Jump to content

Ораторий Сан-Джорджо, Падуя

Координаты : 45 ° 24'3,86 "N 11 ° 52'48,96" E  /  45,4010722 ° N 11,8802667 ° E  / 45,4010722; 11.8802667

45 ° 24'3,86 "N 11 ° 52'48,96" E  /  45,4010722 ° N 11,8802667 ° E  / 45,4010722; 11.8802667

Внешний Фасад

Оратория Сан-Джорджо или Ораторий Святого Георгия в готическом стиле римско-католическая часовня или молитвенный зал в Падуе , регион Венето, Италия. Он примечателен своими фресками внутри.

Первоначально ораторий был построен как отдельно стоящая постройка маркизом Сораньей Раймондино де Лупи в 1376 году как семейная погребальная часовня. Ораторий расположен на той же площади, что и внушительная базилика Сант-Антонио-ди-Падуя . Внутренние стены украшены двадцатью двумя повествовательными фресками, выполненными по заказу Раймондино де Луписа, в виде фресок, изображающих сцены из жизни Святого Георгия , Святой Екатерины Александрийской , Святой Люсии и Иисуса Христа . На стене алтаря изображено Распятие , а сводчатый потолок украшен звездами. По большей части эта гробница была потеряна со временем, но, как говорят, в ней находились десять статуй де Лупи и его семьи в натуральную величину, две из которых стоят до сих пор. [ 1 ] Алтикьеро да Зевио и его соратники, в том числе Якопо д'Аванци и Себето да Верона, завершили цикл фресок в 1384 году; [ 2 ] во время наполеоновских войн их закрашивали до тех пор, пока они не были вновь открыты в 1837 году. В результате многие из них повреждены. [ 2 ]

Украшение

[ редактировать ]

Архитектура

[ редактировать ]

Фасад выполнен из кирпича и украшен тремя барельефами статуй Святого Георгия, дракона и еще одной скульптурой со щитом. Сам собор имеет небольшой сводчатый потолок и кафельный пол. Несмотря на простоту дизайна, интерьер украшен фресками и архитектурными элементами, такими как колонны и арки. Многие другие соборы эпохи Возрождения используют аналогичный эффект , называемый квадратурой , включая Сикстинскую капеллу , и этот метод продолжал использоваться в периоды барокко и рококо . Иллюзорное произведение искусства служит основой для других внутренних фресок и создает эффект более сложной конструкции потолка, чем он есть на самом деле.

Настенная фреска алтаря « Распятие».

[ редактировать ]
Фреска алтарной стены: Распятие

Фреска «Распятие» на стене над алтарем изображает Христа на кресте, а Мария плачет внизу, утешаемая апостолами и последователями. На его кресте изображена табличка с надписью « INRI », аббревиатура латинской фразы Iēsus Nazarēnus, Rēx Iūdaeōrum («Иисус Назарянин, Царь Иудейский»). Ангелы окружают Христа в небе, создавая его как центральную фигуру, направляющую Взгляд зрителя вернулся к нему. Альтикьеро использует ракурс летающих ангелов и серой лошади на переднем плане, чтобы создать иллюзию реалистичной перспективы. [ 2 ]

Фрески контрфасада

[ редактировать ]

На стене входа изображены сцены из детства Христа. Сцены развиваются сверху вниз слева направо и разделены на пять частей. Благовещение занимает верхнюю часть стены; сцена относится к событию, когда ангел Гавриил приходит к Марии, чтобы сказать ей, что она родит сына Божьего. Средняя левая сцена — это « Поклонение пастухов» , когда после рождения Христа ближайшие пастухи приходят, чтобы отдать дань уважения новорожденному Христу. Эту сцену часто совмещают с Поклонением волхвов , но здесь они разделены, причем последняя находится непосредственно справа от первой. [ 3 ] Левая нижняя сцена повреждена, но изображает Бегство в Египет . История рассказывает о царе Ироде, который объявил, что убьет всех младенцев, находящихся под его юрисдикцией, в надежде убить младенца Христа. В ответ Святое Семейство бежало в Египет , вне его досягаемости. [ 4 ] Последняя фреска в правом нижнем углу представляет собой сцену официального принятия Христа в иудаизм , известную как « Сретение в храме» .

Жизнь Святого Георгия

[ редактировать ]

Северо-восточная стена украшена семью фресками, большинство из которых подробно описывают жизнь святого Георгия, которому посвящена Оратория. Одна из главных фресок изображает легенду о святом Георгии, убивающем дракона . Святой сидит верхом на лошади со своим копьем Аскалон, готовый нанести удар дракону в пасть, чтобы спасти принцессу на заднем плане. На другом изображен святой Георгий, которого вот-вот обезглавят за то, что он отказался принести жертву римским богам и остался христианином. Две другие фрески на северо-восточной стене подробно описывают другие легенды о святом: « Святой Георгий крестит короля и его семью » и «Святой Георгий, освобожденный ангелами от пыток на колесе» .

Жития святых Екатерины Александрийской и Лукии.

[ редактировать ]

На противоположной стене от фрески Святого Георгия изображены четыре сцены из жития святой Люсии и святой Екатерины Александрийской.

На одной из картин святая Екатерина изображена во время своего мученичества привязанной к ломающемуся колесу , которое, согласно легенде, разрушилось от ее прикосновения. [ 5 ] пока ангел летает над головой. Как и святой Георгий, святая Екатерина также изображена за несколько мгновений до того, как ее обезглавили за протест против гонений на христиан. [ 5 ] На своей фреске она стоит на коленях на земле, сложив руки в молитве. Позади нее стоит мужчина с поднятым мечом, готовясь к действию, а наверху ждут три ангела, предположительно, чтобы встретить ее. Еще два ангела стоят на вершине горы, держа в руках нечто, похожее на Ковчег Завета .

Первая фреска, изображающая святую Люсию, изображает ее стоящей перед судьей после того, как о ней сообщили, что она поклялась оставаться девственницей, как святая Агата ; судья приказывает отправить ее в бордель , показанный посередине. На крайнем левом изображении она изображена привязанной к столбу на вершине горящего костра. Костер был зажжен под ней, когда упряжка быков не смогла сдвинуть ее с места, хотя она якобы была неуязвима для пламени из-за божественного вмешательства . [ 6 ] Позже ее подвергли пыткам с помощью сжигания масла, и она вышла невредимой. [ 7 ] но в конце концов умер от пронзения шеи мечом. [ 6 ] Другая фреска Святой Люсии изображает ее похороны, на которых присутствовала большая толпа людей, в том числе несколько членов церкви, например монахини. В толпе Джованни де Лупи и Джованни Донди , знаменитый врач и друг Петрарки . Тело святой Люсии лежит на возвышении посреди сцены, а над ней молится женщина в черном капюшоне.

  1. ^ Эдвардс, Мэри Д. (2008). «Параллелизм во фресках часовни св. Георгия в Падуе (1379-84)». Журнал истории искусств . 71 (1): 53–72. JSTOR   40379324 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Фрески в Орарорио-ди-Сан-Джорджо, Падуя (1378-84)» . Интернет-галерея искусств .
  3. ^ «Поклонение пастухов | История, искусство и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ «Бегство в Египет: Дейтонский университет, Огайо» . udayton.edu . Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Святая Екатерина Александрийская | Египетская мученица» . Британская энциклопедия . Проверено 29 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Святая Люси | История и праздник» . Британская энциклопедия . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ «Две сцены на юго-западной стене работы АЛЬТИКЬЕРО да Зевио» . www.wga.hu. ​Проверено 29 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9908944a3c4a8933eb0577f004943a__1683302580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/3a/ad9908944a3c4a8933eb0577f004943a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oratory of San Giorgio, Padua - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)