деньги отелю, иначе он рискует подвергнуться судебному преследованию. [21]
- Бернетт оплачивал обеды для всех, кто приходил на дебаты Общества, включая две бесплатные бутылки вина и одну бесплатную бутылку портвейна для каждого участника. [21]
- Бернетт организовал дебаты, призывающие к воссоединению Университета Сент-Эндрюс и Университета Данди, при этом ректор каждого университета стоял на одной стороне дебатов. [21]
- Еще одна дискуссия, организованная Бёрнеттом, касалась утверждения, что эта палата считает, что католицизм способствует распространению СПИДа . [21]
- Во время внутреннего конкурса Maidens Бернетт выступил с инициативой о добровольной эвтаназии, и студенческая газета «Хроника» сообщила, что это явная атака на «гомосексуалистов и жертв СПИДа». [21]
- Бернетт также организовал Аскотский бал Союзного дискуссионного общества, который вызвал ряд споров, в том числе:
- Бернетт нанял поп-группу Мел и Ким , чтобы они написали песню Fun, Love и Money в качестве музыкальной темы бала. [21]
- Бернетт организовал азартные игры на скачках на Old Course . лужайке загородного клуба [21]
- Бёрнетт бесплатно раздавал несколько бесплатных бутылок шампанского Dom Perignon . Каждому гостю [21]
- Бернетт нанял брыкающегося мустанга, чтобы подвозить гостей. [21]
- Из-за того, что мяч обошелся Союзу в несколько тысяч фунтов, а также из-за других экстравагантных расходов Бернетта, Студенческий союз сократил финансирование Общества на 75% и так и не восстановил его до уровня, существовавшего до Бернетта. [21]
- В 1990 году, во время президентского прощального солатиума, который заменил праздник Гаудеамас, президент Грэм Стюарт (1990–1991) закончил ночь, привязанный к водосточной трубе во дворе, в одном только монокле. [20]
Организация [ править ]
Союзное дискуссионное общество состоит из Совета десяти, а затем Подкомитета по конкурентным дебатам и Подкомитета по публичным дебатам. Вместе они составляют весь Совет по дебатам и состоят исключительно из студентов Сент-Эндрюса. Все должности (за исключением сотрудников СМИ, казначея и акционеров) избираются на годовом общем собрании акционеров, проводимом весной. Все зачисленные студенты могут баллотироваться на любую из этих должностей, и в равной степени все они имеют право голосовать на общем собрании.
Совет десяти возглавляет и возглавляет президент и организатор и состоит из: президента и организатора; казначей; Главный Кнут; кафедра путей и средств; клерк; управляющий палаты (социальный секретарь); сотрудники средств массовой информации (2); сотрудник по вопросам разнообразия и инклюзивности; директор по студенческому развитию и деятельности; и Родитель(и) Дома. Первый секретарь Палаты назначается Президентом и Руководителем Палаты в качестве своего заместителя. Совет десяти отвечает за общую организацию Общества и выступает в качестве исполнительного комитета Союза дискуссионного общества. Они встречаются еженедельно, протоколы этих встреч собираются и хранятся в записях почти столетней давности.
Подкомитет по конкурентным дебатам возглавляется Главным руководителем и состоит из: Главного руководителя; секретарь соревнований; специалист по обучению; ответственный за школьные соревнования; сотрудник по связям со школами; специалист по конкурентному равенству; и представитель первокурсников. Они несут ответственность за организацию всех межвузовских соревнований, включая посещение соревнований, внутренние тренировки и работу со школами. Они отвечают за организацию регулярных тренировок, которые проводятся по средам во второй половине дня, а также сессий повышения квалификации для международных соревнований. В равной степени они организуют, какие межвузовские соревнования и кто посещает, с целью дать каждому студенту, проявившему интерес, возможность присутствовать хотя бы на одном IV соревновании в семестр. Программа работы со школами в последние годы претерпела значительные изменения. Ежегодный престижный конкурс школ Сент-Эндрюс проводится для всех шотландских школ, в которые можно отправить команды. В последние годы Союзное дискуссионное общество помогло Компания First Chances организовала регулярные тренинги по дебатам в рамках своего предложения для малообеспеченных учеников в Файфе. Подкомитет по конкурентным дебатам собирается еженедельно, при этом Главный кнут представляет подкомитет на заседаниях Совета десяти.
Подкомитет по общественным дебатам возглавляет председатель по путям и средствам и состоит из: председателя по путям и средствам; сержант по оружию; и секретарь общественных дебатов. Они несут ответственность за планирование и организацию взаимодействия общества со студенческим сообществом Университета Сент-Эндрюс. Это включает в себя организацию еженедельных публичных дебатов с привлечением широкого круга видных внешних ораторов и организацию всех социальных дел общества. Подкомитет по общественным дебатам собирается еженедельно, при этом председатель по методам и средствам представляет подкомитет на заседаниях Совета десяти.
Традиции [ править ]
Общество имеет ряд традиций, многие из которых насчитывают десятилетия или даже столетия. В начале дебатов организатор приветствует собравшихся на нынешней сессии «Дискуссионного общества Союза Сент-Эндрюсского университета, старейшего и, как некоторые могут сказать, лучшего в своем роде в мире» — это вызывает громкие аплодисменты. 'слышать, слышать'.
На дебатах студенты носят академические мантии, в том числе алые мантии Объединенного колледжа , черные мантии Колледжа Святой Марии , черные мантии для аспирантов Колледжа Святого Леонарда или соответствующие мантии для выпускников. [22] [23] [24]
На том основании, что Общество всегда заявляло, что обеспечивает хорошее соотношение цены и качества (в отличие от других студенческих дискуссионных обществ, таких как Оксфордский союз или Даремский союз , как членство, так и участие в дебатах бесплатны для всех студентов), когда денежная сумма упоминается в речь, присутствующие на дебатах кричат: «Сколько?»; Затем сумма повторяется, на что публика отвечает: «Это дешево!».
Протоколы зачитываются в начале каждых дебатов в карикатурном стиле на какую-то соответствующую фигуру, но неизбежно кто-то предпочитает перейти к основным дебатам и поэтому поднимает вопрос по порядку ведения заседания, предлагая считать протоколы как прочитанные; другой член выступает против этого предложения. На этом этапе голосование проводится путем «устного одобрения» — объявление о котором встречается криком «Ох!», и после голосования организатор обычно считает, что он ближе, чем это кажется остальным членам Палаты (которые почти Всегда верьте, что ответ «против» есть, что приведет к тому, что протокол будет зачитан полностью), протокол считается прочитанным, а руководитель попросил «уйти в отставку» на основании того, что он фактически отменил решение Палаты.
Девиз общества — Pro Amicitia Et Litteris — «За дружбу и обучение». Раньше Gaudeamus . пели в конце каждых дебатов, когда Совет десяти и выступающие покидали зал, но теперь они просто встают и уходят по команде президента
Общество также владеет мечом, ласково называемым Бесси, который, как говорят, используется сержантом по оружию для защиты авторитета говорящего: на практике он символизирует власть Дома, подобно церемониальной булаве . [25]
Известные президенты [ править ]
- 1933–34 Джордж Кеннеди Янг
- 1958-59 Джон МакГрегор
- 1973–74 Имонн Ф. Батлер
- 1974–75 Имонн Ф. Батлер
- 1992–93 Ян Дункан
См. также [ править ]
- Грэм Стюарт Союзное дискуссионное общество 1794–1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс (округ Колумбия, Томсон)
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., стр. 5, 8.
- ^ Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 5.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 7.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 8.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 9.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. DC Thomson and Co. Ltd. с. 10.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 11.
- ^ Стюарт, Грэм. Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 19.
- ^ Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 36.
- ^ «Дебативная команда Сент-Эндрюса одержала победу на чемпионате Европы» . 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 19.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and CO. Ltd., с. 23.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., стр. 28–29.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 12.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество 1794-1990: история дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 14.
- ^ Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., с. 32.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co., стр. 35–37.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: округ Колумбия Томсон. стр. 40–43.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: округ Колумбия Томсон. стр. 44–48.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Стюарт, Грэм (1991). Союзное дискуссионное общество, 1794–1990. История дебатов в Университете Сент-Эндрюс . Коллекция редких книг Сент-Эндрюса. Данди: DC Thomson and Co. Ltd., стр. 50–57.
- ^ Купер, Джонатан К. (1 января 2010 г.). «Алое платье: история и развитие шотландской студенческой одежды» . Труды Бургонского общества . 10 (1). дои : 10.4148/2475-7799.1082 . ISSN 2475-7799 .
- ^ «2012 | Для студентов Сент-Эндрюса представлены черные мантии | Университет Сент-Эндрюс» . www.st-andrews.ac.uk . 2 апреля 2012 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Колледж Святой Марии (5 сентября 2016 г.). «Пре-Сесс ТТ 1995/96» . www.st-andrews.ac.uk . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 6 мая 2017 г.
Для магистрантов M.Theol. и программах BD описание соответствующего платья следующее: Черное платье длиной до колена с короткими открытыми рукавами и фиолетовым крестом Святого Андрея (BCC 214 - Спектр фиолетовый) слева.
- ^ Союзное дискуссионное общество — Условия и традиции .