Jump to content

Социальные сети в секторе финансовых услуг

Социальные сети в секторе финансовых услуг — это использование социальных сетей сектором финансовых услуг для продвижения и распространения финансовых услуг. Социальные сети используются в различных аспектах финансовой индустрии, включая обслуживание клиентов, маркетинг и разработку продуктов. Это позволило финансовым учреждениям расширить сферу своей деятельности за счет прямого общения с клиентами в режиме реального времени, способствуя развитию более личных связей. [1] Это также позволяет людям общаться с другими людьми, создавая кредитование и торговлю через социальные группы, а также разрабатывая новые финансовые услуги стартапами финтех- компаний.

С точки зрения маркетинга социальные сети используются как традиционными финансовыми компаниями, так и революционными финтех- компаниями, такими как однорангового кредитования компании (P2P). Финансовая индустрия использует информационные технологии с момента ее создания в 1960-х годах, и социальные сети вписываются в это постоянное развитие. Более крупные традиционные финансовые компании интегрируют социальные сети в свои маркетинговые стратегии. [1]

Компании финансового сектора подчиняются строгим правилам, включая использование ими социальных сетей. В Соединенных Штатах Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA) является ключевым регулятором, который устанавливает правила взаимодействия финансовых компаний с потребителями. [2] [3] Это включает в себя обеспечение того, чтобы публикации в социальных сетях соответствовали правилам финансовой рекламы, например, были честными и сбалансированными, не предоставляли вводящую в заблуждение информацию, а также чтобы финансовые советы не предоставлялись неквалифицированными лицами, такими как влиятельные лица.

В 2003 году, на заре развития социальных сетей, была основана MySpace как «служба социальных сетей». Это позволило людям создавать профили, общаться с другими людьми и публиковать видео, фотографии и песни. [4] По мере роста популярности MySpace он привлекал интерес со стороны компаний, желающих продвигать свои бренды на социальной платформе. К ним присоединился Facebook , а в 2010 году — Instagram . Фирмы финансовых услуг поначалу медленно адаптировались к продвижению через социальные сети, но вскоре присоединились к другим крупным фирмам, увидев успех других отраслей в привлечении молодежи.

Использование

[ редактировать ]

Брендинг

[ редактировать ]

Хотя компании имеют возможность удаленно общаться с большим количеством людей посредством предоставления онлайн-финансовых услуг, их стратегия брендинга изменилась с индивидуальной на стандартизированную. До появления новых технологий большинство банков использовали индивидуальный брендинг, ориентируясь только на клиентов в своих регионах. Однако теперь компании могут использовать технологии, чтобы действовать за пределами своего географического местоположения и поддерживать единый имидж в нескольких странах с помощью стандартизированного брендинга. Имея возможность распространить устойчивую репутацию бренда на более широкую географию, компании, предоставляющие финансовые услуги, могут воспользоваться преимуществами экономии за счет масштаба в рекламных расходах, меньшей административной сложности, меньшим выходом на новые рынки и улучшенным трансграничным обучением внутри компании. [5]

Взаимодействие с клиентами

[ редактировать ]

Многие утверждают, что онлайн-банкинг заставил клиентов чувствовать себя более отдаленными от своих банков из-за отсутствия человеческого взаимодействия. Вместо того, чтобы идти в местное отделение и общаться с кассиром , клиенты теперь могут совершать большую часть своих банковских операций онлайн, даже с помощью мобильных устройств. Социальные сети предоставили компаниям возможность снова связаться со своими клиентами на личном уровне. Сектор финансовых услуг использует платформы социальных сетей для создания ценностей, которые когда-то физически можно было найти в местных филиалах. Например, на своей странице в Facebook банк может опубликовать снимок одного из своих сотрудников с кратким описанием его/ее должностных обязанностей и ценностей. Эта стратегия воспроизводит взаимодействие между людьми, которое клиент получает в местном отделении, и делает более гуманными более крупные финансовые институты. [3]

Кредитование

[ редактировать ]

Социальные сети являются основным маркетинговым каналом для однорангового онлайн-кредитования, а также для кредиторов малого бизнеса. Поскольку эти компании работают исключительно в Интернете, для них имеет смысл вести онлайн-маркетинг через социальные сети. Они могут расти и находить новых кредиторов и покупателей, используя социальные сети. [6]

Торговля

[ редактировать ]

Социальный трейдинг — это альтернативный способ анализа финансовых данных, позволяющий наблюдать за тем, что делают другие трейдеры, сравнивать, копировать и обсуждать их методы и стратегии. [7] До появления социальной торговли инвесторы и трейдеры полагались на фундаментальный или технический анализ при формировании своих инвестиционных решений. Используя социальную торговлю, инвесторы и трейдеры могут интегрировать в свой процесс принятия инвестиционных решений социальные индикаторы из торговых потоков других трейдеров. [8]

Инвесторы также используют такие платформы, как Reddit , обмен сообщениями Signal или Wechat, для создания социальных сообществ для обсуждения инвестиций и финансов. В некоторых случаях они используют это, чтобы объединиться, используя мемные акции для движения финансовых рынков, как, например, инцидент с коротким сжатием GameStop в 2021 году . Они также могут использовать социальные группы для запуска и продвижения новых продуктов, таких как криптовалюты .

Инвестиционные приложения, такие как WeBull, включают в себя систему обмена сообщениями в стиле форума по каждой акции, доступной для торговли. [9] Финансовые брокеры, такие как Fidelity Investments , Interactive Brokers и E-Trade, перешли к включению функций сообщества в свои инвестиционные приложения. [10]

Использование социальных сетей инвесторами и профессионалами финансовых услуг в деловых целях подлежит регулирующему надзору, в США этим занимается в первую очередь Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA). Правила FINRA призваны защитить инвесторов от вводящей в заблуждение информации во всех сообщениях, а также это относится и к коммуникациям в социальных сетях. Это включает в себя обеспечение того, чтобы публикации в социальных сетях соответствовали правилам финансовой рекламы, например, были честными и сбалансированными, не предоставляли вводящую в заблуждение информацию, а также чтобы советы не предоставлялись неквалифицированными лицами, такими как влиятельные лица и сотрудники банка, в их личном качестве. Финансовые компании должны вести учет и записи всех взаимодействий с клиентами, включая социальные сети. [2]

Новые продукты и услуги

[ редактировать ]

Социальные сети создали совершенно новые продукты для сектора финансовых услуг, произведя революцию в продуктах и ​​развивая новые отрасли за счет слияния социальных технологий и финансовых услуг. Финтех- стартапы используют социальные сети для продвижения продуктов и их распространения.

Многие развивающиеся страны использовали социальные сети, чтобы обойти традиционные финансовые технологии, например, WeChat Pay , разработанная на основе китайской платформы социальных сетей WeChat, всего за несколько лет стала основной платежной системой в Китае. По данным консалтинговой компании Accenture, в 2015 году 390 миллионов человек в Китае зарегистрировались для использования мобильного банкинга . Эта цифра больше, чем население США. [11] , хотя и не так популярна в США, Самая известная американская финтех-компания Venmo сочетает технологии и финансовые услуги на социальной платформе.

Другие финансовые технологические компании, которые использовали социальные сети для разработки или продвижения финансовых продуктов, включают:

  • Lending Club — одна из первых компаний, занимающихся одноранговым кредитованием.
  • OnDeck Capital — онлайн-кредитный бизнес в США.
  • Funding Circle — британская компания онлайн-кредитования.
  • Wise — глобальная компания, занимающаяся денежными онлайн-переводами.
  • Kabbage - компания по необеспеченным кредитам US Online, позже приобретенная American Express.
  • Avant — американская компания, предоставляющая необеспеченные онлайн-кредиты.
  • Zopa — британский онлайн- необанк, предоставляющий одноранговое кредитование. [12]

Репутационный ущерб

[ редактировать ]

Из-за того, что социальные сети работают в режиме реального времени, компании, предоставляющие финансовые услуги, могут столкнуться с потенциальными репутационными проблемами. Любой негативный опыт клиентов может легко поделиться в Интернете и стать вирусным явлением . Эти комментарии, вероятно, могут оказать пагубное влияние на цену акций и репутацию компании. С другой стороны, любой положительный опыт, который имеет клиент, также может быть опубликован в Интернете. Однако положительный опыт с гораздо меньшей вероятностью станет вирусным. [13]

Мошенничество

[ редактировать ]

Природа социальных сетей позволяет легко нацеливаться на отдельных лиц, не будучи замеченными более широким сообществом, что позволяет мошенникам нацеливаться на отдельных лиц. Примером могут служить романтические мошенничества, такие как мошенничество с забоем свиней , когда человека обманом передают мошеннику через социальные сети, что затрудняет правоохранительным органам его отслеживание или возврат средств. [14]

Конфиденциальность клиента

[ редактировать ]

Конфиденциальность клиентов важна для индустрии финансовых услуг. Крайне важно, чтобы информация о клиентах, такая как номера банковских счетов и другая личная информация, оставалась конфиденциальной. Однако эта информация может быть раскрыта, если, например, клиент недоволен обслуживанием банка; он может написать в Твиттере банку, выражая свое разочарование, и указать свое имя и номер счета. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Какова роль социальных сетей в сфере финансовых услуг?» «Банковские технологии» . www.bankingtech.com . Проверено 8 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Социальные сети | FINRA.org» . www.finra.org . Проверено 20 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Б. (18 июля 2016 г.). Личное интервью.
  4. ^ Вайсман, Сая (08 мая 2013 г.). «Представление Myspace брендам» . Дигидей . Проверено 2 ноября 2022 г.
  5. ^ Райт, апрель (1 января 2002 г.). «Технологии как фактор глобального брендинга розничных финансовых услуг». Журнал международного маркетинга . 10 (2): 83–98. дои : 10.1509/jimk.10.2.83.19535 . JSTOR   25048891 . S2CID   154968169 .
  6. ^ Элдридж, Ричард (21 января 2016 г.). «Как социальные сети формируют финансовые услуги» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 июля 2016 г.
  7. ^ «Копи-трейдинг» . Копитрейдер. 29 ноября 2017 г.
  8. ^ «Социальная дневная торговля приходит в Facebook» . Социальные Таймс . 21 июля 2010 г.
  9. ^ «Robinhood теряет тысячи трейдеров из-за конкурента, принадлежащего Китаю» . Bloomberg.com . 08.12.2020 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  10. ^ Гравье, Элизабет. «Общественное рассмотрение: приложение для инвестиций и социальных сетей в одном» . CNBC . Проверено 20 декабря 2023 г.
  11. ^ Остер, Шай (19 августа 2015 г.). «WeChat, Baidu и Alibaba помогают китайцам внедрить цифровой банкинг» . Bloomberg.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  12. ^ «Финтех-революция» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 28 июля 2016 г.
  13. ^ Юи, Хорхе. «Социальные сети и репутация бренда в секторе финансовых услуг» (PDF) .
  14. ^ «Округ Массачусетс | Соединенные Штаты подали иск о конфискации криптовалюты, связанной с романтическим мошенничеством с забоем свиней | Министерство юстиции США» . www.justice.gov . 13 марта 2024 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad785b720b2a30d4278393712184436a__1721931660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/6a/ad785b720b2a30d4278393712184436a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media in the financial services sector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)